Дитрих Матешиц: «Феттель не продается»

Владелец «Ред Булл» и «Торо Россо» Дитрих Матешиц похвалил пилотов основной команды Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера и отметил, что сейчас не думает о продаже молодого гонщика в другую конюшню.

«Помимо «Феррари» самый сильный пилотский состав наблюдается в «Ред Булл» в лице Феттеля и Уэббера.

Сейчас Себастьян не продается», – цитирует Матешица F1-Live со ссылкой на Bild.

Напомним, что президент гоночного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг хотел бы видеть Феттеля в составе «Макларена».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
68 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Mouse72
Я держу дистанцию и гонками на дороге не занимаюсь. Впрочем, причём тут это? Глупо считать, что Хэм устроил подставу. Напомню, что потеря заднего крыла равна потере гонки. И ещё, что интересно, Вебер успел оттормозиться, а вот Феттель - нет. Но, конечно, виноват Хэм. Как без этого?
в Москве сложно держать дистанцию.. обязательно найдется гавнюк, который влезет..
0
0
0
Ответ 3.14....
Гы-гы-гы..... у него 2 победы и обе в дождь.... Курите... э-э-э.... принимайте галопередол....
Боюсь тут надо чё покрепче
0
0
0
Ответ Mouse72
Какая разница, на чём он улетел? Это - его выбор. К тому же улетел, будучи далеко от позиции «Порву всех». У всех людей бывают удачные и неудачные гонки. Просто по одной гонке не нужно истерик (как в ту, так и в другую сторону). А насчёт извинений - какая разница? Факт есть факт. И Вы знаете, что именно его припоминают негру, говоря, что так грязно никто не ездит. Ну и т.д :)
«Какая разница, на чём он улетел?»
Большая если вспомните как плыли машины по трассе в тех условиях.
Ну и раз Вы серьезно Феттеля обвиняете за маневры под пейс-каром в Китае, постараюсь объяснить Вам разницу - Феттель замедлился из-за машины Трулли (которую он вообще за Браун вроде бы принял), перед Льюисом же в 2007-м только пейс-кар был и пелетон он оттормаживал по собственной инициативе. Так что сравнение не катит. :)
0
0
0
Ответ Mouse72
Лезем в архив и видим опроверждение теории бычка или тонированной машины «Себастьян Феттель: «Я ехал за Льюисом и Марком, ведомый машиной безопасности пелетон приближался к 13-му повороту, когда я увидел, что Хэмилтон резко, действительно резко затормозил. Затормозил и я, отвлекся на зеркала и врезался в Марка, который тоже отреагировал на маневр Льюиса. Страшно неприятно, что это произошло, ведь сегодня мы оба были быстры и могли подняться на подиум».» http://www.f1news.ru/news/f1-18308.html Т.е. Феттель ВСЁ видел, но ОТВЛЁКСЯ. Далее - подтверждение «Себастьян Феттель (сход): «Я хорошо стартовал, все шло нормально. Когда машина безопасности выехала во второй раз, я ехал за Льюисом и Марком, на выходе из 13-го поворота посмотрел направо и увидел, что Льюис сильно замедлился - не знаю, почему, я подумал, что у него возникли проблемы, а может быть, тормоза прогревал. Когда я снова посмотрел вперед, то обнаружил себя уткнувшимся в заднюю часть машины Марка - полагаю, он также среагировал на резкое торможение Льюиса. Приношу Марку свои извинения - я испортил гонку нам обоим.» http://www.f1news.ru/Championship/2007/japan/afterrace.shtml Теперь о действиях ЛХ «Вопрос: Вы, похоже, тренировали рестарт на каждом круге, особенно в первый период пребывания автомобиля безопасности на трассе? Льюис Хэмилтон: Дело было не совсем в этом - нам просто нужно было сохранять тормоза прогретыми. У меня они были довольно жесткие, и при легком торможении они бы охладились. Поэтому я и обеспечивал себе небольшой отрыв, насколько это было возможно, и прогревал их. Это было нелегко, так как Марк подобрался ко мне очень близко и внезапно затормозил очень жестко, не знаю, что произошло - кто-то в него врезался.» http://www.f1news.ru/Championship/2007/japan/press-sunday.shtml И дальше мнение Марка «Марк Уэббер: «Неожиданное торможение Льюиса спровоцировало эту аварию. Хэмилтон сделал то, чего от него никто не ждал в тот момент, его торможение не было предсказуемым, а предсказуемость гонщика очень важна при подобной погоде. На брифинге пилотов, перед стартом Гран При он уверял всех, что проблем не будет, но на деле поступил иначе. Будем знать.» http://www.f1news.ru/news/f1-18362.html Потом заседание стюардов с отменой наказания Феттеля, что правильно, ибо это был действительно гоночный инцидент. Что интересно, Рено посоветовала Ковалайнену держаться под SC подальше от Хэма, т.е. те поняли манеру Хэма. То, что не поняли, в Редбулл-ТР - это их проблемы. Сомневаешься - держись не за пилотом, а в стороне - трасса позволяет. Так что торможение ДЛЯ КОГО-ТО было действительно нештатное. Но про совесть тут разговоры совершенно неуместны. Таких нештатных торможений я могу привести немало - помимо Шумахера это, к примеру, Алонсо в Нюрбурге-03, когда улетел Култхард. У Алонсо тоже совести нет? Или просто в гонках всякое бывает?
Мои извенения. Не успел вчера. Удивили однако! Большую работу проделали. Не думал, что это Вас так сильно зацепит. Как я понял , Вы из числа энциклопедистов. Уважаю, кстати, основательных людей! Однако вернёмся к нашим баранам. Согласиться не могу. Приведённые ссылки никаким образом не доказывают правоту Вашей точки зрения ( моей тоже ). Увы, это всё из области субъективного. Если коротко по ссылкам: ЛХ пошёл в отказ, мол я тут не при делах. Веббер же сделал ему предъяву и не наехал на «младшего брата». В свою очередь тот взял всё на себя. Это субъективная оценка одного и того же события разными участниками этого дела. Очень давно читал про профессора, затеявшего интересный эксперимент. Он инсценировал нападение на себя прямо в аудитории перед студентами. А после попросил всех студентов детально описать случившееся. Но не нашлось двух одинаковых свидетельств! Каждый человек видит мир через свою призму. А всех объективных данных для ПОЛНОЦЕННОГО анализа этих событии мы, надо полагать, не имеем. А «сознанка» Феттеля никак не означает, что он и есть виновный. В 37 году миллионы людей сознавались во всех смертных грехах и получали сроки, а то и пулю. Впослествии в массе своей были реабилитированы. Но это , конечно, крайний вариант. В жизни же мне самому не раз приходилось писать объяснения. Чаще не писал правды или её экономил. Иногда, в силу разных причин, приходилось брать на душу чужой грех. Какие-то обстоятельства, надо полагать, вынудили Феттеля взять всё на себя. А вообще, коллега, не вижу прогресса в нашем диспуте. Думаю в любом случае каждый останется при своём мнении. Предлагаю «дружескую ничью», ибо на этой «войне» не будет победителя.
0
0
0
Ответ Mouse72
Да, это было в Венгрии-06. И причём тут железность Кими? Человек конкретно отвлёкся, а тут Льюицци. Ошибки могут быть у любого гонщика. В случае же с Хэмом тут и ошибки не было. Ну а насчёт совести - извините, это просто притянуто. Какой-то детский сад, ей богу. Феттель что-то не последовал Вашему совету держать дистанцию - хотя совет очень верен. И, что тоже интересно, те, кто за Феттелем, тоже не видели манёвров ЛХ, однако, как-то больше НИКТО не врезался. Причём тут совесть? о чём должен был думать ЛХ вместо того, чтобы думать о рестарте, я не знаю.
За SC гонщики прогревают не только тормоза и резину. А это несколько разнонаправленные действия. Поэтому нет ПОСТОЯННОЙ дистанции между гонщиками из-за постоянных разгонов и торможении. Только обычно все это делается в рамках здравого смысла, то есть в штатном режиме. Насколько помню детали инцидента, Феттель был на разгоне и приблизился к Вебберу, оторвавшись от последующего. Оттуда и такие последствия. Но что помню точно,торможение ЛХ было НЕШТАТНОЕ! Блин клаву глючит.
0
0
0
Ответ Ghosttt
//////Феттель, запомни, грех это- стартовать с поула! А в пресловутом Фудзи-07, наверно, был твой двойник.////// Да, знатно он там гонялся и бодался ))) То с Кубиком друг-друга натягивали, то за один круг прорывался на 3-место, то его потом дружно Лиуцци и Росберг натянули, и финал - тупой въезд в Веббера. Крутая гонка, ничего не скажешь )))) Ха..ха, убедил. Но только еще больше, что Фитиль там был никакой. ///Хэмилтон, такое уже делал, и не раз./// ****Особенно на Европе-07. Гонки с трактором.**** Особенно в Монако 08, Сильверстоуне08, Монце08.
А ещё Интерлагос-08. Когда под занавес гонки под дождём Феттель на своей Торо Россе, как стоячего, уделал будущего чемпиона на чемпионской тачке! Да уж чемпион-нечего и сказать! Загорелый до конца своих дней Глюку должен ноги целовать!
0
0
0
Ответ усталый
А Вы уверены, что гонщики ВСЕГДА руководствуются логикой? Пример один. С ходу не вспомню гонку. Кими снёс бедую Торо Россу/вроде кругового Лиуцци/.И это сделал Айсман-человек по сути с железными нервами. В этом инциденте не было ни смысла, ни логики, вообще ничего! Авария на совершенно пустом месте. А Вы говорите ЛОГИКА. Видимо каждый сам будет решать, где это самая совесть. Не знаком с Вашим стилем вождения, но уверяю Вас: что на дороге, что в гонках ситуацию надо держать под контролем не только до кормы впередиедущего, а несколько дальше. Это повышает безопасность! Феттель же под дождём через Веббера врядли мог видеть хитроумные манёвры загорелого. Дождь тонирует условия.
Да, это было в Венгрии-06. И причём тут железность Кими? Человек конкретно отвлёкся, а тут Льюицци.
Ошибки могут быть у любого гонщика.
В случае же с Хэмом тут и ошибки не было.
Ну а насчёт совести - извините, это просто притянуто. Какой-то детский сад, ей богу.
Феттель что-то не последовал Вашему совету держать дистанцию - хотя совет очень верен. И, что тоже интересно, те, кто за Феттелем, тоже не видели манёвров ЛХ, однако, как-то больше НИКТО не врезался. Причём тут совесть? о чём должен был думать ЛХ вместо того, чтобы думать о рестарте, я не знаю.
0
0
0
Ответ Mouse72
В смысле? Разве он не в дождь выиграл?
Имел ввиду, стартне с поула и победу в дождь.
Вот этого, пока мы не видели. Зато видели, как Хэмилтон, в дождь, из задних рядов много раз пробивался вверх. Хотя это видели не все :))) многие в это время смотрели наверное «Вокруг смеха». а потом пукают здесь, что Хэмилтон в дождь ездить не умеет :)
0
0
0
Ответ checker
»..а потом пукают здесь,..» а вы, милейший, так и не ответили мне, что там за взятку в размере 80 лямов ФИА красным откатила;) за собственные пуки ответить не желаете?
Да запросто:
«Берни Экклстоун ответил президенту «Феррари» Луке ди Монтеземоло, предположившему, что руководству «Формулы-1» вскоре придется оставить свои посты, рассказав о специальной сделке с итальянской конюшней. Речь идет о 2003-м, когда команды угрожали созданием альтернативного чемпионата и Скудерия первой подписала Меморандум согласия, получив за это денежный бонус.

«Единственное, что ди Монтеземоло забыл упомянуть, это дополнительные деньги, которые «Феррари» получает в сравнении с другими командами, и прочие мелочи, которыми их снабжали из года в год, – та общая помощь, которую им приписывают в «Ф-1».

«Феррари» получает гораздо больше, чем кто-либо еще. Они точно знают, сколько – они не глупы, но и не слишком умны. Сумма составляет 80 миллионов долларов. За победу в Кубке конструкторов «Феррари» получает на 80 миллионов больше, чем взял бы «Макларен», выиграй он чемпионат.

«Феррари» была единственной конюшней, которая откололась от остальных автопроизводителей. И почему она это сделала? Вот откуда взялись эти 80 миллионов. Мы «купили» «Феррари». Мы купили преданность команды. Наша сделка состояла в том, что мы «покупаем» «Феррари», чтобы они не ушли с остальными», – цитирует Экклстоуна The Times.» http://www.crash.net/motorsport/f1/news ... emolo.html

Пукайте дальше, «знаток» )))
0
0
0
В этом году Кими ещё побудет \\ дай Бог чтобы КИМИ ушел от Импотентов.Ничего хорошего там нет. Доказанно что уход из Феррари идет на пользу. Браун тому доказательство.Во пусть Итальянцев берут в драйвера.
уход Кими от импотентов - это уход из формулы
0
0
0
Ответ усталый
За SC гонщики прогревают не только тормоза и резину. А это несколько разнонаправленные действия. Поэтому нет ПОСТОЯННОЙ дистанции между гонщиками из-за постоянных разгонов и торможении. Только обычно все это делается в рамках здравого смысла, то есть в штатном режиме. Насколько помню детали инцидента, Феттель был на разгоне и приблизился к Вебберу, оторвавшись от последующего. Оттуда и такие последствия. Но что помню точно,торможение ЛХ было НЕШТАТНОЕ! Блин клаву глючит.
Лезем в архив и видим опроверждение теории бычка или тонированной машины
«Себастьян Феттель: «Я ехал за Льюисом и Марком, ведомый машиной безопасности пелетон приближался к 13-му повороту, когда я увидел, что Хэмилтон резко, действительно резко затормозил. Затормозил и я, отвлекся на зеркала и врезался в Марка, который тоже отреагировал на маневр Льюиса. Страшно неприятно, что это произошло, ведь сегодня мы оба были быстры и могли подняться на подиум».»
http://www.f1news.ru/news/f1-18308.html
Т.е. Феттель ВСЁ видел, но ОТВЛЁКСЯ.
Далее - подтверждение
«Себастьян Феттель (сход): «Я хорошо стартовал, все шло нормально. Когда машина безопасности выехала во второй раз, я ехал за Льюисом и Марком, на выходе из 13-го поворота посмотрел направо и увидел, что Льюис сильно замедлился - не знаю, почему, я подумал, что у него возникли проблемы, а может быть, тормоза прогревал. Когда я снова посмотрел вперед, то обнаружил себя уткнувшимся в заднюю часть машины Марка - полагаю, он также среагировал на резкое торможение Льюиса. Приношу Марку свои извинения - я испортил гонку нам обоим.»
http://www.f1news.ru/Championship/2007/japan/afterrace.shtml
Теперь о действиях ЛХ
«Вопрос: Вы, похоже, тренировали рестарт на каждом круге, особенно в первый период пребывания автомобиля безопасности на трассе?
Льюис Хэмилтон: Дело было не совсем в этом - нам просто нужно было сохранять тормоза прогретыми. У меня они были довольно жесткие, и при легком торможении они бы охладились. Поэтому я и обеспечивал себе небольшой отрыв, насколько это было возможно, и прогревал их.

Это было нелегко, так как Марк подобрался ко мне очень близко и внезапно затормозил очень жестко, не знаю, что произошло - кто-то в него врезался.»
http://www.f1news.ru/Championship/2007/japan/press-sunday.shtml
И дальше мнение Марка
«Марк Уэббер: «Неожиданное торможение Льюиса спровоцировало эту аварию. Хэмилтон сделал то, чего от него никто не ждал в тот момент, его торможение не было предсказуемым, а предсказуемость гонщика очень важна при подобной погоде. На брифинге пилотов, перед стартом Гран При он уверял всех, что проблем не будет, но на деле поступил иначе. Будем знать.»
http://www.f1news.ru/news/f1-18362.html

Потом заседание стюардов с отменой наказания Феттеля, что правильно, ибо это был действительно гоночный инцидент.
Что интересно, Рено посоветовала Ковалайнену держаться под SC подальше от Хэма, т.е. те поняли манеру Хэма. То, что не поняли, в Редбулл-ТР - это их проблемы.
Сомневаешься - держись не за пилотом, а в стороне - трасса позволяет. Так что торможение ДЛЯ КОГО-ТО было действительно нештатное. Но про совесть тут разговоры совершенно неуместны. Таких нештатных торможений я могу привести немало - помимо Шумахера это, к примеру, Алонсо в Нюрбурге-03, когда улетел Култхард. У Алонсо тоже совести нет? Или просто в гонках всякое бывает?
0
0
0
Матешиц:»СЕЙЧАС Себастьян не продается»

Итак, сейчас пока не продается, но всем заинтересованным лицам дается намек, что торг в будущем уместен. Кто больше?
А эта его фраза «Помимо «Феррари» самый сильный пилотский состав наблюдается в «Ред Булл»» - это просто отжиг утюгом по голове:))) Матешиц - маладца!
0
0
0
Ответ cys
//Быки играют на повышении!// Ага! но вы же правильно пишите в начале - кризис на дворе, сегодня игра на повышение, а завтра может понижать придется, исходя из заработанных косяков, вы же, надеюсь, не будете его идеализировать до конца сезона?
Я не идеализирую Феттеля. Я просто в него верю! Слежу за ним со времен формулы БМВ. Пока особо меня не расстраивал.
0
0
0
Ответ Mouse72
Тормоза прогревать как прикажете?
В штатном режиме. Но тема уже выдохлась.
0
0
0
Ответ Mouse72
Ну что же, если ОБЫЧНОЕ поведение под SC является для Вас сомнением в адекватности, сорить не о чём. На досуге советую поразмышлять об адекватности Шумахера (особенно в Монце-2000 и Монако-04) и Феттеля в прошедшей гонке
Так ведь беда в том, что это было НЕОБЫЧНОЕ поведение. Про Шуми подумаю непременно. А про Феттеля в прошедшей гонке уже были аргументы коллеги.
0
0
0
Ответ усталый
Что ты мне хочешь этим сказать??? ///// Не более того, что я уже сказал.//// Я просто заметил, что две победы он получил уехав с поула. А что бы выигрывать или сражаться с задних рядов в дождь - увы пока не замечал за ним. /////////////////////////////////////////Феттель, запомни, грех это- стартовать с поула! А в пресловутом Фудзи-07, наверно, был твой двойник./////////////////////////////////////Хэмилтон, такое уже делал, и не раз. /////Особенно на Европе-07. Гонки с трактором.
//////Феттель, запомни, грех это- стартовать с поула! А в пресловутом Фудзи-07, наверно, был твой двойник.//////

Да, знатно он там гонялся и бодался )))
То с Кубиком друг-друга натягивали, то за один круг прорывался на 3-место, то его потом дружно Лиуцци и Росберг натянули, и финал - тупой въезд в Веббера. Крутая гонка, ничего не скажешь )))) Ха..ха, убедил. Но только еще больше, что Фитиль там был никакой.

///Хэмилтон, такое уже делал, и не раз.///
****Особенно на Европе-07. Гонки с трактором.****
Особенно в Монако 08, Сильверстоуне08, Монце08.
0
0
0
Ответ Mouse72
Я держу дистанцию и гонками на дороге не занимаюсь. Впрочем, причём тут это? Глупо считать, что Хэм устроил подставу. Напомню, что потеря заднего крыла равна потере гонки. И ещё, что интересно, Вебер успел оттормозиться, а вот Феттель - нет. Но, конечно, виноват Хэм. Как без этого?
У них, всегда виноват Хэмилтон )))
Скажу в стиле неадеквата №2 НА:
Вода мокрая, небо голубое, солнце светит...и во всем виноват Хэмилтон )))
0
0
0
Молодец мужик ) намекнул Ферарри , что их кровные конкуренты хотят Феттеля переманить. Да ради такого итальянцы не поскупятся))
0
0
0
Ответ усталый
Блин, продолжу уж свой пост. Лично меня пару раз так пытались поймать на подставах. Повезло-погода была сухая. Если бы не повезло-был бы виноват! Хотя я ехал абсолютно адекватно. Так что есть формальная сторона вопроса, а есть и по совести. По совести- виноват загорелый.
Я ещё раз Вам напоминаю про ЛОГИКУ.
В подставах у тех, кто подставляется, есть именно желание подставиться.
ЗАЧЕМ это Хэму? Чтобы с поломанным крылом уехать в боксы вместо того, чтобы набрать 10 очков? Так что по совести или без совести, но не надо было Феттелю щёлкать одним местом. Грузовик-бычок не прокатывает и тонированная машина не прокатывают - в Ф-1 одинаковые машины и одинаковые условия
0
0
0
Ответ усталый
Принимаю Вашу позицию. Но, полагаю Вы знаете про судебные ошибки.
Конечно, знаю. Если эта ошибка очевидна для всех, то вопросов нет. если же не факт, то лучше принять это решение и иметь хотя бы какой-то общий знаменатель
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости