Реклама 18+

Гран-при Японии. 2-я практика. Глок возглавил протокол

Гран-при Японии. 2-я практика
Фудзи Интернэшнл Спидвей
10 октября 2008 года

1. Тимо Глок («Тойота») – 1.18,383 (44 круга)
2. Фернандо Алонсо («Рено») +0,043 (41)
3. Льюис Хэмилтон («Макларен») +0,080 (40)
4. Фелипе Масса («Феррари») +0,108 (40)
5. Кими Райкконен («Феррари») +0,342 (39) 
6. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,351 (39)
7. Казуки Накадзима («Уильямс») +0,351 (36)
8. Себастьян Феттель («Торо Россо») +0,378 (23)
9. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +0,420 (32)
10. Ярно Трулли («Тойота») +0,480 (45)
11. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +0,482 (39)
12. Нельсон Пике-младший («Рено») +0,505 (43)
13. Нико Росберг («Уильямс») +0,598 (41)
14. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +0,657 (41)
15. Рубенс Баррикелло («Хонда») +0,875 (42)
16. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +0,904 (41)
17. Дэвид Култхард («Ред Булл») +0,944 (36)
18. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +1,099 (44)
19. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +1,511 (37)
20. Дженсон Баттон («Хонда») +1,616 (42)

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Однако, как все близенько...
0
0
0
жесть. реально мега плотно.
0
0
0
Судя по временам по секторам Ферры заточены на большую скорость (быстрее на первом и втором секторе), а Маки - на большую прижимную силу (выигрывают на третьем). Посмотрим что будет завтра и послезавтра, но плотность результатов конечно очень высокая. Бимеры кстати пока провалились.
0
0
0
Алонсо зажжет!!!
0
0
0
Я смотрел обе практики, и вот мои впечатления:

В первой ссесии все ездили на Медиуме. Хэмильтон был всегда на чуть чуть впереди Массы, в итоге ссесию и выиграл. Хэм очень много перетормаживал и блокировал колеса, порой за круг по нескольку раз...но Кова не отставал в этом. Хэм реально очень часто дрифтует в поворотах, и как мне кажется на этом имеет дивиденды.
На первом секторе Маки существенно проигрывали Феррам, где то 1-2 десятых постоянно... я точно не помню, но скажем Хэм не выходил из 29.6, а Ферры стабильно 29.5. Но на 2-м и 3-м секторе Хэм отыгрывал очень много, в то время как Ферры очень много проигрывали.
Не помню в каком апексе, скорость маков и ферров различалась на 2-4 км в пользу маков, но на прямой финиша-старта Ферры как раз ехали быстрее на те же 2-4 км.

Ну и если Хэм перетормаживал систематически, то Масса регулярно пылил.

А вот вторая практика была более интересная. Все поехали на софте, и все очень любопытно вышло с временами.
Серия кругов обычно состовляет 8-10 кругов, и таких серий 2 плюс одна короткая под конец ссесси.
И вот если на медиуме лучшие времена ставились под конец этой серии кругов, когда машина становилась легче, то на софте буквально на первом же круге все ставили свои лучшие времена, и с каждым кругом времена становились все хуже и хуже. Короче износ видимо значительный, причем поголовно у всех. Да и с каждым новым кругом времена не на 1-2 десятых хуже были, а значительно становились хуже, под конец серии кругов до 1,5/2-х секунд.
Масса кстати испортил два комплекта софта, Хэм добивал один судя по временам, но могу ошибаться.

Во второй ссесии лучшие времена на секторах распределились так, 1-й сектора Масса, 2-й Бурде, 3-й Глок... а если сложить то выходило почти 1:18:0XX. Значить в квале по идее должны выйти из 1:18-ти.

Помимо слежения за Феррами и Маками, очень неплохо выступил Сутиль, а максимульную скорость как не странно показал Кулек, 320 км, остальные и близко не приблизились. Где то 315-316 ферры, и 313 Маки.
Но тут скорее всего из за настроик.

Вообщем ждем комментов от гонщиков и команд.




0
0
0
2serghinio

Я и говорю, что могу ошибаться... но вот на чем я строю свои выводы:
Как уже писал ниже, лучшие круги свои гонщики ставили в самом начале серии кругов.

Так вот Масса во второй серии, на первом же быстром круге шел с опережением времени Глока в первых 2-х секторах, 3-й правда завалил. Хэм же во второй серии, даже близко к своему лучшему результату из первой серии не приближался, стабильно сливая себе же около секунды и больше.

Так вот, как мне кажется Хэм не ставил перед собой задачи показать лучшее время, а собирал данные о износе софта, все таки одно дело серия из 8-10 кругов, другое в два раза больше.
Ну и операторы японские очень много показывали претендентов на титул, порой вели одного гонщика по 3-4 круга подряд.
0
0
0
Млин, а нехило так они накатались, по 40 кругов. Весьма странно, обычно около 20-ти бывает.
0
0
0
Глок красава! Так держать)
0
0
0
Ответ Diabl0
Я смотрел обе практики, и вот мои впечатления: В первой ссесии все ездили на Медиуме. Хэмильтон был всегда на чуть чуть впереди Массы, в итоге ссесию и выиграл. Хэм очень много перетормаживал и блокировал колеса, порой за круг по нескольку раз...но Кова не отставал в этом. Хэм реально очень часто дрифтует в поворотах, и как мне кажется на этом имеет дивиденды. На первом секторе Маки существенно проигрывали Феррам, где то 1-2 десятых постоянно... я точно не помню, но скажем Хэм не выходил из 29.6, а Ферры стабильно 29.5. Но на 2-м и 3-м секторе Хэм отыгрывал очень много, в то время как Ферры очень много проигрывали. Не помню в каком апексе, скорость маков и ферров различалась на 2-4 км в пользу маков, но на прямой финиша-старта Ферры как раз ехали быстрее на те же 2-4 км. Ну и если Хэм перетормаживал систематически, то Масса регулярно пылил. А вот вторая практика была более интересная. Все поехали на софте, и все очень любопытно вышло с временами. Серия кругов обычно состовляет 8-10 кругов, и таких серий 2 плюс одна короткая под конец ссесси. И вот если на медиуме лучшие времена ставились под конец этой серии кругов, когда машина становилась легче, то на софте буквально на первом же круге все ставили свои лучшие времена, и с каждым кругом времена становились все хуже и хуже. Короче износ видимо значительный, причем поголовно у всех. Да и с каждым новым кругом времена не на 1-2 десятых хуже были, а значительно становились хуже, под конец серии кругов до 1,5/2-х секунд. Масса кстати испортил два комплекта софта, Хэм добивал один судя по временам, но могу ошибаться. Во второй ссесии лучшие времена на секторах распределились так, 1-й сектора Масса, 2-й Бурде, 3-й Глок... а если сложить то выходило почти 1:18:0XX. Значить в квале по идее должны выйти из 1:18-ти. Помимо слежения за Феррами и Маками, очень неплохо выступил Сутиль, а максимульную скорость как не странно показал Кулек, 320 км, остальные и близко не приблизились. Где то 315-316 ферры, и 313 Маки. Но тут скорее всего из за настроик. Вообщем ждем комментов от гонщиков и команд.
«Масса кстати испортил два комплекта софта, Хэм добивал один судя по временам, но могу ошибаться.»
Возможно тоже два - смысла экономить резину в пятницу нет никакого, каждому пилоту выдается по два комплекта каждого типа сухой резины на весь день, в других сессиях эту резину использовать нельзя.
0
0
0
Ответ Diabl0
Млин, а нехило так они накатались, по 40 кругов. Весьма странно, обычно около 20-ти бывает.
Круг то небольшой, в Венгрии примерно по столько же наматывали.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости