16 апреля, 2013 17:25 Мартин Уитмарш: «Конечно, мы всегда можем сделать «Формулу-1» лучше» 14:33 В «Пирелли» изменили выбор типов резины на Гран-при Бахрейна 12 13:15 Мониша Кальтенборн: «Сейчас новичкам в «Формуле-1» приходится нелегко, потому что у них почти нет возможности для подготовки» 12:33 Оливье Панис: «Не стоит во всем винить «Пирелли» 6 12:25 Пол Хэмбри: «Если мы внесем изменения в свойства резины, то обязательно объявим об этом заранее» 1
16 апреля, 2013 12:14 Жан Алези: «Трасса в Бахрейне предъявляет достаточно высокие требования к шинам»
15 апреля, 2013 16:04 Гэри Андерсон: «Если бы в «Ф-1» все еще использовали шины «Бриджстоун», ее бы смотрели в два раза меньше людей» 17 15:54 Пол Хэмбри: «Ожидаем, что на Гран-при Бахрейна команды пойдут на тактику трех пит-стопов» 1 15:43 Кристиан Хорнер: «Сейчас хороший результат в квалификации приносит меньше пользы, чем стремление сохранить резину» 13:36 Дэвид Култхард: «Возможно, работать с шинами стало сложнее, но это лишь один параметр, с которым командам приходится работать» 12:27 Себастьян Феттель: «Нынешняя ситуация в «Ф-1» имеет мало общего с гонками» 67
15 апреля, 2013 11:02 «Пирелли» может начать предоставлять новичкам дополнительные комплекты шин 15 10:32 Ники Лауда: «У «Пирелли» есть план – начиная с этапа в Барселоне ситуация с шинами станет лучше» 16
14 апреля, 2013 20:01 Пол Хэмбри: «Стратегия сыграла ключевую роль в сегодняшней гонке» 1 09:53 Марк Уэббер: «С нынешними шинами борьба в «Формуле-1» похожа на реслинг» 1
13 апреля, 2013 18:08 В «Пирелли» обеспокоены неопределенностью с подписанием нового контракта с «Формулой-1» 6 16:27 Пол Хэмбри: «На наш взгляд, большинство пилотов проедут гонку с тремя пит-стопами» 1
12 апреля, 2013 17:53 Пол Хэмбри: «Сегодня уровень износа резины не был чрезмерным» 17:01 Пол Хэмбри: «Думаю, что на Гран-при Китая ситуация будет примерно такой же, как в Австралии» 14:01 Дженсон Баттон: «Настолько же плохая ситуация с шинами была на зимних тестах» 1 12:56 Себастьян Феттель: «В гонке мягкие шины будут мало использовать»
11 апреля, 2013 11:42 Оливье Панис: «Не хочется видеть, как команды просят своих пилотов ехать медленнее, чтобы они могли финишировать в гонке»
9 апреля, 2013 14:47 Технический директор «Феррари»: «Будет важно развивать болид быстрее, чем конкуренты» 1 11:33 Алекс Вурц: «У каждой команды была возможность предоставить «Пирелли» для тестов один из старых болидов»
8 апреля, 2013 18:08 Марк Уэббер: «Первый поворот китайской трассы – настоящий убийца левой передней покрышки» 2 16:38 Пол Хэмбри: «Ожидаем, что на Гран-при Китая большинство команд пойдет на тактику трех пит-стопов» 15:38 Эдд Стро: «Шины всегда были удобным поводом для жалоб» 15:11 Жан Алези: «Нет смысла жаловаться на шины – лучшие команды всегда будут самыми успешными» 3
5 апреля, 2013 11:52 Мартин Брандл: «В «Пирелли» сделали лишь то, о чем их просили» 6 11:43 Марк Уэббер: «Сейчас из-за шин пилоты не атакуют на пределе» 3
1 апреля, 2013 14:41 Пол Хэмбри: «Первые выводы по работе резины «Пирелли» можно будет делать по итогам четырех Гран-при»
30 марта, 2013 13:04 Эрик Булье: «У «Пирелли» нет причин менять свойства новой резины» 1 12:13 Льюис Хэмилтон: «С новой резиной «Пирелли» гонки стали другими» 101
27 марта, 2013 11:40 Auto Motor und Sport: «Лотус» и «Феррари» наложат вето на изменение шин в этом сезоне 14
26 марта, 2013 14:40 Пол Хэмбри: «Ред Булл» является единственной командой, которая критикует новую резину «Пирелли» 32
24 марта, 2013 21:02 Пол Хэмбри: «Дождь осложнил командам реализацию выбранных на гонку стратегий» 1 20:23 Гельмут Марко: «В «Пирелли» обещали, что к Гран-при Бахрейна изменят свойства резины» 20 10:57 Эрик Булье: «Нельзя менять политику относительно шин только из-за «Ред Булл» 4
23 марта, 2013 19:03 Гельмут Марко: «Я всегда думал, что побеждать должна самая лучшая и быстрая команда пелотона» 50 18:20 В «Пирелли» считают, что в гонке в Малайзии пилоты сделают по три пит-стопа 2 17:42 Auto Motor und Sport: «Ред Булл» и «Мерседес» хотят, чтобы «Пирелли» вернула прошлогодние шины 23
22 марта, 2013 18:31 Auto Motor und Sport: «Лотус» может иметь преимущество в обращении с резиной, потому что «Пирелли» работает на старом болиде «Рено» 18 17:21 Пол Хэмбри: «В начале прошлых сезонов люди тоже переживали из-за шин» 2 17:13 Пол Хэмбри: «Износ шин в пятницу в Малайзии получился достаточно высоким» 16:14 Кристиан Хорнер: «Мы не хотим, чтобы пилоты ездили, не выжимая максимума из своих болидов» 14 12:23 Себастьян Феттель: «Надеюсь, что у нас будет достаточно комплектов резины, чтобы выжить в гонке»
22 марта, 2013 11:38 Sky Sports: Лидирующие команды просят у «Пирелли» больше комплектов шин для первых практик
21 марта, 2013 16:12 Себастьян Феттель: «С точки зрения пилота, повышенный износ резины – это не слишком здорово» 3
20 марта, 2013 12:29 Хэмбри считает, что жалобы Лауды на резину связаны с отсутствием побед у «Мерседеса»
19 марта, 2013 11:28 Ники Лауда: «Искусственное увеличение количества пит-стопов по ходу гонки – это неправильный путь» 8
18 марта, 2013 19:49 Жан Алези: «С точки зрения физической подготовки Гран-при Малайзии является одним из самых тяжелых в «Формуле-1» 15:24 Пол Хэмбри: «Гран-при Малайзии – один из самых требовательных к шинам этапов в чемпионате»
17 марта, 2013 17:21 Пол Хэмбри: «Очень довольны скоростью и износостойкостью шин» 07:15 Пол Хэмбри: «Ключом к сегодняшней квалификации стал выбор времени перехода на новые шины»
15 марта, 2013 15:34 В «Пирелли» ожидают, что на Гран-при Австралии пилоты сделают по два или три пит-стопа 2 15:17 Дженсон Баттон: «Шины работают гораздо стабильнее, чем мы думали» 5
13 марта, 2013 16:14 В «Мерседесе» уверены, что решили проблемы с шинами, которые были у команды в 2012 году 1
12 марта, 2013 12:02 Хайме Альгерсуари: «Новые покрышки «Пирелли» дольше сохраняют структуру и работают более эффективно» 3
11 марта, 2013 16:51 Мартин Уитмарш: «Думаю, износ шин станет головной болью для тех, кто будет бороться за победы» 2 16:46 Пол Хэмбри: «В Австралии ожидаем от команд тактики двух или трех пит-стопов» 1
4 марта, 2013 13:03 Статистика предсезонных тестов от «Пирелли» 3 12:43 Пол Хэмбри: «Надеемся увидеть в Австралии великолепную гонку с двумя-тремя пит-стопами»
2 марта, 2013 15:19 Валттери Боттас: «Не думаю, что недостаток гоночной практики как-то скажется на моих выступлениях в «Формуле-1» 11:38 Нико Хюлькенберг: «Нам определенно нужно будет поработать с промежуточной резиной»
28 февраля, 2013 16:32 В «Пирелли» хотят, чтобы «Формула-1» быстрее приняла решение о возможности дальнейшего сотрудничества 1
27 февраля, 2013 21:38 Баттон опасается, что плавный стиль пилотирования не поможет ему в работе с шинами в сезоне-2013 12 20:36 Пол Хэмбри: «В этом году износ шин должен быть выше, чем в 2012-м» 3
25 февраля, 2013 17:01 Марк Уэббер: «Нужно, чтобы в гонках был не один и не пять пит-стопов, а что-то среднее» 1
23 февраля, 2013 21:07 Ромен Грожан: «Основная особенность новой резины – это то, что сильно изнашиваются и задние и передние покрышки» 2 17:09 Эрик Булье: «Первичные выводы о скорости команд можно будет делать только по итогам последних тестов» 11:51 Хэмбри считает, что Мельбурне покрышки не будут изнашиваться столь быстро 2 11:37 Пастор Мальдонадо: «Как только ты начинаешь атаковать, новые покрышки моментально разрушаются» 3
22 февраля, 2013 21:04 Марк Уэббер: «Нам необходимо поддерживать темп развития машины» 19:14 Пол Хэмбри: «Считаем, что в Мельбурне пилоты будут делать по два-три пит-стопа» 3 14:57 Дженсон Баттон: «Работать с новой резиной «Пирелли» стало намного легче» 2
21 февраля, 2013 21:46 Фернандо Алонсо: «Сегодня мы сосредоточились на сравнении работы двух типов резины «Пирелли» 1 15:22 Даниэль Риккардо: «Работать с новой резиной, без сомнения, непросто» 15:04 Пол ди Реста: «Новые покрышки «Пирелли», как кажется, действительно очень быстро изнашиваются» 13:55 В «Уильямсе» считают, что в 2013 году у команд не будет проблем с шинами как в сезоне-2012 1 10:46 Серхио Перес: «Шины изнашиваются экстремально быстро» 15
18 февраля, 2013 14:15 Пол Хэмбри: «На тестах в Барселоне мы предоставим командам всю линейку типов резины для сезона-2013»
13 февраля, 2013 13:15 «Пирелли» объявила составы шин на первые четыре Гран-при 2013 года 3 12:03 «Пирелли» хочет, чтобы предсезонные тесты в 2014 году прошли в Абу-Даби или Бахрейне 1
11 февраля, 2013 11:56 Хэмбри считает Ковалайнена серьезным претендентом на место тест-пилота «Пирелли»
7 февраля, 2013 19:40 Пол Хэмбри: «Трасса в Хересе абразивная и существенно хуже, чем в прошлом году»
6 февраля, 2013 17:25 Дженсон Баттон: «Пирелли» отлично поработала» 13:48 «Пирелли» надеется заключить новое соглашение с «Формулой-1» сроком на пять лет
4 февраля, 2013 16:17 Хэмбри уверен, что работа команд с новой резиной на тестах в Хересе будет иметь ключевое значение
1 февраля, 2013 21:25 Сэм Майкл: «Я не думаю, что перспективы команды в квалификациях должны вызывать у нас беспокойство» 2 16:57 Пол ди Реста: «Будет интересно посмотреть, как новая резина повлияет на поведение болидов» 14:20 Уитмарш надеется, что в сезоне-2013 работа покрышек «Пирелли» вновь будет непредсказуемой