Реклама 18+

Менеджер Райкконена: «Мерседес» хотел пригласить Кими»

Менеджер Кими Райкконена Стив Робертсон подтвердил интерес «Мерседеса», недавно купившего команду «Браун», к чемпиону мира 2007 года. Однако в тот момент финский гонщик уже решил попробовать силы в чемпионате мира по ралли.

«Мерседес» хотел пригласить Кими. Но в тот момент он уже решил насчет ралли, а когда Кими что-то решает, он уже не меняет своего мнения», – цитирует Робертсона Motorsport-Total со ссылкой на Turun Sanomat.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
57 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Mouse72
«принцип » всё или ничего»» Поясните, пожалуйста. Правильно ли я понимаю, что «всё» - это хорошая машина плюс достойные деньги?
да
0
0
0
Ответ Ivo
\Ненабирание очков отнюдь не говорит, что машина - ведро.\ То есть наступило коллективное дегродирование гонщиков? \Хотя Вы, наверное, хотите сказать, что Кими силой мотивации мужественно ногами толкал ведро к финишу :))\ Я хочу сказать что Феррари не были прямо самовозкой,и всё.
» То есть наступило коллективное дегродирование гонщиков?»
Другие варианты есть?
Или Вы скажете, что в Австралии Феррари не ехали на подиум и только ошибка Кими и косяки с тактикой у Массы этот подиум убили?

«Я хочу сказать что Феррари не были прямо самовозкой,и всё.»
А этого никто и не утверждает. Ferrarista сказал, что Феррари не были ведром. И я с этим согласен. Если у Вас 2 градации - ведро и самовозка, то тут мы не сойдёмся :)
0
0
0
Ответ Ivo
//хочу заметить, что ведром болид Феррари стал только в последних гонках.// А в первой половине сезона Феррари что, всех рвали по-вашему? И чуть не установили антирекорд по количеству этапов без набранных очков... На мой взгляд,если совсем нет желания гоняться,то ни KERS,ни руль,ни прочие части болида никак не помогут. Кстати неоднозначный манёвр с выездом на полосу безопасности говорит как раз о том что с мотивацией у финна было всё ОК, да и обгон Физко был не самым простым.
«И чуть не установили антирекорд по количеству этапов без набранных очков...»
А Вы эти гонки смотрели? Например, Австралию, где Феррари шли на подиум. Или может машина финна подвела? Например, Малайзию. Ну Китай тут вопрос сомнительный, конечно.

«Кстати неоднозначный манёвр с выездом на полосу безопасности говорит как раз о том что с мотивацией у финна было всё ОК, да и обгон Физко был не самым простым.»
А я и не знал, что обгон через полосу безопасности является какой-то особой мотивацией :))) Вы как-то совсем из крайности в крайность кидаетесь. Была возможность победить - Кими победил. А вообще мотивация ИМХО рассматривается в контексте 2010 ИМХО
0
0
0
Ответ Ivo
\Например, Австралию, где Феррари шли на подиум\ То есть вы хотите сказать что Феррари ехали хорошо? Ну если вы считаете что 8-е места в квалификациях и борьба за 3-4 места есть хорошая форма для такой команды, мне нечего больше сказать... Надо всё-таки уважать соперников.:) Да и напрашивается вопрос: ладно,если Кими даже и косячил, где в это время был Масса? Чего же он не набирал очки? \Вы как-то совсем из крайности в крайность кидаетесь\ И снова-то вы меня пытаетесь поймать:) Где вы видите крайность? \Была возможность победить - Кими победил\ А, ну то есть он сел,зевая, в кокпит,поехал,не вписался в поворот,так как начал засыпать, по ходу дела обогнал какую-то ФИ,покемарил на пит-стопах и спокойно финишировал...:)))
«То есть вы хотите сказать что Феррари ехали хорошо?»
Я хочу сказать, что не надо прибедняться со скоростью Феррари. Масса был там же, где и Кими. Ненабирание очков отнюдь не говорит, что машина - ведро.

«\Была возможность победить - Кими победил\
А, ну то есть он сел,зевая, в кокпит,поехал,не вписался в поворот,так как начал засыпать, по ходу дела обогнал какую-то ФИ,покемарил на пит-стопах и спокойно финишировал...:)))»
ну если Вы именно так понимаете ради бога. Хотя Вы, наверное, хотите сказать, что Кими силой мотивации мужественно ногами толкал ведро к финишу :))
0
0
0
Ответ Mouse72
«И чуть не установили антирекорд по количеству этапов без набранных очков...» А Вы эти гонки смотрели? Например, Австралию, где Феррари шли на подиум. Или может машина финна подвела? Например, Малайзию. Ну Китай тут вопрос сомнительный, конечно. «Кстати неоднозначный манёвр с выездом на полосу безопасности говорит как раз о том что с мотивацией у финна было всё ОК, да и обгон Физко был не самым простым.» А я и не знал, что обгон через полосу безопасности является какой-то особой мотивацией :))) Вы как-то совсем из крайности в крайность кидаетесь. Была возможность победить - Кими победил. А вообще мотивация ИМХО рассматривается в контексте 2010 ИМХО
\Например, Австралию, где Феррари шли на подиум\
То есть вы хотите сказать что Феррари ехали хорошо? Ну если вы считаете что 8-е места в квалификациях и борьба за 3-4 места есть хорошая форма для такой команды, мне нечего больше сказать... Надо всё-таки уважать соперников.:) Да и напрашивается вопрос: ладно,если Кими даже и косячил, где в это время был Масса? Чего же он не набирал очки?
\Вы как-то совсем из крайности в крайность кидаетесь\ И снова-то вы меня пытаетесь поймать:) Где вы видите крайность?
\Была возможность победить - Кими победил\
А, ну то есть он сел,зевая, в кокпит,поехал,не вписался в поворот,так как начал засыпать, по ходу дела обогнал какую-то ФИ,покемарил на пит-стопах и спокойно финишировал...:)))
0
0
0
Ответ Ferrarista
Подтверждается мнение о никакущей мотивации финна.
http://stat.f1news.ru/.
0
0
0
Ответ Mouse72
«То есть вы хотите сказать что Феррари ехали хорошо?» Я хочу сказать, что не надо прибедняться со скоростью Феррари. Масса был там же, где и Кими. Ненабирание очков отнюдь не говорит, что машина - ведро. «\Была возможность победить - Кими победил\ А, ну то есть он сел,зевая, в кокпит,поехал,не вписался в поворот,так как начал засыпать, по ходу дела обогнал какую-то ФИ,покемарил на пит-стопах и спокойно финишировал...:)))» ну если Вы именно так понимаете ради бога. Хотя Вы, наверное, хотите сказать, что Кими силой мотивации мужественно ногами толкал ведро к финишу :))
\Ненабирание очков отнюдь не говорит, что машина - ведро.\ То есть наступило коллективное дегродирование гонщиков?
\Хотя Вы, наверное, хотите сказать, что Кими силой мотивации мужественно ногами толкал ведро к финишу :))\ Я хочу сказать что Феррари не были прямо самовозкой,и всё.
0
0
0
Ответ Ivo
А я что-то говорил про Мерс?
Так, стоп.
Мы говорим про приглашение Мерса, которое отклонил Кими. Отсюда видна его мотивация остаться в Ф-1. Вы начинаете говорить, что Кими был готов взять «всё или ничего», т.е. либо хорошая машина и деньги в Маке, либо валить в ралли.
С Маками не получилось. Однако ж перспектива Мерса не хуже. Вот у меня и возник вопрос, туда-то почему не пошёл? Там же тоже «всё». А насчёт окончания карьеры в Феррари мы всё выяснили.
0
0
0
Ответ Mouse72
Тогда чем недостоин Мерс? ;)
А я что-то говорил про Мерс?
0
0
0
Ответ cys
А я тоже не врубился при чем здесь Алези? я про него вообще речь не вел, похоже вы это, того, не по адресу вопрос, короче...
Просто по вашей ссылке у меня выходит новость от 2001г. про Алези и Трулли...
0
0
0
Ответ Ivo
да
Тогда чем недостоин Мерс? ;)
0
0
0
Ответ Mouse72
Так, стоп. Мы говорим про приглашение Мерса, которое отклонил Кими. Отсюда видна его мотивация остаться в Ф-1. Вы начинаете говорить, что Кими был готов взять «всё или ничего», т.е. либо хорошая машина и деньги в Маке, либо валить в ралли. С Маками не получилось. Однако ж перспектива Мерса не хуже. Вот у меня и возник вопрос, туда-то почему не пошёл? Там же тоже «всё». А насчёт окончания карьеры в Феррари мы всё выяснили.
Ну это вам лучше спросить у Кими :) Могу только предположить, что в какой-то момент он возможно засомневался,идти всё-таки в ралли,или остаться в Ф-1. Может, Мак Ларен ему тоже не такая уж чужая команда, может не верит в Мерседес... Кто ж его знает:)
0
0
0
Ответ Mouse72
«Отсюда и его якобы разборчивость» А смысл в разборчивости? Поломаться, чтобы поуговаривали? Не верится
Комерческая тайна, скорей всего он не мог сказать о контракте раньше. Начал бы отказываться, все все понялиб. Шифровался перед прессой короче.
0
0
0
Ответ Ivo
Э-э-э... А при чём здесь Жан Алези? Я конечно в своё время болел за него, но вопрос-то не о нём...:)
А я тоже не врубился при чем здесь Алези? я про него вообще речь не вел, похоже вы это, того, не по адресу вопрос, короче...
0
0
0
Ответ Ivo
Здесь есть одна поправка-завершать карьеру в Ф-1 в составе Феррари он планировал только в будущем году. А тут непредвиденные обстоятельства... Видимо, финн на какое-то время взял паузу чтобы самому определиться. В остальном по-моему всё ясно и понятно: принцип » всё или ничего». Кими посчитал что лучше заняться другим делом, чем проводить ещё один сезон в духе нынешнего.
«принцип » всё или ничего»»
Поясните, пожалуйста.
Правильно ли я понимаю, что «всё» - это хорошая машина плюс достойные деньги?
0
0
0
Ответ cys
Не надо напрасно подозревать, коллега, всё четко изложено в признании руководителя раллийной программы фирмы Citroen Оливье Кеснель, что переговоры с Райкконеном начались, как только стало известно о его уходе из Ferrari, т.е. в середине сезона 2009г. см сайт ф1ньюс: http://www.f1news.ru/news/f1-5...,
Э-э-э... А при чём здесь Жан Алези? Я конечно в своё время болел за него, но вопрос-то не о нём...:)
0
0
0
Ответ Mouse72
«Отсюда и его якобы разборчивость» А смысл в разборчивости? Поломаться, чтобы поуговаривали? Не верится
см.ниже
0
0
0
Ответ Mouse72
Нет, ну Вы определитесь - мухи отдельно-котлеты отдельно. Понятно, что мотивация в данном случае подразумевает и соответствующее вознагражение. Но причём тут это? Если хотел заверишь карьеру в Феррари, завершай. А если пошёл на переговоры после Феррари, то это другой коленкор
Здесь есть одна поправка-завершать карьеру в Ф-1 в составе Феррари он планировал только в будущем году. А тут непредвиденные обстоятельства... Видимо, финн на какое-то время взял паузу чтобы самому определиться. В остальном по-моему всё ясно и понятно: принцип » всё или ничего». Кими посчитал что лучше заняться другим делом, чем проводить ещё один сезон в духе нынешнего.
0
0
0
Ответ Ivo
Я подозреваю, Кими, после того как Феррари помахали ему ручкой, уже изначально больше склонялся к ралли. Отсюда и его якобы разборчивость - мол,хочу хорошую машину,хочу ездить в ралли и т.п. Замечу что в ралли-то он перешёл без особых капризов и далеко не на место Лоэба :)
Не надо напрасно подозревать, коллега, всё четко изложено в признании руководителя раллийной программы фирмы Citroen Оливье Кеснель, что переговоры с Райкконеном начались, как только стало известно о его уходе из Ferrari, т.е. в середине сезона 2009г. см сайт ф1ньюс: http://www.f1news.ru/news/f1-5...,
0
0
0
Ответ Ivo
Я подозреваю, Кими, после того как Феррари помахали ему ручкой, уже изначально больше склонялся к ралли. Отсюда и его якобы разборчивость - мол,хочу хорошую машину,хочу ездить в ралли и т.п. Замечу что в ралли-то он перешёл без особых капризов и далеко не на место Лоэба :)
«Отсюда и его якобы разборчивость»
А смысл в разборчивости? Поломаться, чтобы поуговаривали? Не верится
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости