Реклама 18+

Член правления Daimler раскритиковал покупку «Брауна»

Член правления Daimler Эрих Клемм выступил с критикой покупки «Мерседесом» команды «Браун» в условиях финансового кризиса.

«Мы не можем понять, почему совет директоров решил начать новый проект в «Формуле-1». На заводах идет спор вокруг каждого цента, персонал чувствует влияние кризиса – сократились рабочие часы, снизилась прибыль. В столь экономически тяжелые времена нужно тратить средства на продвижение обычных машин», – цитирует Клемма немецкое информационное агентство DPA.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Dr_Dexter
мда... взгляд не дальше капота серийной машины.. такие вот они, автоконцерны.
«взгляд не дальше капота серийной машины..»

думаю, что Клемм хорошо информирован в финансовой стороне этой сделки.. 110 миллионов фунтов наличными выложили арабы из Абу Даби (фонд IPIC шейха Мансура), Даймлер расплатился с ними своими акциями (подняв долю арабов с 9 до 15 процентов).. так что из бюджета на продвижение серийных машин не было взято ни цента..;)
0
0
0
Ответ Blake
потом, мерс это все-ж не тоиота и не рено, планы развития супер каров у него имеются, и им формульная программа поможет. С теми же тоиотой, старая глазастая селика автомобиль так себе, но только представишь её в раллийной кастролевской раскрасске, так и хочется иметь.... Это к тому, что тратя деньги на то, чтоб быть в элитном клубе, не тойота ни рено, не делали ничего в чем их хаи-тек начало могло воплотиться. Где супра и спаидер? Или же БМВ, приоритеты которых теперь разные Иксы? и сравните с примером успешной Ауди, потратившийся на R8, который теперь один из самых узнаваемых новеиших суперкаров? и последнее. Откажи Мерс Брауну или сверни программу моторов, какие бы выступления несправедливо неуслышанных манагеров мы бы услышали?
Джордж, как всегда точно и с пониманием.

Тут, я еще на днях думал, что это Blake в форуме давно не видно.

Рад снова встретиться )))
0
0
0
Ответ Blake
«навести лоск на несколько потускневшую трехконечную звезду. / подпитка собственной субкультуры в глазах нынешних и будущих владельцев трехлучевой звезды.» как обычно полностью согласен. это не столько маркетинг, (грубо говоря впаривание какого нибудь GLK болельщикам ) а брендинг, поднятие имиджа марки в целом. С перспективой многолетней, как у Феррари, когда бренд марки будет стоить столько что не китаицы, не даже арабы не потянут прикупить.
потом, мерс это все-ж не тоиота и не рено, планы развития супер каров у него имеются, и им формульная программа поможет. С теми же тоиотой, старая глазастая селика автомобиль так себе, но только представишь её в раллийной кастролевской раскрасске, так и хочется иметь....

Это к тому, что тратя деньги на то, чтоб быть в элитном клубе, не тойота ни рено, не делали ничего в чем их хаи-тек начало могло воплотиться. Где супра и спаидер? Или же БМВ, приоритеты которых теперь разные Иксы?
и сравните с примером успешной Ауди, потратившийся на R8, который теперь один из самых узнаваемых новеиших суперкаров?

и последнее. Откажи Мерс Брауну или сверни программу моторов, какие бы выступления несправедливо неуслышанных манагеров мы бы услышали?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Коллега значит. Что продаем, какие машины?
с продажами не связан
так, бумажки на столе перебираю )))
0
0
0
Ответ vader
Сомневаюсь, что Ф1 оказывает серьезный эффект в плане рекламы. Так, благотворительность, пока лишние денежки водятся. Хороший спортивный имидж мало соотносится с люксовым имиджем или имиджем надежного автомобиля среднего класса. Может быть только спортивные бренды, вроде Феррари, получают хорошую выгоду, ассоциируя свои автомобили с программо Ф1.
Вы знаете с Мерседесом все немного сложнее.

Сталкиваясь с его представителями в автосалоне или сервисном центре вам очень ненавязчиво дают понять, что Мерседес - это не совсем автомобиль.

Скорее некое мировоззрение, какая-то своя определенная философия.
И вот в этом отношении, обычные, понятные нам слова - имидж, реклама, спортивные достижения как-то не совсем правильно описывают это.
Все несколько тоньше и участие «серебряных» в Формуле1 это, большей частью, не лобовая пропаганда, а подпитка собственной субкультуры в глазах нынешних и будущих владельцев трехлучевой звезды.

P.S. На истину не претендую, сугубо бытовые наблюдения.
0
0
0
Ответ Буддхи
Я сам владелец Мерседеса и плюс 12 лет в автобизнесе.
Коллега значит. Что продаем, какие машины?
0
0
0
Ответ Буддхи
Я сам владелец Мерседеса и плюс 12 лет в автобизнесе.
Сомневаюсь, что Ф1 оказывает серьезный эффект в плане рекламы. Так, благотворительность, пока лишние денежки водятся. Хороший спортивный имидж мало соотносится с люксовым имиджем или имиджем надежного автомобиля среднего класса. Может быть только спортивные бренды, вроде Феррари, получают хорошую выгоду, ассоциируя свои автомобили с программо Ф1.
0
0
0
Ответ Nickz
веселый бред вы тут написали :-) начиная от анализа рынка люксовых авто, заканчивая оценкой серийных мерсов
Я сам владелец Мерседеса и плюс 12 лет в автобизнесе.
0
0
0
Ответ Буддхи
«В столь экономически тяжелые времена нужно тратить средства на продвижение обычных машин» Именно проект в Формуле и позволяет это сделать. Не секрет, что Даймлер потихоньку проигрывает глобальную конкуренцию в сегменте люксовых автомобилей. Дома, в Европе, его подъедают Ауди и БМВ, а богатая Америка давно захвачена японскими премиум-брендами во главе с Лексусом. ИМХО. Успехи в Формуле лучший стимулятор продаж серийных машин, которые, увы, уже не лучше и почти всегда дороже конкурентов. А тут, есть прекрасная возможность навести лоск на несколько потускневшую трехконечную звезду.
веселый бред вы тут написали :-) начиная от анализа рынка люксовых авто, заканчивая оценкой серийных мерсов
0
0
0
Ответ checker
«взгляд не дальше капота серийной машины..» думаю, что Клемм хорошо информирован в финансовой стороне этой сделки.. 110 миллионов фунтов наличными выложили арабы из Абу Даби (фонд IPIC шейха Мансура), Даймлер расплатился с ними своими акциями (подняв долю арабов с 9 до 15 процентов).. так что из бюджета на продвижение серийных машин не было взято ни цента..;)
:)
Да ладно, коллега...
Вы наверно помните, как был угроблен проект Ягуара в Ф1, когда финансовые директора форда чтобы не мозолить акционерам, недовольным падением продаж, расходами на гоночную команду.
Конечно нет прямой связи, именно об этом я писал.
а согласитесь, подходец то схожий, а?
«Падают продажи «Мондео» в Европе? - Давайте свернем программу Ф1!»
0
0
0
Ответ checker
«взгляд не дальше капота серийной машины..» думаю, что Клемм хорошо информирован в финансовой стороне этой сделки.. 110 миллионов фунтов наличными выложили арабы из Абу Даби (фонд IPIC шейха Мансура), Даймлер расплатился с ними своими акциями (подняв долю арабов с 9 до 15 процентов).. так что из бюджета на продвижение серийных машин не было взято ни цента..;)
:)
Вы помните, коллега, как испарился Ягаур из Ф1? Тогда «счетоводы» - финансовые директора на волне падения спроса на продукцию форда в целом, свернули Ф1, просто, чтобы он не мозолил глаза своими расходами акционерам.
Здесь ровно таколй
0
0
0
Не занесли? :)))
0
0
0
Ответ checker
плюрализм.. так его, растак..;)
Ага, внес таки незабвенный Михаил Сергеевич свою лепту плюрализма в немецкие устои, он значит не только стену порушил:) ну-ну
0
0
0
Ответ Mouse72
Ну да, что-то не верится, что типа не в курсе был.
А что тут не так?

Он был в курсе, был против сделки, но при голосовании в совете директоров остался в меньшинстве. Мнения своего не изменил.

Это все совершенно нормально. Это только у нас все «одобрямс единогласно»...
0
0
0
Ответ cys
Неужели у них это тоже процветает?:) Может прозаически хочеть этой популисткой заявой Цетше подставить и его место занять?
Ну да, что-то не верится, что типа не в курсе был.
0
0
0
Ответ Mouse72
Не занесли? :)))
Неужели у них это тоже процветает?:)
Может прозаически хочеть этой популисткой заявой Цетше подставить и его место занять?
0
0
0
«навести лоск на несколько потускневшую трехконечную звезду. / подпитка собственной субкультуры в глазах нынешних и будущих владельцев трехлучевой звезды.»

как обычно полностью согласен.

это не столько маркетинг, (грубо говоря впаривание какого нибудь GLK болельщикам ) а брендинг, поднятие имиджа марки в целом. С перспективой многолетней, как у Феррари, когда бренд марки будет стоить столько что не китаицы, не даже арабы не потянут прикупить.
0
0
0
Чел конечно популист, но правда в его словах есть. Еще пару недель назад все аналитики расхваливали модель мерседеса - поставщик отличных моторов и партнер успешных команд в формуле. Мерс подрабатывал на движках, при этом ассоциируясь с чемпионством брауна и успехами маокв (в прошлые годы). Теперь же ему придется тратиться на формулу гораздо больше, плюс маркетинговый риск гораздо выше, ведь в случае победы маков больше будут говорить о поражении заводского мерседеса, чем и победе мотора мерседес.
0
0
0
«В столь экономически тяжелые времена нужно тратить средства на продвижение обычных машин»

Именно проект в Формуле и позволяет это сделать.

Не секрет, что Даймлер потихоньку проигрывает глобальную конкуренцию в сегменте люксовых автомобилей.

Дома, в Европе, его подъедают Ауди и БМВ, а богатая Америка давно захвачена японскими премиум-брендами во главе с Лексусом.

ИМХО. Успехи в Формуле лучший стимулятор продаж серийных машин, которые, увы, уже не лучше и почти всегда дороже конкурентов.
А тут, есть прекрасная возможность навести лоск на несколько потускневшую трехконечную звезду.
0
0
0
Не патриот :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости