«Феррари» будет использовать KERS в сезоне-2011

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что команды приняли решение использовать KERS в сезоне-2011.

«Команды пришли к соглашению. Предпочли бы, чтобы эта система была более мощной, но, к сожалению, мы пока не пришли к согласию по этому вопросу», – цитирует Доменикали Motorsport.

Отметим, что в ходе технического совещания команд на Гран-при Канады было решено снять запрет на использование KERS в будущем сезоне. Применение системы не будет общеобязательным.  Кроме того, разрешены регулируемые задние антикрылья. Минимально возможный вес автомобиля вместе с пилотом был изменен с 620 до 640 килограммов.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Ник(Нейм)
Советую еще раз пересмотреть 24 часа Нюрбургринга этого года. Турбодвигатель, большая сухая масса, ограничение расходов... Ф1 медленно дрейфует в сторону чампкаров. Посмотрим.
//Советую еще раз пересмотреть 24 часа Нюрбургринга этого года.//

может вы вкратце расскажите, что там было? :)
не очень хочется искать и смотреть.
0
0
0
Ответ Ник(Нейм)
Ааа, так преклонники эфадины убеждены что за пределами гепе никаких гонок не происходит? В таком случае лучше и вправду не замарачиваться и продолжить считать что не было никакого гибридного порше с вильямсовским маховиком, который едва не выиграл гонку. Все равно за пределами бернихранимой единственной и неповторимой никаких гонок нет.
одно дело маховик на кузовной машине, другое дело на болиде Ф1, разница большая.
0
0
0
Ответ MUTbKA
Регулируемое заднее антикрыло - это такой ход для зрелищности. Гонщики будут экспериментировать с прижимом, ошибаться, и зрелищно разваливать свои болиды.
Это такой ход в сторону аэродинамиков, которые уже свыклись с дырками в кокпите, которые невпопад затыкаются гонщиками.
0
0
0
Ответ MUTbKA
Регулируемое заднее антикрыло - это такой ход для зрелищности. Гонщики будут экспериментировать с прижимом, ошибаться, и зрелищно разваливать свои болиды.
Ошибаться точно будут, различных кнопочек и рычажков уже просто немеренно. Думаю, достаточно было бы одного мощного КЕРС и ликвидации монополии на поставку шин.
0
0
0
Ответ n-ergo
Изменения в тех решламенте если не революционные, то очень глобальные. Возвращение КЕРС - отличное решение, на счёт регулируемого заднего анти-крыла возникают большие сомнения.
Регулируемое заднее антикрыло - это такой ход для зрелищности. Гонщики будут экспериментировать с прижимом, ошибаться, и зрелищно разваливать свои болиды.
0
0
0
Ответ cys
Я имел ввиду под «керсовиками» всех тех, кто его успешно использовал, у Ковы ничего не получалось, а вот троица Кими, ЛХ и Масса до Венгрии часто террроризировали пелотон, пусть используют и дальше, так ведь интереснее:)
Ну тут, я думаю, и Баттон наляжет, а может и Мерсы :)
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Я и говорю. Правда, у Маков он тоже будь здоров ;)
Я имел ввиду под «керсовиками» всех тех, кто его успешно использовал, у Ковы ничего не получалось, а вот троица Кими, ЛХ и Масса до Венгрии часто террроризировали пелотон, пусть используют и дальше, так ведь интереснее:)
0
0
0
Ответ cys
Ага, ещё какой неплохой, если ты вспомнишь благодаря ему Кими в 2009г. взял единственный подиум в Спа... а если вспомнить как керсовики продавливали пелотон на старте...потому команда и голосует за его возрождение,
Я и говорю. Правда, у Маков он тоже будь здоров ;)
0
0
0
Ответ Ave Enzo
У Ферров КЕРС был вроде неплохой. В общем, поглядим :)
Ага, ещё какой неплохой, если ты вспомнишь благодаря ему Кими в 2009г. взял единственный подиум в Спа... а если вспомнить как керсовики продавливали пелотон на старте...потому команда и голосует за его возрождение,
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну, то, что нам кажется - дело восемнадцатое :) А вот сэр уверял, что работает :)
Только КАК работает, он не уточнял)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну, то, что нам кажется - дело восемнадцатое :) А вот сэр уверял, что работает :)
работать то работает....на тестовых стендах что угодно может работать :)
0
0
0
Бедный сэр Фрэнк. Теперь придется свою работающую системку ставить :)
0
0
0
Ответ galaxy
мне вот все-таки кажется, что не работающую :)
Советую еще раз пересмотреть 24 часа Нюрбургринга этого года.

Турбодвигатель, большая сухая масса, ограничение расходов... Ф1 медленно дрейфует в сторону чампкаров. Посмотрим.
0
0
0
Ответ galaxy
мне вот все-таки кажется, что не работающую :)
Ну, то, что нам кажется - дело восемнадцатое :) А вот сэр уверял, что работает :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Бедный сэр Фрэнк. Теперь придется свою работающую системку ставить :)
мне вот все-таки кажется, что не работающую :)
0
0
0
отлично, ящитаю
0
0
0
Ааа, так преклонники эфадины убеждены что за пределами гепе никаких гонок не происходит?
В таком случае лучше и вправду не замарачиваться и продолжить считать что не было никакого гибридного порше с вильямсовским маховиком, который едва не выиграл гонку.
Все равно за пределами бернихранимой единственной и неповторимой никаких гонок нет.
0
0
0
Изменения в тех решламенте если не революционные, то очень глобальные. Возвращение КЕРС - отличное решение, на счёт регулируемого заднего анти-крыла возникают большие сомнения.
0
0
0
У Ферров КЕРС был вроде неплохой. В общем, поглядим :)
0
0
0
да и опять 25 будет, с учетом того, что керс без изменений будет... самые хитрожопые не поставят и будут в выигрыше
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости