Стефано Доменикали: «Не собираюсь меняться»

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали опроверг предположения о том, что его он слишком мягок для управления командой «Формулы-1».

«Меня это не волнует. Я не собираюсь меняться, если кому-то не нравится мой стиль. Для того чтобы побеждать или успешно руководить командой, не нужно особенного стиля», – цитирует Доменикали The Guardian.

Сам Стефано уверяет, что проблемы «Феррари» связаны с тем, что в «Формуле-1» резко изменились условия.

«Раньше не было финансовых ограничений. Пару лет назад вообще не было никаких лимитов. Можно было выбрать что-то нужное вам из великого множества, а сейчас выбор стал очень ограничен. Условия в «Формуле-1» полностью изменились, все стало иным, и нам приходится менять свой менталитет. Это самое главное испытание», – добавил Доменикали.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Пардон, я просто почту вить не читаю, а иду сразу на ветку...какой вопрос, с удовольствием отвечу. С утра прошел легкий дождик, сейчас плюс 16 и большая влажность...завтра обещают уже 1 мм дождя, а это понты для приезжих:)
По погоде всё ясно, что всё непредсказуемо, за инфу спасибо. Да не было у меня вопроса, скорее своё видение на проблемы ваших дорог, повторяю:
««послушай Зин, не трогай шурина»(С), в смысле не надо катить баллон только на итальяшек, которые возможно и подворовывают, не без того, так вот в твоем же ролике Саша есть ответ на твои же возмущения, грамотно говорится, что «Montreal has cold, snowy winters and hot,sunny summers» и вот тут «то ли дождик, то ли снег» собачка то и порылась, ситуация на 100% схожая с нашей и не существует в мире такого покрытия, чтобы оно выдержало и не реагировало на такие резкие погодные колебания. В той же Италии конечно почти все дороги отличного качества, поверьте мне, я проехал всю Италию вдоль и поперек, но как только попадаешь в районы где есть такие колебания, как у вас в Канаде - предгорья и горные районы выше 1000 м над морем дорогам наступает по просту хана, и их тоже латают ежегодно, такая же картина как это не странно и в южной Германии, в Баварии в предгорьях, тоже заплатка на заплатке. Это всемирная проблема похоже». Короче, захочешь - реагируй
0
0
0
Ответ Topaz*
«Раньше не было финансовых ограничений. Пару лет назад вообще не было никаких лимитов. Можно было выбрать что-то нужное вам из великого множества, а сейчас выбор стал очень ограничен. Условия в «Формуле-1» полностью изменились, все стало иным, и нам приходится менять свой менталитет. угу, соревноваться в более менее равных условиях очень не просто ;)
:-)))
0
0
0
Одной Валенсией, как и одной Турцией чемпионства не добиться )) Ждём всех последующих гонок :)
Как же так, а я думал Валенсия - и все.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Поэтому и говорю - ждем Валенсию.
Одной Валенсией, как и одной Турцией чемпионства не добиться ))
Ждём всех последующих гонок :)
0
0
0
Если Алонсо и станет чемпионом при Доменикале, то не скоро. Чтобы добиться достаточного для этого прогресса, надо требовать большего развития машины и, может быть, разработчиков поголовастее. :)
Поэтому и говорю - ждем Валенсию.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Это все не означает, что со Стефано чемпионом не стать.
Если Алонсо и станет чемпионом при Доменикале, то не скоро.
Чтобы добиться достаточного для этого прогресса, надо требовать большего развития машины и, может быть, разработчиков поголовастее. :)
0
0
0
Кими сейчас в ролли достаточно нормально. Массу похоже, всё устраивает. А Нанде по душе будет Бриаторе. С ним он может стать чемпионом.
Это все не означает, что со Стефано чемпионом не стать.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
И кому там нужен строгий руководитель? Кими? Или Массе? Или Кими? Или Фернандо может быть?? :) Ехали в начале года, смогут и теперь.
Кими сейчас в ролли достаточно нормально.
Массу похоже, всё устраивает.
А Нанде по душе будет Бриаторе. С ним он может стать чемпионом.
0
0
0
С подобными проблемами в этой команде, при урезании бюджета, столкнулся бы и другой руководитель. Однако более строгий добился бы хороших результатов быстрее, чем Стефано. Не думаю, что они поедут так как бы им хотелось.
И кому там нужен строгий руководитель? Кими? Или Массе? Или Кими? Или Фернандо может быть?? :)

Ехали в начале года, смогут и теперь.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Все цепляются не к стилю, по крайней мере у нас. Цепляются к красивым словам, не несущим смысловой нагрузки (Ф. - И.) Отсутствие результатов, на первый взгляд, этот лозунг подтверждает, поэтому и оправданий у Стефано как бы нет. Какой спрос с менеджера-неудачника? Я очень надеюсь, что они поедут и посрамят наших зазнаек.
С подобными проблемами в этой команде, при урезании бюджета, столкнулся бы и другой руководитель.
Однако более строгий добился бы хороших результатов быстрее, чем Стефано.
Не думаю, что они поедут так как бы им хотелось.
0
0
0
Почему все цепляются к мягкому стилю? основная причина сказана Стефано ниже: «Раньше не было финансовых ограничений. Пару лет назад вообще не было никаких лимитов. Можно было выбрать что-то нужное вам из великого множества, а сейчас выбор стал очень ограничен.» При смене регламента приходится разрабатывать новое, а делать это при усечённом финансировании, когда привык жить на широкую ногу, достаточно непривычно и трудно. Ведь прежде Ферарри тратили дегег чуть ли не больше чем половина других команд ( не придирайтесь к сравнению, я хотела показать разницу тогдашнюю и сейчас). А мягкий стиль руководства, конечно, не на пользу достижениям.
Все цепляются не к стилю, по крайней мере у нас. Цепляются к красивым словам, не несущим смысловой нагрузки (Ф. - И.)
Отсутствие результатов, на первый взгляд, этот лозунг подтверждает, поэтому и оправданий у Стефано как бы нет. Какой спрос с менеджера-неудачника?

Я очень надеюсь, что они поедут и посрамят наших зазнаек.
0
0
0
Так-то оно так, но вот в Онтарио картина следующая: только из Оттавы переезжаешь в Гатино (Квебек), а это через мост и словно попадаешь в другую страну, дороги никакие...одним климатом это объяснить нельзя, коррупция и своячество...
Сорри, материал по Хамашиме тут на параллельной ветке имеется:) просмотрел...
0
0
0
Так-то оно так, но вот в Онтарио картина следующая: только из Оттавы переезжаешь в Гатино (Квебек), а это через мост и словно попадаешь в другую страну, дороги никакие...одним климатом это объяснить нельзя, коррупция и своячество...
Наверное, тебе виднее, Саша,но ты вряд ли что то можешь изменить с качеством ваших дорог...
Кстати ты читал на ньюсе статью Хамашимы по трудностям с подбором резины в реальных условиях обмытой дождем трассы? похоже будет специфический выбор и по 2 пита минимум, ждем-с квалы:)
0
0
0
Ответ cys
По погоде всё ясно, что всё непредсказуемо, за инфу спасибо. Да не было у меня вопроса, скорее своё видение на проблемы ваших дорог, повторяю: ««послушай Зин, не трогай шурина»(С), в смысле не надо катить баллон только на итальяшек, которые возможно и подворовывают, не без того, так вот в твоем же ролике Саша есть ответ на твои же возмущения, грамотно говорится, что «Montreal has cold, snowy winters and hot,sunny summers» и вот тут «то ли дождик, то ли снег» собачка то и порылась, ситуация на 100% схожая с нашей и не существует в мире такого покрытия, чтобы оно выдержало и не реагировало на такие резкие погодные колебания. В той же Италии конечно почти все дороги отличного качества, поверьте мне, я проехал всю Италию вдоль и поперек, но как только попадаешь в районы где есть такие колебания, как у вас в Канаде - предгорья и горные районы выше 1000 м над морем дорогам наступает по просту хана, и их тоже латают ежегодно, такая же картина как это не странно и в южной Германии, в Баварии в предгорьях, тоже заплатка на заплатке. Это всемирная проблема похоже». Короче, захочешь - реагируй
Так-то оно так, но вот в Онтарио картина следующая: только из Оттавы переезжаешь в Гатино (Квебек), а это через мост и словно попадаешь в другую страну, дороги никакие...одним климатом это объяснить нельзя, коррупция и своячество...
0
0
0
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали опроверг предположения пользователей ресурса sports.ru о том, что его он слишком мягок для управления командой «Формулы-1».

Вот он вам и ответил
0
0
0
Ответ cys
Ты опять Саша катишь любимый баллон на итальяшек, ты так и не отреагировал на мой пост по дорогам у вас, кстати как там у вас погода сейчас? прогноз был очень мокрый и всего 23 гр?
Пардон, я просто почту вить не читаю, а иду сразу на ветку...какой вопрос, с удовольствием отвечу. С утра прошел легкий дождик, сейчас плюс 16 и большая влажность...завтра обещают уже 1 мм дождя, а это понты для приезжих:)
0
0
0
А разве незаметно? Никчемный как и соплеменники.
У итальянцев с чувством стиля - во всём - очень хорошо, поэтому возник такой вопрос.
0
0
0
А разве незаметно? Никчемный как и соплеменники.
Ты опять Саша катишь любимый баллон на итальяшек, ты так и не отреагировал на мой пост по дорогам у вас, кстати как там у вас погода сейчас? прогноз был очень мокрый и всего 23 гр?
0
0
0
Ответ Iva_Nova
А он точно итальянец?:))
А разве незаметно? Никчемный как и соплеменники.
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Это не предположение, а констатация факта.
Да, но он на нашу констатацию плевать хотел, он ни о ней и ни о нашем ресурсе даже не имеет представления. Вы обратите внимание на этот его перл: «Для того чтобы побеждать или успешно руководить командой, не нужно особенного стиля», у меня лично нет комментарий на этот перл, лучше я помолчу...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости