Реклама 18+

Адриан Кампос: «Хотелось бы видеть в команде де ла Росу, но рассматриваем кандидатуры из России и Венесуэлы»

Босс одноименной команды Адриан Кампос признался, что в качестве напарника Бруно Сенны в своей конюшне он хотел бы видеть тест-пилота «Макларена» Педро де ла Росу, однако проблемы со спонсорами вынуждают его рассматривать другие кандидатуры.

«Мне хотелось, чтобы за нашу команду выступал Педро де ла Роса, но он – испанец, а с финансовой поддержкой испанцев существуют проблемы.

Мы рассматриваем варианты из России и Венесуэлы, но все зависит от спонсоров», – цитирует Кампоса Motorsport.

Президент конюшни Хосе Рамон Карабанте пояснил, что кандидатуры из России и Венесуэлы – это Виталий Петров и Пастор Мальдонадо.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Петрова берите!
Мальдонадо идет лесом :)
0
0
0
Петрова! и лукойл с МТС в спонсоры)
0
0
0
Зачем команде новичку, два новичка гонщика?
0
0
0
Походу Кампост будет тем ещё ведром. На доработку по ходу сезона их точно не хватит.
0
0
0
Жаль что Россия может предложить только рента-драйвера
0
0
0
Ответ iNils
Зачем команде новичку, два новичка гонщика?
Только из-за финансовых соображений. Да уж видно тяжко новым командам.
Задача максимум на сезон: участие во всех Гран-при
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Походу Кампост будет тем ещё ведром. На доработку по ходу сезона их точно не хватит.
Кто вам сказал, что ведром будет? Между прочим, для них Даллара старается, а там опыт постройки болидов очень приличный.
0
0
0
Ответ aXe
Кто вам сказал, что ведром будет? Между прочим, для них Даллара старается, а там опыт постройки болидов очень приличный.
Может в начале будет и не совсем ведро (но я даже в это не очень верю) - но с такими проблемами с финансами им не выдержать темпа доработок по ходу сезона.
0
0
0
Ответ aXe
Кто вам сказал, что ведром будет? Между прочим, для них Даллара старается, а там опыт постройки болидов очень приличный.
Ну это ведь опыт не по части Ф-1. Да, конечно, можно вспомнить болид Dallara команды HRD Харви Постлтуэйта, так и не вышедший на старт сезона-1999. HRD мог показать р-таты аналогично тем, что были у БронГП в этом году. Но тогда ведь первостепеную роль сыграл гений Постлтуэйта, а все остальные их шасси ездили очень и очень не важно, напр. БМС в конце 80-х - начале 90-х.
0
0
0
Ну это ведь опыт не по части Ф-1. Да, конечно, можно вспомнить болид Dallara команды HRD Харви Постлтуэйта, так и не вышедший на старт сезона-1999. HRD мог показать р-таты аналогично тем, что были у БронГП в этом году. Но тогда ведь первостепеную роль сыграл гений Постлтуэйта, а все остальные их шасси ездили очень и очень не важно, напр. БМС в конце 80-х - начале 90-х.
Жаль что он умер, и проект закрыли, держался в основном на нем. Интересно что Браун, ученик Харви, стал выводить из тресины именно Хонду, да и всерьез подумывал над названием Тирелл))) Своего рода дань учителю.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости