Daily Express: «Браун» предлагал Баттону контракт, оцениваемый в 12 млн фунтов стерлингов
Согласно сообщению Daily Express, команда Росса Брауна пыталась продлить контракт с чемпионом мира Дженсоном Баттоном и предложила тому контракт, оцениваемый в 12 млн фунтов стерлингов. Основная зарплата пилота должна была составить 8 млн фунтов стерлингов в год, а еще 4 млн фунтов стерлингов начислялись бы на счет Баттона в качестве призовых. Посещение Дженсоном базы «Макларена» выбило руководство «Брауна» из колеи. Возможно, затем пилот получил новое предложение, но теперь уже менеджмент гонщика объявил о том, что отправной точкой для переговоров будет сумма в 22,5 млн фунтов стерлингов.
Руководство «Мерседеса» и «Брауна» отказалось выполнить такие требования Баттона.
Отметим, что согласно Daily Mail, контракт Баттона с «Маклареном» оценивается в 6 млн фунтов стерлингов в год.
А страсть Баттона к деньгам мы все помним (по первым же покупкам). Хотя возможно он и изменился, но терять 6 лямов - не странно ли?
Но даже стабильная ситуация не гарантирует результатов. Посмотрите на Рено. 2004 и 2005 и 2006-2007 (хотя там был переход на Бриджей, но сейчас конфигурация шин меняется). Или Мак 2005 и 2006.
Новый регламент как чистый лист, какой вектор развития будет лучшим не сразу понятно, кто-то вложился в КЕРС (Феррари, Макларен), кто-то надумал двойные диффы (Браун), кто-то наворотил всяких сложностей (Ред Булл). Сейчас основные направления на которых нужно сосредоточиться уже ясны. Вопрос будет - кто лучше в этих направлениях отработает, а дальше уже писал про то как Маку удалось по ходу сезона взобраться наверх, то есть отработать в выбранном направлении.
ладно, что щас балаболить, время покажет :)
Это с чего такая уверенность?
А кроме того сейчас ничего прогнозировать нельзя. До первых тестов кто бы сказал, что Феррари с Маками отстоятся. Это уже потом стали подгонять причины под ситуацию (типа боролись до финиша за победу и т.д.)
Это вы сглазить боитесь?:)
Где был Макларен в начале сезона, где в конце? Будут одними из быстрейших с самого начала.
Хотелось бы услышать откровения самого Баттона
Интересно, какую сумму «отказа» подтвердит Баттон.
22 миллиона — это что-то совсем нереальное.
Создание новой машины тоже имеет вопросы. как-то, что год назад из команды уволили 200 человек. наверное они не последними делами занимались в команде.
команда больше половины сезона ездила без спонсорских наклеек. Это тоже упущенная финансовая выгода - миллионы.
Думаю, что эти моменты скажутся со знаком минус на начатой летом разработке новой машины.
то, что Браун в этом сезоне выстрелил это немалая заслуга Хонды, запулившей 2 года назад 3 сотни лямов в разработку машины 09 года.