Прочие Конференция

Конференция жалоб и предложений

О работе Sports.ru

Конференция заморожена на неопределенный срок.

По всем вопросам модерации пишите на abuse@sports.ru. Для изменения почты, ника, удаления аккаунта, блогов, а также обо всех проблемах с работоспособностью сайта – на support@sports.ru.

Идеи и предложения по развитию сайта и приложений присылайте на support@sports.ru. О проблемах внутри сообщества пишите на tribuna@sports.ru.

Чтобы привлечь внимание к своей проблеме, вы можете написать статус с хэштегом #Sports.ru или оставить комментарий в административном блоге.

Вопросы про Fantasy Football задавайте в специальной конференции (у Fantasy в баскетболе, хоккее и биатлоне тоже есть свои конференции) или загляните в Fantasy F.A.Q.

Уважаемый Дмитрий, я являюсь читателем данного ресурса с 1999 года.. что хочется сказать, так как уже накипело.. за последний год sports.ru превратился в ресурс, где преобладают желтизна и г-н Шевченко с его комплексами (это вообще отдельный предмет для дискуссий)... А эти заголовки с выдранными из контекста фразами... эти ляпы в переводах... а раздел слухов с перепечатками из ТД (!!) вообще особняком стоит.. понимаю, чем скандальнее и прикольнее звучит новость, тем больше народу ее прочтет, тем больше кликов нсчитают.. это все понятно, но действительно становится просто обидно, что ресурс, который начинался как информационно-спортивный переквалифицировался в спортивно-желто-бульварный..

Уважаемый El Toro, а я так или иначе работаю на этом сайте с 1999-го, и мог бы броситься вас заверять, что пока буду тут работать – желтым он не будет. Но это в моей трактовке данного термина – у вас, похоже, есть другая. Хотя если во всем, что происходит на Sports.ru, вам мерещатся «желтизна», «бульварность» и «скандальность», дело, уж простите, скорее в вашем дальтонизме, нежели в разнице дефиниций. Также грустно, что вы по старинке считаете, что зарабатывать сайты могут только на количестве кликов. Sports.ru вообще-то привлекает рекламодателей прежде всего качеством аудитории – самым высоким среди российских спортивных сайтов, по данным TNS Gallup.

Про предназначение рубрики «дайджест слухов», идею которой мы переняли у сайтов Guardian и BBC (тоже «бульварщина», да?), я неоднократно тут уже писал. Рубрику, в шапке которой прямым текстом написано «слухи», вы, при всем своем чистоплюйстве, зачем-то читаете, а моим ответы – нет :( Я бы и по остальным моментам попытался бы вам ответить более развернуто. Но сначала – для достижения более полного взаимопонимания – давайте я попрошу вас перечислить хотя бы пять «нежелтых», на ваш взгляд, СМИ, хотя бы три таких, в которых не бывает ошибок, и хотя бы одно, которое умудряется помещать в заголовок все фразы из новости, включая также контекст. (Навоша)

Not Found
Internal server error