Реклама 18+

Роман Асхабадзе: «Анализ оценки стоимости бренда «Спартака» поможет в разработке бизнес-модели»

Исполняющий обязанности генерального директора «Спартака» Роман Асхабадзе рассказал зачем красно-белые проводили независимый анализ стоимости бренда клуба.

«Этот анализ оценки стоимости бренда нам жизненно необходим особенно в условиях требований УЕФА по финансовому фэйр-плей, а также для разработки бизнес-модели, по которой должен жить любой профессиональный клуб, четко понимая, в каком направлении он движется.

Спартаковский бренд уникален для нашей страны. В России нет ни одного другого футбольного клуба, который бы имел столь богатую 90-летнюю историю, победные традиции и количество завоеванных титулов.

Высокий потенциал нашего клуба, а значит, и бренда непосредственно связан не только с этим, но и, конечно же, со строительством нового спартаковского стадиона в Тушино – будущей арены чемпионата мира 2018 года», – цитирует Асхабадзе «Р-Спорт».

Напомним, что международная сеть аудиторско-консалтинговых фирм PwC оценила стоимость бренда «Спартак» в более чем 60 миллионов евро.

Источник: «Р-Спорт»

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
monah
+1
по привычке перевел с валериного на русский
demonklein
+1
у них там год за 5 идет. сложные условия работы
Ответ на комментарий Здрасте,я ваша тётя
О какой 90 летней истории говорит этот водитель-переводчик,когда бренд нынешней команды был образован в 1996 году.
Написать комментарий 39 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+