Реклама 18+

Бобби Робсон: «Не вижу Ширера в «Ньюкасле», кроме как в должности главного тренера»

Легенда британского футбола Бобби Робсон считает, что после увольнения Сэма Эллардайса с поста главного тренера «Ньюкасла» кандидатура Алана Ширера является оптимальной на вакантную должность.

«Владелец «Ньюкасла» Майк Эшли стоит перед очень важным выбором. Он может выбрать уже проверенную кандидатуру, имеющую устоявшуюся репутацию в тренерском цехе, например, Мартина Йола, Марка Хьюза или Жерара Улье. Но он может и рискнуть, поставив все на Алана Ширера – легендарного игрока, никогда не работавшего тренером. Ширер – уникальная личность по силе характера. Вряд ли кто-то в городе может похвастаться сравнимой репутацией.

Существует распространенное среди болельщиков мнение, что Ширер может стать помощником Кевина Кигана в «Ньюкасле». Но я не могу себе представить, чтобы он согласился быть номером два. Ширер может быть только боссом, иначе нет смысла его приглашать», – рассказал Робсон в интервью The Daily Mail.

Читайте новости футбола в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ширер велик. тут и говорить нечего...
0
0
0
Бобби Робсон: «Не вижу Ширера в «Ньюкасле», кроме как в должности главного тренера, если только розовощекого парня из России. Оршавен кажется»
0
0
0
Сифон и Борода примеряют красные труселя Ивана Дулина

суко эта пать
0
0
0
14.01 05:29 Mr.Self-destruct*
Как тренер Ширер конечно еще никто. Пока.
Сэр Бобби сдесь намекает на то, что Ширеру любая должность «на вторых ролях» не к лицу.
А опыта как еще набираться? Дамаю у Алана все получится, а если не получится, то тренера они всегда найдут, тем более вылет «Ньюкаслу», по любому, с таким составом (и даже такой игрой) не грозит. Даже с неопытным Ширером-тренером.
0
0
0
14.01 09:49 Тюменец

При особом старании и особом рвении вполне даже могут вылететь. А опыту набираться можно в низших дивизионах или на вторых ролях, как это делают Уайз, Инс, Адамс.

Простой вопрос. Я вложил в покупку клуба и игроков 250 миллионов фунтов. Назначу ли я руководителем человека без опыта и репутации?
0
0
0
14.01 10:38 Lord Oleg
На твой вопрос, однозначно ответить нельзя. Можно долго рассуждать о том, что у Алана опыта нет, и молод он еще, и в низших лигах должен пообтереться и т.д. и т.п.
С другой стороны, а Большой Сэм чего нибудь такого выйграл, что бы доверять ему клуб, в который только, что вложили 250 мл. фунтов? Тут, имело смысл, пригласить того же Эрриксона или Липпи, например. 250 млн. + Липпи (выигрывал ЧМ, ЛЧ, ЧИ и т.п.) = практически успех, или 250 млн. + Эллардайс (вышел в еврокубки с «Болтоном» и ничего серьезного, но тренер хороший) = ????, или 250 млн. + Ширер (феерил в родном клубе, в сборной, но ничего как тренер еще не показал, хотя не было случая этого сделать) = ????
Отвед очевиден - ЛИППИ! Но о нем ни слова. Есть Рэднап, Хьюз (тоже что и Сэм) и еще кто то, и Алан Ширер - легенда клуба!
Я бы предпочел всего скорее Алана. Это лично мое мнение, у меня нет 250 млн. фукнтов, нет футбольного клуба и т.д. Но я уверен в одном - хуже не будет, и в том, что «Ньюкасл» не провалится, даже при Ширере!


0
0
0
1) Эллардайса пригласил Жирный Фредди, а не Эшли. Не увольнять же его через месяц после назначения. К тому же, никто тогда не знал, готов или нет Большой Сэм выйти на новый уровень. Сейчас мы это знаем.

2) Липпи или Мауриньо - конечно интересно, конечно хочется. Но не верю в то, что они готовы прийти в Ньюкасл. И не особо вижу других достойных кандидатов на континенте из свободных.

3) Идеальным вариантом из разумно возможных - Гордон Страхан. Классный игрок в прошлом, опытный тренер, все его команды показывали живую игру, человек просто живет футболом. На его счету есть даже удаления с тренерской скамьи во время товарищеских матчей. Но сейчас он не уйдет из Селтика.

4) Выбирать тренера сейчас - не самое правильное время, сейчас мало свободных. Лучше подождать до лета. После чемпионата Европы будет больше выбор.

5) Может имеет смысл договориться до конца сезона с возможным продлением. Здесь вижу двух кандидатов - Йол (работа-то совсем похожа на ту что он в Сперс проделал) или Ширер. Если будет Ширер, неплохо бы ему дядьку в советчики - Киган, Далглиш или Сэр Бобби вполне подойдут. Риск один - как бы не вылететь.

6) Хьюза в НЮ не хочу. Без него Блэкберну станет туго совсем. К тому же, Марк - манкунианец, пусть лучше растет как смена Ферги. А в Ньюкасле у него огромный шанс загубить свою репутацию. Да и тренер он прагматик, результат для него важнее всего. В Ньюкасле не стоит сейчас уповать на результат, надо найти игру, потеряную с уходом Бобби Робсона.
0
0
0
14.01 12:17 Lord Oleg
Все по делу. Согласен со всем.
По первому пункту: был не в курсе кто приглашал Сэма, но, думаю, определенные надежды на него возлагались.
По второму: выделили бы еще Улье - он результат может дать, что показывал своей работой в «Ливере» и «Лионе», но и результат определенного уровня, и ситуация, несколько, иная.
Еще бы выделил Луиджи Симони, но где он и чем занят, не знаю - потерял из виду.
По пятому пункту думаю, что было бы неплохо для Алана, такого человека как Робсон в консультанты. Но так, что бы не навязчиво как то, что ли...
У сэра Бобби, думаю, такта хватит и, вместе с тем, опыта полно.
Киган, всего скорее, на консультанта не потянет - ему будут нужны все рычаги и педали.
По Далглишу, вообще, промолчу. Мало знакомый для меня персонаж, если честно.
0
0
0
Ну, Далглиша не знать, как-то даже не солидно. Величайший игрок за всю историю Ливерпуля, лучший форвард сб. Шотландии - как игрок он точно не хуже Ширера был. Последний тренер, который выигрывал АПЛ с двумя разными командами - Кинг Кенни одним словом!
0
0
0
Улье - никогда мне не нравился. Его Ливерпуль на меня производил такие же рвотные рефлексы, что и Ювентус Капелло. Не берусь его оценивать, ибо субъективен зело я.

Симони староват, да и давно от большого футбола откинулся.
0
0
0
14.01 15:35 Lord Oleg
Про Далглиша игрока я в курсях. Слышал, что он легенда, а вот про тренера Далглиша информацией, к сожелению, не обладаю, в силу нескольких причин, в протчем...
Про Улье и его «искрометный» футбол тоже ведаю. Но результат, опять же определенный, он приносил. Когда «Ливер», один за другим, кубки при нем взял - думал, что и чемпионство не за горами, но...
То, что Симони страроват - это точно. Но есть примеры Трапаттони, и того же Робсона. Хотя, конечно, уровень не тот...
0
0
0
14.01 12:17 Lord Oleg
...Гордон Страхан. Классный игрок в прошлом, опытный тренер, все его команды показывали живую игру

имхо, убогий тактик
0
0
0
Согласен, тактик недалекий. Зато отличный постановщик и мотиватор. Добиться, что Саутгемптон или Ковентри относили к зрелищным командам АПЛ - дорогого стоит. А это Ньюкаслу больше нужно сейчас.
0
0
0
Солидарен.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости