Андрей Малосолов: «Сборной России повезло, что «Ту-204» не разбился, когда команда летала этим бортом»
Бывший пресс-атташе РФС Андрей Малосолов рассказал о том, что сборная России летала на «Ту-204», разбившемся вчера в аэропорту «Внуково».
«Самолет «Ту-204» перевозил ранее ни много не мало – национальную сборную России по футболу. Именно на этом борту сборная России Гуса Хиддинка летала в 2009 году на отборочный матч чемпионата мира по футболу в Баку на матч с Азербайджаном! Тогда вместе с командой летал и я, в качестве руководителя пресс-службы РФС.
Несмотря на свой высокий статус, национальная сборная все пять лет, сколько я работал в РФС, вместо заключения долгосрочного контракта с национальным перевозчиком, вроде «Аэрофлота», летала всяким коммерческим, чартерным барахлом.
Инцидентов с самолетами особо не было, кроме самого первого полета вообще со сборной Хиддинка. Тогда был «Ил-62», который весь трясся и грохотал, заставив старину Гуса махануть сразу 150 грамм виски. Было пару случаев жесткого взлета и посадки.
Каждый раз к администратору сборной Николаю Игумнову возникали вопросы: с какой целью богатейшая спортивная федерация страны заказывает для сборной старые самолеты, малоизвестных компаний? Возникали подозрения о не совсем прозрачных схемах, которые использовали конкретные заказчики.
Причем Коля каждый раз божился, что планер – сумасшедший по качеству, в VIP-качестве. И действительно, наши самолеты давали хороший внутренний сервис, даже накидки на пассажирские кресла иногда были пронумерованы, еде была неплохая. Всегда смущали названия авиакомпаний!
Сборной России повезло, что это не случилось тогда, когда борт заказывал Коля Игумнов», – написал Малосолов в своем блоге.
______________
ясен-пень - только с мелких компаний можно получить откат!
"Каждый раз к администратору сборной Николаю Игумнову возникали вопросы: с какой целью богатейшая спортивная федерация страны заказывает для сборной старые самолеты, малоизвестных компаний"
немного не вяжутся концы с концами
и если были претензии, то чего ж тогда их не озвучить?
как всегда, "гниль" организации видишь только когда тебя вышвыривают оттуда
и это не говоря о том, что такие намеки после катастрофы доказывают: ради лишнего пиара и наброса некоторым пофиг на внешние обстоятельства
это раз.
во-вторых,Лебедев,будучи акционером RW,постоянно подчеркивал свое желание использовать именно российские самолеты и полное нежелание производителей самолетов идти навстречу требованиям авиакомпании,а также полный недопуск к каким-либо техническим решениям.
Подобный комментарий - уже есть вполне достаточный повод для выпера его с нынешнего места получения з/п.
В прошлом году сборная Бельгии летала на игру в Воронеж на лайнере, который спустя несколько недель потерпел аварию в России.