Экклстоун предлагает кардинальные изменения в «Формуле-1»
Берни Экклстоун поделился своими идеями по увеличению зрелищности гонок «Формулы-1». Его предложения касаются очковой системы, обгонов, тормозов и надежности болидов.
«Я думаю, что они поступили очень умно, изменив очковую систему, потому что новая вообще ничем не отличается от того, что было.
Моя идея состояла в том, чтобы сделать разрыв между первым и вторым местом гораздо больше. Возможно, между вторым и третьим тоже. Я пытался дать гонщикам стимул для того, чтобы они обгоняли, а не сидели за соперником ради очков.
Я думаю, было очень просто сделать на каждой трассе некую зону, где можно было бы отыграть время, чтобы обгонять скажем, срезая ее. Этой возможностью гонщик мог бы пользовать ограниченное число раз за всю дистанцию, и это помогло бы тем, кто застрял за соперником.
Это было бы здорово для телевидения, для комментаторов, они могли бы рассуждать о том, что осталось всего три возможности срезать, а у кого-то две, и что случится дальше.
Еще одна идея, которую я продвигаю, как ненормальный тормоза сейчас слишком эффективные. Возможно, я не прав, но если бы я знал, где, я сам мог бы тормозить так же поздно, как и гонщики.
В 70-80-е все обгоны проходили на торможении при входе в поворот. А сейчас этого не происходит.
Что еще плохо. В 70-е только половина от шестерки лидеров, которая образовывалась на середине дистанции, доезжала в очках. А теперь все шестеро. Болиды больше не ломаются.
Следующий год будет интересным. Захватывающая борьба внутри команд и между ними. Удивлюсь, если 2010-й не станет одним из самых интересных сезонов в истории», цитирует Экклстоуна Autosport.
Н-да. Берни жалуется на надежность нынешних машин. При том что количество двигателей ограничили, коробки тоже, закрытый парк, что там еще?. Естественно команды будут работать над надежностью. С таки же успехом можно посетовать на малое количество аварий.
Получается что любое изменение позиции болида на трассе - это и есть обгон?!
как вариант сделать так, чтоб половина гонщиков ехала в противоположную сторону.
C таким подходом к зрелищности Флава как предполагаемого организатора Сингапура-2008 не линчевать, а награждать надо было: сделал из скучной городской гонки непредсказуемое шоу!
При чем здравые мысли он любит смешивать с дурными. Глядишь, так на что-то типа упрощение тормозов и согласятся - лишь бы не срезать :)
Срезания фигня. Забота о комментаторах потрясает :)
причем, они должны быть в каждом повороте и без всякого ограничения
только парочка зон должны быть «чистых», в остальных установить от одного до трех «лежачих полицейских»
в любом случае срезание должно позволять обогнать
позволяет конструкция ездить по полицаям и не ломаться - выигрывай на здоровье
надо также разрешить жесткую блокировку и таран «а-ля Херес-Шуми», ф1 переименовать в «королевские гонки на выживание» и допустить к участию Тойота Тундра и УАЗ
С системой начисления очков согласен
Philip Morris угощает
Ты,Берни,такой же ненормальный,как и вся это твоя серия.Не уничижайся особо-то!
-------------------
Наталия как телекомментатор сию заботу явно оценила ;)
Да я понял.Те,кто предпочитают НАСКАР,такую ахинею про него не написали бы.