Реклама 18+

Ю-На Ким: «Пока не решила, как долго останусь в Лос-Анджелесе»

Олимпийская чемпионка Ю-На Ким, переехавшая тренироваться в Лос-Анджелес, пока не решила, как долго он будет оставаться в Калифорнии.

«Я занималась в Канаде четыре года. Пока еще не знаю, как долго буду тренироваться в Лос-Анджелесе и кто будет моим тренером. Буду принимать решение не торопясь, шаг за шагом.

Лос-Анджелес – это тот город, который оказывает мне большую поддержку. Думаю, мне будет здесь комфортно, буду наслаждаться невероятной энергетикой этого города», – приводит слова Ким AP.

Читайте новости фигурного катания в любимой соцсети
24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ DDDimka
Я согласен что душевность штука тонкая. И при этом у зрителей и судей мнения могут расходиться в этом вопросе. По моему мнению женственное катание Анастасии и Юлии объясняется их принадлежностью к...старой системе оценок фигурного катания или если хотите старой «закалке». Я помню что тогда еще очень ценилось женственность в катании. Что касается двух других моих примеров, то вот к примеру глядя на выступления Алены я постоянно чувствую мощную энергетику исходящую от этой девушки. В ней имхо действительно много артистизма. К слову сказать в Ксении Макаровой я столько пока что не разглядел. Однако примечательно - в отличие от Алены, Ксения - чемпионка России (причем на первом же для себя нац.чемпионате если не ошибаюсь).
Я тоже очень люблю женственность в одиночницах.Считаю,что мужское и женское катание должны различаться не только наличием/отсутствием юбочки)

Но началось-то это ещё при старой системе.Тотально - с Тары Липински,пожалуй.
0
0
0
Ответ naturprodukt
Интересно,что Вы вспомнили тот рок-н-ролл.Когда на спортсе стоял плач Ярославны по поводу кончины танцев,я тоже вспоминала Грищук-Платова.Толи у Тарасовой в книге,толи в репортаже Вайцеховской с тех ОИ описание танцев Грищук-Платова один в один с танцами зуевских пар.И выводы-почему победили,чем взяли - очень похожи.) Кстати,Файела-Скали эти постановки делал Камерленго,а не Линичук... Сезон бешеный - во всех видах все как с цепи сорвались,столько задумок!Здорово!:)
Аааа... вот почему «Эмигранты» такой тонкий танец... потому что это не и не Линичук... Эта дама пишет широкой кистью :)
Таранталла, мне кажется, прекрасно подана была еще и благодаря тому, что получилось точное совпадение духа танца с темпераментом и внутренним содержанием спортсменов. Иное дело Фламенко у канадцев - поэтому и не давался им этот танец им так долго, что слишком чужеродный для них, а они еще по мозгам не окончательные взрослые люди, не способны прожить нужные эмоции достаточно глубоко. (ИМХО)

Ух ты, любопытная инфа о сравнении данных вех в истории ФК из столь компетентных уст. Очень интересно будет понаблюдать за развитием танцев после Ванкувера, и как будут оценены чемпионские программы по прошествии времени...
0
0
0
Ответ Нунки
Разделяю Ваши предпочтения :) Тарантелла у Фаелла-Скали на ЧЕ была великолепна - один из лучших оригинальных танцев в сезоне. «Эмигранты» - в общем, тоже милая постановка. Стильная. Линичук, как постановщику, не часто настолько меткое попадание удается (все до мелочей было продумано). Немного не в моем вкусе (клише: любовь-расставание). Но на ЧЕ итальянцы здорово откатали. Ещё я очень люблю Керров (всегда яркие программы, хотя и не идеально исполненные) и Пешала-Бурзу (болею за них больше, чем за Фаеллу-Скали, хочется, чтобы они наконец до призовых мест добрались) - чем-то напоминают мне чемпионов Турина, ностальгирую :) Танец аборигенов на самом деле воспринимаю положительно, он озорной, веселый и лаконичный. Только может быть не подходящее время и состояние спортсменов было выбрано для этой постановки. Лучшее танго - безусловно было у Домниной-Шабалина, причем до них всем было далеко, как до луны. Мне понравилось всё до малейшего штриха, даже как у Оксаны заколка выпала из прически на ЧЕ :) «Призрак» у Девис-Уайта был, конечно, рискованной постановкой. Музыка избитая до неприличия, к тому же полу-попсовая. Но вся фишка была в небывалой в истории ФК скорости. Постановка специально под спортсменов. На ЧМ откатали классно. Кстати, я их сравниваю с Грищук-Платовым на ОИ-94 с их рок-н-роллом. Сейчас смотрю тот прокат и не понимаю - чем же они так зацепили судей. Думается, как раз новаторством, как и в случае с Девис - Уайт. Прогнозирую, что скоро очень многие танцоры подхватят этот стиль и столь простенький рецепт для победы уже не подойдет. Какой же интересный сезон ожидается! Прямо жду- не дождусь увидеть, что подготовили наши танцоры и дуэты Зуевой, да и другие мои любимцы тоже :)
Интересно,что Вы вспомнили тот рок-н-ролл.Когда на спортсе стоял плач Ярославны по поводу кончины танцев,я тоже вспоминала Грищук-Платова.Толи у Тарасовой в книге,толи в репортаже Вайцеховской с тех ОИ описание танцев Грищук-Платова один в один с танцами зуевских пар.И выводы-почему победили,чем взяли - очень похожи.)

Кстати,Файела-Скали эти постановки делал Камерленго,а не Линичук...

Сезон бешеный - во всех видах все как с цепи сорвались,столько задумок!Здорово!:)
0
0
0
Ответ naturprodukt
Ну,если уж совсем честно,то не Малером единым...))Мне,к слову,очень нравилась Тарантелла у Файела - Скалли.»Эмигранты» они на ЧЕ классно откатали,но Тарантелла,имхо,лучше. Танго у Д/Ш в ОТ.Ну,и зуевские пары,конечно. Хотя из «Призрака...» Д/У сейчас я помню только дикую скорость и поддержку,когда Мэрил у Чарли на спине кульбиты наворачивала) «А в танцах меня лично больше цепляет задор, а не лирика» ----------------- Зуева к Вам прислушалась - у В/М в сезоне будет сплошной бодрячок:)) Да я сама была в шоке с Лед.Пер.! Случайно в газете увидела,будут сочетать лёд и паркет,Жулин уже работает со звездунами. Вот наговаривали на ТАТ - а не зря она беспокоилась-то!
Разделяю Ваши предпочтения :) Тарантелла у Фаелла-Скали на ЧЕ была великолепна - один из лучших оригинальных танцев в сезоне. «Эмигранты» - в общем, тоже милая постановка. Стильная. Линичук, как постановщику, не часто настолько меткое попадание удается (все до мелочей было продумано). Немного не в моем вкусе (клише: любовь-расставание). Но на ЧЕ итальянцы здорово откатали. Ещё я очень люблю Керров (всегда яркие программы, хотя и не идеально исполненные) и Пешала-Бурзу (болею за них больше, чем за Фаеллу-Скали, хочется, чтобы они наконец до призовых мест добрались) - чем-то напоминают мне чемпионов Турина, ностальгирую :)
Танец аборигенов на самом деле воспринимаю положительно, он озорной, веселый и лаконичный. Только может быть не подходящее время и состояние спортсменов было выбрано для этой постановки.
Лучшее танго - безусловно было у Домниной-Шабалина, причем до них всем было далеко, как до луны. Мне понравилось всё до малейшего штриха, даже как у Оксаны заколка выпала из прически на ЧЕ :)
«Призрак» у Девис-Уайта был, конечно, рискованной постановкой. Музыка избитая до неприличия, к тому же полу-попсовая. Но вся фишка была в небывалой в истории ФК скорости. Постановка специально под спортсменов. На ЧМ откатали классно. Кстати, я их сравниваю с Грищук-Платовым на ОИ-94 с их рок-н-роллом. Сейчас смотрю тот прокат и не понимаю - чем же они так зацепили судей. Думается, как раз новаторством, как и в случае с Девис - Уайт. Прогнозирую, что скоро очень многие танцоры подхватят этот стиль и столь простенький рецепт для победы уже не подойдет.

Какой же интересный сезон ожидается! Прямо жду- не дождусь увидеть, что подготовили наши танцоры и дуэты Зуевой, да и другие мои любимцы тоже :)
0
0
0
Ответ Нунки
Жаль, если вы не ошибаетесь насчет Плющенко. Не берусь судить о его «группе поддержки», может быть они замечательные профессионалы (не люблю Билана и творчество этого скрипача), но цель номер один у них не в том, чтобы Женя был первым, цель - использовать его как дойную корову, увы :( Почему сам Плющенко этого не видит и не воспринимает - странно и печально. Ведь если б осознал, хватило бы духу разогнать эту «творческую группу» - он Писея не боится и перед президентом не тушуется (и вообще мне его нервная система нравится, хотела бы такую :)) Но видимо, не понимает что такое хорошо, что такое плохо. Со вкусом проблема. А еще по интервью мне показалось, что он относится к своему хореографу, как к счастливому талисману. Типа, если с ним выиграл в Турине, то и теперь не откажется. Я пошутила, что не совсем различаю эти музыкальные композиции, просто хотела как-то образно выразить, что на эмоциональном плане для меня большинство лирических номеров в ФК - одно и то же. Рождают одинаковую знакомую эмоцию, и поэтому скучны. Всё это уже было когда-то талантливо исполнено. А в танцах меня лично больше цепляет задор, а не лирика. Из Кати Гордеевой и Ирины Родниной мне больше нравится вторая, из Климовой Пономаренко и Бестемьяновой Букина - аналогично, более интересен второй дуэт. Но это всё сугубо ИМХО. О вкусах не спорят. Просто то что мне с моими вкусами с первого просмотра понравился Малер - значит, что я поистине очень высоко оцениваю эту программу. Ого, Ледниковый Период что ли и в этом сезоне продолжится? Очень удивлена. Интересный проект, конечно, но неужели это столь выгодно организаторам? В прошлые года вроде немного раньше по календарю начинался - думала, уже и не будет значит. Да, уж... Опасения за перспективы Ильиных-Кацалапова в связи с данной новостью и у меня :(
Ну,если уж совсем честно,то не Малером единым...))Мне,к слову,очень нравилась Тарантелла у Файела - Скалли.»Эмигранты» они на ЧЕ классно откатали,но Тарантелла,имхо,лучше. Танго у Д/Ш в ОТ.Ну,и зуевские пары,конечно.
Хотя из «Призрака...» Д/У сейчас я помню только дикую скорость и поддержку,когда Мэрил у Чарли на спине кульбиты наворачивала)

«А в танцах меня лично больше цепляет задор, а не лирика»
-----------------
Зуева к Вам прислушалась - у В/М в сезоне будет сплошной бодрячок:))

Да я сама была в шоке с Лед.Пер.! Случайно в газете увидела,будут сочетать лёд и паркет,Жулин уже работает со звездунами. Вот наговаривали на ТАТ - а не зря она беспокоилась-то!
0
0
0
Ответ Нунки
Пересматривала прокаты, когда Плющенко был юным и мучилась мыслью, что спортсмен пошел «не тем путем». Помимо прыгучести, он феноменально музыкальный (судя по древним записям) - как Ламбьель сейчас. Ламбьель в юности не так был прекрасен в танцевальном плане, как Плющенко, просто Ламбьель со своими талантами правильно распорядился. Не дает покоя вопрос - это всё или еще нет? Плющенко прыгать не разучится, характер у него кремень, трансзишны - фигня, это не прыжки, их можно полировать до 40 лет (полагаю, разрешимая задачка для Плющенко), танцор он отменный, пусть даже травма и не позволяет делать бильман (его вообще мало кто делает в мужском ФК), вот только не надо брать пошлую постановку в олимпийский сезон. Было бы здоровье. И неужели действительно сможет выиграть очередную Олимпиаду? Такое ощущение - у него неплохие шансы. Если только вдруг внезапно «новый Плющенко» не появится в ближайшее четырехлетие. А так - Плющенко на данный момент объективно лучший из катающихся спортсменов. Согласна, что спорить бессмысленно, кто бы что лучше откатал. Я и не спорю. Размышляю. Мне Виртью-Мойр понравились только исполняющими Малера, и понрапвились сильно. За 3 года до этого, когда они вышли на взрослые соревнования и их почему-то сразу объявили главными претендентами на золото следующей Олимпиады, я вообще не поняла, кто они такие и чем они отличаются от всех прочих. У них была постановка что-то типа Шербургских зонтиков (или что-то типа того - я легко путаю меж собой названия мелодий «история любви», «шербурские зонтики», «мужчина и женщина» и т.д. - для меня это все одинаковая занудь). Короче - не в моем вкусе. Танцы должны быть танцами (ИМХО). Темперамент, страсть, огонь и всё такое. Занудь - жанр для парного катания (ИМХО). Для меня они в течение двух лет были «никакими», и я вообще даже помыслить не могла, что это главные наши соперники. Потом, в начале олимпийского сезона 2009-10 стала просматривать всякое видео - и увидела их Малера. Тесса была еще там в обористой юбке, похожей на балетную пачку. Танец мне понравился сразу, и сразу стало понятно, что нам (в том состоянии, в котором находились наши танцы на тот момент) с ними не тягаться. А первый прокат фламенко, который я увидела, был срамной и позорный (Тесса весь прокат валялась по льду). Мне в этой постановке не понравилось буквально все: и костюмы (с их телосложением вообще сложно угадать), и музыка (слишком живая с хлопками) и бесстрастное исполнение под музыку заученных движений как детишки на утреннике. Поэтому на ОИ восприняла их фламенко довольно скептически (не понравилось). А на ЧМ у них получилось. Да, а вот индийский танец - это супер-идея! Согласна. И мне именно это и нравится, что он безбашенный, слегка хулиганский и с долей юмора.
Сугубое ИМХО - даже если Плющенко вернётся,качественного изменений прог не будет,ибо любимая творческая группа с добавившимся Биланом уже стоит на низком старте и ждёт кормильца.Да и привык он.

Кстати,это ко второму вопросу: Вёрчу-Мойр - очень талантливые ребята,попавшие в нужное время в нужные руки.И растили их вместе с прогами,от «Шербургских зонтиков» до Малера.(ну,у «Истории любви» и «Мужчины и женщины» хотя бы один композитор,понятно,а Леграна-то Вы за что?! :))))) Тем ценнее,что дорастили за столь короткий срок.

Во фламенко,кстати,внутренний огонь ценится больше «клацанья зубами») Темперамент - это не только внешнее проявление.Но это уже просто разность восприятия: для меня танец может быть на любую тему,лишь бы это было более-менее интересно хореографически и постановочно.Все жанры хороши,кроме скучного,в общем)

Посмотрим,что сумеют противопоставить наши. А то я что-то в свете воскрешения Лед.периода запереживала за И/К(

0
0
0
Ответ naturprodukt
Не обязательно классику,но Мартона с Авдышем точно надо было отправить подальше.Для меня Плющ,кстати,во многом фигурист нереализованных возможностей,несмотря на регалии. Теперь вот беспокоюсь за юных учеников Профессора( Пан-Тун сегодня лучшие,они мне нравятся,но они шли по уже проторенному пути.Шишки набивали Ксю и Хонбо. По поводу того,кто бы и что лучше откатал - бессмысленно спорить,ибо мы этого не узнаем. Могу только сказать,чем меня восхитили В/М:их Малер - не программа-образ,а программа-настроение,это сложнее,потому что фальш чувствуется моментом,трагизьма на лице не поможет.На ЧМ они «просели» и программа тут же потерялась.А на ОИ было великолепно!Фламенко мне понравилось тем,что это было именно фламенко,а не «испанщина». А индийский танец,имхо,очень подходил Д/У. Тут как раз мне понравилось,что всё было вроде не всерьёз,этакий Болливуд. (По лебедям - имеется в виду незабвенный Сен-Санс,чей Лебедь помирает на нашей балетной сцене так долго,что пора принимать меры:)Шутка просто отражает то,что у БТ уже много десятилетий почти неизменный репертуар.Счас вроде сдвинулось,но со скрипом.) Меня не то,что лебединая - вообще любая тема,талантливо поданная,вдохновляет,подкупает и покоряет)
Пересматривала прокаты, когда Плющенко был юным и мучилась мыслью, что спортсмен пошел «не тем путем». Помимо прыгучести, он феноменально музыкальный (судя по древним записям) - как Ламбьель сейчас. Ламбьель в юности не так был прекрасен в танцевальном плане, как Плющенко, просто Ламбьель со своими талантами правильно распорядился.
Не дает покоя вопрос - это всё или еще нет? Плющенко прыгать не разучится, характер у него кремень, трансзишны - фигня, это не прыжки, их можно полировать до 40 лет (полагаю, разрешимая задачка для Плющенко), танцор он отменный, пусть даже травма и не позволяет делать бильман (его вообще мало кто делает в мужском ФК), вот только не надо брать пошлую постановку в олимпийский сезон. Было бы здоровье. И неужели действительно сможет выиграть очередную Олимпиаду? Такое ощущение - у него неплохие шансы. Если только вдруг внезапно «новый Плющенко» не появится в ближайшее четырехлетие.
А так - Плющенко на данный момент объективно лучший из катающихся спортсменов.

Согласна, что спорить бессмысленно, кто бы что лучше откатал. Я и не спорю. Размышляю. Мне Виртью-Мойр понравились только исполняющими Малера, и понрапвились сильно. За 3 года до этого, когда они вышли на взрослые соревнования и их почему-то сразу объявили главными претендентами на золото следующей Олимпиады, я вообще не поняла, кто они такие и чем они отличаются от всех прочих. У них была постановка что-то типа Шербургских зонтиков (или что-то типа того - я легко путаю меж собой названия мелодий «история любви», «шербурские зонтики», «мужчина и женщина» и т.д. - для меня это все одинаковая занудь). Короче - не в моем вкусе. Танцы должны быть танцами (ИМХО). Темперамент, страсть, огонь и всё такое. Занудь - жанр для парного катания (ИМХО).
Для меня они в течение двух лет были «никакими», и я вообще даже помыслить не могла, что это главные наши соперники. Потом, в начале олимпийского сезона 2009-10 стала просматривать всякое видео - и увидела их Малера. Тесса была еще там в обористой юбке, похожей на балетную пачку. Танец мне понравился сразу, и сразу стало понятно, что нам (в том состоянии, в котором находились наши танцы на тот момент) с ними не тягаться.
А первый прокат фламенко, который я увидела, был срамной и позорный (Тесса весь прокат валялась по льду). Мне в этой постановке не понравилось буквально все: и костюмы (с их телосложением вообще сложно угадать), и музыка (слишком живая с хлопками) и бесстрастное исполнение под музыку заученных движений как детишки на утреннике. Поэтому на ОИ восприняла их фламенко довольно скептически (не понравилось). А на ЧМ у них получилось.
Да, а вот индийский танец - это супер-идея! Согласна. И мне именно это и нравится, что он безбашенный, слегка хулиганский и с долей юмора.
0
0
0
Ответ murmur
Так Зуева вообще-то парник - у нее все постановки были для парников и одиночников, Фадееву она хорошие проги ставила, вот с кем ЕП поработать бы, только сейчас в голову пришло))
ЕП явно вырос(перерос) из своей Семьи.Наверно сам понимает,но стесняется типа...Тут Яне надо рулить,она водитель жесткий.У меня впечатление,что тема Перемен до Плюща не доходит,блокируется намеренно.Видел у него на сайте кто-то вякал против мартона-авдыша-ари-билана,быстро админы пресекли.Надо этих ребят только для шоу оставить,раз уж такой семейный бизнес.
Пусть Яна-менеджер большую выгоду почует от Новых проектов,снарядит спортсмена-мужа за живой водой и молодильными яблоками.
Дарина,если согласны ,доносите эту мысль,почирикайте,что ли.
0
0
0
Ответ Нунки
Очень интересно - почему не используют модерн... Очень хотела бы на это посмотреть. Для меня вклад Америки в мировое ФК заключается в появлении многооборотных прыжков у мужчин в конце 80-х, во впечатляющих массовых успехах в женском одиночном и... в оригинальном ковбойском танце до отмены оригинального :))) Малера и Шербурские зонтики на мой взгляд лучше исполнили бы какие-нибудь гипотетические дуэты из спортивных пар: Гордеева-Гриньков, или Климова-Пономаренко раннего образца, или Усова-Жулин (до актерского уровня последних молодым канадцам еще ох как есть куда развиваться) Фламенко мне понравился только на ЧМ, у Анисиной это было круче. Индийский танец исполнила бы гипотетическая Анжелика Крылова - она и гибкая, и ножки у нее легкие и вообще - настоящая восточная девушка. Хотя индийский танец у Мерил с Чарликом - впечаилил меня, пожалуй, поболее Малера в прошедшем сезоне (не люблю занудь, люблю позитив, фонтанирующий темперамент). Ксю и Хонбо не вызывали восторга в своем раннем варианте, а в сегодняшнем, коронованном варианте вызывают чувство уважения к их упорсту. Пан-Тун у китайцев сильнее (можно добавить ИМХО, но с кем ни беседовала на эту тему - все единодушны), да и не только у китайцев - на сегодня они сильнейшие в мире парники. Ой, я, наверное, не пойму до конца шутку про лебедя. Мне очень нравится Лебедь у Юко с Сашей, и другой уже лебедь у Такахаши. Меня вообще тема лебедей в ФК, талантливо поданная, очень вдохновляет, подкупает и покоряет :)) Насчет беда с постановщиками - это так. Олимпиаду мы проиграли постановками (мужское и танцы). Над постановками Плющенко вообще рыдаю - объясните кто-нибудь молодому человеку, что не надо катать эту билеберду, надо катать классику! Особенно такому талантливому парню. как он.
Так Зуева вообще-то парник - у нее все постановки были для парников и одиночников, Фадееву она хорошие проги ставила, вот с кем ЕП поработать бы, только сейчас в голову пришло))
0
0
0
Ответ Нунки
Очень интересно - почему не используют модерн... Очень хотела бы на это посмотреть. Для меня вклад Америки в мировое ФК заключается в появлении многооборотных прыжков у мужчин в конце 80-х, во впечатляющих массовых успехах в женском одиночном и... в оригинальном ковбойском танце до отмены оригинального :))) Малера и Шербурские зонтики на мой взгляд лучше исполнили бы какие-нибудь гипотетические дуэты из спортивных пар: Гордеева-Гриньков, или Климова-Пономаренко раннего образца, или Усова-Жулин (до актерского уровня последних молодым канадцам еще ох как есть куда развиваться) Фламенко мне понравился только на ЧМ, у Анисиной это было круче. Индийский танец исполнила бы гипотетическая Анжелика Крылова - она и гибкая, и ножки у нее легкие и вообще - настоящая восточная девушка. Хотя индийский танец у Мерил с Чарликом - впечаилил меня, пожалуй, поболее Малера в прошедшем сезоне (не люблю занудь, люблю позитив, фонтанирующий темперамент). Ксю и Хонбо не вызывали восторга в своем раннем варианте, а в сегодняшнем, коронованном варианте вызывают чувство уважения к их упорсту. Пан-Тун у китайцев сильнее (можно добавить ИМХО, но с кем ни беседовала на эту тему - все единодушны), да и не только у китайцев - на сегодня они сильнейшие в мире парники. Ой, я, наверное, не пойму до конца шутку про лебедя. Мне очень нравится Лебедь у Юко с Сашей, и другой уже лебедь у Такахаши. Меня вообще тема лебедей в ФК, талантливо поданная, очень вдохновляет, подкупает и покоряет :)) Насчет беда с постановщиками - это так. Олимпиаду мы проиграли постановками (мужское и танцы). Над постановками Плющенко вообще рыдаю - объясните кто-нибудь молодому человеку, что не надо катать эту билеберду, надо катать классику! Особенно такому талантливому парню. как он.
Не обязательно классику,но Мартона с Авдышем точно надо было отправить подальше.Для меня Плющ,кстати,во многом фигурист нереализованных возможностей,несмотря на регалии.
Теперь вот беспокоюсь за юных учеников Профессора(
Пан-Тун сегодня лучшие,они мне нравятся,но они шли по уже проторенному пути.Шишки набивали Ксю и Хонбо.

По поводу того,кто бы и что лучше откатал - бессмысленно спорить,ибо мы этого не узнаем.
Могу только сказать,чем меня восхитили В/М:их Малер - не программа-образ,а программа-настроение,это сложнее,потому что фальш чувствуется моментом,трагизьма на лице не поможет.На ЧМ они «просели» и программа тут же потерялась.А на ОИ было великолепно!Фламенко мне понравилось тем,что это было именно фламенко,а не «испанщина». А индийский танец,имхо,очень подходил Д/У. Тут как раз мне понравилось,что всё было вроде не всерьёз,этакий Болливуд.

(По лебедям - имеется в виду незабвенный Сен-Санс,чей Лебедь помирает на нашей балетной сцене так долго,что пора принимать меры:)Шутка просто отражает то,что у БТ уже много десятилетий почти неизменный репертуар.Счас вроде сдвинулось,но со скрипом.)

Меня не то,что лебединая - вообще любая тема,талантливо поданная,вдохновляет,подкупает и покоряет)
0
0
0
Ответ naturprodukt
В области классического балета - да. А в модерне сильно отстали.И хорошо бы нам идти вперёд. Знаете,как балетные говорят про Лебедя? - «Дайте же птичке сдохнуть!») У североамериканцев очень хорошая школа современного танца,удивительно,почему они её в массе редко и мало используют в ФК,там кладезь! Марина - хороший постановщик,учитывающий личные данные спортсменов.Я не вижу,кто выкатал бы Малера в этом виде лучше В/М.Или индийский танец Д/У.Это была бы совсем другая постановка на ту же музыку - а значит,бессмысленно сравнивать. Не соглашусь насчёт исключительно подражательного характера азиатов.Интересней всего они самовыражаются,когда сочетают элементы разных культур.Но это взаимопроникновение,а не подажательство.Подражая,при прочих равных они проигрывают (вспомним ранних Ксю и Хонбо) У нас беда с постановщиками. Причём не только в ФК. Слишком долго ехали на старом багаже,слишком высоко задирали нос,слишком развили «блат».Оглянуться не успели,а нас везде уже догнали и перегнали.
Очень интересно - почему не используют модерн... Очень хотела бы на это посмотреть. Для меня вклад Америки в мировое ФК заключается в появлении многооборотных прыжков у мужчин в конце 80-х, во впечатляющих массовых успехах в женском одиночном и... в оригинальном ковбойском танце до отмены оригинального :)))
Малера и Шербурские зонтики на мой взгляд лучше исполнили бы какие-нибудь гипотетические дуэты из спортивных пар: Гордеева-Гриньков, или Климова-Пономаренко раннего образца, или Усова-Жулин (до актерского уровня последних молодым канадцам еще ох как есть куда развиваться)
Фламенко мне понравился только на ЧМ, у Анисиной это было круче.
Индийский танец исполнила бы гипотетическая Анжелика Крылова - она и гибкая, и ножки у нее легкие и вообще - настоящая восточная девушка. Хотя индийский танец у Мерил с Чарликом - впечаилил меня, пожалуй, поболее Малера в прошедшем сезоне (не люблю занудь, люблю позитив, фонтанирующий темперамент).
Ксю и Хонбо не вызывали восторга в своем раннем варианте, а в сегодняшнем, коронованном варианте вызывают чувство уважения к их упорсту. Пан-Тун у китайцев сильнее (можно добавить ИМХО, но с кем ни беседовала на эту тему - все единодушны), да и не только у китайцев - на сегодня они сильнейшие в мире парники.
Ой, я, наверное, не пойму до конца шутку про лебедя. Мне очень нравится Лебедь у Юко с Сашей, и другой уже лебедь у Такахаши. Меня вообще тема лебедей в ФК, талантливо поданная, очень вдохновляет, подкупает и покоряет :))
Насчет беда с постановщиками - это так. Олимпиаду мы проиграли постановками (мужское и танцы).
Над постановками Плющенко вообще рыдаю - объясните кто-нибудь молодому человеку, что не надо катать эту билеберду, надо катать классику! Особенно такому талантливому парню. как он.
0
0
0
Ответ Нунки
То что мы в области балета впереди планеты всей, надеюсь, никто не спорит. :) На ФК это правило тоже распространяется - недаром в парном катании и танцах мы лидировали десятилетиями. Северо-американцы пытаются научиться, уловить - и всё никак, с переменным успехом (ИМХО, конечно... Я уверена, что постановки Зуевой-Шпильбанда русские спортсмены исполнили бы лучше...) Азиаты великолепно воссоздают - такая у них ментальность. Имеет место талант к заучиванию, зазубриванию, склонность к дрессуре что ли... Если есть ранее созданный шаблон - они феноменально его воплощают (Мао, Мики, Пан-Тун с очень европейским, хореографичным «танцевально-парным» катанием) Победить азиатский стиль можно только созданием чего-то нового, чистого и неподдельного. ИМХО.
В области классического балета - да. А в модерне сильно отстали.И хорошо бы нам идти вперёд. Знаете,как балетные говорят про Лебедя? - «Дайте же птичке сдохнуть!»)

У североамериканцев очень хорошая школа современного танца,удивительно,почему они её в массе редко и мало используют в ФК,там кладезь!

Марина - хороший постановщик,учитывающий личные данные спортсменов.Я не вижу,кто выкатал бы Малера в этом виде лучше В/М.Или индийский танец Д/У.Это была бы совсем другая постановка на ту же музыку - а значит,бессмысленно сравнивать.

Не соглашусь насчёт исключительно подражательного характера азиатов.Интересней всего они самовыражаются,когда сочетают элементы разных культур.Но это взаимопроникновение,а не подажательство.Подражая,при прочих равных они проигрывают (вспомним ранних Ксю и Хонбо)

У нас беда с постановщиками. Причём не только в ФК. Слишком долго ехали на старом багаже,слишком высоко задирали нос,слишком развили «блат».Оглянуться не успели,а нас везде уже догнали и перегнали.
0
0
0
Вот в очередной раз думаю..азиатки конечно очень сильны в плане техники и обогнать их в этом критерии стало практически нереально. Но вот по части артистизма и умения подать программу, европейки, да и многие американки, более зрелищны на мой взгляд.
0
0
0
Ответ naturprodukt
Где это я написала,что европейки смотрятся тяжелее??? У них больше шансов поправиться,но это не делает их законченнными корягами) Про азиатов и мимику лица я тут уже писала. Пластика рук может отсутствовать начисто как у европеек/североамериканок,так и у азиаток. Свои девочки-вентиляторы есть у всех.) «Душевность в прокатах» и «завораживание своим настроением» - это,знаете ли,штука тонкая,вкусовщинная. Из перечисленных Вами мне нравилось смотреть на Гимазетдинову,на очень позднюю Шебастьен,потому что это было женское катание,даже женственное катание. Но душевность Кииры и Алёны меня пока миновала.)
Я согласен что душевность штука тонкая. И при этом у зрителей и судей мнения могут расходиться в этом вопросе. По моему мнению женственное катание Анастасии и Юлии объясняется их принадлежностью к...старой системе оценок фигурного катания или если хотите старой «закалке». Я помню что тогда еще очень ценилось женственность в катании. Что касается двух других моих примеров, то вот к примеру глядя на выступления Алены я постоянно чувствую мощную энергетику исходящую от этой девушки. В ней имхо действительно много артистизма. К слову сказать в Ксении Макаровой я столько пока что не разглядел. Однако примечательно - в отличие от Алены, Ксения - чемпионка России (причем на первом же для себя нац.чемпионате если не ошибаюсь).
0
0
0
Ответ DDDimka
У девушек с европейской внешностью мимика выразительнее чем у азиаток. Да, азиатки очень техничны и гибки, я соглашусь что европейки смотрятся тяжелее, но..пластика рук и хореография в общем мне нравится намного больше. В сравнении с ними азиатки напоминают машин запрограммированных на выполнение технически сложных элементов и акробатических трюков. ИМХО, нет такой душевности в их прокатах. Наша Алена Леонова, только что ушедшие из спорта Шебестьен и Гимазетдинова, финка Корпи и другие всегда завораживают своим настроем. В японках и кореянках я этой харизмы не вижу чаще всего.
Где это я написала,что европейки смотрятся тяжелее??? У них больше шансов поправиться,но это не делает их законченнными корягами) Про азиатов и мимику лица я тут уже писала.
Пластика рук может отсутствовать начисто как у европеек/североамериканок,так и у азиаток. Свои девочки-вентиляторы есть у всех.)

«Душевность в прокатах» и «завораживание своим настроением» - это,знаете ли,штука тонкая,вкусовщинная. Из перечисленных Вами мне нравилось смотреть на Гимазетдинову,на очень позднюю Шебастьен,потому что это было женское катание,даже женственное катание. Но душевность Кииры и Алёны меня пока миновала.)
0
0
0
Ответ naturprodukt
Расхожее мнение,но если разобраться,то всё зависит от конкретной фигуристки.Шизука Аракава была чудо как хороша,Мао,Мики Андо - все очень интересные,со своим лицом.Из более ранних мне очень нравилась Лю Чен.Кем считать Мишель Кван? По идее,всё же азиаткой - так и у неё с артистизмом порядок. В то же время на Костнер,к примеру,мне часто смотреть просто неинтересно,особенно когда она пару раз упадёт и просто бросает катать программу. Если взять сборную США,где традиционно много девочек с азиатскими корнями,то,скажем, Мирай Нагасу в разу интересней Рэйчел Флэтт. А сравните китайцев-парников лет десять назад и сейчас. При хорошей программе и талантливом спортсмене его расовая принадлежность значения не имеет,ИМХО)
У девушек с европейской внешностью мимика выразительнее чем у азиаток. Да, азиатки очень техничны и гибки, я соглашусь что европейки смотрятся тяжелее, но..пластика рук и хореография в общем мне нравится намного больше. В сравнении с ними азиатки напоминают машин запрограммированных на выполнение технически сложных элементов и акробатических трюков. ИМХО, нет такой душевности в их прокатах. Наша Алена Леонова, только что ушедшие из спорта Шебестьен и Гимазетдинова, финка Корпи и другие всегда завораживают своим настроем. В японках и кореянках я этой харизмы не вижу чаще всего.
0
0
0
Ответ murmur
Мне кажется тут не столько расовая принадлежность, а «школьная», у всех своя школа подготовки и направленность у кого на технику, у кого на хореграфию, а у кого (у нас в основном) эмоции - зубами клацать, руками помахать, ногами-поцокать, да как следует, от всей загадошной славянской души, но трагику- веселье выдавать и шоб наотмашь било, а американки например в спиралях мордочку кверху и такой умильно-воздушное лицо делают «ах, я такая вот нежная, я вся в мячтах» ну и пр.
Точно,и ИСУ регулярно тычет нас за «излишнюю театральность»))
С другой стороны,когда с/американцы вдруг пытаются рвать на груди рубаху и идти вразнос,или,ещё лучше,азиаты - это просто обнять и плакать((((( Каждому своё)


Но вообще азиатам изначально сложнее.
Если исходить из актёрской школы,у них в принципе не особо в традиции «морды лица»,там либо маска,либо три коробки грима.Средства выразительности другие.
Но в ФК всё же рулят...как их назвать-то?Не белые же? Не,европеоиды,во! - Другая традиция,пришлось бедолагам перестраиваться.

Так что активно гримасничающая Ю-На мигом прослыла офигенной актрисой )))
0
0
0
Ответ naturprodukt
Расхожее мнение,но если разобраться,то всё зависит от конкретной фигуристки.Шизука Аракава была чудо как хороша,Мао,Мики Андо - все очень интересные,со своим лицом.Из более ранних мне очень нравилась Лю Чен.Кем считать Мишель Кван? По идее,всё же азиаткой - так и у неё с артистизмом порядок. В то же время на Костнер,к примеру,мне часто смотреть просто неинтересно,особенно когда она пару раз упадёт и просто бросает катать программу. Если взять сборную США,где традиционно много девочек с азиатскими корнями,то,скажем, Мирай Нагасу в разу интересней Рэйчел Флэтт. А сравните китайцев-парников лет десять назад и сейчас. При хорошей программе и талантливом спортсмене его расовая принадлежность значения не имеет,ИМХО)
Мне кажется тут не столько расовая принадлежность, а «школьная», у всех своя школа подготовки и направленность у кого на технику, у кого на хореграфию, а у кого (у нас в основном) эмоции - зубами клацать, руками помахать, ногами-поцокать, да как следует, от всей загадошной славянской души, но трагику- веселье выдавать и шоб наотмашь било, а американки например в спиралях мордочку кверху и такой умильно-воздушное лицо делают «ах, я такая вот нежная, я вся в мячтах» ну и пр.
0
0
0
Ответ DDDimka
Вот в очередной раз думаю..азиатки конечно очень сильны в плане техники и обогнать их в этом критерии стало практически нереально. Но вот по части артистизма и умения подать программу, европейки, да и многие американки, более зрелищны на мой взгляд.
Расхожее мнение,но если разобраться,то всё зависит от конкретной фигуристки.Шизука Аракава была чудо как хороша,Мао,Мики Андо - все очень интересные,со своим лицом.Из более ранних мне очень нравилась Лю Чен.Кем считать Мишель Кван? По идее,всё же азиаткой - так и у неё с артистизмом порядок.
В то же время на Костнер,к примеру,мне часто смотреть просто неинтересно,особенно когда она пару раз упадёт и просто бросает катать программу.

Если взять сборную США,где традиционно много девочек с азиатскими корнями,то,скажем, Мирай Нагасу в разу интересней Рэйчел Флэтт.
А сравните китайцев-парников лет десять назад и сейчас.

При хорошей программе и талантливом спортсмене его расовая принадлежность значения не имеет,ИМХО)
0
0
0
Ответ DDDimka
Вот в очередной раз думаю..азиатки конечно очень сильны в плане техники и обогнать их в этом критерии стало практически нереально. Но вот по части артистизма и умения подать программу, европейки, да и многие американки, более зрелищны на мой взгляд.
«по части артистизма и умения подать программу, европейки, да и многие американки, более зрелищны»
__________________
Мне тоже так кажется; исключение для меня одна только Мао.)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости