Александр Рязанцев: «Рубин» есть «Рубин», это уже определенный бренд»
Полузащитник «Рубина» и сборной России Александр Рязанцев подвел итоги матча 3-го квалификационного раунда Лиги чемпионов с киевским «Динамо» (2:0), в котором не принял участие из-за травмы голеностопа.
«Я всегда верю только в нашу победу – с кем бы мы ни играли и в каком составе. От этого вообще ничего не зависит. «Рубин» есть «Рубин», это уже определенный бренд, и поэтому мы были вправе ожидать такого результата.
Я очень доволен результатом , при благоприятном исходе во второй половине этого раунда он позволит нам выйти в следующий этап. «Рубин» сыграл очень дисциплинированно и самоотверженно, и мне было приятно смотреть на своих партнеров. Я очень за них рад», – цитирует 24-летнего форварда РИА Новости.
Удачи казанцам!
А «Рубин» - это марка телевизора.
Правильно тобой подмечено, Зенит - маркетинговая единица. А Рубин и ЦСКА, как раз играют для того, чтобы выигрывать трофеи и поднимать наш футбол с колен, дабы тот не ударил в грязь лицом.
в 2008 и 2009 году стал Топ клубом по Российским мерам!
Тебе конечно неприятно это осознавать но увы и ах!
Бомжи - бренд..отжарил...
Рубин бренд
а зенит и цска это команды которые выше в таблице Томи