Член правления Daimler раскритиковал покупку «Брауна»
Член правления Daimler Эрих Клемм выступил с критикой покупки «Мерседесом» команды «Браун» в условиях финансового кризиса.
«Мы не можем понять, почему совет директоров решил начать новый проект в «Формуле-1». На заводах идет спор вокруг каждого цента, персонал чувствует влияние кризиса сократились рабочие часы, снизилась прибыль. В столь экономически тяжелые времена нужно тратить средства на продвижение обычных машин», цитирует Клемма немецкое информационное агентство DPA.
думаю, что Клемм хорошо информирован в финансовой стороне этой сделки.. 110 миллионов фунтов наличными выложили арабы из Абу Даби (фонд IPIC шейха Мансура), Даймлер расплатился с ними своими акциями (подняв долю арабов с 9 до 15 процентов).. так что из бюджета на продвижение серийных машин не было взято ни цента..;)
Тут, я еще на днях думал, что это Blake в форуме давно не видно.
Рад снова встретиться )))
Это к тому, что тратя деньги на то, чтоб быть в элитном клубе, не тойота ни рено, не делали ничего в чем их хаи-тек начало могло воплотиться. Где супра и спаидер? Или же БМВ, приоритеты которых теперь разные Иксы?
и сравните с примером успешной Ауди, потратившийся на R8, который теперь один из самых узнаваемых новеиших суперкаров?
и последнее. Откажи Мерс Брауну или сверни программу моторов, какие бы выступления несправедливо неуслышанных манагеров мы бы услышали?
так, бумажки на столе перебираю )))
Сталкиваясь с его представителями в автосалоне или сервисном центре вам очень ненавязчиво дают понять, что Мерседес - это не совсем автомобиль.
Скорее некое мировоззрение, какая-то своя определенная философия.
И вот в этом отношении, обычные, понятные нам слова - имидж, реклама, спортивные достижения как-то не совсем правильно описывают это.
Все несколько тоньше и участие «серебряных» в Формуле1 это, большей частью, не лобовая пропаганда, а подпитка собственной субкультуры в глазах нынешних и будущих владельцев трехлучевой звезды.
P.S. На истину не претендую, сугубо бытовые наблюдения.
Да ладно, коллега...
Вы наверно помните, как был угроблен проект Ягуара в Ф1, когда финансовые директора форда чтобы не мозолить акционерам, недовольным падением продаж, расходами на гоночную команду.
Конечно нет прямой связи, именно об этом я писал.
а согласитесь, подходец то схожий, а?
«Падают продажи «Мондео» в Европе? - Давайте свернем программу Ф1!»
Вы помните, коллега, как испарился Ягаур из Ф1? Тогда «счетоводы» - финансовые директора на волне падения спроса на продукцию форда в целом, свернули Ф1, просто, чтобы он не мозолил глаза своими расходами акционерам.
Здесь ровно таколй
Он был в курсе, был против сделки, но при голосовании в совете директоров остался в меньшинстве. Мнения своего не изменил.
Это все совершенно нормально. Это только у нас все «одобрямс единогласно»...
Может прозаически хочеть этой популисткой заявой Цетше подставить и его место занять?
как обычно полностью согласен.
это не столько маркетинг, (грубо говоря впаривание какого нибудь GLK болельщикам ) а брендинг, поднятие имиджа марки в целом. С перспективой многолетней, как у Феррари, когда бренд марки будет стоить столько что не китаицы, не даже арабы не потянут прикупить.
Именно проект в Формуле и позволяет это сделать.
Не секрет, что Даймлер потихоньку проигрывает глобальную конкуренцию в сегменте люксовых автомобилей.
Дома, в Европе, его подъедают Ауди и БМВ, а богатая Америка давно захвачена японскими премиум-брендами во главе с Лексусом.
ИМХО. Успехи в Формуле лучший стимулятор продаж серийных машин, которые, увы, уже не лучше и почти всегда дороже конкурентов.
А тут, есть прекрасная возможность навести лоск на несколько потускневшую трехконечную звезду.