Реклама 18+

Auto Motor und Sport: ФИА может разрешить вносить изменения в подвеску между квалификацией и гонкой

По сообщению Auto Motor und Sport ФИА может в скором времени внести незначительное изменение в регламент-2010, которое может лишить «Ред Булл» преимущества от использования регулятора дорожного просвета. Напомним, недавно «Макларен» обвинил австрийскую конюшню в том, что эта система является не соответствующей правилам и просил Федерацию принять меры в отношении «Ред Булл». Считается, что австрийская конюшня каким-то образом, возможно, с помощью сжатого газа, меняет дорожный просвет шасси перед гонкой. Для снятия напряжения в паддоке ФИА может позволить командам вносить одно изменение в подвеску болида между квалификацией и гонкой. Предположительно, эта мера должна лишь «Ред Булл» возможного преимущества.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Boomerang
изменения правил по ходу сезона запрещены,даже если прорведут референдум,то единственной командой кому не будет это выгодно будет Ред Булл и они не дадут свое согласие и затея изживет себя.
Если бы Ред Булл наложит вето, против них начали бы процесс, а их едва ли греет подобная перспектива.
0
0
0
Ответ TERMINATOR
Не очень удачный выход из ситуации. Если как-то и реанировать, то через запрет решения Быков. Почему? При невозможности менять что-то в подвеске команды вынуждены искать компромисс и в принципе возможны варианты в тактике: кто-то ставит на поул уеной худшего поведения в гонке, а кто-то ставит на гонку теряя в позициях на старте. Пусть это проявляется и не очень выраженно, но все же. Сейчас Маки квалифицируются не очень, но в гонке смотрятся куда лучше. Как раз ситуация для вожделеющих многими (чего я не разделяю) обгонов. А решение о возможности перенастраивать подвеску всеми и без затрат на хитроумные решения приведет к ликвидации этого момента
А ведь это верно полностью поддерживаю
0
0
0
Ответ TERMINATOR
Мотивы я изложил. И сейчас я говорю не как противник или сторонник Быков, а об интересе чемпионата. Невозможность одинаково оптимальной настройки подвески и на квалификацию, и на гонку, без внесения изменений, дает возможность увидеть несколько разные приоритеты команд вообще и разные тактики на разных трассах. Сейчас же все идет к уничтожению этого элемента
Некоторые затраты являются теми вещами, которые, с большой долей вероятности, являются затратными сами по себе. Именно, поэтому затраты (не путать с затратными статьями!!!) подразделяются на две категориии
1) Затраты, связанные с затратами
2) Затраты, не связанные с затратами, но полностью от них зависящие
Масло масленное? Согласен
0
0
0
Ответ PalexW
По крайней мере, в этом случае ФИА последовательна: если чего проглядели, то не запрещаем, а разрешаем остальным до конца сезона.
Разрешают-то вроде как не трюки быков, а просто изменение настроек без всяких фокусов. То есть и интригу компромиссных настроек убирают и находки быков псу под хвост пускают
0
0
0
Ответ bizt
А почему через запрет-то? Быки и так не всегда доезжают. Пусть попробуют все остальные этот фокус, хоть посмотрим чем это закончится
Мотивы я изложил. И сейчас я говорю не как противник или сторонник Быков, а об интересе чемпионата. Невозможность одинаково оптимальной настройки подвески и на квалификацию, и на гонку, без внесения изменений, дает возможность увидеть несколько разные приоритеты команд вообще и разные тактики на разных трассах. Сейчас же все идет к уничтожению этого элемента
0
0
0
Ответ TERMINATOR
Не очень удачный выход из ситуации. Если как-то и реанировать, то через запрет решения Быков. Почему? При невозможности менять что-то в подвеске команды вынуждены искать компромисс и в принципе возможны варианты в тактике: кто-то ставит на поул уеной худшего поведения в гонке, а кто-то ставит на гонку теряя в позициях на старте. Пусть это проявляется и не очень выраженно, но все же. Сейчас Маки квалифицируются не очень, но в гонке смотрятся куда лучше. Как раз ситуация для вожделеющих многими (чего я не разделяю) обгонов. А решение о возможности перенастраивать подвеску всеми и без затрат на хитроумные решения приведет к ликвидации этого момента
Точно так же было с демпферами масс на Рено - признали бы легальными и не парились бы. Люди ведь тоже чего-то там придумывали, проектировали, внедряли (прятали от всех, опять же). Хотя и двойные диффузоры сюда же приплету до кучи
0
0
0
Ответ TERMINATOR
Не очень удачный выход из ситуации. Если как-то и реанировать, то через запрет решения Быков. Почему? При невозможности менять что-то в подвеске команды вынуждены искать компромисс и в принципе возможны варианты в тактике: кто-то ставит на поул уеной худшего поведения в гонке, а кто-то ставит на гонку теряя в позициях на старте. Пусть это проявляется и не очень выраженно, но все же. Сейчас Маки квалифицируются не очень, но в гонке смотрятся куда лучше. Как раз ситуация для вожделеющих многими (чего я не разделяю) обгонов. А решение о возможности перенастраивать подвеску всеми и без затрат на хитроумные решения приведет к ликвидации этого момента
А почему через запрет-то? Быки и так не всегда доезжают. Пусть попробуют все остальные этот фокус, хоть посмотрим чем это закончится
0
0
0
Ответ TERMINATOR
Не очень удачный выход из ситуации. Если как-то и реанировать, то через запрет решения Быков. Почему? При невозможности менять что-то в подвеске команды вынуждены искать компромисс и в принципе возможны варианты в тактике: кто-то ставит на поул уеной худшего поведения в гонке, а кто-то ставит на гонку теряя в позициях на старте. Пусть это проявляется и не очень выраженно, но все же. Сейчас Маки квалифицируются не очень, но в гонке смотрятся куда лучше. Как раз ситуация для вожделеющих многими (чего я не разделяю) обгонов. А решение о возможности перенастраивать подвеску всеми и без затрат на хитроумные решения приведет к ликвидации этого момента
По крайней мере, в этом случае ФИА последовательна: если чего проглядели, то не запрещаем, а разрешаем остальным до конца сезона.
0
0
0
Ответ TERMINATOR
Не очень удачный выход из ситуации. Если как-то и реанировать, то через запрет решения Быков. Почему? При невозможности менять что-то в подвеске команды вынуждены искать компромисс и в принципе возможны варианты в тактике: кто-то ставит на поул уеной худшего поведения в гонке, а кто-то ставит на гонку теряя в позициях на старте. Пусть это проявляется и не очень выраженно, но все же. Сейчас Маки квалифицируются не очень, но в гонке смотрятся куда лучше. Как раз ситуация для вожделеющих многими (чего я не разделяю) обгонов. А решение о возможности перенастраивать подвеску всеми и без затрат на хитроумные решения приведет к ликвидации этого момента
да, согласен!
0
0
0
изменения правил по ходу сезона запрещены,даже если прорведут референдум,то единственной командой кому не будет это выгодно будет Ред Булл и они не дадут свое согласие и затея изживет себя.
0
0
0
Ответ Boomerang
изменения правил по ходу сезона запрещены,даже если прорведут референдум,то единственной командой кому не будет это выгодно будет Ред Булл и они не дадут свое согласие и затея изживет себя.
Как оказывается вносить изменение в правила можно и без согласия всех команд.
Недавний пример с изменением дырки для стартера Маков, Рено, Мерса и ФорсИндии. ))
0
0
0
А решение о возможности перенастраивать подвеску всеми и без затрат на хитроумные решения приведет к ликвидации этого момента
-----------------------------------------
Прошу прощения за то, что разделил пост (типа, выдрал из контекста). Тут вообще ничего непонятно, ты о чем, вообще? К ликвидации какого момента приведет решение о возможности перенастраивать подвеску всеми и без затрат?
0
0
0
Если как-то и реанировать, то через запрет решения Быков. Почему? При невозможности менять что-то в подвеске команды вынуждены искать компромисс и в принципе возможны варианты в тактике: кто-то ставит на поул уеной худшего поведения в гонке, а кто-то ставит на гонку теряя в позициях на старте. Пусть это проявляется и не очень выраженно, но все же. Сейчас Маки квалифицируются не очень, но в гонке смотрятся куда лучше. Как раз ситуация для вожделеющих многими (чего я не разделяю) обгонов.
----------------------------------------
Это мотивы? Чет не понял, я вижу одну констатацию, что машины лучше приподнимать перед гонкой, шоб не была лопатой.
0
0
0
Решение ФИА интересное. Они тем самым не перечёркивают РБ с Феррари, ведь запретив подобную конструкцию этим командам пришлось бы непросто переделывать систему подвески.
С этим правилом, преимущество получат все команды. И РБ и Феррари останутся без наказанными, если бы например система оказалась бы нелегальной )))
0
0
0
Не очень удачный выход из ситуации. Если как-то и реанировать, то через запрет решения Быков. Почему? При невозможности менять что-то в подвеске команды вынуждены искать компромисс и в принципе возможны варианты в тактике: кто-то ставит на поул уеной худшего поведения в гонке, а кто-то ставит на гонку теряя в позициях на старте. Пусть это проявляется и не очень выраженно, но все же. Сейчас Маки квалифицируются не очень, но в гонке смотрятся куда лучше. Как раз ситуация для вожделеющих многими (чего я не разделяю) обгонов. А решение о возможности перенастраивать подвеску всеми и без затрат на хитроумные решения приведет к ликвидации этого момента
0
0
0
Что-то я не улавливаю смысла этого заявления. Зачем чего-то «разрешать», когда можно просто «не запрещать» редбулловский вариант, как это по умолчанию и предполагается?
0
0
0
скоро газированные булки потеряют свое преимущество в виде регулируемой подвески и это справедливо...
0
0
0
По-моему в нынешней ф1, только четыре колеса и руль не запрещены. Чета перегибают палку с регламентами, бюрократия - рулит
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости