Реклама 18+

Баррикелло и Хюлькенберг стали пилотами «Уильямса»

Команда «Уильямс» объявила о подписании контрактов с Рубенсом Баррикелло и Нико Хюлькенбергом на сезон-2010.

«Рубенс не нуждается в представлении. Он не только самый опытный пилот в «Формуле-1», но и влюбленный в гонки и талантливый спортсмен, который изо всех сил боролся за победу в нынешнем чемпионате мира.

Нико Хюлькенберг в этом году с ходу выиграл чемпионат GP2, а ранее побеждал в «Евросерии «Ф-3», «Формула-Мастерс», A1GP и немецкой «Формула-БМВ», – цитирует владельца команды Фрэнка Уильямса официальный сайт команды.

Кроме того, Уильямс поблагодарил прежних гонщиков конюшни Нико Росберга и Казуки Накадзиму.

«Хочу поблагодарить их за вклад в развитие команды», – добавил сэр Фрэнк.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
49 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
А мне хотелось бы, чтобы Вилы вернулись в число лидеров.
Немало грандов кануло в Лету.
0
0
0
Ответ cys
В своем ответе коллеге Усталому вы выразили как раз то, что я имел ввиду... кстати 15 лет назад именно в Вильямсе в качестве основного пилота был Сенна... А то что Култхард там начинал, это здорово, но вот так ничего и не достиг, а это уже не есть здорово...
Култхард - вице-чемпион и неоднократный 3-й призёр. Так что странно говорить, что ничего не достиг. Я понимаю, что кто-то видит только титулы, но можно взглянуть и пошире
0
0
0
Ответ Mouse72
Култхард - вице-чемпион и неоднократный 3-й призёр. Так что странно говорить, что ничего не достиг. Я понимаю, что кто-то видит только титулы, но можно взглянуть и пошире
Ничего странного я не вижу Александр. Да, дей-но были 2 и 3 места в его послужном списке. Но титулы и чемпионы всегда были-есть-будут единственной точкой отсчета успеха для любой команды, тем более для такой исторически заслуженной как Вильямс.
0
0
0
Ответ Project2000
интересный ход сделал Вильямс. Технарь Барик перетащит к команду немало интересных фишек от Брауна, ну и плюс, поможет зимой довести до ума новое шасси. Хюльке, тоже правильный вариант. Барик его поднатаскает. Опыт и молодость. Всё пральна!
Правильно не все. Как бы пламенный мотор у Вил не оказался в буквальном смысле пламенным... Хотя, если и Ньюи его выберет, я начну сомневаться :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Правильно не все. Как бы пламенный мотор у Вил не оказался в буквальном смысле пламенным... Хотя, если и Ньюи его выберет, я начну сомневаться :)
Ньюи выбрал Рено :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ньюи выбрал Рено :)
Пока это слухи.
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Черт, без Накаджимы будет скучно! :)
Пристроят куда-нибудь... Ну типа нагрузки к японским моторам. Не расстраивайся!
0
0
0
Ответ rast
Пристроят куда-нибудь... Ну типа нагрузки к японским моторам. Не расстраивайся!
Только на это и надеюсь :)))
0
0
0
Ответ Mouse72
«А Вы не путайте свою личную шерсть с государственной» (почти С) :)) Вы определитесь - Вы говорите про успех Вильямса или про успехи тех, кто дебютировал в Вильямсе :)
Я не могу определиться с вашим выбором:))
Ест-но, изначально у меня речь шла только узко о команде, а вы Александр предложили взглянуть пошире, и тут же пошла речь и о дебютантах:)... Я не хочу сейчас никого из тех, кто дебютировал в Вильямсе обсуждать, я по-прежнему замыкаюсь на былой славе этой команды, и мне как и многим тут становится грустно, что в эту команду уж никак не в качестве дебютанта «сливается» рекодсмен Ф1 почти 38-летний Рубенс, который на 13 ГП будущего сезона разменяет четвертую сотню...
0
0
0
Ответ усталый
Это вина прежде всего самого Фрэнка.
Вина в том, что не продал команду автогиганту? Если бы БМВ добился своего в то время, то возможно этот сезон стал бы последним как раз для команды Фрэнка, хотя она бы уже не была Вильямсом.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
15 лет назад Вилы стали трамплином для Кулхарда и ничего :)
В своем ответе коллеге Усталому вы выразили как раз то, что я имел ввиду... кстати 15 лет назад именно в Вильямсе в качестве основного пилота был Сенна...
А то что Култхард там начинал, это здорово, но вот так ничего и не достиг, а это уже не есть здорово...
0
0
0
Ответ усталый
Это вина прежде всего самого Фрэнка.
С этим трудно поспорить, и как правильно здесь отмечает коллега Mouse72, практически всем надо уметь вовремя уходить, чтобы не доживать потом в унижении...
0
0
0
Ответ cys
Ага, особенно учитывая преемственность в части личного менеджера, можно представить следующую ступеньку для Нико-2 после этого трамплина:) Невозможно представить как уничижительно могли быть восприняты эти слова лет 15 назад: Вильямс - это трамплин для молодежи, да уж...
Это вина прежде всего самого Фрэнка.
0
0
0
Ответ cys
Ага, особенно учитывая преемственность в части личного менеджера, можно представить следующую ступеньку для Нико-2 после этого трамплина:) Невозможно представить как уничижительно могли быть восприняты эти слова лет 15 назад: Вильямс - это трамплин для молодежи, да уж...
15 лет назад Вилы стали трамплином для Кулхарда и ничего :)
0
0
0
Ответ усталый
Хотелось бы, чтобы это был лишь трамплин для Нико-2.
А мне хотелось бы, чтобы Вилы вернулись в число лидеров.
0
0
0
Ответ усталый
Хотелось бы, чтобы это был лишь трамплин для Нико-2.
Ага, особенно учитывая преемственность в части личного менеджера, можно представить следующую ступеньку для Нико-2 после этого трамплина:) Невозможно представить как уничижительно могли быть восприняты эти слова лет 15 назад: Вильямс - это трамплин для молодежи, да уж...
0
0
0
Ответ AlanS
«Ну теперь Росберга в Брауне можно ждать». Сорри за оффтоп, но почему никто не задумался о перспективе состава «Брауна» в виде Баттон-Хайдфельд? Как мне кажется, весьма интересный вариант, а, учитывая любовь Росса к опытным гонщикам, которые не склонны крушить машину и временами лажать по-глупому, он не кажется таким уж невероятным;)
Наконец нашел единомышленника в антикосуортовскую оппозицию :) А что до Хайда, боюсь, он пойдет куда угодно, куда позовут, а в том, что позовет Росс - сомневаюсь.
0
0
0
Ответ SchumBuh
+1 Росс его еще перед журналюгами отмазывал, смягчал напряжение как мог. У Фрэнка Баррик живо протрезвеет. Ну теперь Росберга в Брауне можно ждать.
«Ну теперь Росберга в Брауне можно ждать».

Сорри за оффтоп, но почему никто не задумался о перспективе состава «Брауна» в виде Баттон-Хайдфельд? Как мне кажется, весьма интересный вариант, а, учитывая любовь Росса к опытным гонщикам, которые не склонны крушить машину и временами лажать по-глупому, он не кажется таким уж невероятным;)
0
0
0
Ответ SchumBuh
+1 Росс его еще перед журналюгами отмазывал, смягчал напряжение как мог. У Фрэнка Баррик живо протрезвеет. Ну теперь Росберга в Брауне можно ждать.
Ну теперь Росберга в Брауне можно ждать.

// Что, в общем то логично! Быстрый и голодный до побед, у Френка - засиделся...

0
0
0
Ответ cys
//Поднатаскает молодого, и укажут ему на дверь по окончании сезона. А если Уильямс останется там, где был последние годы, то это будет совсем грустный сезон для Рубенса// А можно подумать у Рубика есть другие варианты? конечно у него был шанс остаться в Брауне, если бы не его длинный язык и очень короткие мозги...
+1
Росс его еще перед журналюгами отмазывал, смягчал напряжение как мог. У Фрэнка Баррик живо протрезвеет.
Ну теперь Росберга в Брауне можно ждать.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости