«Маруся» представила инновационные разработки компании
Сегодня в рамках выставки Связь-ЭкспоКомм-2011 «Маруся Моторс» представила инновационные разработки компании в области связи.
В ходе пресс-конференции руководитель отдела развития партнерства Артем Захарченко и руководитель пресс-службы Денис Муравлев рассказали о новейшей мультимедийной системе в автомобилях «Маруся», которая не имеет аналогов в
мировом автомобилестроении и способна удовлетворить практически все потребности современного потребителя (3G, Wi-Fi с возможностью создания отдельной точки доступа, Интернет браузер, аудиокомплекс, видеокомплекс, камеры внешнего наблюдения, Skype, GPS, Глонасс и т.д.), сообщает пресс-служба компании.
А это по поводу «Атома» в Марусе :-)
«Сердце мультимедийного комплекса – четырехядерный компьютер с жестким диском на 320 гигабайт. Именно он обеспечивает работу трех жидкокристаллических экранов, проигрывателя, способного воспроизводить музыку и видео со всех современных носителей информации (CD, MP3, DVD, iPod, iPhone и т.п.), а также 3G-, 4G, WiFi- и WiMAX-адаптеров для доступа в интернет.»
\\
«Именно он обеспечивает работу трех жидкокристаллических экранов»
не специалист в этом вопросе... но три монитора для атомного интегрированного видеоадаптера ... у него такая опция есть?
Углепластиковый кузов на пространственной стальной раме, разгон до сотни за 3,2 секунды, изменение клиренса от 55 до 110 мм и т.д. - это жалкое ведро вокруг медиаплеера.
Ну в общем, насколько я понял, вы свою свободную 100000 евро на это ведро не потратите? :-)
кароче, я понял. Всё это ведро было сделано, чтобы там качественно смотреть парнуху, не более)
Я вот не могу: валидола дома нету :-)
я очень продолжительное время пользовал Атом в командировках.
Спасибо, почему-то домашний Core2Quad нравится мне несравнимо больше :-) Причем ничего экстремального в виде оцифровки видео, симрэйсинга или подобного ресурсозависимого я не использую.
Атом потому, что мало потребляет (в отличие от бюджетного селерона).. кстати, Атом сделан на базе архитектуры второго поколения мобильных Пентиумов (то бишь современные нетбуки не уступают экономичным ноутам пятилетней давности), так что его производительность даже немного избыточна для автоэлектроники..
Странно, Дмитрий, что вы еще про бюджетный XT не предположили. Это было бы в духе :-)
Из интервью разработчика заказной системы:
«Есть ещё хороший пример того, где это важно (причём я не выдумываю их - это примеры, с которыми к нам приходили люди) - компания, которая делала «Марусю». У них там три или четыре компьютера в машине, при выключении зажигания их нужно выключить, потому что иначе они сожрут аккумулятор мгновенно. При включении зажигания они должны включиться. Сейчас при включении зажигания начинается загрузка - это процесс, который занимает минуты. То, что мы делаем, для них крайне актуально. Система, которая при выключении может «сфотографироваться» и лечь на диск, а при включении подняться в готовом состоянии, - точно соответствует запросам.»
http://www.computerra.ru/interactive/546249/