Фото
Кайри Ирвинг сделал предложение своей девушке
Как пишет TMZ, разыгрывающий «Нетс» Кайри Ирвинг сделал предложение своей девушке Голден.
Слухи о том, что Ирвинг сделал предложение своей девушке, появились несколько дней назад. Вскоре после этого пара была замечена в Нью-Йорке. На безымянном пальце Голден было надето кольцо с бриллиантом.
Про Голден известно, что она работает в сфере фитнесса и моды. Девушка имеет более 400 тысяч подписчиков в инстаграме.
Фото: @LionsShareNews
Источник: TMZ
Не знаю откуда вы взяли эти цифры, но никогда не поверю. Не каждая поп-звезда поднимает столько, это 2,5ляма в год - это звездный уровень вполне, только сумасшедший будет столько платить за рекламу какойто неизвестной с жалкими 400к. Даже 20к в месяц многовато как по мне, но черт с ним еще поверил бы, но 200 этот нереально.
Я не эксперт в инсте и не блогер, но имхо за всего лишь жалкий пост могут максимум пару сотен баксов накинуть, ну может тысячу. А любые нормальные деньги это уже будет обсуждение полноценного рекламного контракта и дальше ты уже будешь сам постить сколько нужно в рамках договора, а еще на фотосессии ездить и в разных мереприятиях принимать участие. Но за отдельный пост, чтобы кто-то дал серьезные деньги... не верю
Инста.блогеры хорошо зарабатывают, но уверен, что обычно цифры которые светят в сети в очень много раз завышены. Возможно я ошибаюсь, но сейчас инстаграм действует грубо говоря как и в большом бизнесе - люди создают видимость огромной бурной деятельности и колоссального мифического капитала, чтобы подтянуть в свой проект еще больше инвесторов и создать этот капитал уже в реале. Или все это лопнет как мыльный пузырь если/когда окажется, что нерентабельно платить много тысяч за рекламу блогеру аудитория которого на 40% состоит из ботов, 20% из таких же рекламщиков блогеров, еще 39 или несостоятельны или не целевая аудитория и только возможно 1% в теории может скушать вашу рекламу. Тогда всех доморощенных блогеров крупно обломают с деньгами, а люди действительно ставшие популярными будут подписывать рекламные контракты и полноценно представлять бренды