Реклама 18+

«Маруся» представила инновационные разработки компании

Сегодня в рамках выставки Связь-ЭкспоКомм-2011 «Маруся Моторс» представила инновационные разработки компании в области связи.

В ходе пресс-конференции руководитель отдела развития партнерства Артем Захарченко и руководитель пресс-службы Денис Муравлев рассказали о новейшей мультимедийной системе в автомобилях «Маруся», которая не имеет аналогов в

мировом автомобилестроении и способна удовлетворить практически все потребности современного потребителя (3G, Wi-Fi с возможностью создания отдельной точки доступа, Интернет браузер, аудиокомплекс, видеокомплекс, камеры внешнего наблюдения, Skype, GPS, Глонасс и т.д.), сообщает пресс-служба компании.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ checker
бюджетных XT уже давно нет..:) Атом потому, что мало потребляет (в отличие от бюджетного селерона).. кстати, Атом сделан на базе архитектуры второго поколения мобильных Пентиумов (то бишь современные нетбуки не уступают экономичным ноутам пятилетней давности), так что его производительность даже немного избыточна для автоэлектроники..
Никакого смысла в «экономичности» Атома при данном использовании нет благодаря примененной операционке и настройкам системы. Тем более учитывая функциональную ограниченность Атома.

А это по поводу «Атома» в Марусе :-)
«Сердце мультимедийного комплекса – четырехядерный компьютер с жестким диском на 320 гигабайт. Именно он обеспечивает работу трех жидкокристаллических экранов, проигрывателя, способного воспроизводить музыку и видео со всех современных носителей информации (CD, MP3, DVD, iPod, iPhone и т.п.), а также 3G-, 4G, WiFi- и WiMAX-адаптеров для доступа в интернет.»

0
0
0
Ответ checker
завтра буду на экспокоме, можем вместе подойти.. :)
Жаль не смогу. Действительно интересно посмотреть.
0
0
0
Ответ PRO_FUN
хахаха! из Ф1 что ли новинку стянули? То-то у них Глок так медленно ездит. Наверно наушники из автоплейера не вытаскивает. ))
и потому на КЕРС энергии вечно не хватает? :)
0
0
0
Ответ checker
для всего перечисленного достаточно обычного (даже не двухядерного) Атома и даже дискретной графики не нужно.. но, как говорится, хозяин - барин, при желании можно было и четыре Зеона впихнуть, воздухозаборники позволяют.. :)
для всего перечисленного достаточно обычного (даже не двухядерного) Атома и даже дискретной графики не нужно..
\\
«Именно он обеспечивает работу трех жидкокристаллических экранов»

не специалист в этом вопросе... но три монитора для атомного интегрированного видеоадаптера ... у него такая опция есть?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну конечно. Углепластиковый кузов на пространственной стальной раме, разгон до сотни за 3,2 секунды, изменение клиренса от 55 до 110 мм и т.д. - это жалкое ведро вокруг медиаплеера. Ну в общем, насколько я понял, вы свою свободную 100000 евро на это ведро не потратите? :-)
не, жрёт многовато)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Дмитрий, спасибо конечно за рекламу, но... я очень продолжительное время пользовал Атом в командировках. Спасибо, почему-то домашний Core2Quad нравится мне несравнимо больше :-) Причем ничего экстремального в виде оцифровки видео, симрэйсинга или подобного ресурсозависимого я не использую.
Атом ни в коем случае не замена Корам.. мы каннибализмом не занимаемся :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Кстати, тоже не смотрите хоккей? Я вот не могу: валидола дома нету :-)
как это не смотрю?.. смотрю!:)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
мой домашний комп и то посильнее)
А еще чем померяемся? :-)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Сердце мультимедийного комплекса – четырехядерный компьютер с жестким диском на 320 гигабайт. Именно он обеспечивает работу трех жидкокристаллических экранов проигрывателя, способного воспроизводить музыку и видео кароче, я понял. Всё это ведро было сделано, чтобы там качественно смотреть парнуху, не более)
Ну конечно.
Углепластиковый кузов на пространственной стальной раме, разгон до сотни за 3,2 секунды, изменение клиренса от 55 до 110 мм и т.д. - это жалкое ведро вокруг медиаплеера.
Ну в общем, насколько я понял, вы свою свободную 100000 евро на это ведро не потратите? :-)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Дмитрий, спасибо конечно за рекламу, но... я очень продолжительное время пользовал Атом в командировках. Спасибо, почему-то домашний Core2Quad нравится мне несравнимо больше :-) Причем ничего экстремального в виде оцифровки видео, симрэйсинга или подобного ресурсозависимого я не использую.
мой домашний комп и то посильнее)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Никакого смысла в «экономичности» Атома при данном использовании нет благодаря примененной операционке и настройкам системы. Тем более учитывая функциональную ограниченность Атома. А это по поводу «Атома» в Марусе :-) «Сердце мультимедийного комплекса – четырехядерный компьютер с жестким диском на 320 гигабайт. Именно он обеспечивает работу трех жидкокристаллических экранов, проигрывателя, способного воспроизводить музыку и видео со всех современных носителей информации (CD, MP3, DVD, iPod, iPhone и т.п.), а также 3G-, 4G, WiFi- и WiMAX-адаптеров для доступа в интернет.»
Сердце мультимедийного комплекса – четырехядерный компьютер с жестким диском на 320 гигабайт. Именно он обеспечивает работу трех жидкокристаллических экранов проигрывателя, способного воспроизводить музыку и видео

кароче, я понял. Всё это ведро было сделано, чтобы там качественно смотреть парнуху, не более)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Никакого смысла в «экономичности» Атома при данном использовании нет благодаря примененной операционке и настройкам системы. Тем более учитывая функциональную ограниченность Атома. А это по поводу «Атома» в Марусе :-) «Сердце мультимедийного комплекса – четырехядерный компьютер с жестким диском на 320 гигабайт. Именно он обеспечивает работу трех жидкокристаллических экранов, проигрывателя, способного воспроизводить музыку и видео со всех современных носителей информации (CD, MP3, DVD, iPod, iPhone и т.п.), а также 3G-, 4G, WiFi- и WiMAX-адаптеров для доступа в интернет.»
теперь все ясно :) пока Маруся сама едет, ее владелец внутри играет в Need4Speed или в Carmageddon, по желанию :)
0
0
0
Ответ checker
для всего перечисленного достаточно обычного (даже не двухядерного) Атома и даже дискретной графики не нужно.. но, как говорится, хозяин - барин, при желании можно было и четыре Зеона впихнуть, воздухозаборники позволяют.. :)
Кстати, тоже не смотрите хоккей?
Я вот не могу: валидола дома нету :-)
0
0
0
Ответ checker
для всего перечисленного достаточно обычного (даже не двухядерного) Атома и даже дискретной графики не нужно.. но, как говорится, хозяин - барин, при желании можно было и четыре Зеона впихнуть, воздухозаборники позволяют.. :)
Дмитрий, спасибо конечно за рекламу, но...
я очень продолжительное время пользовал Атом в командировках.
Спасибо, почему-то домашний Core2Quad нравится мне несравнимо больше :-) Причем ничего экстремального в виде оцифровки видео, симрэйсинга или подобного ресурсозависимого я не использую.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Никакого смысла в «экономичности» Атома при данном использовании нет благодаря примененной операционке и настройкам системы. Тем более учитывая функциональную ограниченность Атома. А это по поводу «Атома» в Марусе :-) «Сердце мультимедийного комплекса – четырехядерный компьютер с жестким диском на 320 гигабайт. Именно он обеспечивает работу трех жидкокристаллических экранов, проигрывателя, способного воспроизводить музыку и видео со всех современных носителей информации (CD, MP3, DVD, iPod, iPhone и т.п.), а также 3G-, 4G, WiFi- и WiMAX-адаптеров для доступа в интернет.»
для всего перечисленного достаточно обычного (даже не двухядерного) Атома и даже дискретной графики не нужно.. но, как говорится, хозяин - барин, при желании можно было и четыре Зеона впихнуть, воздухозаборники позволяют.. :)
0
0
0
Они запихали ноутбук в машину? )
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ага :-) Странно, Дмитрий, что вы еще про бюджетный XT не предположили. Это было бы в духе :-) Из интервью разработчика заказной системы: «Есть ещё хороший пример того, где это важно (причём я не выдумываю их - это примеры, с которыми к нам приходили люди) - компания, которая делала «Марусю». У них там три или четыре компьютера в машине, при выключении зажигания их нужно выключить, потому что иначе они сожрут аккумулятор мгновенно. При включении зажигания они должны включиться. Сейчас при включении зажигания начинается загрузка - это процесс, который занимает минуты. То, что мы делаем, для них крайне актуально. Система, которая при выключении может «сфотографироваться» и лечь на диск, а при включении подняться в готовом состоянии, - точно соответствует запросам.» http://www.computerra.ru/interactive/546249/
и, кстати, я совсем не предполагаю..:)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ага :-) Странно, Дмитрий, что вы еще про бюджетный XT не предположили. Это было бы в духе :-) Из интервью разработчика заказной системы: «Есть ещё хороший пример того, где это важно (причём я не выдумываю их - это примеры, с которыми к нам приходили люди) - компания, которая делала «Марусю». У них там три или четыре компьютера в машине, при выключении зажигания их нужно выключить, потому что иначе они сожрут аккумулятор мгновенно. При включении зажигания они должны включиться. Сейчас при включении зажигания начинается загрузка - это процесс, который занимает минуты. То, что мы делаем, для них крайне актуально. Система, которая при выключении может «сфотографироваться» и лечь на диск, а при включении подняться в готовом состоянии, - точно соответствует запросам.» http://www.computerra.ru/interactive/546249/
бюджетных XT уже давно нет..:)
Атом потому, что мало потребляет (в отличие от бюджетного селерона).. кстати, Атом сделан на базе архитектуры второго поколения мобильных Пентиумов (то бишь современные нетбуки не уступают экономичным ноутам пятилетней давности), так что его производительность даже немного избыточна для автоэлектроники..
0
0
0
Ответ checker
это называется IVI :) ну и в качестве мозгов там стоит интеловский атом..:)
Ага :-)
Странно, Дмитрий, что вы еще про бюджетный XT не предположили. Это было бы в духе :-)

Из интервью разработчика заказной системы:
«Есть ещё хороший пример того, где это важно (причём я не выдумываю их - это примеры, с которыми к нам приходили люди) - компания, которая делала «Марусю». У них там три или четыре компьютера в машине, при выключении зажигания их нужно выключить, потому что иначе они сожрут аккумулятор мгновенно. При включении зажигания они должны включиться. Сейчас при включении зажигания начинается загрузка - это процесс, который занимает минуты. То, что мы делаем, для них крайне актуально. Система, которая при выключении может «сфотографироваться» и лечь на диск, а при включении подняться в готовом состоянии, - точно соответствует запросам.»
http://www.computerra.ru/interactive/546249/
0
0
0
Зря это приподносится как инновации, любой серьезный автостроитель в состоянии внедрить ноутбук в свой автомобиль, только вот зачем это делать? Основное назначение авто - ехать, а в пути все равно в экран ноута особо не потычешся... Так что снова пшик от фоменко...
машины типа маруси покупают СОВСЕМ не ради того чтоб ездить)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости