Стефано Доменикали: «Не собираюсь меняться»
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали опроверг предположения о том, что его он слишком мягок для управления командой «Формулы-1».
«Меня это не волнует. Я не собираюсь меняться, если кому-то не нравится мой стиль. Для того чтобы побеждать или успешно руководить командой, не нужно особенного стиля», цитирует Доменикали The Guardian.
Сам Стефано уверяет, что проблемы «Феррари» связаны с тем, что в «Формуле-1» резко изменились условия.
«Раньше не было финансовых ограничений. Пару лет назад вообще не было никаких лимитов. Можно было выбрать что-то нужное вам из великого множества, а сейчас выбор стал очень ограничен. Условия в «Формуле-1» полностью изменились, все стало иным, и нам приходится менять свой менталитет. Это самое главное испытание», добавил Доменикали.
««послушай Зин, не трогай шурина»(С), в смысле не надо катить баллон только на итальяшек, которые возможно и подворовывают, не без того, так вот в твоем же ролике Саша есть ответ на твои же возмущения, грамотно говорится, что «Montreal has cold, snowy winters and hot,sunny summers» и вот тут «то ли дождик, то ли снег» собачка то и порылась, ситуация на 100% схожая с нашей и не существует в мире такого покрытия, чтобы оно выдержало и не реагировало на такие резкие погодные колебания. В той же Италии конечно почти все дороги отличного качества, поверьте мне, я проехал всю Италию вдоль и поперек, но как только попадаешь в районы где есть такие колебания, как у вас в Канаде - предгорья и горные районы выше 1000 м над морем дорогам наступает по просту хана, и их тоже латают ежегодно, такая же картина как это не странно и в южной Германии, в Баварии в предгорьях, тоже заплатка на заплатке. Это всемирная проблема похоже». Короче, захочешь - реагируй
Ждём всех последующих гонок :)
Чтобы добиться достаточного для этого прогресса, надо требовать большего развития машины и, может быть, разработчиков поголовастее. :)
Массу похоже, всё устраивает.
А Нанде по душе будет Бриаторе. С ним он может стать чемпионом.
Ехали в начале года, смогут и теперь.
Однако более строгий добился бы хороших результатов быстрее, чем Стефано.
Не думаю, что они поедут так как бы им хотелось.
Отсутствие результатов, на первый взгляд, этот лозунг подтверждает, поэтому и оправданий у Стефано как бы нет. Какой спрос с менеджера-неудачника?
Я очень надеюсь, что они поедут и посрамят наших зазнаек.
Кстати ты читал на ньюсе статью Хамашимы по трудностям с подбором резины в реальных условиях обмытой дождем трассы? похоже будет специфический выбор и по 2 пита минимум, ждем-с квалы:)
Вот он вам и ответил