Реклама 18+

Марк Уэббер: «Гонку в Германии выиграл тот, кто был быстрее»

Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер считает, что Фернандо Алонсо заслужил победу на Гран-при Германии и «Феррари» поступила абсолютно правильно, применив командную тактику.

«Команда дала Фелипе Массе отличную возможность выиграть Гран-при, но ему не удалось оторваться от Алонсо. Тот, кто был быстрее, в итоге и выиграл гонку. Уверен, у Массы будет шанс выиграть гонку в Венгрии. Он тоже был достаточно быстр.

Он провел фантастический первый отрезок в Хоккенхайме. Во второй части гонки он был не так быстр, поэтому не смог избежать обмена позиций. Команда хотела, чтобы гонку выиграл самый быстрый пилот.

Контролировать применение командной тактики очень тяжело. Она существует 40 лет и будет существовать и дальше. Если в команде два, три или четыре гонщика – подобные ситуации неизбежны. Команды будут влиять на распределение позиций.

Можно сослаться на плохой пит-стоп или придумать что-то еще. Конечно, можно изобрести множество вариантов, как затруднить использование тактики, ввести новые запреты, но подействует ли это. Лучше делать так, как «Феррари» сделала в Германии, чем скрывать ее от всех. Конечно, для фанатов все выглядело по-другому.

После запрета в 2002 году командная тактика использовалась много раз. Люди, которые думают, что это произошло впервые, просто мечтатели», – цитирует Уэббера Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
102 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Defscream
«Умиляет когда такое пишут, наверное вы не очень хорошо понимаете, что такое управлять болидом F1.» Вы хотите сказать, что прекрасно понимаете, что такое управлять болидом F1? Это просто смешно)
Я согласен это смешно. Мне вот смешно сейчас например, потому как вы сами додумали за меня, и на основании этого задали мне вопрос, на который я что-то должен ответить) Предположим слово «прекрасно» сюда вообще ни к месту, но да, я имею общее понимание (как и многие другие поклонники F1) о том, насколько непростое это дело пилотаж болида F1, имею понимание, что пилот должен быть максимально сконцентрированным, и как можно меньше отвлекаться будь то на посторонние эмоции или даже на слова, если вы не заметили ответы из кокпита максимально короткие и быстрые, нередко ответов вообще нет, а инженеры сообщая информацию гонщику в большинстве своём это делают максимально нейтральным и невозмутимым голосом, вот бы узнать зачем. Это всё к вопросу об «истерике» Алонсо за рулём.
0
0
0
Ответ Ферни
Оно оспаривалось немногими, но я был в их числе. Во-первых: Кубик вытолкнул Алона за пределы трассы, при этом действуя жёстче, чем Уэббер против Барика в Германии 2009 и Шуми против того же многострадального Барика, думаю не стоит пояснять где. Марка и Шуми наказали, а Кубика почему-то нет. Я думаю двойное нарушение давало стюардам право расценить это как гоночный инцидент. Во-вторых: Алонсо мог бы и пропустить Кубика обратно, и у меня даже есть подозрения, что он немного снимал ногу с газа на прямой после следующего поворота, но Кубика настигли проблемы... И чувствуя что уже не сможет отомстить на трассе, нажаловался своему инженеру.
Я о нарушении Хэмильтона.
0
0
0
Ответ welzevol
Андрей вместо того чтобы стебаться над Марком неплохо было бы сказать, что в данном случае он сказал всё правильно, при этом его не смутило, что говорит он в том числе и против себя.
Денис, он и правда говорит против себя. И тот факт, что он это одобряет, его шансы на чемпионство просто разносит в пух и прах. Правильно тут над ним подшутили: «Антикрыло получил тот, кто был быстрее»...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Нагиня :))) Что ж вы так редко его вспоминаете, что почти не заходите? :)
Ну я ж АКТИВНО РАБОТАЮЩАЯ. Со временем перманентный напряг.К тому же в этом сезоне у меня нет гонщика, за которого, как за Кими, хотелось бы вопить. Кстати, это понравилось, восприятие расширилось. Боление и ЗА, и ПРОТИВ интересней фанства.
Подиум в Германии останется среди ярких воспоминаний. Народ на сайтах все громче говорит о том, что в формуле недостает мужчин, и подиум в Германии -- как иллюстрация, доказательство тезы:)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Теперь ты знаешь, Марк, как будешь пропускать Феттеля в лидеры.
+500 )) если в будущем в РБ опять произойдут какие-нибудь неадекватные вещи, Марк уже лучше помолчать.
0
0
0
Ответ welzevol
«Себ приблизился за счет аварии Марка и его крайне невзрачного выступления в Германии.» Я не про ЛЗ, а про гонку в Турции. «Странная честность, если учесть, что он гоняется в самой равноправной команде.» Нормальная честность, ты обрати внимание на другую его фразу: «Лучше делать так, как «Феррари» сделала в Германии, чем скрывать ее от всех.» Он хочет чтобы КТ была сразу видна, то есть если его сольют, чтобы это все видели, типа проиграл не из-за того что хуже, а проиграл из-за решения команды.
В Турции приблизился из-за экономии топлива. Как и Баттон к Лью, кстати.

В общем, Марк пропитан пораженческими настроениями. Неблагоданежен :)
0
0
0
Почему не появляешься онлайн во время гонок? Давишний разговор про мегаслив 2007-го списываем в утиль? Мне надоело тебя за ухо из кустов тянуть...)
Две причины. Первая - я все лето в Калифорнии, здесь гонка проходит в 5 утра, Ф1 не стоит того, чтобы регулярно вставать так рано. Вторая, я не стал проводить на такой короткий срок быстрый интернет, благо по Вайфай добивает бесплатный, которого хватает на чтение новостей и почты, но не на видео.
0
0
0
Ответ Ферни
Если исчезнет логика -- какая бы она не была, -- Ф1 станет видом спорта для блондинок, Экклстоуна и всех остальных, у кого она [логика] отсутствует. Отсутствовала она и в инциденте в Монако. Отбросив субъективизм (Шумахера ненавижу) и почитав ПРАВИЛА, я (и далеко не только я) пришёл к выводу, что обгон был абсолютно легален.
> Отбросив субъективизм (Шумахера ненавижу) и почитав ПРАВИЛА, я (и далеко не только я) пришёл к выводу, что обгон был абсолютно легален.

Вообще-то я ровно о том же говорю. Очень плохо к нему отношусь, но считаю, что с ним поступили крайне несправедливо, применив фактически новый закон, а не старый.
0
0
0
Ответ welzevol
Андрей вместо того чтобы стебаться над Марком неплохо было бы сказать, что в данном случае он сказал всё правильно, при этом его не смутило, что говорит он в том числе и против себя.
Почему это Марк говорит против себя? Ведь Хорнер пообещал прилюдно, что все сливки будут доставаться пилоту, который стоит выше в таблице чемпионата.
Еще один слитый старт Феттелем, и Марк может смело требовать по радио, чтоб Фет его пропустил)))
0
0
0
Ответ shamic
Вопрос на засыпку.У кого из них был быстрейший круг в гонке?Тот и был быстрее.Пишу в 20-й раз.Ничего плохого в КТ как таковой нет.Плоха именно КТ с начала и середины сезона,когда заранее отдают предпочтение одному из пилотов.Если бы Масса отставал катастрофически,тогда понятно.Этот же пример КТ просто отвратителен....Макларен-98 и Феррари эпохи Шуми обзавидовались «прыткости» Алонсо
\\Если бы Масса отставал катастрофически,тогда понятно\\

именно так и есть.и не только «начало-середина» играют роль,но ещё и
1.отставание от лидера(и относительное и абсолютное)
2.разница очков между напарниками
3.сила болида относительно соперников(сложнее-легче отыграть)
4.и самое главное-разница в скорости между напарниками.
просуммировав легко получить эфемерные шансы массы.
0
0
0
Феррари, может, поступила правильно и оптимально с точки зрения победы в чемпа. Только не по правилам. И не важно, глупые правила или нет, пока они работают надо наказывать за доказанные случаи. Поймали за руку - получите наказание. Так же как со шпионским скандалом. Шпионят все, но если уж попался, то получи по полной.
0
0
0
Ответ shamic
Вопрос на засыпку.У кого из них был быстрейший круг в гонке?Тот и был быстрее.Пишу в 20-й раз.Ничего плохого в КТ как таковой нет.Плоха именно КТ с начала и середины сезона,когда заранее отдают предпочтение одному из пилотов.Если бы Масса отставал катастрофически,тогда понятно.Этот же пример КТ просто отвратителен....Макларен-98 и Феррари эпохи Шуми обзавидовались «прыткости» Алонсо
> Вопрос на засыпку.У кого из них был быстрейший круг в гонке?Тот и был быстрее.

У Алонсо. Но это ни о чем не говорит, правда. В Турции он был у Петрова, к примеру.

Далее. Из двух пилотов Феррари только Алонсо шансы на титул. У Масы они были лишь теоретические. Ну и самое главное - испанец на голову сильней напарника в этом сезоне. Что ещё нужно, не пойму?
0
0
0
Вопрос на засыпку.У кого из них был быстрейший круг в гонке?Тот и был быстрее.Пишу в 20-й раз.Ничего плохого в КТ как таковой нет.Плоха именно КТ с начала и середины сезона,когда заранее отдают предпочтение одному из пилотов.Если бы Масса отставал катастрофически,тогда понятно.Этот же пример КТ просто отвратителен....Макларен-98 и Феррари эпохи Шуми обзавидовались «прыткости» Алонсо
0
0
0
Марк Уэббер: «Крыло отдали тому, кто был быстрее»
0
0
0
Для меня пример как Льюис и Дженсон вели борьбу в Турции. Сразу видно, что в команде 2 чемпиона мира. Обменялись атаками и вовремя успокоились. А то, что Алонсо не может или не хочеть обойти Массу честным обгоном в гонке весьма печально. Неужели Фелипе стал бы так уж сопротивляться, тем более, что определенная договоренность у команды перед гонкой видимо была. Или нет!? В любом случае соглашусь, что Алонсо был быстрейшим тогда гонщиком.
0
0
0
Ответ strelf1
> А сезоны 2006, 2007 по вашему не интересные? Забавно. Меня тоже удивило утверждение о том, что последний интересный сезон был 1999, но в контрпримеры я бы привёл совсем другие - 2003, 2008 и нынешний.
Скажем так: Все эти сезоны были хороши: 2003, 2006 - 2008, но вот только в 2003 и 2008 чемпионство было притянуто за уши.

=2003=
Шуми вылетает за приделы трассы, его выталкивают и в той гонке он набирает очки, которых ему хватило до титула. Помните?

=2008=
Япония. Хам блокирует Массу -> контакт -> Филя несправедливо наказан -> он недобирает очки в борьбе за титул.
0
0
0
Ответ Ферни
...если обгонять до старта нельзя... С этого года МОЖНО!
Тем более.
0
0
0
Ответ Нагиня
Ох, опять вспомнила подиум Германии... Ну детский сад...
Нагиня :)))
Что ж вы так редко его вспоминаете, что почти не заходите? :)
0
0
0
Ответ Defscream
После пита у Фелипе возникли как обычно проблемы с прогревом софта и в этот момент Алонсо приблизился снова к нему. Но потом Масса через 3-5 кругов разобрался вроде с резиной. Но отрыв был небольшой все ровно. Хотя бы секунд 10 было между ним и Алонсо и приказа бы пропустить не последовало бы. А так руководство перестраховалось опасаясь Феттеля и отняло у бразильца заслуженную победу. А зачем обгонять? можно по радио пожаловаться и он сам подвинется))
\\отняло у бразильца заслуженную победу\\

меня вот это больше всего умиляет.вы атаку алонсо видели?а вторую.после этого приказ-не обгонять.и вы уверенно утверждаете что не обогнал бы?
0
0
0
Ответ vader
Феррари, может, поступила правильно и оптимально с точки зрения победы в чемпа. Только не по правилам. И не важно, глупые правила или нет, пока они работают надо наказывать за доказанные случаи. Поймали за руку - получите наказание. Так же как со шпионским скандалом. Шпионят все, но если уж попался, то получи по полной.
мнения десятка авторитетов вас не волнуют?
похоже вы слабо шарите в том,для кого пишутся правила.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости