Александр Жулин: «Падение Бобровой и Соловьева было неслучайным»
Александр Жулин, тренер танцевальной пары Екатерина Боброва – Дмитрий Соловьев, оценил выступление подопечных в финале Гран-при, где россияне стали четвертыми.
«Падение все перечеркнуло, после него понизились и судейские оценки за компоненты программы. Думаю, если бы чисто прокатали, были бы третьими без проблем.
Коротким танцем я доволен, а произвольный пока никак не удается откатать чисто. Падение было не случайно, у Кати пятка воткнулась в лед, и Дима через нее упал. Чтобы не было таких ошибок, надо лучше себя контролировать», – приводит слова Жулина «Р-Спорт».
Источник: Р-Спорт
Все контролируют - чуть расслабился, и лежишь на льду.
А громче всех восторгаться набегут те, кто еще неделю назад поливал БС из всех шлангов.
Несмотря на ошибку, ребята - умницы! Так тонко чувствуют музыку! В каждом их движении музыка! Хочется пожелать им только удачи! Порадуйте нас на самых важных стартах сезона своим легким воздушным катанием! Так, как только вы умеете! :)))))))
Техника, техника и еще раз техника...
Жулин открытым текстом говорит, но щаз прибегут все спецы и начнут восторгаться и рот остальным затыкать...
Вот детские технические бока очень сложно исправлять ,- удачи и терпения Жулину!!!
Что касается дубовской школы, то не забывайте, что там не столько Дубова ставила технику,сколько ее команда. С ней работал лучший в стране знаток обязательных танцев-Марк Гуревич, и этот дубовский конек-это прежде всего его заслуга и Самохина
Дубова разработала специальную методику, при совке была не раз за нее бита, ей не дали защитить диссертацию, в команде работали люди, причем в разные периоды разные люди , но МЕТОДИКА - полностью Натальи Дубовой и она не меняется уже более 40 лет.
Она смотрела спортсмена и расписывала сроки и объемы тренировок и нагрузок... а работали технари, как везде и всегда )))
При чем тут Жулин? Он кораблик не умеет делать,- у него выворотность от природы нулевая, так это совсем не означает, что его танцоры не делают кораблик или бести///
Технарь для этого есть, который все умеет и знает все правила, тонкости и нюансы ...
Если поднимать эту тему развернуто по этапам формирования методики Дубовой с учетом отличительных характеристик в сравнении с традиционной академической школой постановки конька, то надо книгу писать или блогов 20)))
Половина народа не догадывается, что у парников и танцоров даже разный тип коньков и толщина лезвий )))
Всегда болезнью танцев в СССР было переучивание техники с традиционной( так как в танцы шли после одиночного и парного катания) на "катательную и скользительную танцевальную")))))))))))))), кто не мог перестроиться,- так и шагал по катку дальше )))
Это сейчас детей изначально ставят на коньки и дают им технику с учетом специализации и соответственно типу конька...
И то не все и не везде ...