Реклама 18+

Единая лига ВТБ. ЦСКА с трудом обыграл «Нимбурк», 30 очков Лукаса Маврокефалидиса помогли «Спартаку» победить «Азовмаш» и другие результаты

В воскресенье, 11 ноября, состоятся очередные шесть матчей регулярного чемпионата Единой лиги ВТБ. Московский ЦСКА с огромным трудом обыграл на своей арене чешский «Нимбурк» (84:75), «Жальгирис» уступил на выезде рижскому ВЭФу (72:77), 30 очков Лукаса Маврокефалидиса помогли питерскому «Спартаку» одержать победу над «Азовмашем» (81:76).

Единая лига ВТБ

Регулярный сезон

Группа А

Азовмаш Украина – СПАРТАК РОССИЯ – 76:81 (27:22, 19:17, 13:18, 17:24)

АЗОВМАШ: Грир (25 + 8 передач), Печеров (14), Радулица (9 + 6 подборов), Паунич, Серапинас (оба – 0) – старт; Харрис (22 + 11 подборов), Драгичевич (6), Кольченко, Слипенчук, Забирченко, Натяжко (все – 0).

СПАРТАК: Маврокефалидис (30 + 10 подборов + 5 передач), Беверли (16), Стрелниекс (9), Курбанов (5), Яковенко (0) – старт; Картер (14), Дмитриев (5), Райт (2), Заворуев, Фидий, Драгичевич (все – 0).

11 ноября. 20.00

Туров Польша – Астана Казахстан – 93:66 (31:14, 19:18, 25:16, 18:18)

ТУРОВ: Чел (32 + 12 подборов), Чилински (15 + 5 передач), Мичич (12), Джексон (11 + 5 передач).

АСТАНА: Саймон (20), Маршалл (14 + 6 подборов), Цветкович (11), Джонсон (10).

11 ноября. 20.45

Положение команд: СПАРТАК РОССИЯ – 5-0, ХИМКИ РОССИЯ – 3-1, УНИКС РОССИЯ – 3-1, Астана Казахстан – 3-2, КРАСНЫЕ КРЫЛЬЯ РОССИЯ – 3-2, Донецк Украина – 2-3, Летувос Ритас – 1-3, Калев Эстония – 1-3, Азовмаш Украина – 1-4, Туров Польша – 1-4.

Группа В

ЦСКА РОССИЯ – Нимбурк Чехия – 84:75 (20:22, 18:18, 16:17, 30:18)

ЦСКА: Хряпа (15 + 13 подборов + 5 передач), Уимз (14), Крстич (13 + 10 подборов), Теодосич (11 + 5 передач), Мицов (8) – старт; Джексон (11), Каун (5), Воронов (4), Воронцевич (2), Кристмас (1).

НИМБУРК: Тэйлор (22), Бенда (10, Некаш (4), Хрубан, Велш (оба – 2) – старт; Палыза, Ранчик (оба – 12), Наймик (6), Павкович (5), Абрамс (0).

11 ноября. 13.00. Россия 2, live

ЛОКОМОТИВ-КУБАНЬ РОССИЯ – ЕНИСЕЙ РОССИЯ – 93:64 (22:15, 36:26, 19:10, 16:13)

ЛОКОМОТИВ: Бэрон (23), Марич (19 + 8 подборов), Кальниетис (13 + 11 передач), Шелекето (8), Зубков (6 + 4 перехвата) – старт; Шабалкин (9 + 8 подборов), Ясайтис (6), Калатес (4), Григорьев, Саврасенко (оба – 2), Колюшкин (1).

ЕНИСЕЙ: Киканович (16), Доуделл (13), Комаровский, Смыгин (оба – 4), Губанов (2) – старт; Котишевский (13), Ризвич (6), Кривошеев (4), Нестеров (2), Зайцев, Громыко, Куземкин (все – 0).

11 ноября. 15.00

ТРИУМФ РОССИЯ – НИЖНИЙ НОВГОРОД РОССИЯ – 71:59 (15:20, 22:9, 18:19, 16:11)

ТРИУМФ: Макки (22 + 6 подборов), Карасев (18 + 6 подборов), Валиев (9 + 7 подборов), Митчелл, Лазарев (оба – 2) – старт; Наими (10), Лэндри (5 + 10 подборов), Кузякин (2), Полохин (1), Кулагин, Вихров (оба – 0).

НН: Антонов (18 + 6 подборов), Троттер (10), Панин (9 + 7 подборов), Ивлев (9), Бабурин (2) – старт; Головин (6), Шашков (5), Брезец, Виденов, Зибиров, Савельев, Юрчик (все – 0).

11 ноября. 18.00

ВЭФ Латвия – Жальгирис Литва – 77:72 (23:22, 20:23, 19:19, 15:8)

ВЭФ: Завацкас (17), Яниченокс, Дэниелс, Бертаньш (все – 11), Каваляускас (8 + 7 подборов), Берзиньш (8), Роуланд (7 + 9 подборов + 8 передач).

ЖАЛЬГИРИС: К.Лавринович (18 + 6 подборов), Джаабер (10), Попович (9), Янкунас (8), Дарден (7).

11 ноября. 19.00

Положение команд: Жальгирис Литва – 4-1, ЦСКА РОССИЯ – 4-1, ТРИУМФ РОССИЯ – 3-2, ЛОКОМОТИВ-КУБАНЬ РОССИЯ – 3-2, ВЭФ Латвия – 3-2, ЕНИСЕЙ РОССИЯ – 2-2, НИЖНИЙ НОВГОРОД РОССИЯ – 2-2, Нимбурк Чехия – 2-3, Нептунас Литва – 1-4, Цмоки-Минск Беларусь – 0-5.

ПРИМЕЧАНИЕ: время начала матча – московское.

Читайте новости баскетбола в любимой соцсети
45 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Thome VII
Ну Кристмас начинает оправдывать ожидания.Всего за 10 минут успел набрать одно очко.Молодес.Молодес тот кто его пригласил:)))
Самое печальное, - это то, что нынешний ЦСКА и Кристмас просто созданы друг для друга.
+7
0
+7
Ответ КАЮР
«Следует понимать, что после ухода Шишкаускаса и Кириленко нам не хватает настоящих личностей – только Виктор Хряпа. Я не говорю о баскетбольных качествах.» - это слова Мессины после игры. В нашем последнем разговоре я пытался сформулировать вот это самое. Но у меня не получилось так четко.
Ну, так и я тебе пытался донести, что не Кристмасами надо ситуацию выправлять. А Вороновым с Зозулиным. Ведь прям «Нет пророка (атакующего защитника) в родном Отечестве» получается.
+6
0
+6
Великая победа над великим клубом из великой баскетбольной страны!
Что за сброд в цска набрали? Я такое количество грубых фолов видел последний раз на первенстве области, когда мы играли против футболистов) Невероятное количество хамских не спортивных фолов в исполнении темных игроков цска.
+6
-1
+5
Ну Кристмас начинает оправдывать ожидания.Всего за 10 минут успел набрать одно очко.Молодес.Молодес тот кто его пригласил:)))
+6
-2
+4
Ответ Чуча
Самое печальное, - это то, что нынешний ЦСКА и Кристмас просто созданы друг для друга.
А что в этом печального?:)))Красно-синенькие шли к сегодняшней команде года 3.Шли уверенно.Прошлый год внёс некоторые коррективы из-за Кири,но в общем всё закономерно заканчивается.
+5
-1
+4
Ответ fantasmagoria
Полностью согласен. Ведь тот же Швед уже был в такой ситуации- слава богу потом на сезон в Динамо попал - не пропал парень. И Воронова сгнобят на лавке - а дай ему игровое время и доверяй -раскроется...
Воронову в отличие от шведа раскрываться некуда. Потенциал и уровень его давно ясен. Я наблюдал за ним в зале, можно сказать, с самого начала его карьеры. Если будет играть, будет показывать свой уровень: хорошая защита - открытый бросок. Все остальные элементы игры не для него. Это самый настоящий ролевой игрок, пахарь. Серьезную ставку на него делать смысла никакого нет. Использовать чаще в ротации возможно и нужно, но не более. Играл бы в Енисее - там бы бегал 35 минут, но чтобы в ЦСКА много играть надо обладать более разнообразными и более «качественными» умениями. ИМХО
+4
0
+4
Ответ КАЮР
Не перевирай мои слова. И речь (повторяю, шла и идет) не о баскетбольных качествах. ЦСКА нужны лидеры. А в силу только пятого пункта лидерами не становятся нигде. Вот это я говорил. Это и к Крстичу относится и к Кристмасу и к Воронову и Соколову.
Что значит «не перевирай»? А как ещё можно понять вот это:

=Чем Соколов, Зозулин и Воронов, по большому счету, отличаются от К, К и Н.?=

Именно российские игроки могут стать теми самыми лидерами, о которых ты пишешь. И потом, что такое «лидер»? Игрок, который может индивидуально решить исход встречи или игрок, способный зажечь своей игрой партнёров? Уповать на лидеров в первом смысле - это тупик, поскольку своим талантом они будут нивелировать отсутствие этой самой игры. А вот лидер, способный повести команду за собой - это вполне реальная перспектива для Воронова, Зозулина, Воронцевича и даже Соколова. Почему? Об этом я уже тебе не раз писАл. Как и то, почему Кристмасу и иже с ним этого просто не дано. И пятый пункт тут не при чём. Тот же Планинич, как бы к нему не относились, иногда зажигал армейцев нехило. Просто среди тех, кто на сегодняшний день есть в ростере армейцев, лидерами могут стать именно наши игроки, имхо. Ну, искать на стороне никто не запрещает, разумеется. Хотя тут мы опять подходим к извечной истине про пророка и Отечество.
+5
-2
+3
Ответ Чуча
Ну и что? Фридзон, например, из этих качеств «конфетку» сделал)
Мое мнение, Фридзон гораздо разнообразней и просто сильнее во всех компонентах. Если бы Воронову было 17, то можно было бы в пример Фридзона поставить и сказать, что вот человек вырос, и этот может..Но, когда,речь уже о сформировавшемся мастере, то уже сравнивать с Фрицем никакого резона нет. Но, а так..я же не говорю, что Воронов слабый игрок..просто - игрок лавки для ЦСКА и Химок, к примеру. И, кстати, психологически Фриц гораздо сильнее. Хотя бы надо вспомнить как он впервые появился и как бил стабильно штрафные в концовках в дебюте карьеры в суперлиги. А Воронов не такой, ясно помню, как на ЧМ он боялся атаковать в двух играх подряд. А это плохой признак для развития в сильном клубе с большой ответственностью и высокими требованиями.
+3
0
+3
Мое мнение, Фридзон гораздо разнообразней и просто сильнее во всех компонентах. Если бы Воронову было 17, то можно было бы в пример Фридзона поставить и сказать, что вот человек вырос, и этот может..Но, когда,речь уже о сформировавшемся мастере, то уже сравнивать с Фрицем никакого резона нет. Но, а так..я же не говорю, что Воронов слабый игрок..просто - игрок лавки для ЦСКА и Химок, к примеру. И, кстати, психологически Фриц гораздо сильнее. Хотя бы надо вспомнить как он впервые появился и как бил стабильно штрафные в концовках в дебюте карьеры в суперлиги. А Воронов не такой, ясно помню, как на ЧМ он боялся атаковать в двух играх подряд. А это плохой признак для развития в сильном клубе с большой ответственностью и высокими требованиями.
Да уж, психология - вещь тонкая. А на лавке она и вовсе порваться может;-)
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Какой шум? Тишина грабовая.Или вы о долблении в барабаны,которые резонируют на небольшой арене и бьют по ушам.
А вы только барабан услышали?)Вы не слышали как зал шумел в защите,какие были возгласы во время забитого мяча или красивых моментов? Если не слышали,то жаль.
А насчет счета вам уже сказали. В ПБЛ хоть 90% транслировали НТВ+ с коментариями , с повторами и счетом.А теперь благодаря гавнолиге у нас 1 игру покажут по России-2,и 2-3 игры забугорных команд на забугорном тв,а игры российский команд приходится смотреть к качестве 180р.
+3
0
+3
Ответ omnyx2
Включил трансляцию матча Триумф - НН. Да уж, верно не хотели брать подмосковный клуб в лигу: визуально зрителей меньше чем на сегодняшнем матче цска, а болельщики, заразы такие, шумные будто бы их там 5 тысяч. Еще и у группы поддержки полностью новый репертуар, в отличие от самизнаетекого) В общем не место такому клубу в такой лиге! Извиняюсь что прервал спор на тему «как цска выйти из кризиса»)
Но по мнению великого Матеранского,такой шум в зале не нужен Российскому баскетболу :(
+2
0
+2
Воронову в отличие от шведа раскрываться некуда. Потенциал и уровень его давно ясен. Я наблюдал за ним в зале, можно сказать, с самого начала его карьеры. Если будет играть, будет показывать свой уровень: хорошая защита - открытый бросок. Все остальные элементы игры не для него. Это самый настоящий ролевой игрок, пахарь. Серьезную ставку на него делать смысла никакого нет. Использовать чаще в ротации возможно и нужно, но не более. Играл бы в Енисее - там бы бегал 35 минут, но чтобы в ЦСКА много играть надо обладать более разнообразными и более «качественными» умениями. ИМХО
Ну и что? Фридзон, например, из этих качеств «конфетку» сделал)
+3
-1
+2
Включил трансляцию матча Триумф - НН. Да уж, верно не хотели брать подмосковный клуб в лигу: визуально зрителей меньше чем на сегодняшнем матче цска, а болельщики, заразы такие, шумные будто бы их там 5 тысяч. Еще и у группы поддержки полностью новый репертуар, в отличие от самизнаетекого) В общем не место такому клубу в такой лиге! Извиняюсь что прервал спор на тему «как цска выйти из кризиса»)
+3
-1
+2
Пойду Триумф поддержу!
+2
0
+2
Ответ Чуча
Ну, так и я тебе пытался донести, что не Кристмасами надо ситуацию выправлять. А Вороновым с Зозулиным. Ведь прям «Нет пророка (атакующего защитника) в родном Отечестве» получается.
Полностью согласен.

Ведь тот же Швед уже был в такой ситуации- слава богу потом на сезон в Динамо попал - не пропал парень.

И Воронова сгнобят на лавке - а дай ему игровое время и доверяй -раскроется...
+2
0
+2
Ответ Чуча
Что значит «не перевирай»? А как ещё можно понять вот это: =Чем Соколов, Зозулин и Воронов, по большому счету, отличаются от К, К и Н.?= Именно российские игроки могут стать теми самыми лидерами, о которых ты пишешь. И потом, что такое «лидер»? Игрок, который может индивидуально решить исход встречи или игрок, способный зажечь своей игрой партнёров? Уповать на лидеров в первом смысле - это тупик, поскольку своим талантом они будут нивелировать отсутствие этой самой игры. А вот лидер, способный повести команду за собой - это вполне реальная перспектива для Воронова, Зозулина, Воронцевича и даже Соколова. Почему? Об этом я уже тебе не раз писАл. Как и то, почему Кристмасу и иже с ним этого просто не дано. И пятый пункт тут не при чём. Тот же Планинич, как бы к нему не относились, иногда зажигал армейцев нехило. Просто среди тех, кто на сегодняшний день есть в ростере армейцев, лидерами могут стать именно наши игроки, имхо. Ну, искать на стороне никто не запрещает, разумеется. Хотя тут мы опять подходим к извечной истине про пророка и Отечество.
Мастак же ты передергивать...
Задав вопрос «чем отличаются?», я и отвечаю «ничем». На дату матча с «Барсой» они ничем не лучше. И на сегодня ничем ничем не лучше. Они «ближе и роднее» потому что свои, российские, но писать что Соколов и Зозулин - будущие лидеры ЦСКА, если дать им время....?
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
У Триумфа совсем пустые трибуны.Угнетающе смотрится. Даже счет в трансляцию вставить не могли.А потом удивляются что их не зовут
В регламенте недолиги нет требования к тому, что в трансляцию должен быть вставлен счет. И, для сравнения, параллельный матч жальгириса в 5 раз меньше народа смотрит)
+1
0
+1
Ответ КАЮР
«Потому что безволия, в котором упрекал команду коуч, Белов и болельщики, имхо, мы бы не увидели. » (с) Мое «не вижу смысла спорить...» относится вот к этому.
Ну и ладушки)) Вот только «болельщик не ЦСКА» - это неправильно. Вроде, как будто я за другой клуб «притапливаю». Не болельщик ЦСКА - так корректнее;-)
+3
-2
+1
Ответ Чуча
Ну, спор то шёл не на тему «что было бы», а что лучше строить игру на Воронове и Ко, чем на Кристмасе и Ко. А вот о том, что из этого вышло бы я спорить точно не стану - потому что не знаю))
«Потому что безволия, в котором упрекал команду коуч, Белов и болельщики, имхо, мы бы не увидели. » (с)
Мое «не вижу смысла спорить...» относится вот к этому.
+1
0
+1
Ответ КАЮР
Не перевирай мои слова. И речь (повторяю, шла и идет) не о баскетбольных качествах. ЦСКА нужны лидеры. А в силу только пятого пункта лидерами не становятся нигде. Вот это я говорил. Это и к Крстичу относится и к Кристмасу и к Воронову и Соколову.
Пардон, потерял одно предложение.

Именно российские игроки могут стать теми самыми лидерами, о которых ты пишешь. И дать армейцам то, чего у них сейчас нет - сбалансированную игру.

Ну и далее по тексту.
+3
-2
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости