3 мин.

«Я бы сам вышел, если б мог»

На стадионе имени Стрельцова происходят необратимые изменения. Например, убрали чай и печенье для журналистов до матча. Представители клуба заявили, что, дескать, они просто не успели подготовиться, но верится в это с трудом. Начался период тотальной экономии. Что жалеть о горячем напитке, если дублерам сквозь зубы дают средства на передвижение?

Снова кому-то пришла в голову убрать самую демократичную микст-зону в премьер-лиге, когда репортеры спокойно ждут игроков у автобусов и разговаривают с кем хочешь. Нет, надо огородить закуток, чтобы всем было максимально неудобно. Кроме игроков, которые раньше на Восточной улице выполняли свои прямые обязанности до конца.

Говорят, что при новом руководстве непонятна судьба некоторых людей, сумевших внушить прессе, что из посещения старенького сооружения, с убогой инфраструктурой можно не делать трагедии. Чего добиваются, непонятно? Но многие уже искренне жалеют, что из клуба ушел Юрий Белоус.

На «Москву» при старом генеральном менеджере народ ходил, сейчас же чистых поклонников «горожан» становится существенно меньше. Одну трибуну практически полностью заняли динамовские болельщики. Фанатская группировка хозяев сконцентрировалась лишь в одном месте. Да разве можно было представить, что местные фанаты, которых можно заносить в Красную книгу, тайком будут показывать баннер, посвященный сопернику, и быстрей его сворачивать при приближении милиции. На этот раз на нем было написано: «Спонсор «Динамо» – Однокамерники».

Зрителей вообще было очень мало. Понятно, что результаты никого не радуют, но когда собирается чуть больше четырех тысяч на встречу между московскими коллективами, приятного мало.

Олег Блохин на этот раз имел возможность выставить довольно боеспособный состав. По крайней мере, явно не хватало лишь одного Пабло Барриентоса. Молодежи на скамейке запасных было меньше. На замену удалось выпустить таких людей, как Роман Адамов и Бранислав Крунич.

Футбол вот получился жутковатым. Виновато в этом и «Динамо», которое провело на своем уровне минут 10-15, а все остальное время поджидало, когда соперник развалится. «Москва» не гнулась, хотя в ответ тоже ничем особым не радовала.

Главный тренер «Москвы» часто гостил на бровке.

– Томаш, ты играть будешь? – кричал он Чижеку.

– Так что не так? – нервничал легионер.

– Так играй, – приказывал тренер.

– Так я играю, – оправдывался футболист.

– Да ладно тебе, – безнадежно говорил тренер и уходил на скамейку.

Не менее продуктивные диалоги проходили с и другими игроками.

– Рома, ты чего не бегаешь?

– Да я бегу.

– Не бежишь. Ты тридцать минут на поле. Беги.

– Бегу.

– Да ладно тебе.

Это была перепалка с Романом Адамовым. При этом Блохин даже и не матерился. Чуть ли не в первый раз. Что, конечно, характеризует украинца положительно.

На пресс-конференции тренер «Москвы» был разговорчив. Он взял очки у сильного соперника, кроме того, благополучно завершились его переговоры с руководством, которые прошли на прошлой неделе. Подробностей Олег Владимирович не раскрыл, но знающие люди объяснили, что Блохина никто увольнять не собирается.

– Я сказал, что нам надо купить шесть футболистов, – объявил он. – Пусть четыре, но надо покупать. Это будет сделано.

– А чего бы вам не привлекать молодежь, – поинтересовались у Блохина на пресс-конференции.

– А кто вопрос задает?

– Я всю жизнь играл в футбол…

– Нет-нет, вы кто? Вы пишете где-нибудь, или всю жизнь в футболе, – взвился тренер. – Я тоже двадцать лет в футболе. И даже стал лучшим игроком в Европе.

Голос притих.

– Беда не в том, что нет денег, – продолжил Блохин. – А то, что нет подходящих игроков. Хоть самому на поле выходи. Я бы вышел, если бы мог.

Вот этого еще не хватало.