Реклама 18+

ФИА выступила против регуляторов дорожного просвета болидов «Формулы-1»

Международная автомобильная федерация (ФИА) направила всем командам «Формулы-1» специальное письмо, в котором говорится о том, что использование любой системы, регулирующей дорожный просвет болидов между квалификацией и гонкой, является нелегальным, сообщает Autosport со ссылкой на источник в ФИА.

«Любая система или процедура, целью которой (или эффектом) является изменение настроек подвески болидов во время режима закрытого парка, будет считаться нарушением пункта 34.5 спортивного регламента.

Кроме того, мы полагаем, что любая авторегулируемая демпферная система, вероятно, нарушит технический регламент», – цитирует сообщение Федерации Autosport.

Отметим, что, согласно пункту 34.5, во время закрытого парка в настройки подвески нельзя вносить изменения. В противном случае болид должен будет стартовать с пит-лейн, или подвергнуться иным процедурам.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
48 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ O6JIOMOB-HEPOH
ФИА имхо изначально страдает фигней с этим закрытым парком. В прошлом году он имел смысл, т.к. все, проехали квалу и потом машины сразу на старт выкатывались. А сейчас все равно приходится топливо доливать, да и глупо устраивать квалу на пустых баках но с подвеской рассчитанной на полный бак. Прошлый сезон отлично показал, что долить топливо (пусть сейчас оно и медленно капает) и перенастроить машину на гонку занимает 10 минут. Ну выделить 20 минут после 3ей части квалы на долив топлива и перенастройку и после этого все, уже закрытый парк. И тогда эта мифическая система (если она существует) автоматически отвалится)
Да но тут исчезает элемент риска и зрелищности, если это правило убрать. Имеется ввиду вот это, что кто-то рискнул и сделал себе настройки под дождь, а кто-то нет.... Так что с этой точки зрения минус...
0
0
0
BMW Sauber Ferrari: Car 22: Radio A fuel sample was taken from car numbers 08, 14 and 18 and analysed during the race. On the grid it was checked that all cars had fitted their tyres when the 3-Minutes board was shown. After the race: The following cars were weighed: Number Car Driver 01 McLaren Mercedes Jenson Button 02 McLaren Mercedes Lewis Hamilton 04 Mercedes Benz Nico Rosberg 05 Red Bull Racing Renault Sebastian Vettel 06 Red Bull Racing Renault Mark Webber 07 Ferrari Felipe Massa 09 Williams Cosworth Rubens Barrichello 10 Williams Cosworth Nico Hülkenberg 11 Renault Robert Kubica 14 Force India Mercedes Adrian Sutil 16 STR Ferrari Sébastien Buemi 17 STR Ferrari Jaime Alguersuari 18 Lotus Cosworth Jarno Trulli 19 Lotus Cosworth Heikki Kovalainen 20 HRT Cosworth Karun Chandhok 21 HRT Cosworth Bruno Senna 25 Virgin Cosworth Lucas Di Grassi The steering wheel of all classified cars has been checked. Car numbers 01, 02, 04, 05, 06, 07, 10, 11, 14 and 17 were checked for the following: 1) Bodywork around the front wheels 2) Front wing height and overhang 3) Rear wing height and overhang 4) Front and rear wing width 5) Rear wing configuration 6) Rear bodywork area 7) Rear winglet height 8) Skidblock thickness 9) Stepped bottom 10) Diffuser height 11) Diffuser area 12) Overall height 13) Overall width The maximum distance between the adjacent rear wing sections at any longitudinal plane was checked on car numbers 01, 02, 04, 05, 06, 07, 10, 11, 14 and 17. The units locking status was checked on car numbers 01, 02, 04, 05, 06, 10, 14 and 17. Software version checks have been carried out on car number 01, 02, 04, 05, 06, 10, 14 and 17. The logger usage was checked on car numbers 01, 02, 04, 05, 06, 10, 14 and 17. The start data of car numbers 01, 02, 04, 06, 07, 10 and 14 have been checked. Engine protections were checked on car numbers 02, 04, 05, 06, 10, 14 and 17. The gear shift data of car numbers 04, 05, 06, 10 and 14 have been checked. The gear shift configuration of car numbers 04, 05, 06, 10 and 14 was checked. The logged pressure within the engine cooling system during the race was checked on car numbers 01, 02, 04, 05, 06, 07, 10, 11, 14 and 17. It was checked that car numbers 01, 02, 04, 05, 06, 14 and 17 did not exceed 18000 rpm during the race. The fuel pressure of car numbers 01, 02, 04, 05, 06, 14 and 17 during the race was checked. The tyres used by all drivers during the sessions today have been checked. A fuel sample was taken from car numbers 02 and 04. The fuel samples have been checked for density and analysed by gas chromatography. The results of all the fuel analyses show that the fuels were the same as ones, which had been approved for use by the relevant competitors prior to the Event. All car weights and the items checked were found to be in conformity with the 2010 FIA Formula One Technical Regulations.
0
0
0
BMW Sauber Ferrari: Car 22: Radio A fuel sample was taken from car numbers 08, 14 and 18 and analysed during the race. On the grid it was checked that all cars had fitted their tyres when the 3-Minutes board was shown. After the race: The following cars were weighed: Number Car Driver 01 McLaren Mercedes Jenson Button 02 McLaren Mercedes Lewis Hamilton 04 Mercedes Benz Nico Rosberg 05 Red Bull Racing Renault Sebastian Vettel 06 Red Bull Racing Renault Mark Webber 07 Ferrari Felipe Massa 09 Williams Cosworth Rubens Barrichello 10 Williams Cosworth Nico Hülkenberg 11 Renault Robert Kubica 14 Force India Mercedes Adrian Sutil 16 STR Ferrari Sébastien Buemi 17 STR Ferrari Jaime Alguersuari 18 Lotus Cosworth Jarno Trulli 19 Lotus Cosworth Heikki Kovalainen 20 HRT Cosworth Karun Chandhok 21 HRT Cosworth Bruno Senna 25 Virgin Cosworth Lucas Di Grassi The steering wheel of all classified cars has been checked. Car numbers 01, 02, 04, 05, 06, 07, 10, 11, 14 and 17 were checked for the following: 1) Bodywork around the front wheels 2) Front wing height and overhang 3) Rear wing height and overhang 4) Front and rear wing width 5) Rear wing configuration 6) Rear bodywork area 7) Rear winglet height 8) Skidblock thickness 9) Stepped bottom 10) Diffuser height 11) Diffuser area 12) Overall height 13) Overall width The maximum distance between the adjacent rear wing sections at any longitudinal plane was checked on car numbers 01, 02, 04, 05, 06, 07, 10, 11, 14 and 17. The units locking status was checked on car numbers 01, 02, 04, 05, 06, 10, 14 and 17. Software version checks have been carried out on car number 01, 02, 04, 05, 06, 10, 14 and 17. The logger usage was checked on car numbers 01, 02, 04, 05, 06, 10, 14 and 17. The start data of car numbers 01, 02, 04, 06, 07, 10 and 14 have been checked. Engine protections were checked on car numbers 02, 04, 05, 06, 10, 14 and 17. The gear shift data of car numbers 04, 05, 06, 10 and 14 have been checked. The gear shift configuration of car numbers 04, 05, 06, 10 and 14 was checked. The logged pressure within the engine cooling system during the race was checked on car numbers 01, 02, 04, 05, 06, 07, 10, 11, 14 and 17. It was checked that car numbers 01, 02, 04, 05, 06, 14 and 17 did not exceed 18000 rpm during the race. The fuel pressure of car numbers 01, 02, 04, 05, 06, 14 and 17 during the race was checked. The tyres used by all drivers during the sessions today have been checked. A fuel sample was taken from car numbers 02 and 04. The fuel samples have been checked for density and analysed by gas chromatography. The results of all the fuel analyses show that the fuels were the same as ones, which had been approved for use by the relevant competitors prior to the Event. All car weights and the items checked were found to be in conformity with the 2010 FIA Formula One Technical Regulations.
Да это всё понятно, но откуда ты знаешь, как работает подвеска РБР? Может она не противоречит регламенту. Уитмарш таки предположил как она работает. Как именно она работает знают только в РБР.
0
0
0
Ответ jaded
Да это всё понятно, но откуда ты знаешь, как работает подвеска РБР? Может она не противоречит регламенту. Уитмарш таки предположил как она работает. Как именно она работает знают только в РБР.
как бы она не работало, это изменение клиренса, скорее всего во время заливки топлива, сейчас ФИА закрыла эту дырку в регламенте
0
0
0
Ответ макмер
Скорей всего что-то было или что-то есть у РБ. Иначе Росс с Мартином не стали бы бучу подымать. Техническая информация о той или иной машине всегда будет «плавать» в кулуарах Ф1.
Все станет ясно уже на следующем ГП, даже если ничего официально и не будет анонсировано. Если Ред Буллы будут «вспухать» к концу гонки - то что-то было, если не будут - значит, что-то будет (у других команд). :)
0
0
0
Ответ cys
Ок, ссылку на параграф регламента видел, первую фразу прочел и кое как осилил смысл. Но вот 2 абзац: «мы полагаем, что любая авторегулируемая демпферная система, ВЕРОЯТНО, нарушит технический регламент» – меня просто убивает своей неконкретностью, фраза в привычном стиле ФИА из-под Мосли. Как можно опираться на какие то решения с формулировкой «вероятно»? я себе этого не представляю, сорри...
Все гораздо проще и корректнее. Пока нет разбирательства, ФИА не может в официальном документе заранее какую-либо систему назначить нелегальной. Но своими словами о вероятности нарушения регламента они вполне конкретно говорят, что рыть в этом отношении ни к чему.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Вряд ли кто-то будет «драть РБР» в Китае. Это как раз их трасса. Для Макларенов и ФИ трасса должна быть сложной. После гонки имеет смысл вернуться к разговору о манерах фанатов макларена.
По-моему, как раз шансы есть.
Такого картодрома, как в Бахрейне, нет.
Зато есть 3 прямых, пара быстрых поворотов на 2м секторе и бэнкинг на 3м.
Проблемы видятся разве что в стартовой улитке и в 14м повороте. Другое дело, что после любого из медленных поворотов идёт длинный разгон. Чем-то, и в этом случае, напоминающий Малайзию
0
0
0
Ответ GonzoF1
В закрытом парке - нельзя, а до закрытого парка? С помощью мягкого нажатия на кнопочку после прохождения последнего быстрого круга?
Если продолжить развивать мысль, то «кнопочка» может быть и дистанционной :-)
0
0
0
Ответ GonzoF1
В закрытом парке - нельзя, а до закрытого парка? С помощью мягкого нажатия на кнопочку после прохождения последнего быстрого круга?
Во время движения нельзя было всегда !
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Долго думали :-) Странно только, что ни слова для прояснения ситуации с Red Bull-ом. Сказали бы конкретно: если что-то было, то неправ Хорнер, если же ничего не было, то...повод Уитмаршу извиниться.
Скорей всего что-то было или что-то есть у РБ. Иначе Росс с Мартином не стали бы бучу подымать. Техническая информация о той или иной машине всегда будет «плавать» в кулуарах Ф1.
0
0
0
Да но тут исчезает элемент риска и зрелищности, если это правило убрать. Имеется ввиду вот это, что кто-то рискнул и сделал себе настройки под дождь, а кто-то нет.... Так что с этой точки зрения минус...
А кто мешает сделать настройки на дождь сразу после квалы? Просто зачем устраивать посуху квалу с настройками на дождь? И кстати, а если квала дождевая, а гонка сухая? Как в малайзии было, все поехали с дождевыми настройками посуху? Бред. Одно дело сиюминутная ситуация, а стратегия на гонку, которая будет через сутки совсем другое.
0
0
0
Ответ O6JIOMOB-HEPOH
А кто мешает сделать настройки на дождь сразу после квалы? Просто зачем устраивать посуху квалу с настройками на дождь? И кстати, а если квала дождевая, а гонка сухая? Как в малайзии было, все поехали с дождевыми настройками посуху? Бред. Одно дело сиюминутная ситуация, а стратегия на гонку, которая будет через сутки совсем другое.
Проблемы негра шерифа не ....т. Кто-то рискует и ставит себе такие настройки. Один пилот может сделать сухие настройки в дождевой квале, и от этого выиграть в гонке, вот он элемент риска... А кто-то будет сопли жевать и ехать на дождевой резине посуху, короче в таком духе можно долго продолжать...
0
0
0
Чем вам не нравится это выражение? Драть- выигрывать. Так понятнее? А двухкратный и тошнила будут пыль глотать за ЛХ....
Все еще не уважаю.
0
0
0
Ответ welzevol
«Драть- выигрывать. Так понятнее? А двухкратный и тошнила будут пыль глотать за ЛХ....» Я не уважаю вашу точку зрения, потому как она перешла разумные пределы:)))
Разумные пределы переходит у вашего короткостриженного гуру, пятидесятый аккаунт заводит. да и вообще понабежали адвокаты ^_^. ваш гуру такую ...ю пишет иногда диву даешься. Но это он наверное так в сердцах, на нервах, песня пока одна у него : про мнимое ворьё. Как поставил, так и чешет, фиг остановишь.
0
0
0
Чем вам не нравится это выражение? Драть- выигрывать. Так понятнее? А двухкратный и тошнила будут пыль глотать за ЛХ....
«Драть- выигрывать. Так понятнее? А двухкратный и тошнила будут пыль глотать за ЛХ....»

Я не уважаю вашу точку зрения, потому как она перешла разумные пределы:)))
0
0
0
Ответ dark_toster
Простите, а как можно уважать точку зрения «Льюис драть будет всех в Китае» ? Я не понимаю.
Чем вам не нравится это выражение? Драть- выигрывать. Так понятнее? А двухкратный и тошнила будут пыль глотать за ЛХ....
0
0
0
Вы свои-то ярлыки приберегите для других случаев. Вы просто обратите внимание на рычаги РБ и то как они расположены высоко, макларен это скопировать не сможет при желании, это надо весь монокок перестроить. Но драть Льюис будет РБ уже в Китае, вот и увидим есть инженера у маков талантливые или нет, как вы всем здесь парите. Я чужую точку зрения уважаю, но когда она переходит разумные пределы нет.
Простите, а как можно уважать точку зрения «Льюис драть будет всех в Китае» ?
Я не понимаю.
0
0
0
У Макларена есть опыт воровства. не исключая что что то опять уворуют на этот раз у Ред Була.
Вы свои-то ярлыки приберегите для других случаев. Вы просто обратите внимание на рычаги РБ и то как они расположены высоко, макларен это скопировать не сможет при желании, это надо весь монокок перестроить. Но драть Льюис будет РБ уже в Китае, вот и увидим есть инженера у маков талантливые или нет, как вы всем здесь парите. Я чужую точку зрения уважаю, но когда она переходит разумные пределы нет.
0
0
0
Нет ты неправильно понял. У быков искали и ничего не нашли, а может просто плохо искали. Это макам пальцем погрозили, т.к. они уже собирались там чего-то привезти в поднебесную.... Нужен слив инфы из боксов РБ, где у них там собака порылась, и в срочном порядке убрать её ^_^ у них. Грязные намёки красных на мой пост не рассматриваются =))))
У Макларена есть опыт воровства. не исключая что что то опять уворуют на этот раз у Ред Була.
0
0
0
Ответ jaded
Мало ли что Хорнер сказал. Официального заявления от ФИА не было. После проверки крыла Макларен Чарли сразу отчитался сам. Это попахивает тухлой политикой, которую все ненавидят.
Дед а ты вообще в курсе что все болиды проверяются выборочно и после квалы и после гонки. У кого-то тормаза смотрят , у кого-то подвеску смотрят и т.д. и т.п. И ФИА не обязана ни перед кем отчитываться. ФИА может заострить внимание по просьбе других команд, на каком-то элементе конкретно у кого-то..
Вот к примеру что было ФИА во время Австралии, переводи сам если могешь. Много букв , боюсь ты не осилишь =))):
Technical report

The drivers entered in the 2010 Formula One Championship have used the below listed number of new engines during this season up to now:

Number Car Driver New engines used so far
01 McLaren Mercedes Jenson Button 2
02 McLaren Mercedes Lewis Hamilton 2
03 Mercedes Benz Michael Schumacher 2
04 Mercedes Benz Nico Rosberg 2
05 RBR Renault Sebastian Vettel 2
06 RBR Renault Mark Webber 1
07 Ferrari Felipe Massa 3
08 Ferrari Fernando Alonso 3
09 Williams Cosworth Rubens Barrichello 1
10 Williams Cosworth Nico Hülkenberg 1
11 Renault Robert Kubica 1
12 Renault Vitaly Pertrov 1
14 Force India Mercedes Adrian Sutil 2
15 Force India Mercedes Vitantonio Liuzzi 2
16 STR Ferrari Sébastien Buemi 2
17 STR Ferrari Jaime Alguersuari 2
18 Lotus Cosworth Jarno Trulli 2
19 Lotus Cosworth Heikki Kovalainen 2
20 HRT Cosworth Karun Chandhok 1
21 HRT Cosworth Bruno Senna 2
22 BMW Sauber Ferrari Pedro De La Rosa 1
23 BMW Sauber Ferrari Kamui Kobayashi 1
24 Virgin Cosworth Timo Glock 1
25 Virgin Cosworth Lucas Di Grassi 2


0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости