Евгений Гинер: «За продажу прав на название нового стадиона получим гораздо больше, чем «Спартак»
Президент ЦСКА Евгений Гинер рассказал о строительстве нового стадиона и продаже прав на его название.
– Наш стадион будет готов, это точно. Но вот случится это в конце 2014 года или в начале 2015-го – никто со стопроцентной гарантией сказать вам не сможет.
– В прессе промелькнуло название будущего объекта – «ВЭБ-арена». Оно уже продано?
– С Внешэкономбанком у нас существуют конкретные договоренности. Просто пока мы занимались кредитом и прочими вопросами, сесть за стол переговоров и обсудить финансовую сторону дела было недосуг. Однако и желание, и понимание вопроса у обеих сторон есть.
– Руководители «Спартака» уже заявили, что название своего стадиона они продают на шестилетний срок за 1 миллиард 208 миллионов рублей. Ваш доход от продажи названия будет сопоставим?
– Сколько это получается, 40 миллионов долларов? У нас будет гораздо больше; во всяком случае мы поборемся за это. Кроме того, я считаю, что в продаже названия на шесть лет нет никакого смысла. Мы вели переговоры с компанией Budweiser, которая хотела на несколько лет дать нашему стадиону имя «Bud-арена». Это было еще в 2003-м, они предлагали не то 30, не то 40 миллионов. Штука в том, что такие стадионы получают название не на ограниченный срок, а навсегда. За несколько лет активного использования имя просто прирастает к арене. Получается, после истечения договора – не важно, на 6-й, 11-й или 21-й год – я отдаю спонсору название бесплатно.
– Выходит, договор должен быть бессрочным?
– На Западе такие контракты составляются по следующему принципу: на первые 15—20 лет название продается, и за него платят большие деньги. А потом компания-спонсор выплачивает на несколько порядков меньшие суммы. Просто за рекламу, поддержку бренда. Вот и мы собираемся действовать по этой схеме, – сказал Гинер.
Только-только Иванов присосал его к гос.деньгам , а он уже грезит за сотни миллионов долларов продать вывеску для пустыря с бездомными собаками.
Горбатого могила исправит.
Одни работают только по крупнейшим проектам с юр. лицами, другие вообще монополисты и хоть рекламируй, хоть нет - на потреблении не отразится.
Я понимаю Emirates, Etihad, Allianz Arena или то же Открытие - может влиять при выборе болельщиком авиакомпании или страховой / банка.
Но заключить контракт с госкорпорацией, не работающей с потребителем, и сказать: "да мы на этом контракте заработали over 999млрд. долларов" - это чисто российский эффективный менеджмент.
Ахаха)
Евгений Гинер: пирожки на стадионе будут гораздо вкуснее, чем у Спартака
саднит в одном месте им дубль ЦСКА, аккурат в юбилей.
1. Лучше чем Спартак
2. Дороже чем Спартак
3. Сильнее чем Спартак
4. Отомстить Веллитону за Акинфеева
Конечно-конечно, по любому получите гораздо больше, но получится это в связи с инфляцией, к моменту введения стадиона в строй в 2049 году