Реклама 18+

Дэвид Култхард: «Надеюсь, Мосли понравился Гран-при Бахрейна»

Бывший гонщик «Формулы-1» Дэвид Култхард заявил, что изменения в регламенте сезона-2010 отрицательно сказались на зрелищности гонок, и предложил пути разрешения вложившейся ситуации.

«Надеюсь, Макc Мосли, ушедший с поста президента ФИА прошлой осенью, получил удовольствие от Гран-при Бахрейна.

Запрет дозаправок и необходимость хотя бы один раз заезжать на пит-стоп вылились в то, что все лидеры поехали в боксы одновременно. Изменение очковой системы не привело к повышению числа обгонов. Даже если пилоты и хотели обгонять, они не могли из-за диффузоров, которые должны были запретить еще в прошлом году. Они создают излишнее количество прижимной силы для тех, кто впереди, что мешает преследователям.

Команды также должны взять на себя вину. Правило обязательных двух пит-стопов обсуждалось всю зиму, но кто-то понял, что на одном типе покрышек его болид будет выглядеть лучше, чем на другом, и не захотел вводить этого правила. Это – отличный пример того, как инженеры не хотят отказаться от своих конкурентных инстинктов ради общего блага.

Будем надеяться, что сейчас они смогут думать более здраво. Частые остановки в боксах увеличат тактический и «командный» элемент гонок, а также возможность ошибки.

Другой вариант повышения зрелищности заключается в возможном изменении покрышек. Многие уже отметили, что «Бриджстоун» мог создать резину, которая быстрее приходила бы в негодность. Разумеется, это было бы не лучшей рекламой для компании, но, раз уж они уже создают продукт уровня «Формулы-1», сильного вреда это бы не нанесло. Более того, если бы они смогли создать две смеси, которые вместе вынесли бы только дистанцию гонки плюс несколько кругов, все посчитали бы компанию гениальной», – пишет Култхард в своей колонке на The Daily Telegraph.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Пускай Феррари досрочно станут чемпионами в обеих чемпионатах и тогда делайте, что хотите :)
0
0
0
Ответ Gnider
Кста «Феррари» какого рода? Если имелось ввиду «Команда Феррари» или «Машина Феррари» то надо говорить «станут чемпионками»
Когда в Феррари будут работать только девушки, так и скажем :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Тогда обещайте выучить русский язык. Хотя бы женский род от мужского отделять. «В обеих чемпионатах»...
Кста «Феррари» какого рода?
Если имелось ввиду «Команда Феррари» или «Машина Феррари» то надо говорить «станут чемпионками»
0
0
0
Ответ Funster
Договорились - я учу русский, вы - украинский :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Я на украинском нигде себе не позволил ошибиться :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Тогда обещайте выучить русский язык. Хотя бы женский род от мужского отделять. «В обеих чемпионатах»...
Договорились - я учу русский, вы - украинский :)
0
0
0
Ответ Funster
Пускай Феррари досрочно станут чемпионами в обеих чемпионатах и тогда делайте, что хотите :)
Тогда обещайте выучить русский язык. Хотя бы женский род от мужского отделять. «В обеих чемпионатах»...
0
0
0
Ответ кашкаКа
наверное всетаки хорошее шоу стоит хороших денег и стремление их экономить неизбежно скажется на качестве продукта.
Именно так.
0
0
0
А если будет Стефано и остальные все девушки.
Как тогда их назоваем?
0
0
0
Култард как всегда прав... иМХО за последние несколько лет это самое дурацццкое изменение в регламенте. На следующий год необходимо вернуть правила 2005 го, за исключением формата квалы( в прошлом году был нормальный) и правила 2х типов резины на заезд. Вот что я думаю по этому поводу.
0
0
0
ДС все последние годы жужжал, что нужно отменить дозаправки, теперь мнение изменилось? Обязательные 2 пита - бред, смысл тогда отказывать от дозаправок? И зачем команда отказываться от преимущества?
0
0
0
Вся «непредсказуемость» всегда лежит на острие прогресса - там, где желание сделать что-то лучше заводит конструкторов в малоисследованные области, где всегда есть риск сделать что-то не так. Это касается и двигателей, и резины, и всего остального.

Развитие Формулы 1 в область повышения надежности, зажимание регламента и маньячная стандартизация и приводит к тому, что случайностей в гонках не происходит - все надежно, просчитано, испытано, если есть сомнения в надежности новой детали - ее не поставят.

Раньше все было не так. Раньше регламент Формулы 1 все-таки поощрял риск - как технический, так и риск самих гонщиков. Без риска просто нельзя было выиграть.

«Кто не рискует - тот не пьет шампанского». Помните? Сейчас это звучит строго наоборот - «Кто рискует...»...
0
0
0
странный дядюшка КУ-КУ.. недавно хвалил регламент,а теперь критикует..
0
0
0
Только приход «Росшины» спасет зрелищность в Ф1.
0
0
0
наверное всетаки хорошее шоу стоит хороших денег и стремление их экономить неизбежно скажется на качестве продукта.
0
0
0
Хотя опять же может ли самое взрывооопасное и самое горючее из горючих быть самым экологичным?.. Куда ни плюнь - риторический вопрос может ли полезное быть вкусным,а хорошее - дешевым.)
0
0
0
Вот начитавшись тут всего, могу сделать один вывод: для устранения скучности нужно вводить не дополнительные постоянные, а дополнительные переменные факторы. Они должны добавлять теоретических вариантов пути к победе. А введение второго обязательного пит-стопа при неизменных других факторах ничего не даст. Паровозик в том же порядке может и три раза проехать одним путем, да кто-то на секунду быстрее переобуется, но в общей картине это капля в море. Нужен третий состав резины и разница между всеми тремя в скоростях и износах. Хотя само направление мыслей мне кажется ущербным. Так мы придем к соревнованиям шинников. Возможно стоит просто ресурс шин сократить до трети дистанции, что в условиях разных стилей пилотирования может дать некую разницу во времени заездов на смену и разницу в скорости. Хотя может ли осторожный стиль вождения сделать кого-то быстрым - вопрос противоречивый. Шиканы Берни конечно полный бред. Можно освободить топливо, тогда каждый будет заправляться тем, во что горазд. В итоге возможно будет отличаться расход и вес на старте, что и на резине скажется. Можт и «зеленым» будет с этого какая-то радость на выхлопе. Жанка об этом периодически упоминает.
0
0
0
Ещё на тестах я писал, что все будут делать один пит-стоп. Так оно и произошло.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости