Реклама 18+

Букмекеры уже принимают на ставки на победителя сезона-2009

Уже на следующие сутки после Гран-при Бразилии букмекерская контора William Hill начала прием ставок на победителя сезона-2009. Главным фаворитом считается действующий чемпион Льюис Хэмилтона, а его основным конкурентом пилот «Феррари» и обладатель титула сезона-2007 Кими Райкконен.

Льюис Хэмилтон («Макларен») – 2,75/1
Кими Райкконен («Феррари») – 3,75/1
Фелипе Масса («Феррари») – 5/1
Фернандо Алонсо («Рено») – 7/1
Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 7,5/1
Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 15/1
Себастьян Феттель («Ред Булл») – 34/1
Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») – 34/1
Дженсон Баттон («Хонда») – 51/1.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
GTmotor
Не нужно верить в сказки. Машины те же будет - ну наденут на них слики, ну уберут часть аэродинамики. Фактически выйдет как Монца - те же дождевые, но в потенциале слики, а не псевдослики. А Керс только в 2010 году начнет играть роль, а пока только лишняя тяжесть будет ))
0
0
0
Ответ SergSB
TERMINATOR Почему сразу молоть ? Думаешь что я не читал его ? Нет - читал - ничего там страшного нету. Для команд главное чтобы база не сильно поменялась - а это так и есть. А уж поменять верха и низа это очень просто - к каждой гонке они это и так делают - что к Монако, что к Монце. А скорости не возрастут - т.к. убрав верха добавят слики - более того скорости даже упадут (вот сравнишь потом квалу в 2008 и 2009 году). Я те как мат физик со специализацией гидродинамо говорю ;)
Думаю не читал. Я еще я «тя» попрошу не тыкать. И запастись аргументами кроме «сказки» и «ничего там страшного нет». Я вот утверждаю, что SergSB чушь несет. Чем мое мнение хуже?)
PS. Ничего в этой стране не меняется- каждый себя мнит экспертом напрочь отвергая мнение людей действительно занимающихся чем-либо не один год.
0
0
0
Ответ SergSB
GTmotor Не нужно верить в сказки. Машины те же будет - ну наденут на них слики, ну уберут часть аэродинамики. Фактически выйдет как Монца - те же дождевые, но в потенциале слики, а не псевдослики. А Керс только в 2010 году начнет играть роль, а пока только лишняя тяжесть будет ))
Нужно не молоть языком с видом знатока, лучше почитать регламент по аэродинамике будущего года. Не уберут часть аэродинамики, а ключевые элементы по геометрии совсем другими будут. Что до фраз «ну слики будут, то ...Слики позволят отодвигать точку тороможения и улучшить сцепление без усиления прижимной силы от аэропакета. А это означает более высокие скорости и иная интенсивность работы всех механических узлов и системохлаждения . В следующем году от нынешних болидов вообще камня на камне не останется
0
0
0
2SergSB
Как раз в следующем году будут совершенно новые болиды, так как изменения коснулись всех компонентов. Это вся аэродинамика (в том числе она теперь регулируемая по ходу гонки), слики, система рекуперации энергии, новые габариты.
Очень удивлен вашему тезису, что мало что изменилось, когда изменилось все.
0
0
0
~ mar del mar
~ Я бы поставила на Алонсо. Совершенно уверена в его титуле на следующий год.

Лучше на эти деньги купите себе что-нибудь полезное :)
0
0
0
Да мне // что думают другие. ЕСЛИ другие не могут думать, то я им никак не помогу.
Вот именно что база остается таже, а то что меняется обвес - это не только не кардинально, но и противоречит с фразой в той же статье «В сезоне 2009 года Формулу 1 ждут радикальные перемены, впереди самая серьезная смена регламента за последнее, по меньшей мере, десятилетие.»
Вот с 1997 на 1998 год действительно поменялась база - % на 30, но и этого более чем достаточно.
Да и тут база сменится, но это конфигурация низов - достаточно привычная вещь для команд (каждый год ее немного меняют) - просто в этот раз степень смены будет больше.

«Основные положения нового регламента
• сокращение высоты и увеличение ширины переднего антикрыла
• управляемый гонщиком элемент переднего антикрыла, который имеет шесть степеней свободы, и может изменять конфигурацию дважды на круге
• увеличение высоты и сокращение ширины тылового крыла
• запрет дополнительных аэродинамических элементов
• изменение размеров и расположения диффузора
• использование сликов, вместо шин с канавками
• использование систем рекуперации кинетической энергии (KERS)»
0
0
0
http://www.f1news.ru/tech/45505.shtml
Вот предварительная оценка изменений от человека который мне кажется более компетентным чем мат физик со специализацией SergSB. Этот регламент заставляет выбросить практически все наработки последних сезонов и начать все заново.
0
0
0
Интересно. Имхо, учетом лотереи в виде изменившегося регламента, до каких-либо результатов тестов, Массе, Райкконену, Хэмилтону и Алонсо можно дать абсолютно равные шансы на титул...
0
0
0
TERMINATOR
Почему сразу молоть ? Думаешь что я не читал его ? Нет - читал - ничего там страшного нету. Для команд главное чтобы база не сильно поменялась - а это так и есть. А уж поменять верха и низа это очень просто - к каждой гонке они это и так делают - что к Монако, что к Монце. А скорости не возрастут - т.к. убрав верха добавят слики - более того скорости даже упадут (вот сравнишь потом квалу в 2008 и 2009 году). Я те как мат физик со специализацией гидродинамо говорю ;)
0
0
0
Я бы поставила на Алонсо. Совершенно уверена в его титуле на следующий год.
0
0
0
Странные котировки. Не думаю что шансы Кими вообще хоть в чем-то уступают Хэмильтоновским. Я бы дал им обоим равные, а Массе чуть похуже, наравне с Алонсой.
0
0
0
2SergSB

А керс? Да и аэродинамика кардинально изменится. Была давно новость про Брауна, который говорил, что внешний вид существенно изменится
0
0
0
Если будет конкурентоспособная машина, то Алонсо)
А еще будет очень интересно посмотреть в следующем сезоне на Феттеля.
0
0
0
Алонсо выиграет - реальная ставка должна быть 1.5.
0
0
0
alex01
Не - разумно - буки не дураки. Потому что у обоих шансов мало. Но если Хэм, напр, что-то сломает в начале сезона и вылетит на 5 этапов, то двигать начнут Кову. Вспоминаем как Эдика двигали к чампу и только колесо в последней гонке не дало чемпионство.
0
0
0
Чё тут ставить, ещё даже боллидов не видели, может ваще Форс Индия всех обскакает, боллиды совсем другие будут.
0
0
0
Пока Алонсо в Рено шансов в Романа нету. Но если Фернандыч в Феррари уйдет, то как раз к тому времени Роман освоится в Рено и будет рулит. Как видно по его резалтам - даже Хэм нервно курит в сторонке. Да и везде Рено такая, Рено сякая ;)
0
0
0
Оперативно! Так сказать, на волне ажиотажа!..

Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 15/1
Себастьян Феттель («Ред Булл») – 34/1
Я бы скорее наоборот дал! )))
0
0
0
Представляю если пара Грожан Рено повторит успехи другого французкого тандема Леб Ситроен.
0
0
0
Да не - у Хонды нет шансов. Те тачки которые едут сейчас - поедут и в след году. Максимум можно 0.3 сек отыграть или проиграть.

Romain Grosjean
Essentials
nationality French
birth 17/04/1986
height 180 cm
weight 71 kg
Team
ART Grand Prix
Car
no. 04
website
www.romaingrosjean.com
The way to the gp2 series
2008: GP2 Asia Series - Champion
2007: Formula 3 Euroseries - Champion
2006: Formula 3 Euroseries - 13th
2005: French Formula Renault - Champion
Formula Renault 2000 Eurocup - 12th
2004: French Formula Renault - 7th
Formula Renault 2000 Eurocup - 15th
2003: Swiss Formula Renault - Champion
2000-2002: Karting
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости