Ю-На Ким: «Пока не решила, как долго останусь в Лос-Анджелесе»
Олимпийская чемпионка Ю-На Ким, переехавшая тренироваться в Лос-Анджелес, пока не решила, как долго он будет оставаться в Калифорнии.
«Я занималась в Канаде четыре года. Пока еще не знаю, как долго буду тренироваться в Лос-Анджелесе и кто будет моим тренером. Буду принимать решение не торопясь, шаг за шагом.
Лос-Анджелес это тот город, который оказывает мне большую поддержку. Думаю, мне будет здесь комфортно, буду наслаждаться невероятной энергетикой этого города», приводит слова Ким AP.
Но началось-то это ещё при старой системе.Тотально - с Тары Липински,пожалуй.
Таранталла, мне кажется, прекрасно подана была еще и благодаря тому, что получилось точное совпадение духа танца с темпераментом и внутренним содержанием спортсменов. Иное дело Фламенко у канадцев - поэтому и не давался им этот танец им так долго, что слишком чужеродный для них, а они еще по мозгам не окончательные взрослые люди, не способны прожить нужные эмоции достаточно глубоко. (ИМХО)
Ух ты, любопытная инфа о сравнении данных вех в истории ФК из столь компетентных уст. Очень интересно будет понаблюдать за развитием танцев после Ванкувера, и как будут оценены чемпионские программы по прошествии времени...
Кстати,Файела-Скали эти постановки делал Камерленго,а не Линичук...
Сезон бешеный - во всех видах все как с цепи сорвались,столько задумок!Здорово!:)
Танец аборигенов на самом деле воспринимаю положительно, он озорной, веселый и лаконичный. Только может быть не подходящее время и состояние спортсменов было выбрано для этой постановки.
Лучшее танго - безусловно было у Домниной-Шабалина, причем до них всем было далеко, как до луны. Мне понравилось всё до малейшего штриха, даже как у Оксаны заколка выпала из прически на ЧЕ :)
«Призрак» у Девис-Уайта был, конечно, рискованной постановкой. Музыка избитая до неприличия, к тому же полу-попсовая. Но вся фишка была в небывалой в истории ФК скорости. Постановка специально под спортсменов. На ЧМ откатали классно. Кстати, я их сравниваю с Грищук-Платовым на ОИ-94 с их рок-н-роллом. Сейчас смотрю тот прокат и не понимаю - чем же они так зацепили судей. Думается, как раз новаторством, как и в случае с Девис - Уайт. Прогнозирую, что скоро очень многие танцоры подхватят этот стиль и столь простенький рецепт для победы уже не подойдет.
Какой же интересный сезон ожидается! Прямо жду- не дождусь увидеть, что подготовили наши танцоры и дуэты Зуевой, да и другие мои любимцы тоже :)
Хотя из «Призрака...» Д/У сейчас я помню только дикую скорость и поддержку,когда Мэрил у Чарли на спине кульбиты наворачивала)
«А в танцах меня лично больше цепляет задор, а не лирика»
-----------------
Зуева к Вам прислушалась - у В/М в сезоне будет сплошной бодрячок:))
Да я сама была в шоке с Лед.Пер.! Случайно в газете увидела,будут сочетать лёд и паркет,Жулин уже работает со звездунами. Вот наговаривали на ТАТ - а не зря она беспокоилась-то!
Кстати,это ко второму вопросу: Вёрчу-Мойр - очень талантливые ребята,попавшие в нужное время в нужные руки.И растили их вместе с прогами,от «Шербургских зонтиков» до Малера.(ну,у «Истории любви» и «Мужчины и женщины» хотя бы один композитор,понятно,а Леграна-то Вы за что?! :))))) Тем ценнее,что дорастили за столь короткий срок.
Во фламенко,кстати,внутренний огонь ценится больше «клацанья зубами») Темперамент - это не только внешнее проявление.Но это уже просто разность восприятия: для меня танец может быть на любую тему,лишь бы это было более-менее интересно хореографически и постановочно.Все жанры хороши,кроме скучного,в общем)
Посмотрим,что сумеют противопоставить наши. А то я что-то в свете воскрешения Лед.периода запереживала за И/К(
Не дает покоя вопрос - это всё или еще нет? Плющенко прыгать не разучится, характер у него кремень, трансзишны - фигня, это не прыжки, их можно полировать до 40 лет (полагаю, разрешимая задачка для Плющенко), танцор он отменный, пусть даже травма и не позволяет делать бильман (его вообще мало кто делает в мужском ФК), вот только не надо брать пошлую постановку в олимпийский сезон. Было бы здоровье. И неужели действительно сможет выиграть очередную Олимпиаду? Такое ощущение - у него неплохие шансы. Если только вдруг внезапно «новый Плющенко» не появится в ближайшее четырехлетие.
А так - Плющенко на данный момент объективно лучший из катающихся спортсменов.
Согласна, что спорить бессмысленно, кто бы что лучше откатал. Я и не спорю. Размышляю. Мне Виртью-Мойр понравились только исполняющими Малера, и понрапвились сильно. За 3 года до этого, когда они вышли на взрослые соревнования и их почему-то сразу объявили главными претендентами на золото следующей Олимпиады, я вообще не поняла, кто они такие и чем они отличаются от всех прочих. У них была постановка что-то типа Шербургских зонтиков (или что-то типа того - я легко путаю меж собой названия мелодий «история любви», «шербурские зонтики», «мужчина и женщина» и т.д. - для меня это все одинаковая занудь). Короче - не в моем вкусе. Танцы должны быть танцами (ИМХО). Темперамент, страсть, огонь и всё такое. Занудь - жанр для парного катания (ИМХО).
Для меня они в течение двух лет были «никакими», и я вообще даже помыслить не могла, что это главные наши соперники. Потом, в начале олимпийского сезона 2009-10 стала просматривать всякое видео - и увидела их Малера. Тесса была еще там в обористой юбке, похожей на балетную пачку. Танец мне понравился сразу, и сразу стало понятно, что нам (в том состоянии, в котором находились наши танцы на тот момент) с ними не тягаться.
А первый прокат фламенко, который я увидела, был срамной и позорный (Тесса весь прокат валялась по льду). Мне в этой постановке не понравилось буквально все: и костюмы (с их телосложением вообще сложно угадать), и музыка (слишком живая с хлопками) и бесстрастное исполнение под музыку заученных движений как детишки на утреннике. Поэтому на ОИ восприняла их фламенко довольно скептически (не понравилось). А на ЧМ у них получилось.
Да, а вот индийский танец - это супер-идея! Согласна. И мне именно это и нравится, что он безбашенный, слегка хулиганский и с долей юмора.
Пусть Яна-менеджер большую выгоду почует от Новых проектов,снарядит спортсмена-мужа за живой водой и молодильными яблоками.
Дарина,если согласны ,доносите эту мысль,почирикайте,что ли.
Теперь вот беспокоюсь за юных учеников Профессора(
Пан-Тун сегодня лучшие,они мне нравятся,но они шли по уже проторенному пути.Шишки набивали Ксю и Хонбо.
По поводу того,кто бы и что лучше откатал - бессмысленно спорить,ибо мы этого не узнаем.
Могу только сказать,чем меня восхитили В/М:их Малер - не программа-образ,а программа-настроение,это сложнее,потому что фальш чувствуется моментом,трагизьма на лице не поможет.На ЧМ они «просели» и программа тут же потерялась.А на ОИ было великолепно!Фламенко мне понравилось тем,что это было именно фламенко,а не «испанщина». А индийский танец,имхо,очень подходил Д/У. Тут как раз мне понравилось,что всё было вроде не всерьёз,этакий Болливуд.
(По лебедям - имеется в виду незабвенный Сен-Санс,чей Лебедь помирает на нашей балетной сцене так долго,что пора принимать меры:)Шутка просто отражает то,что у БТ уже много десятилетий почти неизменный репертуар.Счас вроде сдвинулось,но со скрипом.)
Меня не то,что лебединая - вообще любая тема,талантливо поданная,вдохновляет,подкупает и покоряет)
Малера и Шербурские зонтики на мой взгляд лучше исполнили бы какие-нибудь гипотетические дуэты из спортивных пар: Гордеева-Гриньков, или Климова-Пономаренко раннего образца, или Усова-Жулин (до актерского уровня последних молодым канадцам еще ох как есть куда развиваться)
Фламенко мне понравился только на ЧМ, у Анисиной это было круче.
Индийский танец исполнила бы гипотетическая Анжелика Крылова - она и гибкая, и ножки у нее легкие и вообще - настоящая восточная девушка. Хотя индийский танец у Мерил с Чарликом - впечаилил меня, пожалуй, поболее Малера в прошедшем сезоне (не люблю занудь, люблю позитив, фонтанирующий темперамент).
Ксю и Хонбо не вызывали восторга в своем раннем варианте, а в сегодняшнем, коронованном варианте вызывают чувство уважения к их упорсту. Пан-Тун у китайцев сильнее (можно добавить ИМХО, но с кем ни беседовала на эту тему - все единодушны), да и не только у китайцев - на сегодня они сильнейшие в мире парники.
Ой, я, наверное, не пойму до конца шутку про лебедя. Мне очень нравится Лебедь у Юко с Сашей, и другой уже лебедь у Такахаши. Меня вообще тема лебедей в ФК, талантливо поданная, очень вдохновляет, подкупает и покоряет :))
Насчет беда с постановщиками - это так. Олимпиаду мы проиграли постановками (мужское и танцы).
Над постановками Плющенко вообще рыдаю - объясните кто-нибудь молодому человеку, что не надо катать эту билеберду, надо катать классику! Особенно такому талантливому парню. как он.
У североамериканцев очень хорошая школа современного танца,удивительно,почему они её в массе редко и мало используют в ФК,там кладезь!
Марина - хороший постановщик,учитывающий личные данные спортсменов.Я не вижу,кто выкатал бы Малера в этом виде лучше В/М.Или индийский танец Д/У.Это была бы совсем другая постановка на ту же музыку - а значит,бессмысленно сравнивать.
Не соглашусь насчёт исключительно подражательного характера азиатов.Интересней всего они самовыражаются,когда сочетают элементы разных культур.Но это взаимопроникновение,а не подажательство.Подражая,при прочих равных они проигрывают (вспомним ранних Ксю и Хонбо)
У нас беда с постановщиками. Причём не только в ФК. Слишком долго ехали на старом багаже,слишком высоко задирали нос,слишком развили «блат».Оглянуться не успели,а нас везде уже догнали и перегнали.
Пластика рук может отсутствовать начисто как у европеек/североамериканок,так и у азиаток. Свои девочки-вентиляторы есть у всех.)
«Душевность в прокатах» и «завораживание своим настроением» - это,знаете ли,штука тонкая,вкусовщинная. Из перечисленных Вами мне нравилось смотреть на Гимазетдинову,на очень позднюю Шебастьен,потому что это было женское катание,даже женственное катание. Но душевность Кииры и Алёны меня пока миновала.)
С другой стороны,когда с/американцы вдруг пытаются рвать на груди рубаху и идти вразнос,или,ещё лучше,азиаты - это просто обнять и плакать((((( Каждому своё)
Но вообще азиатам изначально сложнее.
Если исходить из актёрской школы,у них в принципе не особо в традиции «морды лица»,там либо маска,либо три коробки грима.Средства выразительности другие.
Но в ФК всё же рулят...как их назвать-то?Не белые же? Не,европеоиды,во! - Другая традиция,пришлось бедолагам перестраиваться.
Так что активно гримасничающая Ю-На мигом прослыла офигенной актрисой )))
В то же время на Костнер,к примеру,мне часто смотреть просто неинтересно,особенно когда она пару раз упадёт и просто бросает катать программу.
Если взять сборную США,где традиционно много девочек с азиатскими корнями,то,скажем, Мирай Нагасу в разу интересней Рэйчел Флэтт.
А сравните китайцев-парников лет десять назад и сейчас.
При хорошей программе и талантливом спортсмене его расовая принадлежность значения не имеет,ИМХО)
__________________
Мне тоже так кажется; исключение для меня одна только Мао.)