Реклама 18+

В «Пирелли» надеются увидеть тактику двух пит-стопов в Монако

Глава автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Эмбри поделился ожиданиями от работы мягкой и сверхмягкой резины в Монако и выразил надежду на то, что команды выберут тактику двух пит-стопов, поскольку трасса в Монте-Карло не является треком с высоким износом резины.

«Сверхмягкая резина достигает пика производительности на одном единственном круге. Это квалификационные шины, и любой гонщик предпочтет использовать ее для единственного быстрого круга. Она очень быстро изнашивается. Это часть нашего плана, но нужно дождаться начала уик-энда в Монако. Рано строить предположения, ведь мы еще не опробовали эту резину. Но она точно не продержится 15-20 кругов. Это то, на что мы надеемся… все прояснится в Монте-Карло.

Если на этой трассе ваш болид начнет скользить, или вызаблокируете колеса, то возникнут трудности. Такое часто бывает в медленных поворотах, когда вы жмете на газ, и машина скользит, теряется сцепление с трассой. Именно поэтому мы выбрали мягкие типы резины, они очень похожи. То же самое касается и трассы в Канаде.

Если шины будут слишком жесткими, то они не дадут никакого преимущества на таких трассах. Машина будет скользить, износ резины возрастет. Публике будет трудно понять, почему жесткие шины изнашиваются быстрее, что бы вы ни делали.

Это сложная задача, поскольку многое зависит от степени скольжения. Нам бы хотелось увидеть стратегию двух пит-стопов, как в Мельбурне, что вполне возможно на медленной трассе, однако в Мельбурне нет таких затяжных поворотов, поэтому все будет зависеть от скольжения. Это не та трасса, где износ резины высок. Вовсе нет.

Не думаю, что будет много резиновой крошки, поскольку если вспомнить Турцию, там было много пит-стопов, а когда шины меняются чаще, то изнашиваются сразу несколько комплектов. При двух пит-стопах много крошки быть не должно.

Надеемся, что в гонке будут разные стратегии. В Монако важно квалифицироваться как можно выше в третьем сегменте. Однако, если вы выбыли во второй части, то можете стартовать на мягком типе, а когда остальные пойдут на пит-стопы, попробовать пройти их. Если же вы оказались в третьем сегменте, то можно проехать два отрезка на мягкой резине, а затем быстрый отрезок на суперсофта с пустыми баками, тогда возможно вам удастся побороться с лидерами. Думаю те, кто квалифицируется в третьем сегменте на мягком типе, смогут побороться с «Ред Булл».

Не думаю, что пилоты сильно сберегут резину, и это может многое изменить. Более мягкий тип быстрее, поэтому им придется экономить его, поскольку один комплект они точно используют. Основная резина меньше изнашивается и прослужит на несколько кругов дольше сверхмягкого типа, но разница не столь велика. И можно лишь потратить лишний пит-стоп.

Возможно, экономия принесет свои плоды, но вам придется заезжать на лишний пит-стоп. Посмотрим, как это сработает в практиках, все в руках инженеров, у них равные возможности, а чем интереснее и драматичнее будет гонка в Монако, тем лучше. Это самый гламурный этап, но часто сама гонка бывает самой скучной.

Очень важно улучить момент и заехать на пит-стоп, поскольку износ увеличивается огромными темпами, и скорость упадет настолько, что придется заехать в боксы. На этой трассе есть всего пара мест для обгона – тоннель будет насыщен событиями. Кроме того, интересно, как сработает DRS. Мне пока трудно что-то сказать.

Мы провели не так много тестов «суперсофта», пару раз опробовали его на частных трассах, но команды улучшают болиды с невероятной скоростью. У них отличный персонал, хотя скорость уменьшилась на 25 процентов по сравнению с концом 2010 года, им потребовалось не так много времени, чтобы вернуть машины на прежний уровень. Но и мы движемся вперед. У нас есть стратегия, мы следим за происходящим в гонках, за тем, как команды внедряют новинки, за их стратегиями и поведением машин», – цитирует Эмбри Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Интересный стратегический расклад от Пирелли, интересно также, ктонить из команд к нему прислушается, или поступят по своему усмотрению? доживем-посмотрим...
0
0
0
Какая-то арифметическая и логическая несуразность.
«Сверхмягкая резина ... точно не продержится 15-20 кругов.» и
«Основная резина меньше изнашивается и прослужит на несколько кругов дольше сверхмягкого типа, но разница не столь велика.»
Т.е. soft, судя по высказыванию Эмбри, будет держаться как раз эти 15-20 кругов.
Два отрезка на soft займут 40 кругов.
А оставшиеся 38 на чём ехать?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости