Реклама 18+

Макс Мосли: «Я бы исключил «Макларен» из чемпионата-2007»

Президент ФИА Макс Мосли отметил, что ограничения на работу Майка Кафлана и Найджела Степни следует отменить, поскольку их вина в шпионском скандале в 2007 году незначительна, и гораздо более серьезного наказания заслуживал «Макларен».

«На днях ФИА получила письмо от адвоката одного из этих людей. В тексте говорилось, что следует снять ограничения на работу его подопечного, поскольку «Макларен» и «Феррари» в настоящее время сотрудничают друг с другом. Мы ответили, что можно забыть об этой ситуации.

Ведь, в конце концов, Степни и Кафлан были незначительными фигурами в этой истории. Если бы на свет вышла вся информация по делу о шпионаже, то мы бы увидели, что роль этих людей не столь серьезна. Однако я полагаю, всех данных уже не узнать.

Что касается «Макларена», то команда была оштрафована потому, что сначала она выставляла виновным только Кафлана, а потом выяснилось, что об этом знали и другие люди в коллективе.

Кому-то штраф казался слишком серьезным наказанием, но по-настоящему команду нужно было исключить из чемпионата. Это было бы логично, и никто не посмел бы оспорить такое или подобное решение. У «Макларена» была вся техническая информация болида «Феррари», добытая незаконным путем. За это полагается дисквалификация. Но если бы ФИА пошла на такой шаг, то это бы ударило по «Макларену» серьезнее, чем штраф в 100 млн долларов. Команда могла разориться.

Хочу сказать, что я не против «Макларена», но, с чисто юридической точки зрения, я бы их исключил из чемпионата. Однако большая часть Всемирного совета предпочла дать штраф», – цитирует Мосли Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
161 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Новость из серии «набросили .овно на вентиллятор». Давно холиваров в разделе Ф1 не было. Уважаемые авторы, как вам не стыдно :-)
0
0
0
Степни, которого кинули с должностью, который верой и правдой вместе со всеми поднимал феррари на из глубокой ж..., который внес огромныйвклад в победы шумахера и который решил по своему расчитаться с феррари, все называют предателем(я его тоже так же называю). А Алонсо, поступивший еще хуже, героем?! Парадокс. Вот и вся «адекватность» некоторых товарсчей :)
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Не было найдено каких-либо элементов машины сходных с Феррари, поэтому глупо утверждать, что они пользовались какой-либо инфой о строении самой машины. >> Пользоваться можно по-разному, если Вы не в курсе. Можно не тупо копировать какие-то решения, а, располагая тех.инфой, знать, на каких трассах как ведет себя машина конкурентов. Это тоже преимущество. Зато как красиво спрыгивают с тем о Шумахере и его выталкивании обратно на трассу! Я привел пример именно Алонсо! По правилам не допускалось такое, хотя Алонсо в очень опасном месте застрял. Хэм намного позже и после прецендента, до Шумахера никого вроде не выталкивали. То есть фактически под Шумахера правила перетянули, а Хэм уже этим воспользовался. Но для стрелочников это наверно незаметно... >> Как ловко Вы обеляете Хэма! Выходит, что повторное нарушение, это уже и не нарушение вовсе... Лихо ;)
Захожу иногда почитываю.
Думаю, что Вы сами понимаете, что с Вашей стороны реально идёт перевод стрелок.
а по теме. странно, что для красных недостаточно просто признать факт нарушения и наказания. Т.е. они хотят, чтобы мы факт нарушения признали, а красные при этом факт наказания не принимают - им нужно, чтобы задисквалили, они говорят, что и в 2008-м машина ворованная и т.д. Думаю, честнее было бы придти к компромиссу - или мы принимаем ПОЛНОСТЬЮ, что произошло или продолжаем спорить до хрипоты.
По эпизоду с Хэмом - Вам же чётко сказали, что бы прецедент. Создали бы прецедент с Хэмом, можно было бы обсудить Хэма. Но прецедент создали с Шумахером, так что к Хэму - не в кассу. Тот же Алонсо не просто так хотел, чтобы его вытолкали. Просто у него не вышло. Если бы с Шумахером всё сработало чётко, думаю, и Алонсо и Хэм покинули бы свои машины
0
0
0
Ответ Mouse72
Разве ФИА в начале 2008-го не запретила Макам использовать наработки, похожие (!) на наработки Феррари? Предлагаю не перекладывать 2007-й на 2008-й
Вы можете предпологать а жизнь как говроится распологает. Факт остается фактом! Регламент 2008 года не изменился и как следствие машина 2008 года была продолженим 2007 года с незначительными изминениями но вам это тяжко понять так как вы к инженерингу не имеете никакого отношения
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
дэвушка как дэвушка шо вам не нравится? :)
Я говорил, что не нравится? :)
Ниче так, хотя что там говорить, я не Женсн Баттон, а у меня и покруче были...причем особо с ними никто не церемонился:)
0
0
0
Ответ Sanja
И что же нереального в том, что я пытаюсь доказать? Использовались наработки по баллансу и шинам, которые слил Степни. Это было доказано, с этим я согласен. Не было найдено каких-либо элементов машины сходных с Феррари, поэтому глупо утверждать, что они пользовались какой-либо инфой о строении самой машины. Зато как красиво спрыгивают с тем о Шумахере и его выталкивании обратно на трассу! Я привел пример именно Алонсо! По правилам не допускалось такое, хотя Алонсо в очень опасном месте застрял. Хэм намного позже и после прецендента, до Шумахера никого вроде не выталкивали. То есть фактически под Шумахера правила перетянули, а Хэм уже этим воспользовался. Но для стрелочников это наверно незаметно...
Не было найдено каких-либо элементов машины сходных с Феррари, поэтому глупо утверждать, что они пользовались какой-либо инфой о строении самой машины.

>> Пользоваться можно по-разному, если Вы не в курсе. Можно не тупо копировать какие-то решения, а, располагая тех.инфой, знать, на каких трассах как ведет себя машина конкурентов. Это тоже преимущество.

Зато как красиво спрыгивают с тем о Шумахере и его выталкивании обратно на трассу! Я привел пример именно Алонсо! По правилам не допускалось такое, хотя Алонсо в очень опасном месте застрял. Хэм намного позже и после прецендента, до Шумахера никого вроде не выталкивали. То есть фактически под Шумахера правила перетянули, а Хэм уже этим воспользовался. Но для стрелочников это наверно незаметно...

>> Как ловко Вы обеляете Хэма! Выходит, что повторное нарушение, это уже и не нарушение вовсе... Лихо ;)
0
0
0
Ответ Front
Исходя из вашеизложеных фактов логично проедположить, что «заказчик» Мосли из Макларена, или, по крайней мере, так думает Мосли...
Насколько я помню, это было первой идеей, когда возник шпионский скандал. Типа месть Рона Мосли. Почему-то никак не назовут конкретных лиц
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Очевидно пока только то, что в Феррари не ценят своих сотрудников, поэтому они готовы слить инфу. >> Ни разу это не очевидно! Ибо в мире немало людей, которым сколько ни дай, все равно мало будет. Такие неизбежно будут крысятничать, как бы их ни ценило начальство. Пользование ворованной вещью, не делает человека вором в общерпринятом смысле. >> Пользование - да, т.к. пользующийся может и не знать, что вещь украдена. А вот за скупку заведомо краденого, если мне не изменяет память, статья полагается ;) А то что Феррари продалась ФИА в эпоху предложения альтернативного чемпа, за что и получила денег свыше... Осталась с клиентом - получила денег... >> Эммм... А что здесь незаконного? Ткните пальцем, где в регламенте прописаны условия, при которых ЗАПРЕЩЕНО ОСТАВАТЬСЯ В ЧЕМПИОНАТЕ. Ферры молодцы, что сумели вытряхнуть из ФИА деньги за свое участие. Разве не этого же сейчас хочет ФОТА, - увеличить выплаты командам? Феррари пользовались нелегальной машиной >> Это о чем Вы?
>> Ни разу это не очевидно! Ибо в мире немало людей, которым сколько ни дай, все равно мало будет. Такие неизбежно будут крысятничать, как бы их ни ценило начальство.>>

Что очевидно??? А ничего, что Степни эту команду с нуля поднимал, с тех времен, когда этот сброд макаронников, мог только пиццу или пасту быстро приготовить. А вы наверное, незнаете, что Степни должен был получить должность. А его кинули, поступили с ним как крысы. В такой команде, ты хоть 30 лет проработай и уйди - тебя крысой назовут. Эта красная шарашкина контора, даже Проста с Мэнселлом слила. А вы... очередной бред несете.

Насчет ваших сомнений, пользовалась ли феррари нелегальной машиной, наводят на мысль, что смысла вам что-то доказывать нет. Как в анекдоте известном... «Нет, я не тормоз»
0
0
0
Макс хочет на очередной срок. Вот, и пытается изо всех сил всем показать, что он-единственная кандидатура. ------------ Почему единственная? На мой взгляд, папег вполне достоин занимать этот пост! А то что получается, расизм снова? :)
«На мой взгляд, папег вполне достоин занимать этот пост! А то что получается, расизм снова? »
А этот твой пост достоин стать самым оригинальным... А что, я согласен, один хрен от такого ФИА толку мало...
0
0
0
Вы можете предпологать а жизнь как говроится распологает. Факт остается фактом! Регламент 2008 года не изменился и как следствие машина 2008 года была продолженим 2007 года с незначительными изминениями но вам это тяжко понять так как вы к инженерингу не имеете никакого отношения
Вам тяжело справиться со своей паранойей. Т.е. решениями ФИА, что Мак виновен Вы верите, а тому, что ФИА запретила разрабатывать Маку идеи, аналогичные Феррари (причём пригрозив строгими проверками) - нет. Двоякие у Вас стандарты.
С инженерингом Вы уже достали. Ваше понятие инежнера - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Ваше. И не надо его распространять на всех. И сказки рассказывать, что мы нихрена не понимаем, что такое инженер в западном исполнении. Я работаю с Customer service engineer и TAC engineer, и поверьте, работа этих людей далека от описанного Вами, но тем не менее они - инженеры. Так что своё мнение просьба оставить при себе, а не выдавать за аксиому
0
0
0
Ответ beku
Во быдлище, собралось... Ап стену, да только аккуратно. А то своей «сплошной костью», стену повредите. :)))
Ну так они - пупы земли , которые всех несогласных с ними и болельщиков МакЛарена называют неадекватами.
Проще не обращать на них внимания.
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Скажите, как вам болеется за самую продажную команду в Ф-1??? >> Насчет продажности не знаю, а вообще болеется хорошо, спасибо. А как Вам болеется за ворье?
\Насчет продажности не знаю, а вообще болеется хорошо, спасибо. А как Вам болеется за ворье?\
Насчет ворья, доказать надо. А насчет красных проституток - те, кто их имел, лично подтвердили.
У них наверное, уже вся попа красная, от плеток старого извращенца ;)
Вот только, видно, лафа ваших ферраристок закончилась. Придется им за бесплатно работать :)))
0
0
0
Извиняюсь за тавтологию:) Фотки новой кошелки Баттона видел?
Угу :)
0
0
0
Ответ vader
шото она мало на японку похожа
Может помесь, ХЗ :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А я полагаю, вы темнож..., то есть темнопузый обитатель Туманного Альбиона? ;)
Нет, все гораздо проще, это один из тех нулей, которых здесь были сотни и которые дернули на ньюсы и маги, поняв свою несостоятельность после сливов в спорах.
0
0
0
Ответ Mouse72
«В отличии от вас я в кустах не сижу и смело высказываю свои мысли а вы и не рыба и не мясо.» Бросать слова на ветер и не отвечать за них - это достоинство? Тем более для мужика? Ну-ну. «Что то я не припомню чтобы вы меня засыпали. Я вас сажал пару раз в лужу и очень глубоко.» Я Вас сажал по 99-му (который Вы не помните) и по 2003-му и по 2005-му. Все Ваши умозаключения, что машина вдруг поехала только из-за воровства просто посыпались. Ну а про недавний наш спор о Ваших перспективах в 80-е годы можно даже и не упоминать. Насчёт моего уровня в технике не Вам судить. Его оценили специалисты в области, где я работаю. А Вы продолжаете оставаться профессиональным дилетантом
Бросать слова на ветер и не отвечать за них - это достоинство? Тем более для мужика? Ну-ну.

\\ Собственно я высказываю свою точку зрения и она в основном верна. Причем здесь мужик? Мужик я постели с женщинами а все остольное ерунда\\

Я Вас сажал по 99-му (который Вы не помните) и по 2003-му и по 2005-му.

\\ Что то я не припомню чтобы меня кто то и где то сжал. Это ваши домыслы.А вот я точно вас посадил когда далл ссылку на то как Рон извинялся перед Феррари за то что он вор\\

Все Ваши умозаключения, что машина вдруг поехала только из-за воровства просто посыпались.
\\ Я вам 10000 раз писал почему Макларен поехал после того как Феррари привозили по 1 сек на кругу в Австралии. Что там было непонятно???\\

Ну а про недавний наш спор о Ваших перспективах в 80-е годы можно даже и не упоминать.

\\ Юноша я вообще не спорил а констатировал фактчто когда у вас не было денег на хлеб я на БМВ 5 ке расскатывал. А вот вы назвали Рона вместе с Ельциным великими.Чтоб вы знали великим ставять памятники при жизни ну в крайней случае после. А алкоголика Ельуина никто даже и не помнит\\

Насчёт моего уровня в технике не Вам судить.

\\ Там нечего судить. Полный ноль.\\

Его оценили специалисты в области, где я работаю.

\\ Это кто? Пьяница из соседнего подьезда?\\

0
0
0
Ответ Ave Enzo
Не забываем и про лоботомию, - как крайнее средство ;)
Не забываем и про лоботомию, - как крайнее средство
--
Ну теперь я понял,почему у тебя такая
морда.
Когда тебе делали?
0
0
0
Ответ Ferrarista
Когда инженерный корпус и гонщики МакЛарен изучали ворованную информацию (полную: от чертежей, развесовки, методов работы во время пятничных практик, квалификации, гонки, до состава масел, топлива и т.п.) об этом не могли не знать: 1. Деннис 2. Уитмарш 3. Лоу и возможно Хауг. Заказ был из верхушки, это же очевидно и Мосли на это намекает. Фигура Кофлена лично во мне негодования не вызывает, другое дело - Степни. Предатель, поступивший по-свински, заслуживает уголовного преследования.
Вы извините, но по поводу заказа из верхушки... бредом не хочу назвать, но сильно неочевидно.
Примеров даже и приводить не хочу, потому что Ваше утверждение - это ничем не обоснованное Ваше мнение.
А насчёт Степни не кажется странным, что за уголовщину он не только не сидит, но и даже не получил запрет на профессию?
0
0
0
Ответ Control Freak
«если ты решил убить и убил» - а если тебя наняли (послали), чтобы это сделать, а ты спалился?
Что-то мне слабо верится, чтобы контакты были выше уровня Кофлэна. Причём, если я не ошибаюсь, именно Степни вышел на Кофлэна. Так что Ваша аналогия не прокатывает. Он тут и заказчик и исполнитель.
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Очевидно пока только то, что в Феррари не ценят своих сотрудников, поэтому они готовы слить инфу. >> Ни разу это не очевидно! Ибо в мире немало людей, которым сколько ни дай, все равно мало будет. Такие неизбежно будут крысятничать, как бы их ни ценило начальство. Пользование ворованной вещью, не делает человека вором в общерпринятом смысле. >> Пользование - да, т.к. пользующийся может и не знать, что вещь украдена. А вот за скупку заведомо краденого, если мне не изменяет память, статья полагается ;) А то что Феррари продалась ФИА в эпоху предложения альтернативного чемпа, за что и получила денег свыше... Осталась с клиентом - получила денег... >> Эммм... А что здесь незаконного? Ткните пальцем, где в регламенте прописаны условия, при которых ЗАПРЕЩЕНО ОСТАВАТЬСЯ В ЧЕМПИОНАТЕ. Ферры молодцы, что сумели вытряхнуть из ФИА деньги за свое участие. Разве не этого же сейчас хочет ФОТА, - увеличить выплаты командам? Феррари пользовались нелегальной машиной >> Это о чем Вы?
В огороде бузина, а в Киеве дядька? Или как оно там. Я вам про одно - вы про другое. Да пофигу причины, по которым Степни слил инфу. Соль в том, что не Мак нанял шпиона, чтобы разведать как дела обстоят у соперников. А к ним пришли и принесли - а вот посмотрите что у меня есть.
Использование ворованой инфы - это не воровство. Это именно использование ворованной инфы. Я же не называю убийцей любого хулигана...
Далее прошу не путать повышение выплат командам, и одной команде. Организаторы любого чемпионата должны быть независимы от команд. Всем должны предоставляться равные условия.(Даже разрешение для Рено подкрутить движок, это именно равные условия, чтобы движки подровнять.) А у ФИА и Феррари любовь до гроба.
«Феррари пользовались нелегальной машиной

>> Это о чем Вы?»
Я про гибкое днище...
Помнится, когда подобные вещи всплывали в других командах, про топливный бак ли, про демпферы ли... У команды использующей незаконные технологии (с демпферами там конечно сложнее - но тем более! даже не определенные правилами элементы привели к серьезным разбирательствам) были всегда проблемы. И только у Феррари проблем особых не было, зато сразу нашли новый скандал и козла отпущения.

Выталкивание Шуми из гравия в 2003, что привело к титулу в итоге. И смотрим ГП Италии и забуксовку Алонсо в гравии, где его даже не пытаются вытолкнуть - а сразу жестами показывают, что гонка для него закончена... И не надо валить все на стюардов. ФИА обязана была дисквалифицировать Шумахера.
«Однако результат пилота «Феррари» может быть отменен, так как гонщик не имеет права пользоваться посторонней помощью на трассе. Теперь слово за судейским комитетом ФИА»

PS Можете смело мне защитывать слив, так как не вижу дальнейшего смысла спорить с человеком, который не может признать очевидное, а только переводит стрелки на другие моменты. Удачи вам в компании НА и Миколы.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости