Марк Уэббер: «Гонку в Германии выиграл тот, кто был быстрее»
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер считает, что Фернандо Алонсо заслужил победу на Гран-при Германии и «Феррари» поступила абсолютно правильно, применив командную тактику.
«Команда дала Фелипе Массе отличную возможность выиграть Гран-при, но ему не удалось оторваться от Алонсо. Тот, кто был быстрее, в итоге и выиграл гонку. Уверен, у Массы будет шанс выиграть гонку в Венгрии. Он тоже был достаточно быстр.
Он провел фантастический первый отрезок в Хоккенхайме. Во второй части гонки он был не так быстр, поэтому не смог избежать обмена позиций. Команда хотела, чтобы гонку выиграл самый быстрый пилот.
Контролировать применение командной тактики очень тяжело. Она существует 40 лет и будет существовать и дальше. Если в команде два, три или четыре гонщика подобные ситуации неизбежны. Команды будут влиять на распределение позиций.
Можно сослаться на плохой пит-стоп или придумать что-то еще. Конечно, можно изобрести множество вариантов, как затруднить использование тактики, ввести новые запреты, но подействует ли это. Лучше делать так, как «Феррари» сделала в Германии, чем скрывать ее от всех. Конечно, для фанатов все выглядело по-другому.
После запрета в 2002 году командная тактика использовалась много раз. Люди, которые думают, что это произошло впервые, просто мечтатели», цитирует Уэббера Autosport.
Подиум в Германии останется среди ярких воспоминаний. Народ на сайтах все громче говорит о том, что в формуле недостает мужчин, и подиум в Германии -- как иллюстрация, доказательство тезы:)
В общем, Марк пропитан пораженческими настроениями. Неблагоданежен :)
Вообще-то я ровно о том же говорю. Очень плохо к нему отношусь, но считаю, что с ним поступили крайне несправедливо, применив фактически новый закон, а не старый.
Еще один слитый старт Феттелем, и Марк может смело требовать по радио, чтоб Фет его пропустил)))
именно так и есть.и не только «начало-середина» играют роль,но ещё и
1.отставание от лидера(и относительное и абсолютное)
2.разница очков между напарниками
3.сила болида относительно соперников(сложнее-легче отыграть)
4.и самое главное-разница в скорости между напарниками.
просуммировав легко получить эфемерные шансы массы.
У Алонсо. Но это ни о чем не говорит, правда. В Турции он был у Петрова, к примеру.
Далее. Из двух пилотов Феррари только Алонсо шансы на титул. У Масы они были лишь теоретические. Ну и самое главное - испанец на голову сильней напарника в этом сезоне. Что ещё нужно, не пойму?
=2003=
Шуми вылетает за приделы трассы, его выталкивают и в той гонке он набирает очки, которых ему хватило до титула. Помните?
=2008=
Япония. Хам блокирует Массу -> контакт -> Филя несправедливо наказан -> он недобирает очки в борьбе за титул.
Что ж вы так редко его вспоминаете, что почти не заходите? :)
меня вот это больше всего умиляет.вы атаку алонсо видели?а вторую.после этого приказ-не обгонять.и вы уверенно утверждаете что не обогнал бы?
похоже вы слабо шарите в том,для кого пишутся правила.