Реклама 18+
Видео

Хэмилтон попал в аварию на первой тренировке перед Гран-при Японии

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон попал в аварию на первой тренировке перед Гран-при Японии. Гонщик вылетел в повороте Degner, а поскольку гравийные ловушки на «Сузуке» очень маленькие, машина врезалась в защитный барьер. У MP4-25 повреждена левая сторона.

Видео

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
61 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Viktorovich67
Это наверное в практиках произошло :-), потому что по официальной статистике Гран-При Бахрейна 2010: - у Макларена соотношение обгонов 1/0, т.е. пилоты Макларена совершили 1 обгон и никто их не обгонял. На 19 круге Хэмилтон обогнал Баррикелло в борьбе за 5-ую позицию. - у Феррари же по этой статистике записано 0/0. И на каком же там круге Масса Хэмилтона поборол? :-)
да он тебе щас и на пит стопах обгоны посчитает и сходы) по сути это обгоны но речь то не о таких обгонах)
0
0
0
Ответ ДСС
Это да... :( Зато вон фобы глубокомысленно отметились по поводу рядового вылета.
ну Алонсо в свое время тоже не остался не обласканным после рядового вылета и рядового фальстарта:)
а тут и Уэббер не причем. сейчас для Лу главное чтобы машина не получила повреждения несовместимые с возможностью нормально ее настроить.
0
0
0
Ответ Ferrarista
не всегда надо доверяться своим глазам, надо еще и правила «учета» знать // Знаю и уверен в том, что пишу: Масса прессинговал Хэмилтона и последний слился с траектории. Кто и по каким правилам ведет учет чего-либо, не влияет на РЕЗУЛЬТАТ события, описанного в первом предложении.
Кх...м.
Надеюсь вы сейчас не начнете здесь утверждать, что эта статистика ведется людьми зомбированными в пользу Хэмилтона :-)
А в качестве прибавки к вашим воспоминаниям о гонке в Бахрейне напомню, что по итогам квалификации масса стартовал 2-ым, а Хэмилтон 4-ым. Так что, если вы уж так настаиваете на вашем понимании обгонов на стартовом круге, стоит уточнить, что для того, чтобы Хэмилтона обогнать, перед этим Масса должен был его пропустить :-)
Жаль, что у вас нет своей статистики по обгонам, начиная хотя бы с 2007-го года. Интересно было бы сравнить ваш вариант с вышеупомянутым.
0
0
0
Ответ Ferrarista
Масса обогнал Хэмилтона НЕ на старте
хз, не помню такого
Масса проиграл старт Алонсо и за ним был Хэм
потом, вроде, в течении 1-го круга Хэм сделал попытку пройти Массу, но неудачно оттормозился и пропустил Массу обратно вместе с Росбергом
0
0
0
Ответ Viktorovich67
Вам уже ответили, но еще раз поясню. Обгоны на старте, на пит-стопах и соперника, находящемся за пределами трассы или с техническими проблемами, в зачет не идут. Надеюсь вы догадываетесь, что обгоны круговых также не идут в зачет :-) Кстати. В той же гонке Масса на 35-ом круге обогнал Феттеля. Но статистику свою не улучшил, т.к. Феттель в тот момент сбросил скорость и не сопротивлялся. Так что не всегда надо доверяться своим глазам, надо еще и правила «учета» знать :-)
не всегда надо доверяться своим глазам, надо еще и правила «учета» знать
//
Знаю и уверен в том, что пишу: Масса прессинговал Хэмилтона и последний слился с траектории. Кто и по каким правилам ведет учет чего-либо, не влияет на РЕЗУЛЬТАТ события, описанного в первом предложении.
0
0
0
Ответ Vgryzok
Скоро, чтобы остаться в команде, Люсьен будет привлекать в качестве спонсоров судостроительные верфи карибского бассейна и ром Бакарди.
Ну, или банк какой-нибудь :)
0
0
0
Ответ Viktorovich67
Это наверное в практиках произошло :-), потому что по официальной статистике Гран-При Бахрейна 2010: - у Макларена соотношение обгонов 1/0, т.е. пилоты Макларена совершили 1 обгон и никто их не обгонял. На 19 круге Хэмилтон обогнал Баррикелло в борьбе за 5-ую позицию. - у Феррари же по этой статистике записано 0/0. И на каком же там круге Масса Хэмилтона поборол? :-)
В начале гонки. Масса прессинговал, Хэмилтон ошибся и уступил позицию. Если это не попало в статистику, значит я ей верю меньше, чем собственным глазам, чего и тебе желаю.
0
0
0
Ответ softanet
тебе уже написали почему непонятки вышли. ты так и не прокомментировал экономию топлива в Канаде :))) Она то всё и сбила как я уже говорил. А запостить случайно могут и на другую дату (бывало ни раз). Выражаться надо понятнее :) «перевести в нормальный режим-всего-то нажать кнопочку.» Есть обстоятельства указывающие на то, что режим двигателя в момент контратаки был экономичным: В тот момент, Гам набрал большую скорость в вслипстриме и вынырнул и почти даже поравнялся с ним. Но вот потом постепенно стал отставать и в момент входа в поворот был на пол корпуса сзади. То есть мотор у Батона лучше тянул. Болиды одинаковые, максималка тоже. При одинаковых режимах мотора, после выхода из слипстрима скорость Гама росла бы всё больше бы чем у Батона.
топливо в канаде-юмор

\\Есть обстоятельства указывающие на то, что режим двигателя в момент контратаки был экономичным\\

ок,пересмотрю,может и любопытно.т.е. болельщики макларена решили что баттон такой тормоз,что на машине мощнее позволяет себя обогнать.
0
0
0
Ответ Sneper
а ну примерчек, кто на трассе проходил хема с выигрышем позиции дашь? обгона аля баттон не в счет, там он сразу возвращал. з.ы. даже такого хема ни кто не обгонет.
Узко мыслите, коллега, - квалификации в расчет не берете ;)
0
0
0
Ответ scatabaza
\Вот потому и непонятки и вышли\ непонятки вышли потому что на дату поста,на который отвечают,кое кто не посмотрел. «педали» это намёк на то что «контратаковал-то ещё к тому же в экономичном режиме»-это фантазия.перевести в нормальный режим-всего-то нажать кнопочку.
тебе уже написали почему непонятки вышли.
ты так и не прокомментировал экономию топлива в Канаде :))) Она то всё и сбила как я уже говорил. А запостить случайно могут и на другую дату (бывало ни раз).
Выражаться надо понятнее :)

«перевести в нормальный режим-всего-то нажать кнопочку.»
Есть обстоятельства указывающие на то, что режим двигателя в момент контратаки был экономичным:
В тот момент, Гам набрал большую скорость в вслипстриме и вынырнул и почти даже поравнялся с ним. Но вот потом постепенно стал отставать и в момент входа в поворот был на пол корпуса сзади. То есть мотор у Батона лучше тянул. Болиды одинаковые, максималка тоже.

При одинаковых режимах мотора, после выхода из слипстрима скорость Гама росла бы всё больше бы чем у Батона.





0
0
0
Ответ Sneper
скажите что вы не знали что режимы двигателя переводятся не моментально, а на протяжении пары кругов?
не знал конечно.иначе бы не написал.ссылочку попрошу.желательно посовременнее и про макларен.
этож насколько гамильтон быстрее баттона,мама дорогая..ему шины спускают чтоб не так заметно было?
0
0
0
Ответ Sneper
да он тебе щас и на пит стопах обгоны посчитает и сходы) по сути это обгоны но речь то не о таких обгонах)
сел в лужу и второй раз
0
0
0
Ответ Ferrarista
Да запросто! Первая же гонка чемпионата - Бахрейн. Хэма обогнал Фелипе Масса.
Это наверное в практиках произошло :-), потому что по официальной статистике Гран-При Бахрейна 2010:
- у Макларена соотношение обгонов 1/0, т.е. пилоты Макларена совершили 1 обгон и никто их не обгонял. На 19 круге Хэмилтон обогнал Баррикелло в борьбе за 5-ую позицию.
- у Феррари же по этой статистике записано 0/0.
И на каком же там круге Масса Хэмилтона поборол? :-)
0
0
0
Ответ Sneper
а ну примерчек, кто на трассе проходил хема с выигрышем позиции дашь? обгона аля баттон не в счет, там он сразу возвращал. з.ы. даже такого хема ни кто не обгонет.
Да запросто! Первая же гонка чемпионата - Бахрейн. Хэма обогнал Фелипе Масса.
0
0
0
Ответ scatabaza
\Вот потому и непонятки и вышли\ непонятки вышли потому что на дату поста,на который отвечают,кое кто не посмотрел. «педали» это намёк на то что «контратаковал-то ещё к тому же в экономичном режиме»-это фантазия.перевести в нормальный режим-всего-то нажать кнопочку.
скажите что вы не знали что режимы двигателя переводятся не моментально, а на протяжении пары кругов?
0
0
0
Ответ softanet
http://www.youtube.com/watch?v=a7IiR6Mgwyk Надеюсь вопрос кто экономил топливо закрыт.
Лучший момент чемпионата :)
0
0
0
Ответ softanet
«педали крутил» - переведи. «экономил в канаде» Вот потому и непонятки и вышли. Что я на Турцию подумал. Думаешь каманда попросила батона эконосить топливо, чтобы его смог пройти Вебер. То есть Мак сливает Батона в угоду Вебера? оригинально :)))
\Вот потому и непонятки и вышли\
непонятки вышли потому что на дату поста,на который отвечают,кое кто не посмотрел.

«педали» это намёк на то что «контратаковал-то ещё к тому же в экономичном режиме»-это фантазия.перевести в нормальный режим-всего-то нажать кнопочку.
0
0
0
Ответ scatabaza
повнимательнее прошу.экономил в канаде.педали крутил-в турции. ролики,демонстрирующие запрещённые командные приказы,сто ра видел
«педали крутил» - переведи.

«экономил в канаде»

Вот потому и непонятки и вышли. Что я на Турцию подумал. Думаешь каманда попросила батона эконосить топливо, чтобы его смог пройти Вебер. То есть Мак сливает Батона в угоду Вебера? оригинально :)))

0
0
0
Ответ scatabaza
мастер-класс массы? а ты помнишь чем закончились наскоки на веббера?
А Вебер жёсткий парень. И с этим ни кто не поспорит. обогнать себя так просто не даст, да и сам таран кому хочешь устроит.

Но и его Гам отправлял в Китае погулять за пределы трассы :))
0
0
0
Ответ softanet
http://www.youtube.com/watch?v=a7IiR6Mgwyk Надеюсь вопрос кто экономил топливо закрыт.
повнимательнее прошу.экономил в канаде.педали крутил-в турции.
ролики,демонстрирующие запрещённые командные приказы,сто ра видел
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости