Реклама 18+

Бой между Денисом Лебедевым и Гильермо Джонсом состоится 20 октября в Москве

Бой за звание чемпиона мира по версии WBA в первом тяжелом весе между Денисом Лебедевым и обладателем титула панамцем Гильермо Джонсом пройдет в Москве 20 октября, сообщил менеджер российского боксера Владимир Хрюнов.

«Бой состоится в России 20 октября, надеюсь, что в (баскетбольном зале) ЦСКА», – рассказал Хрюнов, отметив, что поединок точно пройдет в Москве.

«Торгам не дало состояться мое огромное уважение к (промоутеру Джонса) Дону Кингу. Мы достигли договоренности и уведомили об этом WBA», – добавил менеджер Лебедева.

Хрюнов рассказал, что первый визит легендарного американского промоутера в Россию предварительно намечен на 10 сентября. «Дон Кинг – создатель мировой индустрии бокса. Нас ожидает много интересных событий», – отметил Хрюнов в разговоре с корреспондентом агентства «Р-Спорт».

Читайте новости бокса в любимой соцсети
81 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ I LOVE SPORT
Лебедев зае,как и его команда,начиная с того,что он представляется десантником хотя даже в армии не служил,заканчивая тем,что берет себе в соперники вполне сомнительных персонажей,которым за 40 и не являются на данный момент лидерами бокса,раньше да,но не сейчас,мечтаю о том чтобы Джонс его избил и отправил в нокаут
Лебедев уничтожил экс-чемпиона мира в этом весе Энцо Макаринелли и
чемпиона Европы в этом весе Александра Алексеева нокаутами в начальных раундах и провел хороший бой с одним из двух-трех лучших крузеров на сегодняшний день Марко Хуком.
Ты если не знаешь чего-то лучше не пиши такой ерунды.
+9
-1
+8
Ответ I LOVE SPORT
Когда это было?Бой с Хуком был в декабре 10-го года,а с Макариннели в июне 9-го,последний серьезный бой был почти 2 года назад(Р.Джонса и Тони я таковым не считаю,на данный момент)Я говорю,что он не проводит бои с нынешними лидерами бокса и даже не пытается,т.е. не проводит никаких переговоров,а его заслуг 2-3 летней давности я нисколько не умоляю
Гильермо Джонс-действующий чемпион по WBA-это серьезный соперник.
Лебедев уже провел бои с лидерами дивизиона. Хук-лидер дивизиона. В бою с ним , многие считают , что Денис одержал победу или , по крайней мере не проиграл.
Того же Алексеева можно поставить рядом с лидерами Крузервейта. Потенциально, это даже , наверное сильнейший боксер в этом весе.
+6
0
+6
Дык согласен, как шоу и Тони и Рой -- ну, так бывает.
Но рассказывать, что Лебедев крут, потому что побил их и Кокса -- явный перебор.

Макаринелли, Алексеев, даже Хук (вроде, равный бой) -- да.
Топ дивизиона -- да.

Вышеперечисленные бои -- обсуждения не стоят.

Теперь либо Вы попадете в русофобы, либо объясните это Мистеру.
я -- не смог, и поэтому-- русофоб

;-)))))))))))))))
+5
0
+5
Ответ Greta
Ну кто такие Алексеев и Маккаринелли, посмотрела сейчас ихнюю оппозицию, не очень... Вот уничтоженные легенды Тони и Джонс, плюс хороший бой с Хуком (одного из двух-трёх лучших крузеров, два других кто - Эрнандес, Афолаби, Тарвер, Влодарчик, Кайоде или, может быть, Каннингем?) - это хороший актив в копилку псевдодесантника. В победе над Джонсом не сомневаюсь, тем более в Москве вряд ли последний выйдет на бой супертяжем.
Сударыня, ну что же вы не знаете таких персонажей!»
Макаринелли -экс-чемпион мира по WBO, незадолго до встречи с Лебедевым был нокаутирован Дэвидом Хэем в обьединительном бою. Лебедев затратил на его избиение на пол раунда больше Хэя .
Александр Алексеев- действующий чемпион Европы , был нокаутирован Денисом уже во втором раунде.
Алексеев примечателен тем , что был лучшим российским боксером в весе до 91 кг. Серебрянный медалист чемпионата мира 2003 года, проиграл Солису-одному из лучших боксеров Кубы , в тяжелейшем бою 15-18 . Алексеев-чемпион Европы и чемпион мира 2005 года в весе до 91 кг.
Неожиданно начал профикарьеру , считалось , что Алексеев-главный фаворит предстоящей Олимпиады в Пекине в этом весе.
Лучшие крузеры на сегоднящний день это Лебедев , Хук и Эрнандес.
Афолаби проигрывал Хуку. Их последний бой не показателен , так как Афолаби имел больше времени на подготовку , А Хуку серьезно перепало в бою с Поветкиным и он не успел должным образом восстановиться и подготовиться.
+5
0
+5
Кокс -- случайный персонаж, не топ.
Бретуейт у него -- не показатель.

Рой Джуниор и Тони были отнюдь не в приличной форме, и ставить их в плюс Лебедеву, как бойцу -- некрасиво.

Фсе.

;-))))))))
+4
0
+4
О, кстати, вы еще и про 16(15 КО) у Кокса вспомнили.
Во-первых, там, в основном ТКО,
во-вторых против парней с рекордом 5-4-0, 12-2-0, 0-5-0, 2-1-1, 6-12-3, 7-7-1 и прочим мусором.

Настолько серьезный боец, что половина боев на боксреке под знаком вопроса, да.
+4
0
+4
Ну и Недди внимательно следит, чтобы я регулярно питался и не пересиживал у компьютера, да ;-))))))))))
+4
0
+4
Гы....

Во, все как я ам 22 июля 18:21 и говорил ;-)))

Ценю, Недди.

Хотя, канешна, пора бы вам своих детей и жену завести...
А не за чужими бегать

;-))))))))))))
+4
0
+4
Кстати, насколько я помню «боднул» Эрнандеса он первый раз намеренно. Очень на это похоже.
+4
-1
+3
Ответ AAndre
Ну почему опять в Москве? Хрюн вообще понимает что в Америке раскрутившись денег в разы больше? Лебедев хороший боксер и явно заслуживает нормального менеджера а не эту свинью
Потому что в США этот бой никому не интересен.

Это вопросы к Дону Кингу почему он решил не торговаться с Хрюновым и было достигнуто соглашение что бой пройдет в Мск.

Хотя может Кинг просто не нашел 110 тыс $ для своего бойца а вот Хрюнов нашел...
+4
-1
+3
Гы..

Недди, я тут бегло просмотрел ваши посты за последнее время:
17 из 23 так или иначе посвящены мне.
Не считая ругательств и оскорблений другим юзверям ;-))))))
Ценю, Недди.

И маааленький методический совет: не начинайте день со слова «дерьмо». Мамбе по-фигу, у вас с самого утра соответствующий вкус во рту.

Да и вообще, постарайтесь поменьше ругаться, глядишь и настроение поднимется...

;-)))))))))))
+4
-1
+3
Мистер, конспективно, просто в 3-й раз повторяю, может до вас дойдет.

Кокс -- 2-й сорт , не брак:
Бретуейт 2 года не выступал и вышел на Кокса с перевесом не менее 5 кило от своего боевого веса
А сам Кокс, прямо перед Бретуэтом бился с боксером, у которого рекорд 5-4-0 ;-))))))))))

Рой, 42 года, да:
перед Лебедевым он не боксировал больше года и набрал за это время 11 кило ;-)))

Тони, 42 года, да:
Ну, что его не было в рейтингах, мы помним, да?
Тони в бою за 9 месяцев до встречи с Лебедевым весил 116 кило, в бою с Денисом -- 90!
И 26 кило были сброшены явно даже не за 9 месяцев между этими двумя боями
(кстати, через 5 месяцев Тони весил уже 112 кг).

Так что все ваши рассказы о неплохой форме Тони и Роя -- обычное вранье за гранью добра и зла.
И да, та самая демагогия (посмотрели уже в словаре, да?), сколько бы раз вы ее не повторяли.

И заносит такие бои в актив топу дивизиона, как бойцу (как шоу, то дело такое) -- именно что верх русофобии
+3
0
+3
Мое мнение. РДМ и Тони в плохой форме. Согласен. Но тут поправка - они уже давно в такой форме. До и после Лебедева их вытаскивают на ринг. Почему им не ставится в упрек? Они медийные персонажи. Они были нужны. За эти бои нельзя ни хвалить ни ругать. Почему? Ниже поясню. Кокс не топ. Либо топ бумажный. В рейтинг он попал благодаря серии малозначимых побед закончившийся эффектным КО бывшего экс-чемпиона WBC.То же самое, только без финального аккорда, было к примеру у Кевина Джонсона(у того нет ни единой победы над рейтинговым боксером). Думаю все помнят такого. Кокс возрастной, но не старый, не истраченный, с ударом. Опыт сравнительно не большой - региональный. В рейтинге находился заслуженно. Я абсолютно убежден еще в одном, все эти бои которые состоялись Джонс - Тони - Кокс из-за того что Денису не хотели вначале давать реванш с Хуком а потом время тянул чемпион Гильермо Джонс и WBA не получив заявки от Кинга на бой с Марроуном разыграло временный пояс чтобы дать «стимул» панамцу быстрей думать. И я думаю это правильно потому как Гильером на тот момент титул держал только формально предоставляя справки о травмах и выигрывая бои на «весах» как с Брудовым. Хрюнов «убивал» время выжидания Хука а потом Джонса боями с этими тремя боксерами. Плохо? Возможно.Но хуже просто сидеть и ждать. Может до временного не досидел бы. Джонс является самым редко выступающим чемпионом однако WBA не применяло к нему никаких санкций. Вот таково мое мнение. Лично я эту историю увидел так. Доказывать ничего никому не хочу, убежден, что некоторым хоть все выкладки докажи скажут что не правда.
«Они медийные персонажи.»

Зачем этот флуд? Тони медийный персонаж? Его последний бой ни один телеканал не транслировал. Даже на ютубе нет записи боя :)


«Хрюнов «убивал» время выжидания Хука»

Хрюнов не мог ничего выжидать, потому что а) параллельно был подписан контракт на бой Поветкин-Хук б) тогда уже было известно, что ОП Хука стал Афолаби.
+3
0
+3
Ответ spravochka
Недди, в отличие от вас, я стараюсь не врать. Ихь бин, дох, кайн Люгнер, Херр Недди. Верштейен Зи? Дабы не быть голословным, считаем вместе с 17-го июля: Флуд/Нейтрально: 17 июля 00:56, 18 июля 13:45, 21 июля 13:10, 22 июля 12:50, 22 июля 12:56, Оскорбления других персон: 17 июля 00:59, 21 июля 12:58, 22 июля 11:29, Посвящено мне: 17 июля 00:51, 17 июля 01:03, 17 июля 01:11, 17 июля 01:32, 17 июля 10:59, 17 июля 11:01, 17 июля 11:03, 17 июля 14:42, 17 июля 14:46, 17 июля 20:21, 17 июля 22:58, 17 июля 23:46, 18 июля 00:02, 18 июля 13:36, 18 июля 13:44, 21 июля 13:12, 22 июля 11:27, 22 июля 12:46, 22 июля 12:47, 22 июля 12:48, 22 июля 12:53, 22 июля 12:58 Тендеция очевидна, не? Причем за прошедшее время вы успели добавить «адекватных» постов и обвинить меня в русофобии ;-))))))))))))))))))
Флуд/Нейтрально
---------
ой не тебе судить =)))

а вот что тпро тебя - правда. Признаюсь!!! Но ведь все по делу! По делу ,Киса!

исключительно адекватный посты малыш!!
Обвинения опять же правильные. Все по фактам ^_^
+4
-1
+3
Ответ jurij vityaz
А «spravochka» это он или она?
Неизвестно кто такой/такая эта Справочка, тем не менее этот юзер , игнорирует и не отвечает ка множество вопросов и упрямо продолжает критиковать российских боксеров.
+2
0
+2
- неа ,не параллельно. 1. Контракт на бой был подписан в середине-конце декабря 2011. Это больше чем год. 3 защиты. 2. Офолаби не был ОП он занимал 1 строчку. Временного он разыграл с Брудовым вообще в марте 2012 года. У Хука было более чем год для встречи с Денисом. Надо только захотеть.
»- неа ,не параллельно.»

Параллельно с Коксом. Остаются Тони и Джонс.

«Офолаби не был ОП»

Ола был временным чемпионом, который должен был в установленный срок встретиться с чемпионом. И временный чемпион не освобождается от обязанности встретиться с чемпионом. Расшифровка ОП нужна ?

«Брудовым вообще в марте 2012 года.»

На месте Брудова мог оказаться Лебедев. Но Хрюнов не решил использовать этот момент. Так что ваше «Хрюнов «убивал» время выжиданиями» ни к силу ни к городу.

http://www.boxingscene.com/lebedev-vs-ofalabi-vacant-wbo-cruiserweight-title--47788
+2
0
+2
Гы...

Оно.
Чудище обло, озорно стозевно.
И лайя

;-))))))))))))))))))
+3
-1
+2
Гыы...

Недди, я понимаю, что русский для вас не родной.
Да и подзабыли вы его в австрийском селе.
Но все же, не могли бы вы «изъясняться яснее»: кто на ком стоял?
А то из вашего поста совершенно не очевидно:
- считаете вы меня интернет-воином или троллем (два «л», кстати, Недди)
- кто вышел на охоту «даже не позавтракав и не умывшись» -- вы или я.

Как говорят у нас, полтавской школоты, «амбигьюэс стейтмент», да ;-)
Ист дас кляр? Одер, Херр Недди?

;-))))))))))))))))))))
+3
-1
+2
Недди, в отличие от вас, я стараюсь не врать.

Ихь бин, дох, кайн Люгнер, Херр Недди. Верштейен Зи?

Дабы не быть голословным, считаем вместе с 17-го июля:

Флуд/Нейтрально:
17 июля 00:56, 18 июля 13:45, 21 июля 13:10, 22 июля 12:50, 22 июля 12:56,

Оскорбления других персон:
17 июля 00:59, 21 июля 12:58, 22 июля 11:29,

Посвящено мне:
17 июля 00:51, 17 июля 01:03, 17 июля 01:11, 17 июля 01:32, 17 июля 10:59, 17 июля 11:01, 17 июля 11:03, 17 июля 14:42, 17 июля 14:46, 17 июля 20:21, 17 июля 22:58, 17 июля 23:46, 18 июля 00:02, 18 июля 13:36,
18 июля 13:44, 21 июля 13:12, 22 июля 11:27, 22 июля 12:46, 22 июля 12:47, 22 июля 12:48, 22 июля 12:53,
22 июля 12:58

Тендеция очевидна, не?
Причем за прошедшее время вы успели добавить «адекватных» постов и обвинить меня в русофобии

;-))))))))))))))))))
+3
-1
+2
Ответ Мистер
Влодарчик, но его как-то особо не вижу серьезным соперником для Лебедева. Он его раздавит.
Влодарчик страшен судейством. Как его вытаскивали с Каннингемом, Паласиосом, Робинсоном - мрак.

Чего стоит только петиция польских (!) болельщиков к главе WBC Хосе Сулейману после боя с Паласиосом где они говорят, что им стыдно и за откровенный грабеж и просят старого исправить несправедливость, назначив матч-реванш. Больше года уже прошло а переговоры все идут и идут однако уже известно что реванш будет опять в Польше. Чувствую с этими же бесноватыми судьями

Вот такой он польский промоушинг, вот такое оно польское судейство ))
+5
-3
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости