Технический директор «Феррари»: «В Абу-Даби Скудерия стала жертвой командных игр «Ред Булл»
Технический директор «Феррари» Альдо Коста заявил, что на последнем Гран-при сезона команда не смогла добиться успеха из-за того, что «Ред Булл» и «Торо Россо» действовали совместно.
«Нас принесли в жертву командным играм, тем, что мы увидели в Абу-Даби. Тем не менее, «Феррари» приняла ряд импульсивных решений и допустила ошибку», заявил Коста.
Тем не менее, технический директор «Ред Булл» Эдриан Ньюи не согласен с такими обвинениями.
«На самом деле, «Феррари» решили защищать позицию только из-за того, что Марк застрял за «Торо Россо», так что они, в каком-то смысле, действительно оказали нам услугу но совершенно ненамеренно», цитирует Ньюи Motorsport.
а это 4 очка, которых не хватило для чемпионства
Тут если Фетелю потеряные очки тоже накинуть то все равно не хватит для чемпионства
И те, и те хороши :)))
По поводу твоих комментариях «если бы» - это ты сейчас так рассуждаешь. На тот момент поначалу всё казалось правильным.
А обогнать Вебера, который по жёсткости обороны уступает наверно только Шумахеру - очень рискованно. Сингапур показал. Австралия/Турция. Это парень просто так траекторию не откроет, а учитывая, что он ещё и за Быков, то по КТ вынес бы Нанду.
А как самоустраняется Петров ты видел.
Единственное, что я бы назвал косяком - это не учли всем известную максималку Рено.
А так трасса сама по себе обгонная.
Судьбу титула решила также беззубость Алонсо с Петровым. Тут уже не раз говорили, что Алик там всем заправляет. И окончательное решение за решением - за пилотом.
Речь об обгоне шла, так как не заедь Нандо сейчас - выехал бы он позади Вебера. НО это нам сейчас известно, что такого бы не было. А на тот момент всё было иначе.
«В борьбе за титул ставить на такие вещи могут только идиоты»
Ну тогда ФА - идиот что ли? Он же часто ставит на сход соперников, на то, что его пропустит напарник, что все должны его пропускать без боя.
Глупости, проигранный старт Баттону ровным счетом ничего не поменял, Алонсо сохранял нужную для себя позицию до тех пор, пока не начались тактические изыски красного штаба.
«То, что Вебер также бы застрял за Петровым - ни кто в тот момент не знал,»
Для тех кто слабо разбирается в предмете о котором говорит, безусловно всё так и было. Остальные же, надеюсь их всё таки было большинство, посмотрели сначала на максималку по ходу уик-энда у Петрова, а затем на эту же максималку у Уэббера, затем вспомнили как и где в F1 совершаются обгоны, сопоставили полученную информацию, и сделали не сложный вывод, что обогнать Уэбберу вообще кого-либо будет довольно непросто на этой трассе, тем более Петрова, в итоге так и получилось, Марк обогнал лишь Альгера, и все видели как это произошло, каталонец поднял ногу с педали газа.
«Решение ФУР - не косяк, а логичное.»
Совершеннейший косяк. Этот косяк решил судьбу титула. Трафик играет в современной F1 важнейшую роль, не учитывать этот фактор в выборе стратегии могут только дилетанты.
«Они решили, что обогнать жёсткого Вебера будет сложнее и опаснее»
Никто ничего не решал по этому поводу, потому как ранний пит красных был нацелен как раз на то, чтобы не дать Уэбберу оказаться впереди. Ни про какие обгоны здесь речи не шло.
«чем Петрова, который по их прогнозам вообще опасности не представлял»
Я внесу важное уточнение, это по твоим сугубо личным измышлениям Петров оказывается не представлял никакой опасности, а факты видишь ль говорят совершенно об обратном, Петров был одним из быстрейших по максималке на прямых, он явно попал в настройки на этот ГП, за весь сезон просто так без борьбы никому позицию не уступил и никого безропотно не пропустил, тогда когда машина позволяла бороться с соперником, в том числе в Турции у него не с кем иным как с Алонсо дело дошло до контакта, а до этого около 30 кругов Петров держал фА позади.
«Петров как обычно накосячит и самоустранится.»
В борьбе за титул ставить на такие вещи могут только идиоты, мостик Феррари таковыми назвать нельзя. Непрофессионалы, дилетанты - да, идиоты конечно нет. Так что здесь опять нужно добавить, что это твои измышления, а не штаба Феррари;)
«Другие команды/гонщики ошибались еще чаще»
Именно, они ошибались ещё чаще. ФА провёл не лучший сезон, в особенности первую его половину, но он сделал главное, сохранил самые высокие шансы для себя и команды на титул к последней гонке, эти шансы можно охарактеризовать так «подойди и забери» в смысле титул, вместо этого как кто-то здесь очень правильно выразился, штаб Феррари взял и отнёс титул в боксы РБ. Ни ошибки ФА по ходу чемпионата, ни пропуск Баттона, не лишили команду шанса на чемпионство, возможность сохранялась, нужно было лишь адекватно отреагировать на внезапно изменившуюся ситуацию (пит-стоп Уэббера), шансов не стало после провального тактического решения.
Да... и равнять между собой, а затем подсчитывать косяки пилота, пилотирующего болид F1, и косяки стратегов, сидящих на попе перед монитором, ну совершенно не стоит. Это вещи вообще не сравниваемые.
может про тех-проблемы хамильтона в бразилии 2007 поговорим? :))))))))) или незаметный светофор и красный зад Кими в канаде 2008 ? :)))))))
Ave Enzo
Зарегистрирован 04 декабря 2007, написал 4382 комментария
Ответ пользователю Diabl0 (25 ноября 12:06):
Феррари когда-то помогали другие команды? ;)
Но порядка ради, я хочу откреститься от Маковской традиции интриговать и кем то там жертвовать, это не моя стезя, сорри:)
Вот интересно твое мнение. Каковы причины(а) множества совершенно детских ошибок мостика Красных? Что на них находит порой?