Реклама 18+

Уитмарш раскритиковал маневр Феттеля на Гран-при Бельгии

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш подверг критике пилотаж Себастьяна Феттеля на Гран-при Бельгии. Напомним, ошибка немца во время борьбы с Дженсоном Баттоном привела к столкновению, из-за которого пилот «Макларена» досрочно завершил выступление.

«Не ожидаешь увидеть подобное в «Формуле-1». Скорее, это напоминало езду одного из пилотов младших серий. На мой взгляд, проезд по пит-лейн – достаточно мягкое наказание.

Должен сказать, ошибка Феттеля была достаточно странной. Понимаю, что она была ненамеренной, но от этого она не кажется мне менее непонятной. Если он собирался идти по внутренней траектории, там оставалось совсем мало места, так что не знаю, что Феттель собирался делать. Это очень неприятный инцидент. Но это гонки, нам нужно продолжать работу.

Себастьян – очень приятный человек, но, когда подобные ситуации повторяются постоянно, нужно подумать, что ты делаешь не так, о чем ты размышлял в момент столкновения. Честно говоря, я предпочел бы, чтобы он совершал подобные маневры с собственным напарником, а не с моими гонщиками», – цитирует Уитмарша Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
91 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Интересно, как прокомментирует Доменикали маневр Барика
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
По итогам общений с Вами у меня сложилось подобное мнение. Я же Льюиса в последнее время вообще почти не критикую - поводов не дает (если оставить за скобками судейский беспредел в Валенсии), в данном случае разговор также начался с Феттеля, косяки которого я сравнил с косяками раннего Льюиса. В ответ мне было предложено привести факты двухлетней давности, что я и сделал, потратив на это, к слову, немало времени, только вот не понимаю для чего, коль скоро от Вас в ответ не услышал ничего по существу. А вообще в стане болельщиков Макларена много адекватных людей, с которыми можно вести конструктивный диалог. В большинстве своем на этом форуме, кстати, с маковцами и общаюсь, поскольку в конструктивном споре сверяются позиции и рождается истина. С Вами это, увы, не получается. Уже второй день крутимся вокруг одной темы, а никакого движения в любую из сторон нет, зато есть все тоже перекручивание фактов с Вашей стороны. Пожалуй я заканчиваю, поскольку не вижу никакого смысла в продолжении этого диалога, который никуда не ведет.
Да ладно строить из себя обиженного: излюбленный прием «болельщиков» вашего стиля.
Вы продекларировали мягко говоря спорную дефиницию «Феттель 2010 = Хэмилтон 2008» и толкаете ее на сайте уже 2-ой день на нескольких ветках.
Но с ваша вкусовщина в определении степени вины в потери конкретных очков весьма субъективна. В тоже время есть вещи объективные.
Кстати, не стоит в который раз приписывать мне то, чего я не говорил. Как и Аллен, я не делил очки в приведенной «математике» по степени виновности пилота. Есть потери и они подсчитаны.
Вы еще попробуйте подсчитать степень влияния на потери психологического давления на Хэмилтона в 2007-ом и 2008-ом и ситуацию с Феттелем в 2010. Хотя сомневаюсь, что это вас интересует.
0
0
0
Ответ alex_r
а потом самоубиться об стенку? :D
Неплохой вариант, как ни крути ))
0
0
0
Ответ Sneper
тогда наоборот с трассами. в монце даже нету 2-сектора спа) негде алонсе отыгрывать, а следовательно смысла таранит нет) сингапур другое дело)
В Монце есть масса мест, где Феттель может проявить свои самурайские качества. Первый поворот где завалы - плевое дело, Роджа - где лет десять назад, кажется Ха-Ха, устроил жуткую аварию среди лидеров. Но если Себ считает себя самым крутым, ему нужно убрать Алонсо в Параболике или на стартовой прямой ))
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Критика Мартина по делу. Себ идет по стопам Льюиса, пока в своем развитии он соответствует ЛХ образца 2008 года. К слову, критики Макларена в адрес Льюиса в 2008 году не припомню.
Боюсь, что уже не соответствует. Машинка эта почти вне конкуренции, в отличие от той
0
0
0
Ответ olegg1967
Ну от вас трудно ожидать другого вывода :-) Интересное «соответствие». И что? Феттель сейчас лидирует в чемпионате или Хэмилтон в 2008 при 7 поулах выиграл только 2 гонки и потерял в итоге 117 очков? :-)
Вы хотите сказать, что Льюис в 2008 году выступал уверенно и безошибочно и предлагаете мне посчитать количество потерянных им по собственной вине очков? Не вижу в этом смысла, поскольку Вы и сами понимаете, что это не так. В конце сезона, возможно, и сравню выступления Себа сейчас и Льюиса тогда, а сейчас делать это преждевременно. Ну а пока хотелось бы узнать, откуда взялась интересная цифра 117.
0
0
0
Ответ Владимир
Ага, Мартин, правильно, пусть таранит Марка, а вы будете экономить топливо потом. Нет уж, дудки (не F-дакт). В Монце пущай таранит Алонсо, а в Сингапуре - негра. Марка он уже выбивал, Баттона - тоже. Теперь чтобы все по чесноку надо выбить негра и цыгана - восстановить статус-кво.
ili skajut Wind damage
0
0
0
согласен с Мартином полностью..
0
0
0
Ответ olegg1967
Ну от вас трудно ожидать другого вывода :-) Интересное «соответствие». И что? Феттель сейчас лидирует в чемпионате или Хэмилтон в 2008 при 7 поулах выиграл только 2 гонки и потерял в итоге 117 очков? :-)
Уточню вопрос.
Естественно в 2008-м Хэмилтон, чтобы «соответсвовать» теперешнему Феттелю должен был потерять не 117, а очков 45.
0
0
0
Ответ Mouse72
Вы бы поменьше слушали ликбезастов, которые делают соответствующие «выводы» по любому интервью (новости) и побольше бы читали сами новости. Данный вариант звучит так «Есть два подхода к разработке машин при действующем регламенте. Мы знали, что в баках будет 200 кг топлива, на котором нужно проехать всю гонку, в этой ситуации многое зависит от экономичности и работы с резиной, поэтому команда акцентировала внимание на аккуратном использовании шин, чтобы машина была конкурентоспособна на всей дистанции. Естественно, это снизило эффективность резины на единственном быстром круге.» (с сайта f1news). И где тут даже намёк на прожорливость Хэма? Только в инсинуациях отдельных товарищей и лиц, внимающих им с открытым ртом. Тут скорее объяснение, почему при проигрыше в квале, в гонке МакЛарен едет куда лучше
Спасибо, я сам разберусь кого слушать. Если бы вы страдали анализом о объективностью, возможно прислушался бы и к вам. Однако. Вот ваша цитата, это чьи слова? Уитмарша или Дениса? Команды макларен? Эти ребята не соврут, да. =))) К тому же если порыться и в их словах найдется ой как много чего интересного. =))) В чем действительно лежит ключ успеха достаточно успешного выступления маков в этом году, так это в блестящем использовании командной тактики и тихони Баттона, и машины заточенной отнюдь не в пользу прошлогоднего чемпиона. Это в отличии от огня который горит в Ред Булле, даже Масса мне кажется менее неуступчивым парнем чем Баттон, вспоминая его комментарии после легендарного «обгона» его Алонсо. Ну и так же стоит отметить блестящую «работу» со стюардами. Если бы не это то вряд ли у черной примы было очков сейчас больше чем у Алонсо.
0
0
0
Жестко проехался и по большому счету по делу, как ниже было отмечено уже далеко не первый инцидент такого рода с участием Себастьяна. Выглядит глуповато и самонадеянно, но очень интересно.
0
0
0
Ответ Gaer
> Ну да, эти ребята - вруны Наконец вы признали. > Вот Миколка, чьим словам Вы тут верите - это просто гений честности :) По сравнению с черной шайкой и Денисом, безусловно. =) Но в первую очередь я верю разуму и логичным аргументам. > Насчёт стюардов, я так понимаю, доказательства такие же, как и про машину для жрущего резину Хэма :) Да, такие же. Близкие к очевидным. > И, кстати, с чего бы машина должна быть заточена под Баттона? А как же равенство пилотов и прочие декларации? Признаем что нет его? > Особенно с учётом статуса Алонсо в команде Феррари. И чем он отличается от статуса Хемилтона? > Если непонятно, что в целом команда МакЛарен работает лучше, чем РедБулл, то трудно объяснить В то что касается кт и закулисной работы в этом сезоне они безусловно короли. С точки зрения скорости Быки и Феррари быстрее, к несчастью административный ресурс маков сильнее, и если конкурент едет быстрее можно просто придумать новые правила.
Уж кто бы мычал о закулисной работе и административном ресурсе, так только не защитник феррарей. Это даже не смешно.
0
0
0
Мартин настолько расстроился из-за данного эпизода, что на ироничный глум его потянуло) представляю какого Дженсу... :Х
0
0
0
Мартин жжот ))) Тефтелю пофиг кого таранить ) Камикадзе!
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Логика манипулирования цифрами с Вашей стороны выглядит еще более сильной. Ладно, давайте посчитаем потери Льюиса. Бахрейн - провалил гонку, потерял как минимум 6 очков. Канада - там он вообще шел на победу, но из-за заминки на пит-стопе со стороны команды снимаем не 10, а 6 очков. Франция - вообще комедия ошибок в его исполнении, как минимум мог приехать 3-им позади Феррари, итого еще 6 очков. Упустил победу в Венгрии и потерял 6 очков из-за традиционных для себя в том сезоне проблем с резиной. Минимум 5 потерянных очков в Японии (в той гонке ему просто надо было закрепить свое лидерство, вместо этого он устроил цирк - заметьте, не говорю, что он там победу упустил, поскольку по здравому размышлению такой задачи там перед ним не стояло). Итого получаем 29 очков, притом что в каждой ситуации брал по минимуму, хотя можно предположить, что в ряде из указанных случаев он вполне мог бы и выиграть. Еще вопросы есть? А вообще сложно говорить с человеком, который делает вид, что не понимает, о чем идет речь.
Рад, что вы все «понимаете».
Но память вам надо обновить :-)
А то у вас как в комедии «Здесь помню, здесь ни помню» :-)
Бахрейн значит. А про столкновение с Алонсо, из-за которого Хэмилтон откатился в конец гонки можно и забыть?
Франция? Это в которой стартовав 13 приехал 10-ым? И значит просто должен был на подиум приехать? Это у вас юмор такой наверное.
В Венгрии он значит виноват с пробитым колесом?
Но сказки про его проблемы с резиной вы лучше сейчас своим саратникам для самоуспокоения рассказывайте.
Япония конечно не входит в предмет нашего спора, т.к. является 16-ой гонкой, до которой еще в этом году не добрались. Но все равно напомню вам про вынос Хэмилтона Массой.
И все-таки если вернуться от ваших фантазий к математике, то получим, что в 13-ти гонках в 2008-ом Хэмилтон потерял 30 очков с учетом штрафа в 25 секунд в СПА, но отыграл 18. Т.е. -12.
У Феттеля в этом году на порядок веселее:
потерял 130 (52 по старому) очков, отыграл 13 (5). Итого -117 (46).

0
0
0
Ответ olegg1967
И что же «тряпочного» в том, что, болея за Макларен и за его пилотов, я отвечаю на их критику? «Тряпка» скорее всего относится к вашей с гаером ситуации: это вас же неудержимо влечет на любую ветку с Маклареном и Хэмилтоном при том, что эта команда и пилот не герои вашего боления :-)
По итогам общений с Вами у меня сложилось подобное мнение. Я же Льюиса в последнее время вообще почти не критикую - поводов не дает (если оставить за скобками судейский беспредел в Валенсии), в данном случае разговор также начался с Феттеля, косяки которого я сравнил с косяками раннего Льюиса. В ответ мне было предложено привести факты двухлетней давности, что я и сделал, потратив на это, к слову, немало времени, только вот не понимаю для чего, коль скоро от Вас в ответ не услышал ничего по существу.
А вообще в стане болельщиков Макларена много адекватных людей, с которыми можно вести конструктивный диалог. В большинстве своем на этом форуме, кстати, с маковцами и общаюсь, поскольку в конструктивном споре сверяются позиции и рождается истина. С Вами это, увы, не получается. Уже второй день крутимся вокруг одной темы, а никакого движения в любую из сторон нет, зато есть все тоже перекручивание фактов с Вашей стороны.
Пожалуй я заканчиваю, поскольку не вижу никакого смысла в продолжении этого диалога, который никуда не ведет.
0
0
0
Ответ one_more
Интересно, как прокомментирует Доменикали маневр Барика
«Я понимаю, что Баррикелло кучет вернуться в Феррари, но не стоит этого делать так явно на трассе»
0
0
0
Мартин не без оснований рассчитывал на дубль, а тут Феттель со своими детскими ошибками все испортил для Баттона...
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Пример с красной тряпкой для быка очень хорош, поскольку любая критика в адрес Макларена в целом и Льюиса персонально является красной тряпкой для Вас.
И что же «тряпочного» в том, что, болея за Макларен и за его пилотов, я отвечаю на их критику?
«Тряпка» скорее всего относится к вашей с гаером ситуации: это вас же неудержимо влечет на любую ветку с Маклареном и Хэмилтоном при том, что эта команда и пилот не герои вашего боления :-)
0
0
0
Ответ pps
«Я понимаю, что Баррикелло кучет вернуться в Феррари, но не стоит этого делать так явно на трассе»
:D
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости