Ольга Смородская: «Хотели подписать Габулова, но с «Анжи» невозможно конкурировать»
Президент «Локомотива» Ольга Смородская рассказала о трансферах «Локо» и принципах конкуренции с другими клубами.
– «Локомотив» – частный клуб, у нас форма ЗАО. Эта путаница с государственным финансированием – это увод непонятно куда. В структуре акционерного капитала «Локомотива» у РЖД 10 процентов. Остальные акционеры – «дочки», но те, которые не попадают под госзаказ. Они, как я говорю, пекут свои блины и продают их на открытом рынке. То, что РЖД не смогло перевезти, перевозят они.
– По нашим «народным» рельсам.
– Как и нефтяная труба. И в «Рубине» труба, и в «Спартаке» – и все «народные». И ничего, считаются частными клубами.
– Как вы решились на трансфер Да Кошты, несмотря на обвинение в изнасиловании?
– Изнасилования и обвинения в нем нет. Он поедет в Англию разбираться по инциденту в кафе. Но ни о каком публичном изнасиловании на столике кафе речи не идет. Лучше обсудите его игровые качества. Кто-нибудь знает рост Ласина Траоре? 202 см. Так вот Да Кошта выпрыгнул бутсой ему до плеч.
– Вы пытались подписать Владимира Габулова, но не смогли выдержать конкуренцию со стороны «Анжи». С ним сейчас невозможно конкурировать?
– Невозможно.
– Как бороться с «Анжи»? Что делать, когда нет никаких финансовых механизмов?
– У нас все риторика какая-то: борьба, фронты, объединение... А можно просто выстраивать систему правил игры. В нормальных правилах игры – имею в виду РФПЛ и РФС все равно все устаканится. Но правила должны соблюдать все. Сейчас будет финансовый fair play – с января 2012 года. И он вводится for ever – навсегда. Если ты сегодня купил Это’О, то его зарплата в следующем году, через год как раз подпадает под fair play. Это правильное стремление привести в соответствие доходы и расходы клубов.
Спонсор – тот, кто отбивает свои деньги в том или ином виде. Если он не хочет отбивать свои деньги, то это называется меценатство. Fair play рассчитан на то, что если у тебя есть спонсоры, пусть они предъявят программу, как они будут отбивать свои деньги.
– И УЕФА будет контролировать финансовую составляющую?
– Чисто финансово зажмут конкретно. Я вас уверяю.
– Тогда у вас проблемы. Объяснить рекламу РЖД, которые являются монополистом на рынке железнодорожных услуг в России, вообще невозможно. Вы рекламируете кого – тех, мимо кого все равно не пройдешь?
– Почему? Транспортные-то услуги есть. Есть автобусы, есть самолеты.
– Это не конкуренты РЖД.
– Ну тогда ничто не конкурент автомобилю. Я совершенно не согласна. У нас есть все основания отбивать – у нас есть стадион, есть посещаемость.
– Вы хотели подписать Габулова, потому что вы недовольны Гильерме?
– Нет.
– Паспортом Гильерме?
– Да, – сказала Смородская в эфире программы «Удар головой» на канале «Россия 2».
В Спартаке то точно труба!
Смородская не сказала, что РЖД не монополист, она сказала, что реклама РЖД объяснима и направлена на то, чтобы рекламировать услуги железных дорог впику автомобильному и авиатранспорту. Поэтому непонятны все пустые рассуждения по вопросу монополии РЖД.
А что касается «Удара головой», то шоу полностью оправдывает свою аббревиатуру УГ.
Белоголовцев пристроил своего сынка, а из него журналист, как из г...на пуля. Все рассуждения на уровне Life Sport
и очень подозреваю, что вскрытие покажет примерно следующее.. уефа вообще практически не полезет со своим фэйриплюем в дикий восточноевропейский футбол.. но и реальных шансов восточноевропейским клубам в ЛЧ не даст, при необходимости убирая их любыми подручными эвребями
Даже Карпин это понял.
логика детектед!
РЖД не является монополистом, т.к. конкурирует с автомобилями и автобусами, поэтому нуэждается в рекламе.
логика опять детектед)
такая логичная женщина - и почему ее никто не понимает?)
и для уефа он достаточен
что ты всё понимаешь по этому поводу вообще никого не волнует
и твои умственные способности тоже
)(
Не совсем так. ЖД относительно неспешна, особенно с перевалками. По скорости на больших проигрывает авиации, по мобильности и скорости на ближних, да и средних - автотранспорту, на супердальние сверхбольшие грузы - морскому...
По сути она особо хороша при установившихся достаточно больших потоках на среднедальние расстояния. Типа угля через полстраны.
Так что во многих нишах конкуренция имеется.
Бог, за что она Локо? За какие грехи? За Муслина? Филатова? За иноземные сименсовские вагоны на отечественных рельсах? За что?