Статистика предсезонных тестов от «Пирелли»

Пресс-служба «Пирелли» опубликовала статистику о прошедших предсезонных тестах. Данные статистики представлены ниже.

Факты о тестах

•Для проведения тестов командам отводится 100 комплектов шин на год, 35 комплектов из которых были предоставлены для последних тестов в Барселоне. На первый Гран-при сезона, который пройдет в Австралии, заявлены сверхмягкие шины и шины средней жесткости, поэтому в рамках подготовки к предстоящей гонке многие команды сосредоточились на работе с этими двумя составами. В то же время основное внимание уделялось шинам средней жесткости, так как трасса в Барселоне не очень подходит шинам со сверхмягким составом резиновой смеси.

•Во время последней официальной тестовой сессии температура воздуха и асфальта вновь выдалась довольно низкой. Так, например, в последние два дня тестов температура воздуха составляла 18ºС. А в первые два дня, когда дождь практически не прекращался, температура воздуха не превышала 10ºС.

•Быстрейшее время финальной тестовой сессии, продемонстрированное пилотом команды «Мерседес» Нико Росбергом в четвертый день тестов (1.20,130) на новых мягких шинах, оказалось значительно лучше быстрейшего времени тестов в Барселоне на предыдущей неделе и примерно на полторы секунды лучше быстрейшего времени тестов в Барселоне в прошлом году.

•Многие команды сосредоточились на аэродинамических испытаниях новых деталей болидов, а другие имитировали гоночные условия, что особенно было характерно для команд, заключивших контракты с новыми пилотами на предстоящий сезон, а также условия квалификации на сверхмягких шинах.

Дополнительные факты о тестах

•Вновь разница во времени преодоления гоночного круга на сликовых шинах разного типа составила примерно 0,5 секунды, что подтвердило результаты предыдущих тестов в Барселоне, хотя ожидается, что на этапе в Австралии эта разница будет более значительной. Кроме того, команды нащупывали точку перехода с шин для дождливых условий на подсыхающей трассе и потренировались проводить пит-стопы.

•Поскольку погода не всегда была благоприятной, финальная тестовая сессия подвергла максимально возможному испытанию универсальность сочетания болид-шины. Болидам пришлось ездить в исключительно разнообразных условиях. Кроме того, трасса в Барселоне позволяет оценить все технические составляющие болида, что объясняется сложной конфигурацией трассы с поворотами практически всех типов. Наибольшей нагрузке подвергаются шины с левой стороны болида, так как трасса включает в себя множество требовательных правых поворотов, как, например, поворот №3.

•Общее количество километров, преодоленных командами в предсезонной тестовой сессии: 36970 км.

•Наибольшее количество кругов в Барселоне: Росберг («Мерседес»): 251 круг; Фернандо Алонсо («Феррари»): 222 круга; Хэмилтон («Мерседес»): 230 кругов.

Статистические данные тестов

•Общее количество комплектов шин, доставленных в Барселону: 451 комплект, или 1804 шины.

— сверхмягкие шины: 35 комплектов

— мягкие шины: 119 комплектов

— шины средней жесткости: 123 комплекта

— жесткие шины: 112 комплектов

— промежуточные шины: 38 комплектов

— дождевые шины: 24 комплекта

•Общее количество использованных комплектов: 363

— сверхмягкие шины: 22 комплекта

— мягкие шины: 104 комплекта

— шины средней жесткости: 119 комплектов

— жесткие шины: 63 комплекта

— промежуточные шины: 34 комплекта

— дождевые шины: 21 комплект

•Самый протяженный заезд:

– 19 кругов на жестких шинах

– 30 кругов на шинах средней жесткости

– 19 кругов на мягких шинах

– 14 кругов на сверхмягких шинах

– 47 кругов на промежуточных шинах

– 48 кругов на дождевых шинах

•Самая низкая / высокая температура окружающего воздуха за четыре дня: 6°C (4-й день) / 18°C (1-й день)

•Самая низкая / высокая температура асфальта за четыре дня: 8°C (1-й, 2-й и 3-й дни) / 26°C (4-й день)

Результаты тестов

1-й день

1. Уэббер - 1:22,693 (Новые мягкие шины)

2. Хэмилтон - 1:24,348 (Новые шины средней жесткости)

3. Вернь - 1:25,017 (Новые шины средней жесткости)

2-й день

1. Грожан - 1.22,716 (Новые мягкие шины)

2. Баттон - 1.23,181 (Новые шины средней жесткости)

3. Мальдонадо - 1.23,628 (Новые мягкие шины)

3-й день

1. Хэмилтон – 1.20,558 (Новые мягкие шины)

2. Масса - 1.21,266 (Новые сверхмягкие шины)

3. Сутиль - 1.21,627 (Новые мягкие шины)

4-й день

1. Росберг - 1.20,130 (Новые мягкие шины)

2. Алонсо - 1.20,494 (Новые мягкие шины)

3. Баттон - 1.21,444 (Новые мягкие шины)

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
3 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Информативно, но не очень:
и эти не пишут на каких сериях показаны времена.
0
0
0
Лотус и Рб преодолевали перенастрой движков. Похоже это несколько лишило их преимуществ и сейчас вперед вышли Мерс, Мак и Ферр
0
0
0
Да - это так. Но в гонке Мерс уступает Феррари и Макларену. Но почти на уровне РБ и быстрее Лотуса.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости