Реклама 18+

Mirror: Сделка «Мерседеса» с «Брауном» поспособствует переходу Баттона в «Макларен»

Как пишет британский таблоид Mirror, чемпиону мира 2009 года Дженсону Баттону сделано предложение в 3,5 млн фунтов стерлингов, и либо он его принимает и остается в «Брауне», либо покидает команду.

Данная сумма контракта примерно на 5 млн меньше, чем требует английский гонщик.

Большую зарплату отказывается платить «Мерседес», который, по словам издания, всего через несколько дней объявит о покупке контрольного пакета «Брауна» и превращении команды в заводскую немецкую конюшню.

В то же время автоконцерн из Штутгарта в ближайшем будущем объявит о продаже принадлежащих ему 40 процентов акций «Макларена» – разрыв этих отношений оценивается в 500 млн фунтов.

За годы сотрудничества с «Маклареном» «Мерседесу» так и не удалось посадить в кокпит немецкого гонщика, а в «Брауне» все ставки будут сделаны на Нико Росберга, который покидает «Уильямс». Сообщается, что стоимость контракта с Росбергом не позволит «Мерседесу» подписать второго пилота на высокую зарплату.

Если Дженсон Баттон не снизит свои запросы, его путь лежит в «Макларен», пишет Mirror.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
48 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ ДСС
На хрена в Маках Баттон? Нам лучше Кими или Ника.
Так это же версия британской Mirror, она видимо знает нахрена:)
0
0
0
Ответ Michelangelo
В любом случае мерс на коне всё остальное шелуха как бы там ни было,а макларен превратиться в уильямс будут вспоминать о прошлых победах гы гы гы,и мерс им заплатит пенделем хорошим под зад
Макларен только последние лет 15 м Мерсом. Они выигрывали и без него. А вот что может мес без макларена - это большой вопрос.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
«Ну что ж, пусть Мерс платит 500 лямов Макам, они купят подразделение движков БМВ, подкрутят их и представят как свои.» Ты неверно понял. Не мерседес будет платить 500 миллионов, а ему (мерседесу) заплатят 500 млн. Мерседес же ПРОДАЕТ свою долю в команде макларен, а не покупает что-то. А вот кто купит эту долю - сам макларен обратно ее выкупит или это будет кто-то другой - вопрос. Но 500 млн по моему - это какая-то бредовая цифра, думаю 40% акций макларена стоят значительно меньше.
Вполне возможно. Я думаю, как раз 40% и есть, эта сумма.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Макларен только последние лет 15 м Мерсом. Они выигрывали и без него. А вот что может мес без макларена - это большой вопрос.
как смешно ,да мерсу эта формула да одного места если захочет всех порвет а вот макларену придётся не сладко десять лет терять с новым поставщиком моторов про свои моторы это такая утопия что лучше и не говорить об этом,так что лучше пусть стоят раком и молятся что бы мерс не перешёл к брауну окончательно если это произойдет то закатиться ещё одна конюшня и останется только одна феррари
0
0
0
Во все эти новости верится с трудом. Вряд ли ребята из «Мерседес» больны во всю голову, чтоб а) в нынешних условиях массового исхода производителей и переспектив унификации двигателей покупать команду и б)делать ставку на пилота, который за долгие годы карьеры ничем себя не проявил (хотя и считет себя победителем Сингапура). Неподписание Баттона вызвано уж никак не планами Мерседес, а общей неразберихой на рынке труда. В нынешних условиях есть много потенциально быстрых пилотов, которые рискуют остаться без кокпита на следующий сезон (даже тот же Кубица, который нервно размышляет о будущем Рено...) Соответственно непомерные финансовые запросы не способствуют трудоустройству, особенно в Брауне - если верить статейке в TG, они настолько бедствуют, что летают самыми дешевыми авиалиниями и берут на этапы минимум персонала.
росберг отличный пилот будь у него машина что надо,вспомни хаккинена который ни черта не добился до перехода в макларен так что нечего хемилтон и того бы не показал что ник в годы его выступления в уильямсе
0
0
0
Ответ Michelangelo
росберг отличный пилот будь у него машина что надо,вспомни хаккинена который ни черта не добился до перехода в макларен так что нечего хемилтон и того бы не показал что ник в годы его выступления в уильямсе
А что должен был показать Мика, выступая на заре своей карьеры два сезона в никакущем Лотусе? В очки приезжал, уже хорошо. Что же до ваших утверждений, то это не более чем предположения из серии, - если бы да кабы. ;)
0
0
0
Ответ Michelangelo
росберг отличный пилот будь у него машина что надо,вспомни хаккинена который ни черта не добился до перехода в макларен так что нечего хемилтон и того бы не показал что ник в годы его выступления в уильямсе
В начале сезона машина Вильямс вполне позволяла приезжать на подиумы. Напомню, что в Малайзии Нико даже лидировал. А в итоге гонку закончил мягко говоря не наверху
0
0
0
Ответ ДСС
А что должен был показать Мика, выступая на заре своей карьеры два сезона в никакущем Лотусе? В очки приезжал, уже хорошо. Что же до ваших утверждений, то это не более чем предположения из серии, - если бы да кабы. ;)
Ну Мика вообще-то сразу показал достаточно, чтобы считаться хорошим гонщиком. Если я не ошибаюсь, он в своей дебютной гонке сразу приехал пятым.
0
0
0
Ответ MUTbKA
Ну Мика вообще-то сразу показал достаточно, чтобы считаться хорошим гонщиком. Если я не ошибаюсь, он в своей дебютной гонке сразу приехал пятым.
То что он очень быстр, было ясно сразу. Правда механики Лотуса не столь разговорчивы, как механики Минарди. :) Так что я начал за ним следить чуть позже, когда он стал тестером Маков, попутно выиграв две гонки Суперкубка Порше. И когда он в первой же квале за Маки опередил Сенну, для меня это уже не было удивительно. :)
0
0
0
Ответ Михаил34
Вы погруговку в гонках видели? Баттон в гоночных условиях быстрее Рубенса примерно на 3 десятых на круге, а вот квалифицироваться хорошо по каким-то причинам Дженсону не удавалось.
да не смеши меня батон посредственный пилот обходил барика только если у того были проблемы с машиной как в последних гран при например но в маках ему будет самое место будет подтирать своему напарнику попеску
0
0
0
Ответ ДСС
На хрена в Маках Баттон? Нам лучше Кими или Ника.
согласен. Но всяко лучше ковы.
0
0
0
Ответ Diabl0
Ну что ж, пусть Мерс платит 500 лямов Макам, они купят подразделение движков БМВ, подкрутят их и представят как свои. 2 британских гонщика в британской команде. А Мерс совершит ошибку, если сделается заводской командой... убежит как и главный конкурент через какое то время.
«Ну что ж, пусть Мерс платит 500 лямов Макам, они купят подразделение движков БМВ, подкрутят их и представят как свои.»

Ты неверно понял. Не мерседес будет платить 500 миллионов, а ему (мерседесу) заплатят 500 млн. Мерседес же ПРОДАЕТ свою долю в команде макларен, а не покупает что-то. А вот кто купит эту долю - сам макларен обратно ее выкупит или это будет кто-то другой - вопрос. Но 500 млн по моему - это какая-то бредовая цифра, думаю 40% акций макларена стоят значительно меньше.
0
0
0
Ответ ДСС
На хрена в Маках Баттон? Нам лучше Кими или Ника.
Кими слишком много денег хочет, а у Хайдфельда нет чемпионской единички и нет опыта успешной борьбы за Кубок Конструкторов. Хотя это, конечно, не говорит о том, что Хайдфельд обязательно был бы хуже...
0
0
0
Ответ GonzoF1
Ну не катит, так не катит. Эта новость - тоже слух. Если слухи тебя не интересуют, тогда чего ты здесь хочешь обсудить? :)
Извиняйте, не понял, что здесь вокруг всё сплошь слухи, тогда обсуждать дей-но нечего...
0
0
0
Ответ cys
Это не ответ, а лишь удачная отговорка:) но мне она не катит
Ну не катит, так не катит. Эта новость - тоже слух. Если слухи тебя не интересуют, тогда чего ты здесь хочешь обсудить? :)
0
0
0
Ответ GonzoF1
Переход Алонсо в Феррари был сливом желтого бульварщика...
Это не ответ, а лишь удачная отговорка:) но мне она не катит
0
0
0
Ответ cys
И таким образом Баттон между 2-х огней? А откуда такая инфа насчет более низкой з/п в Брауне? её можно доверять? или опять это слив от желтого бульварщика?
Переход Алонсо в Феррари был сливом желтого бульварщика...
0
0
0
Ответ GonzoF1
В Брауне Баттону ему предлагают низкую зарплату, гораздо ниже, чем у Росберга. И, как следствие, статус второго пилота при немецком любимчике немецкого автоконцерна. А в Маке зарплата выше, но это - команда Хэма и статус Баттона тоже будет довольно очевиден.
И таким образом Баттон между 2-х огней? А откуда такая инфа насчет более низкой з/п в Брауне? её можно доверять? или опять это слив от желтого бульварщика?
0
0
0
Ответ cys
Значит так, по моему скромному разумению, если об этом пишет британский таблоид Mirror то этому верить нельзя. Главный мотив этой дезы поднять бурю в стакане и сорвать куш на своем тираже. Опубликованные тут цифры даже комментировать не хочется. Я давно настороженно отношусь к инше от этой желтушной британской газетенки...
Согласен, но дыма без огня не бывает. Не всё ладно там.
0
0
0
Если эта сделка способствует переходу Баттона, то от него по каким-то причинам хотят избавиться и пихают в МакЛарен. :(
Жаль, жаль..
А Хайфельда ещё больше жаль, если второй раз пролетит мимо.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости