Реклама 18+

Александр Тихонов: «Подчуфарова наверняка станет лидером команды, как в свое время были Зайцева, Вилухина»

Четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов выразил мнение, что российская биатлонистка Ольга Подчуфарова может стать лидером сборной.

«То, что вчера преподнесла Подчуфарова – это дороже золота. Я всегда говорил, что при идеальной стрельбе она способна бороться за медали. Финишный круг показал, что она нормально готова. Потенциал у нее огромный. Нам нужен один лидер, каким в свое время была Ольга Зайцева, Ольга Вилухина. Наверняка такой станет и Подчуфарова.

Уверен, что наша женская команда способна бороться за медали, а не за шестерку или десятку. Главное — поверить в себя. Еще было приятно, что Оля немного проигрывала ногами.

По функциональной подготовке остальных девочек я бы хотел поговорить с тренерами женской команды в Ижевске.

Единственное, с чем я не согласен, что тренерский совет снова будет вести Барнашов, человек, находящийся вне коллектива. Мне не понятно, что он делал в Поклюке в расположении команды, где уже есть сработавшийся тренерский штаб с нормальным микроклиматом в сборной.

При Прохорове он практической деятельностью не занимался, а старался лишь встретить и проводить Кущенко, но сейчас в его присутствие нету никакой необходимости», – написал Тихонов.

Читайте новости биатлона в любимой соцсети
80 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ armmaster
Нет, она действительно уже сейчас лидер. Мировой - пока нет, но российский - однозначно да. Все-таки Тихонов осторожничает что ли? Это надо было говорить год-полтора назад. А он подиума дождался и вот вам! А не было бы подиума - не было бы и слов. Сказал бы что-нибудь по делу действительно!
У Тихонова всегда есть слова - я знал ла-ла-ла, я еще год (два-три-пять-десять) назад говорил бла-бла-бла.. Шипулин (Подчуфарова, кто еще попадет на пьедестал) прошли гонку по тихоновски..тра-та-та.

Но одну, свою, паршивую овцу рассекретил - Барнашов.
+30
0
+30
"Я всегда говорил" - дальше можно не читать
+23
-1
+22
при таком состоянии команды ,даже Губер в случае смены пола,мог бы стать лидером(
+23
-2
+21
Подчуфарова уже сейчас лидер команды
+16
-1
+15
Пожелание Александра Ивановича Ольге Подчуфаровой стать лидером команды, конечно же...

Ничего личного, только финишный круг Оли Подчуфаровой в масс-старте оставляет желать лучшего, будем объективны.

Финишный круг:

1 Лаура Дальмайер 5:52.7    0.0

2 Тириль Экхоф 5:58.8       +6.1

3 Марен Хаммершмидт 6:03.9  +11.2

4 Елена Пидгрушная 6:04.0   +11.3

5 Ева Пускарчикова 6:05.1    +12.4

6 Кайса Мякяряйнен 6:05.8  +13.1

7 Мари Дорэн Абер 6:05.8    +13.1

8 Федерика Санфилиппо 6:08.0 +15.3

9 Карин Оберхофер          6:09.9   +17.2

10 Хильде Фенне              6:11.6   +18.9

11 Ванесса Хинц                6:12.4   +19.7

12 Мириам Гесснер          6:13.0    +20.3

13 Габриэла Соукалова    6:13.6   +20.9

14 Франциска Пройсс      6:16.1    +23.4

15 Моника Хойниш           6:16.2     +23.5

16 Анаис Бескон                 6:18.9     +26.2

17 Вероника Виткова        6:20.3     +27.6

18 Ольга Подчуфарова     6:20.7     +28.0



А стрельба без промахов - всегда залог успеха.



Вперед, к победам.
+19
-6
+13
Ответ заблокированному пользователю
Пожелание Александра Ивановича Ольге Подчуфаровой стать лидером команды, конечно же... Ничего личного, только финишный круг Оли Подчуфаровой в масс-старте оставляет желать лучшего, будем объективны. Финишный круг: 1 Лаура Дальмайер 5:52.7    0.0 2 Тириль Экхоф 5:58.8       +6.1 3 Марен Хаммершмидт 6:03.9  +11.2 4 Елена Пидгрушная 6:04.0   +11.3 5 Ева Пускарчикова 6:05.1    +12.4 6 Кайса Мякяряйнен 6:05.8  +13.1 7 Мари Дорэн Абер 6:05.8    +13.1 8 Федерика Санфилиппо 6:08.0 +15.3 9 Карин Оберхофер          6:09.9   +17.2 10 Хильде Фенне              6:11.6   +18.9 11 Ванесса Хинц                6:12.4   +19.7 12 Мириам Гесснер          6:13.0    +20.3 13 Габриэла Соукалова    6:13.6   +20.9 14 Франциска Пройсс      6:16.1    +23.4 15 Моника Хойниш           6:16.2     +23.5 16 Анаис Бескон                 6:18.9     +26.2 17 Вероника Виткова        6:20.3     +27.6 18 Ольга Подчуфарова     6:20.7     +28.0 А стрельба без промахов - всегда залог успеха. Вперед, к победам.
А в чем у меня неправда? Время финишного круга - не придумано.
+12
-1
+11
А в какой вселенной Вилухина была лидером команды? Да и как можно сравнивать Зайцеву и Вилухину? Двукратная олимпийская чемпионка (и еще 2 серебра), трехкратная чемпионка мира (всего 8 медалей), 46 личных подиумов (включая 13 побед) на кубке мира - против двух серебрянных медалей олимпиады (еще одна бронза чемпионата мира и 4 подиума кубка без побед).
+12
-2
+10
У Гу - Пихлер, у АИТ - Барнашов)

Оли меняются, но что-то остаётся вечным.
+10
0
+10
а вот и славное "А я же говорил" ...не удержался шуба-таки,и 2 дней не прошло
+10
-1
+9
Единственное, с чем я не согласен, что тренерский совет снова будет вести Барнашов

----------------------------------------

О,штаб,как много а этом звуке

Для сердца русского слилось,

Чтоб воевали по науке,

А не пуляли на авось...

Чтобы войска в разгаре битвы

Держали регулярный строй,

Не уповали на молитвы,

От неурядицы иной...

Там полководцы размышляли,

Ища победный вариант,

Они на картах воплощали

Свой полководческий талант...

Давно уж зализали раны,

Но штаб по-прежнему живет,

Теперь там наши ветераны

Штурмуют вражеский оплот...

И ведь во вражеских окопах,

В противовес словам пустым,

Давно командуют уж в ротах,

А мы в штабах руководим...

Ну,как же русским и без штаба,

Без вертикальных теорем,

Без охрененного масштаба

И без начальника совсем...
+9
0
+9
ну вот, уже короновали. Один раз на бронзу забежала и звезда мировых масштабов. Как же любят у нас шапкозакидательство. Вот когда будет лидером команды типа Зайцевой, тогда и поговорим. Пока что и команды-то нет.
+10
-1
+9
У контактных гонок своя специфика, поэтому последний круг в них малопоказателен - заключительную часть дистанции ни Макарайнен, ни Соукалова, ни тем более Подчуфарова не рвали когти в полную свою силу, ибо каждая знала, что везёт у позади идущей приличное время, а также, примеримо к Габриэле и Ольге, впереди идущую уже не догнать - потом пройти полупрогулочным темпом до финишной прямой.
Порслушай, Саратов Глеб, ты о чем? Знаю я что и как в контактных гонках бывает, а масс-старт посмотри еще разок.
+13
-5
+8
Ответ заблокированному пользователю
вот ты сама и посмотри, как Подчуфарова на последнем круге сначала увеличила отрыв от Витковой с 13 до 20 с лишним секунд, а затем спокойно доехала гонку, ибо ни догонять, ни убегать было уже не от кого
Соглашусь с Сашей. Обычно(в этом году) финишный круг Подчуфарика очень даже неплох.



Видимо Саша имеет в виду не фора над 4 местом(Витковой - 13 с.), а отставание от второго(Сукаловой). Оно составляло 8,8 с после 4 рубежа. В момент разгона скорости от нуля до крейсерской, следовательно и расстояние было около 25-30 метров. "Вытянутая рука" называется. Понятно, что Сукалова и Подчуфарик пока спортсменки разного уровня. Но это для нас. Она же "по-молодости" не должна признавать авторитетов. Но никакой, даже попытки догнать чешку не наблюдалось. (((



Если 3 место уже "защастье" и с "умом" проведенная гонка - это грустно.



Понятно что 3 гонка подряд для спортсменки находящейся неполный сезон на КМ трудна, но где б...ь "чемпионский характер"?!! Есчо один топовый середняк типо Вилухи получается. 1-2 призовых места на КМ в год, в т. числе на ГС(если удастся хорошо подготовиться). Русские Дадо, Нойнеры где??!
+10
-2
+8
лидер российской сборной - однозначно.это единственная биатлонистка,способная бороться за подиум.НО! только при идеальной стрельбе.ибо ходом - это тихий ужас.
+7
0
+7
Шурик, у тебя как всегда много букаф, но смысла - ноль.

Ты лучше уточни по времени Подчуфарик будет лидером как ЗАяц или как Велухина.

Если ты не заметил - это две большие разницы.

вот на чем надо было сделать акцент, шляпа.
+7
-1
+6
Ответ заблокированному пользователю
вот ты сама и посмотри, как Подчуфарова на последнем круге сначала увеличила отрыв от Витковой с 13 до 20 с лишним секунд, а затем спокойно доехала гонку, ибо ни догонять, ни убегать было уже не от кого
Как показалось, Ольга много времени относительно Витковой потеряла на том спуске, где Дорен в пасьюте грохнулась. Не лишняя осторожность, думаю.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Пожелание Александра Ивановича Ольге Подчуфаровой стать лидером команды, конечно же... Ничего личного, только финишный круг Оли Подчуфаровой в масс-старте оставляет желать лучшего, будем объективны. Финишный круг: 1 Лаура Дальмайер 5:52.7    0.0 2 Тириль Экхоф 5:58.8       +6.1 3 Марен Хаммершмидт 6:03.9  +11.2 4 Елена Пидгрушная 6:04.0   +11.3 5 Ева Пускарчикова 6:05.1    +12.4 6 Кайса Мякяряйнен 6:05.8  +13.1 7 Мари Дорэн Абер 6:05.8    +13.1 8 Федерика Санфилиппо 6:08.0 +15.3 9 Карин Оберхофер          6:09.9   +17.2 10 Хильде Фенне              6:11.6   +18.9 11 Ванесса Хинц                6:12.4   +19.7 12 Мириам Гесснер          6:13.0    +20.3 13 Габриэла Соукалова    6:13.6   +20.9 14 Франциска Пройсс      6:16.1    +23.4 15 Моника Хойниш           6:16.2     +23.5 16 Анаис Бескон                 6:18.9     +26.2 17 Вероника Виткова        6:20.3     +27.6 18 Ольга Подчуфарова     6:20.7     +28.0 А стрельба без промахов - всегда залог успеха. Вперед, к победам.
У контактных гонок своя специфика, поэтому последний круг в них малопоказателен - заключительную часть дистанции ни Макарайнен, ни Соукалова, ни тем более Подчуфарова не рвали когти в полную свою силу, ибо каждая знала, что везёт у позади идущей приличное время, а также, примеримо к Габриэле и Ольге, впереди идущую уже не догнать - потом пройти полупрогулочным темпом до финишной прямой.
+10
-4
+6
Ответ заблокированному пользователю
Шурик, у тебя как всегда много букаф, но смысла - ноль. Ты лучше уточни по времени Подчуфарик будет лидером как ЗАяц или как Велухина. Если ты не заметил - это две большие разницы. вот на чем надо было сделать акцент, шляпа.
Да, таких как Зайцева больше нет и не понятно когда будут. Нашел кого сравнивать... При всем уважении к Вилухиной и Подчуфаровой, но сравнение с Зайцевой - это как в поговорке про жо..у и палец! Вот емли назад посмотреть, то там были Ахатова, Пылева, Ишмуратова... тут сравнение с Зайцевой и их друг с другом будет вполне обоснованное!
+5
0
+5
Ответ ivan 07
Нет не говорил ты о подиуме Подчуфаровой ,слышу впервые и то после гонки ,которая прошла два дня назад. Лидером команды к весне станет Акимова ,если ее еще привлекут в основу. Лидером и как биатлонистка и по человеческим качествам.
А что вам известно о человеческих и лидерских качествах Акимовой? Видела интервью с ней на Матче - теряется, плохо формулирует мысль. В отличие от той же Подчуфаровой, которая не уходит от ответа и достойно держит удар. Акимова - быстроногая по нашим меркам биатлонистка и вполне может добиться неплохих результатов, но что в ней выдает лидера?
+5
0
+5
Грустно быть лидером в такой команде,
+5
0
+5
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости