Реклама 18+

Хэмилтон дисквалифицирован по итогам Гран-при Австралии, Трулли получил третье место

В результате заседания стюардов ФИА пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон дисквалифицирован по итогам Гран-при Австралии, в то время как гонщику «Тойоты» Ярно Трулли вернули третье место в протоколе гонки, сообщает Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
115 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Поясню свою точку зрения, чтобы больше к этому вопросу не возвращаться. ИМХО, ФИА последнее время регулярно портит имидж Ф1 своими решениями и последовательно убивает интерес болельщиков к серии. Что касается конкретно данной ситуации - если верить тому, что написано на различных сайтах, ЛХ изначально сказал, что замедлился изучая показания на дисплее, потом - что пропускал Трулли по команде из боксов. Налицо нестыковка, за которую со слов ФИА он и был дисквалифицирован. Объективно говоря, сказанное ЛХ вполне могло сочетаться одно с другим, но не об этом речь. Как было хорошо написано на одном из сайтов сейчас - нигде ФИА не упомянула о том, последует ли некое наказание (типа, выговор) стюардам австралийского ГП, разбиравшим инцидент изначально, поскольку в их распоряжении была ВСЯ информация, в т.ч. и переговоры команд!!! Почему к этому возвращаются стюарды ГП в Малайзии? Они что, квалифицированее или уже получили указание от ФИА (и лично г-на Мосла) как нужно решить этот вопрос? Вот что возмущает меня, как болельщика Ф1, больше всего. В очередной раз ФИА своими решениями вызывает вполне справедливое возмущение болельщиков и ненужные споры. ИМХО это ставит вопрос о квалифицированности сотрудников ФИА, как руководства, так и стюардов. Более того, в распоряжении стюардов в Австралии была ПОЛНАЯ телеметрия гонки, т.е. информация о том, кто на какой позиции находился в момент выезда СК, чего уже было достаточно для вынесения решения вообще без пилотов.
Теперь к сути разбираемого эпизода. Я уже писал тут, что не понимаю, за что наказали Трулли +25 сек, когда напрашивалось решение подвинуть его на 1 место назад, если он там был (опять таки к телеметрии имевшейся в распоряжении стюардов). Вместо этого последовало совершенно нелогичное перемещение Трулли за пределы очковой зоны. К вопросу о поведении ЛХ - когда в последний раз в Ф1 видели чемпиона, не готового добыть очки любой ценой? Я такого не припомню. Так что к ЛХ у меня вопросов нет, его совесть меня не волнует. В то же время, как болельщику Макларен, мне неприятно, что команда не отреагировала на то, что Трулли фактически был дисквалифицирован в результате того, что ЛХ получил команду из боксов Макларена. Открыто об этом заявить было бы красиво, но увы, не нашлось сил. Коротко говоря, у меня нет никаких претензий к ЛХ, это его личное дело. Есть претензии к команде, поскольку она фактически просила пилота вначале пропустить соперника, потом об этом умолчала. И есть огромные претензии к ФИА, в очередной раз самостоятельно заварившей кашу из ничего и поставившей под сомнение квалификацию людей, отвечающих за проведение ГП. Если кто-то не видит того, в какой фарс превращаются гонки усилиями Мосла и Ко, то мне искренне жаль этих людей. Вы не застали настоящей Ф1. Ну а что касается Льюиса - он провел отличную гонку на «ведре с болтами», а в борьбу за титул Макларену вмешаться и так будет практически невозможно в этом году. Так что поводов для расстройства по этому поводу я не вижу.
0
0
0
Ответ Cobra Goo
Поясню свою точку зрения, чтобы больше к этому вопросу не возвращаться. ИМХО, ФИА последнее время регулярно портит имидж Ф1 своими решениями и последовательно убивает интерес болельщиков к серии. Что касается конкретно данной ситуации - если верить тому, что написано на различных сайтах, ЛХ изначально сказал, что замедлился изучая показания на дисплее, потом - что пропускал Трулли по команде из боксов. Налицо нестыковка, за которую со слов ФИА он и был дисквалифицирован. Объективно говоря, сказанное ЛХ вполне могло сочетаться одно с другим, но не об этом речь. Как было хорошо написано на одном из сайтов сейчас - нигде ФИА не упомянула о том, последует ли некое наказание (типа, выговор) стюардам австралийского ГП, разбиравшим инцидент изначально, поскольку в их распоряжении была ВСЯ информация, в т.ч. и переговоры команд!!! Почему к этому возвращаются стюарды ГП в Малайзии? Они что, квалифицированее или уже получили указание от ФИА (и лично г-на Мосла) как нужно решить этот вопрос? Вот что возмущает меня, как болельщика Ф1, больше всего. В очередной раз ФИА своими решениями вызывает вполне справедливое возмущение болельщиков и ненужные споры. ИМХО это ставит вопрос о квалифицированности сотрудников ФИА, как руководства, так и стюардов. Более того, в распоряжении стюардов в Австралии была ПОЛНАЯ телеметрия гонки, т.е. информация о том, кто на какой позиции находился в момент выезда СК, чего уже было достаточно для вынесения решения вообще без пилотов. Теперь к сути разбираемого эпизода. Я уже писал тут, что не понимаю, за что наказали Трулли +25 сек, когда напрашивалось решение подвинуть его на 1 место назад, если он там был (опять таки к телеметрии имевшейся в распоряжении стюардов). Вместо этого последовало совершенно нелогичное перемещение Трулли за пределы очковой зоны. К вопросу о поведении ЛХ - когда в последний раз в Ф1 видели чемпиона, не готового добыть очки любой ценой? Я такого не припомню. Так что к ЛХ у меня вопросов нет, его совесть меня не волнует. В то же время, как болельщику Макларен, мне неприятно, что команда не отреагировала на то, что Трулли фактически был дисквалифицирован в результате того, что ЛХ получил команду из боксов Макларена. Открыто об этом заявить было бы красиво, но увы, не нашлось сил. Коротко говоря, у меня нет никаких претензий к ЛХ, это его личное дело. Есть претензии к команде, поскольку она фактически просила пилота вначале пропустить соперника, потом об этом умолчала. И есть огромные претензии к ФИА, в очередной раз самостоятельно заварившей кашу из ничего и поставившей под сомнение квалификацию людей, отвечающих за проведение ГП. Если кто-то не видит того, в какой фарс превращаются гонки усилиями Мосла и Ко, то мне искренне жаль этих людей. Вы не застали настоящей Ф1. Ну а что касается Льюиса - он провел отличную гонку на «ведре с болтами», а в борьбу за титул Макларену вмешаться и так будет практически невозможно в этом году. Так что поводов для расстройства по этому поводу я не вижу.
Да, всё по делу написал :)
0
0
0
Ответ Cobra Goo
Поясню свою точку зрения, чтобы больше к этому вопросу не возвращаться. ИМХО, ФИА последнее время регулярно портит имидж Ф1 своими решениями и последовательно убивает интерес болельщиков к серии. Что касается конкретно данной ситуации - если верить тому, что написано на различных сайтах, ЛХ изначально сказал, что замедлился изучая показания на дисплее, потом - что пропускал Трулли по команде из боксов. Налицо нестыковка, за которую со слов ФИА он и был дисквалифицирован. Объективно говоря, сказанное ЛХ вполне могло сочетаться одно с другим, но не об этом речь. Как было хорошо написано на одном из сайтов сейчас - нигде ФИА не упомянула о том, последует ли некое наказание (типа, выговор) стюардам австралийского ГП, разбиравшим инцидент изначально, поскольку в их распоряжении была ВСЯ информация, в т.ч. и переговоры команд!!! Почему к этому возвращаются стюарды ГП в Малайзии? Они что, квалифицированее или уже получили указание от ФИА (и лично г-на Мосла) как нужно решить этот вопрос? Вот что возмущает меня, как болельщика Ф1, больше всего. В очередной раз ФИА своими решениями вызывает вполне справедливое возмущение болельщиков и ненужные споры. ИМХО это ставит вопрос о квалифицированности сотрудников ФИА, как руководства, так и стюардов. Более того, в распоряжении стюардов в Австралии была ПОЛНАЯ телеметрия гонки, т.е. информация о том, кто на какой позиции находился в момент выезда СК, чего уже было достаточно для вынесения решения вообще без пилотов. Теперь к сути разбираемого эпизода. Я уже писал тут, что не понимаю, за что наказали Трулли +25 сек, когда напрашивалось решение подвинуть его на 1 место назад, если он там был (опять таки к телеметрии имевшейся в распоряжении стюардов). Вместо этого последовало совершенно нелогичное перемещение Трулли за пределы очковой зоны. К вопросу о поведении ЛХ - когда в последний раз в Ф1 видели чемпиона, не готового добыть очки любой ценой? Я такого не припомню. Так что к ЛХ у меня вопросов нет, его совесть меня не волнует. В то же время, как болельщику Макларен, мне неприятно, что команда не отреагировала на то, что Трулли фактически был дисквалифицирован в результате того, что ЛХ получил команду из боксов Макларена. Открыто об этом заявить было бы красиво, но увы, не нашлось сил. Коротко говоря, у меня нет никаких претензий к ЛХ, это его личное дело. Есть претензии к команде, поскольку она фактически просила пилота вначале пропустить соперника, потом об этом умолчала. И есть огромные претензии к ФИА, в очередной раз самостоятельно заварившей кашу из ничего и поставившей под сомнение квалификацию людей, отвечающих за проведение ГП. Если кто-то не видит того, в какой фарс превращаются гонки усилиями Мосла и Ко, то мне искренне жаль этих людей. Вы не застали настоящей Ф1. Ну а что касается Льюиса - он провел отличную гонку на «ведре с болтами», а в борьбу за титул Макларену вмешаться и так будет практически невозможно в этом году. Так что поводов для расстройства по этому поводу я не вижу.
«Объективно говоря, сказанное ЛХ вполне могло сочетаться одно с другим, но не об этом речь.»

Ну не притягивайте за уши, «изучал показания на дисплее» и «получал команду из боксов» - это две разные вещи.
А про то, что стюарды сразу не послушали переговоры Льюиса с боксами, на соседней ветке LittleN хорошо отписал - возможно им и в голову не пришло, что кто-то из гонщиков будет, скажу мягко - специально умалчивать о чём-то.
0
0
0
Ответ welzevol
Вывод прост - нельзя лгать на таких послегоночных слушаниях, этого очень не любят, ни стюарды, ни кто-бы то ни было другой.
вывод - на таких послегоночных слушаниях нужно смотреть в одну точку и твердить как заклинание, «а-ля кими»: «гонка была трудной но интересной.. ждем следущей гонки».. и будет всем счастье
0
0
0
Ответ Mouse72
Вас опять несёт. Скажу проще: 1. Никогда не говори «никогда» 2. «Потому он и ушел из команды врунов и мошенников.» Не надоело нести бред? Кими ездил за МакЛарен 5 лет. Это он никак Маков раскусить не мог? И ушёл в честную команду? Вам нужно доказывать, что небо голубое? Кстати, где это Кими сказал, что он ушёл из Маков, т.к. они мошенники и лжецы? Как говорит Миколка, свистите Вы :)
КИМи ничего не говорил он просто водку пил чтобы стресс снять после мошенников:))))
0
0
0
Ответ Cobra Goo
«Бред все что вы написали.» Почитал чуть дальше новости и увидел, что Макларен (Уитмарш) открыто заявил сразу после гонки, что Трулли обогнали под желтыми флагами так как он вылетел и не знают, можно ли было Трулли возвращать позицию. Так что в одном пункте соглашусь с Вами - свои претензии к Макларену я снимаю. В остальном - бред пишете Вы. «любую жизненную ситуаци. можно выстроить в логическую цепочку так как вам выгодно» Согласен, этим Вы постоянно и занимаетесь. Могли бы работать чиновником в ФИА. Дальнейшие Ваши перлы комментировать не хочу. Сознательно не участвовал в дискуссиях о том, кого нужно «резать под корень» и «командах-врунах» когда выяснилось о проплачиваемых одной из команд дополнительных 80 млн. баксов и оказываемых ей «иных мелких услугах» (цитата из Берни). После этого говорить о врунах ее поклоннику мягко говоря странно.
После этого говорить о врунах ее поклоннику мягко говоря странно.

\\ Я никогда не говорил что подерживаю импотентов. Они мне чужды! Я болею только за КИМИ.
0
0
0
Я же говорю что копченный мошенник и лгун.
Есть у кого учиться. Теперь в моих глазах еще больше упали люди которые аодерживают копченого.
0
0
0
Справедливость восторжествовала?
0
0
0
Ответ rand0m
Хотели как лучше, получилось как всегда. По большей части Хэм тоже жертва политики руководства Маков. Сначала требуют пропустить, потом подают протест, а виноватым оказывается пилот
пилоту не следовало врать. в том числе и результат был бы выше.
если вас ваша компания попросит соврать в суде вы на это поидете?
Во всем основном, вина команды, люсй просто покрывал
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
абсурд в том что разбираться надо сразу! без двойных толкований! я не защищаю Хема, соврал получи штраф, а когда такое разводится: сначала одного наказали потом отменили наказание... наказали другого это уже абсурд полный! они что не могли сразу получить распечатку разговоров??? могли конечно... так зачем сначала было наказывать трулли??? Хорошо конечно, что справедливость востаржествовала, но эти тяжбы бесконечные ой как не красят королеву автоспорта(
+1
а я не радуюсь, я просто привел инфу, а форум сразу же взорвался...
кгда ярно наказали, на основании той информации котороя нам был известна, я считал что наказние это - по букве но не по духу правил. теперь конечно макларен видиться в ином свете. и команды вина в том не меньше.
0
0
0
Ответ Cobra Goo
фарс - потому что и Трулли и ЛХ заработали свои 3-4 места на трассе. Макларен не подавал протест на обгон Трулли и не начинал разбирательств по этому поводу. ФИА по своей инициативе вначале засунула Трулли в конец пелетона (уже об этом писал, что это бред), а потом на основании своего глупого решения принятого в спешке и без рассмотрения ИМЕВШИХСЯ у них материалов, обвинила ЛХ и выкинула из очков уже его. Вот это и есть фарс, когда пилот помимо гонок должен еще держать в голове, что ответить на вопросы стюардов. После обгона Трулли Макларен спросил у стюардов должен ли ЛХ вернуть позицию, потом - должен ли Трулли вернуть позицию. В ответ было заявлено, что «стюарды слишком заняты». Скажите мне, ЧЕМ так они могли быть заняты в этот момент? И кто больше занят, стюарды за столом и чашечкой кофе (или чего покрепче) или пилот в болиде? Вот это я называю фарс. И Ф1 все больше похожа на фарс, а не на гонки
вообще функция Фиа в том чтоб разбирать, все ли приехали на свои места честно, протеест макларена для этого не обязателен. Потом, пилоту да и любому другому следует держать в голове что судьям стоит говорить в первую очередь правду. и потом он не из кокпита показания давал..
так что вины макларена тут гораздо больше чем нерасторопности стюардов...я никого не защищаю но в этом мире все сравнительно... но раз ,,не белый» не значит ,,черный».
черный в этой ситуации только макларен.
0
0
0
Ответ Cobra Goo
Поясню свою точку зрения, чтобы больше к этому вопросу не возвращаться. ИМХО, ФИА последнее время регулярно портит имидж Ф1 своими решениями и последовательно убивает интерес болельщиков к серии. Что касается конкретно данной ситуации - если верить тому, что написано на различных сайтах, ЛХ изначально сказал, что замедлился изучая показания на дисплее, потом - что пропускал Трулли по команде из боксов. Налицо нестыковка, за которую со слов ФИА он и был дисквалифицирован. Объективно говоря, сказанное ЛХ вполне могло сочетаться одно с другим, но не об этом речь. Как было хорошо написано на одном из сайтов сейчас - нигде ФИА не упомянула о том, последует ли некое наказание (типа, выговор) стюардам австралийского ГП, разбиравшим инцидент изначально, поскольку в их распоряжении была ВСЯ информация, в т.ч. и переговоры команд!!! Почему к этому возвращаются стюарды ГП в Малайзии? Они что, квалифицированее или уже получили указание от ФИА (и лично г-на Мосла) как нужно решить этот вопрос? Вот что возмущает меня, как болельщика Ф1, больше всего. В очередной раз ФИА своими решениями вызывает вполне справедливое возмущение болельщиков и ненужные споры. ИМХО это ставит вопрос о квалифицированности сотрудников ФИА, как руководства, так и стюардов. Более того, в распоряжении стюардов в Австралии была ПОЛНАЯ телеметрия гонки, т.е. информация о том, кто на какой позиции находился в момент выезда СК, чего уже было достаточно для вынесения решения вообще без пилотов. Теперь к сути разбираемого эпизода. Я уже писал тут, что не понимаю, за что наказали Трулли +25 сек, когда напрашивалось решение подвинуть его на 1 место назад, если он там был (опять таки к телеметрии имевшейся в распоряжении стюардов). Вместо этого последовало совершенно нелогичное перемещение Трулли за пределы очковой зоны. К вопросу о поведении ЛХ - когда в последний раз в Ф1 видели чемпиона, не готового добыть очки любой ценой? Я такого не припомню. Так что к ЛХ у меня вопросов нет, его совесть меня не волнует. В то же время, как болельщику Макларен, мне неприятно, что команда не отреагировала на то, что Трулли фактически был дисквалифицирован в результате того, что ЛХ получил команду из боксов Макларена. Открыто об этом заявить было бы красиво, но увы, не нашлось сил. Коротко говоря, у меня нет никаких претензий к ЛХ, это его личное дело. Есть претензии к команде, поскольку она фактически просила пилота вначале пропустить соперника, потом об этом умолчала. И есть огромные претензии к ФИА, в очередной раз самостоятельно заварившей кашу из ничего и поставившей под сомнение квалификацию людей, отвечающих за проведение ГП. Если кто-то не видит того, в какой фарс превращаются гонки усилиями Мосла и Ко, то мне искренне жаль этих людей. Вы не застали настоящей Ф1. Ну а что касается Льюиса - он провел отличную гонку на «ведре с болтами», а в борьбу за титул Макларену вмешаться и так будет практически невозможно в этом году. Так что поводов для расстройства по этому поводу я не вижу.
не понимаю, за что наказали Трулли +25 сек, когда напрашивалось решение подвинуть его на 1 место назад
__________-
По правилам за обгон под СК - проезд по питу или +25сек
Я согласен, что бред со штрафами и пересмотром результатов очень надоел. Но дача ложных показаний тоже должна наказываться (уж не знаю, по каким правилам и с какой строгостью). А хэм теперь за языком больше следить станет.
0
0
0
любую жизненную ситуаци. можно выстроить в логическую цепочку так как вам выгодно» \\ ЭТОНЕ ЖИЗНЕНАЯ СИТУАЦИЯ а факты! Факты есть у вас по поводу Феррари? А вот у меня по Макларену есть? И последняя это то как копченый с подачи мощенников весь мир хотел надурить.
«Факты есть у вас по поводу Феррари?»
Есть, Экклстоун открыто заявил за что Феррари получала +80 млн и некие «дополнительные услуги», которые заметьте «им приписывают». Не хочу влезать в эти разборки, специально не лазил на форум в обсуждение этого вопроса. Если Вам хочется - легко смешаю вас с дерьмом на основании фактов. Но кому это нужно? Вы, к сожалению, человек неспособный подняться над личными пристрастиями и посмотреть на ситуацию со стороны. В отличие от Вас, я написал бы те же посты и будь на месте ЛХ сегодня кто угодно - Кими, Алонсо, Кубица... мне все равно. Мое мнение осталось бы прежним - ФИА гробит чемпионат. Возможно, как писала тут Нагиня, он станет интереснее для «не рафине», но лично мне - нет.
0
0
0
После этого говорить о врунах ее поклоннику мягко говоря странно. \\ Я никогда не говорил что подерживаю импотентов. Они мне чужды! Я болею только за КИМИ.
«Я никогда не говорил что подерживаю импотентов. Они мне чужды! Я болею только за КИМИ.»
Что ж, сойдемся на том, что Кими ушел от одних мошенников к другим.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
При чем тут это? Шумахер от того вранья не получил никакой выгоды, в отличии от Лх. Да и не отнимают у британца все победы в Ф1. Кими? Смеетесь?
Насчёт выгоды - большой вопрос. шумахера предлагали задисквалить на 2 гонки 98-го года. Если бы он сразу признался в намеренности манёвра, возможно так и было бы. Вам напомнить, что 98-й был открыт до последней гонки?
Насчёт Кими - не смеюсь. Вы так в нём уверены, как будто его лучший друг. В жизни всякое бывает. Дело в другом - и Кими может совершить действия, которые могут быть истолкованы по этому пункту регламента (порочащие действия). Посмотрю я, как Вы будете этот пункт поддерживать
0
0
0
Идиотизм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
вам не позавидуешь, расстройство-радость-расстройство и наконец снова радость :)
Да не говори)) скоро крыша поедет с этими гонками))))
0
0
0
Ответ Cobra Goo
«Я никогда не говорил что подерживаю импотентов. Они мне чужды! Я болею только за КИМИ.» Что ж, сойдемся на том, что Кими ушел от одних мошенников к другим.
:)))))))))))))
Очень верно сказано ;)
0
0
0
Ответ welzevol
Вывод прост - нельзя лгать на таких послегоночных слушаниях, этого очень не любят, ни стюарды, ни кто-бы то ни было другой.
вывод - на таких послегоночных слушаниях нужно смотреть в одну точку и твердить как заклинание, «а-ля кими»: «гонка была трудной но интересной.. ждем следущей гонки».. и будет всем счастье
0
0
0
Ответ Шушпанчег
В Макларене - одни лгуны и все построено на лжи Им до тебя - как до луны По части ровности спины...
может быть попробуете хокку?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости