Реклама 18+

«Мерседес» собирается стать акционером «Брауна»

Как сообщалось ранее, немецкий автоконцерн «Мерседес» предположительно рассматривает возможность приобретения доли в команде «Браун», лидирующей в обоих зачетах чемпионата мира 2009 года и являющейся одним из клиентов компании из Штутгарта.

Данные предположения подтвердились, и, как сообщает Autosport со ссылкой на свои источники, переговоры между сторонами уже достаточно продвинулись.

Данный шаг «Мерседеса», однако, не означает, что немецкий концерн собирается расстаться с давним партнером, командой «Макларен», 40 процентами акций которой он владеет. Напротив, приобретение доли в «Брауне» входит в план «Мерседеса» по расширению участия компании в «Формуле-1».

Пресс-атташе «Макларена» подтвердил, что команда не возражает против планов «Мерседеса».

«Контракт «Мерседеса» с «Маклареном» на поставку моторов является долгосрочным. Мы уже сотрудничаем на протяжении 15 лет и продолжим совместную работу на долгие годы в будущем.

Мы поддерживаем планы нашего партнера по поставке моторов другим командам «Формулы-1» и приветствовали заключение контракта с «Брауном» в начале года, что помогло им выжить.

«Форс-Индия» также раскрылась в результате сотрудничества с «Мерседесом» и «Маклареном», что столь явно продемонстрировало второе место Джанкарло Физикеллы на Гран-при Бельгии.

Как «Макларен», так и «Мерседес» удовлетворены сотрудничеством, которое привело к двум победам в чемпионате мира и одному – в Кубке конструкторов, а также к дюжине побед в Гран-при.

Как всегда, мы рассчитываем на увеличение числа совместных побед на грядущем Гран-при Италии, хотя мы никогда не недооценивали нашу оппозицию», – цитирует представителя «Макларена» Autosport.

«Мерседес» планирует огласить планы по поставке моторов на 2010 год на Гран-при Италии. Предполагалось, что помимо «Макларена», «Форс-Индии» и «Брауна» немцы также будут поставлять двигатели команде «Ред Булл», однако в последний момент по данному соглашению возникли сомнения, поскольку контракт до сих пор не подписан. Возможно, «Ред Булл» еще на год останется с «Рено», сообщает Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ doctormorge
Понятно. Оказывается, «Мерседесы» покупают исключительно из-за нескольких сотен маклареновских спорткаров. Уберите с макларена звезду - и это будет бесконечно малая величина.
Эта малая величина выпустила один из самых известных спорткаров, кажется в году 90м. И как для спорткара имя звучнее Мерседеса, как Феррари звучнее ФИАТа.
Что торговая марка Мерседес может дать МакЛарен Груп?
0
0
0
Ответ doctormorge
Доход Феррари за 2008 год чуть меньше 2 миллиардов евро. И она ведет отдельный баланс. МсLaren произвел 100 F1 по $1 млн за 6 лет - что дает доход менее 17 млн. долларов в год. Сейчас он производит по 500 SLR по 375 тыс. евро, что дает 187 млн. евро в год, и программа рассчитана на 7 лет, кончается она в 2010 или 2011 году? Это в 10 раз меньше, чем Ferrari. Учтите при этом, что Феррари делает машину полностью, а МсLaren собирает из узлов Мерседеса, так что добавленная стоимость меньше. Ну и на сайте фанов McLaren в России, где я смотрел цифры, статья про этот кар не комплементарная. http://www.mc-laren.ru/slr.php
Кажется, эта программа заканчивается даже раньше, уже в этом. Впрочем, тут нет ничего удивительного, и на сайте вами указанном логичный вывод о том, для кого машина. Ее покупали и купят и сейчас. Только к чему сравнения, я не совсем понял. Феррари это Феррари, я не буду спорить о цифрах, но уверен что общий доход Даймлера больше Феррари и всего ФИАТа, может тут сравнивать рентабельность, если вести речь о Мерседесе, который разработан с участием инженеров МакЛарен? Или сравнить выпуск одной машины малой серией с торговой маркой, возрастом более 50 лет! Феррари столько лет делает спортивные машины, что как марка очень популярна, объемы производства тоже много больше.
Кроме того, арабы крупные держатели акций самого Даймлера, так что с «киданием» спорно.
Вывод ваш о «поиске другого варианта» в связи «нежеланием развивать» и «киданием» как-то кажется мне просто предвзятым отношением к МакЛарену и выдаванием желаемого за действительное.
0
0
0
Ответ Хак_Мак
Только Феррари не совсем отдельная компания, поскольку все-таки принадлежит автоконцерну, а что касательно МкЛарен, то продав 100 машин по 1,2 млн долларов за штуку они вполне нормально заработали. Плюс обслуживание. Думаю, многотысячное производство МкЛаренов и не планировалось изначально. Кроме того, 1992 презентация, а 1995 начало сотрудничества с Мерседес, спустя пару лет ставшего еще более тесным. МкЛарен Ф1 уступил место Мерседесу, впрочем, тот же Мерс по данным Форбс, кажется, третий в списке лучших каров 2008го. После Порше и Ниссана. Это неплохо. За цену в что-то около 300-350 тыс. евро. Думаете, не окупаются? Зачем тогда новые? Да и не факт, что покупка команды так уж необходима Мерседесам. БМВ это не помогло. Уберите с МкЛарена звезду и он все равно останется МкЛареном, а уж мотор Деннис найдет:)
Доход Феррари за 2008 год чуть меньше 2 миллиардов евро. И она ведет отдельный баланс.
МсLaren произвел 100 F1 по $1 млн за 6 лет - что дает доход менее 17 млн. долларов в год.
Сейчас он производит по 500 SLR по 375 тыс. евро, что дает 187 млн. евро в год, и программа рассчитана на 7 лет, кончается она в 2010 или 2011 году?
Это в 10 раз меньше, чем Ferrari. Учтите при этом, что Феррари делает машину полностью, а МсLaren собирает из узлов Мерседеса, так что добавленная стоимость меньше.
Ну и на сайте фанов McLaren в России, где я смотрел цифры, статья про этот кар не комплементарная.
http://www.mc-laren.ru/slr.php
0
0
0
Ответ doctormorge
Спокойнее, спокойнее, вопрос не первостепенной важности, без холиваров:) 2 Буддхи Где-то год назад этот вопрос о Макларене уже вставал, я прогнозировал, что как только с кризисом все определится, Даймлер будет двигаться в другую сторону, списав потери. 2 Хак_Мак В производстве спорткаров главное - не параметры собственно спорткара, а объем продаж и рентабельность. В сущности, только 2 компании, для которых этот бизнес основной, рентабельны и имеют большой объем продаж - это Порше и Феррари. Вообще производство спорткаров очень рискованно, компании либо влачат существование, производя мизерные серии, либо продаются большим. А что у тех с рентабельностью этого направления, совсем неясно, возможно, и дотируется. Американцы периодически открывают-закрывают производство спорткаров внутри своих компаний именно из-за нерентабельности. Если бы Макларен мог продавать больше машин, он бы с удовольствием продавал. Но клиентов не было.
Кстати, любопытное интервью Аллена по этому поводу есть.
0
0
0
Ответ doctormorge
Спокойнее, спокойнее, вопрос не первостепенной важности, без холиваров:) 2 Буддхи Где-то год назад этот вопрос о Макларене уже вставал, я прогнозировал, что как только с кризисом все определится, Даймлер будет двигаться в другую сторону, списав потери. 2 Хак_Мак В производстве спорткаров главное - не параметры собственно спорткара, а объем продаж и рентабельность. В сущности, только 2 компании, для которых этот бизнес основной, рентабельны и имеют большой объем продаж - это Порше и Феррари. Вообще производство спорткаров очень рискованно, компании либо влачат существование, производя мизерные серии, либо продаются большим. А что у тех с рентабельностью этого направления, совсем неясно, возможно, и дотируется. Американцы периодически открывают-закрывают производство спорткаров внутри своих компаний именно из-за нерентабельности. Если бы Макларен мог продавать больше машин, он бы с удовольствием продавал. Но клиентов не было.
Только Феррари не совсем отдельная компания, поскольку все-таки принадлежит автоконцерну, а что касательно МкЛарен, то продав 100 машин по 1,2 млн долларов за штуку они вполне нормально заработали. Плюс обслуживание. Думаю, многотысячное производство МкЛаренов и не планировалось изначально. Кроме того, 1992 презентация, а 1995 начало сотрудничества с Мерседес, спустя пару лет ставшего еще более тесным. МкЛарен Ф1 уступил место Мерседесу, впрочем, тот же Мерс по данным Форбс, кажется, третий в списке лучших каров 2008го. После Порше и Ниссана. Это неплохо. За цену в что-то около 300-350 тыс. евро. Думаете, не окупаются? Зачем тогда новые?
Да и не факт, что покупка команды так уж необходима Мерседесам. БМВ это не помогло. Уберите с МкЛарена звезду и он все равно останется МкЛареном, а уж мотор Деннис найдет:)
0
0
0
Ответ Буддхи
Я отвечал не вам. Привел еще один аргумент на выкладки doctormorge. Вы же доводите мои слова до крайности и вручаете мне. Ваша позиция понятна. Не вижу повода для дискуссий.
Вы меня извините, что случайно подсмотрел вашу переписку?:)))
0
0
0
Ответ Хак_Мак
А Браун будет чьей дегендой за чьи деньги? Что-то не слыхать про ПОКУПКУ, речь о том, что станет акционером. И по вашим же выводам опять подвергнется критике британской прессы! Как-то все у вас малологично...
Я отвечал не вам.

Привел еще один аргумент на выкладки doctormorge.
Вы же доводите мои слова до крайности и вручаете мне.

Ваша позиция понятна. Не вижу повода для дискуссий.


0
0
0
Ответ Буддхи
Очень грамотные выводы doctormorge Теперь, я более пристально буду следить за вашими сообщениями. Я тоже ждал этого. Среди всех минусов альянса МакЛарен и Мерседес есть еще один. Фактически, немецкий автопроизводитель стал заложником британской прессы. Здесь нет любви, зато множество «экспертов» которые готовы подвергнуть публичной порке любые промахи - явные или мнимые в якобы «британской команде». ИМХО. Браун - это возможность начать с чистого листа. МакЛарен - это британская легенда спонсируемая на чужие деньги.
А Браун будет чьей дегендой за чьи деньги? Что-то не слыхать про ПОКУПКУ, речь о том, что станет акционером. И по вашим же выводам опять подвергнется критике британской прессы! Как-то все у вас малологично...
0
0
0
Вы наверно очень удивитесь, но на том спорткаре МсLaren F1 1992, прославившемся своей запредельной ценой, стоял движок BMW. Так что слава той машины действительно дала Мерседесу нереальные дивиденты))) Мерседес в сотрудничестве с маком производил в дальнейшем более спокойный спорткар SLR. Но и тут что то пошло не совсем удачно - насколько я знаю, следующий премуим-спорткар будет еще более дорожной машиной и не иметь к МакЛарен вообще никакого отношения.
Чему удивляться? Запредельной цене? Не такая уже и запредельная, если его покупали. Просто не всем доступная машина, но что делать, спорткары дорогие машины. То что БМВ стоял? Это известно. И слава той машины это слава спорткара МакЛарен, так что надо было делать МакЛарен, а не Мерседес SLR.
0
0
0
Ответ Хак_Мак
Эта малая величина выпустила один из самых известных спорткаров, кажется в году 90м. И как для спорткара имя звучнее Мерседеса, как Феррари звучнее ФИАТа. Что торговая марка Мерседес может дать МакЛарен Груп?
Вы наверно очень удивитесь, но на том спорткаре МсLaren F1 1992, прославившемся своей запредельной ценой, стоял движок BMW. Так что слава той машины действительно дала Мерседесу нереальные дивиденты)))
Мерседес в сотрудничестве с маком производил в дальнейшем более спокойный спорткар SLR. Но и тут что то пошло не совсем удачно - насколько я знаю, следующий премуим-спорткар будет еще более дорожной машиной и не иметь к МакЛарен вообще никакого отношения.
0
0
0
Ответ doctormorge
А я ожидал этого. Маклареновские арабы-акционеры кинули «Даймлер» с опционом на выкуп команды, а развивать Макларен в качестве миноритарного акционера немцы вряд ли стали бы. Как только кризис чуть рассосался, они тут же стали искать другой вариант. В конце концов, не Мерседес поднимает свою торговую марку за счет Макларена, а наборот:)
Очень грамотные выводы doctormorge

Теперь, я более пристально буду следить за вашими сообщениями.

Я тоже ждал этого.
Среди всех минусов альянса МакЛарен и Мерседес есть еще один. Фактически, немецкий автопроизводитель стал заложником британской прессы.
Здесь нет любви, зато множество «экспертов» которые готовы подвергнуть публичной порке любые промахи - явные или мнимые в якобы «британской команде».

ИМХО. Браун - это возможность начать с чистого листа.
МакЛарен - это британская легенда спонсируемая на чужие деньги.
0
0
0
А зачем Мерсу доля в Брауне?
Если только это не постепенный переход к заводской команде. Иначе выигрыш сомнителен. Да ещё и вряд ли Мерс сам себе будет моторы продавать :)
0
0
0
Ответ Хак_Мак
Не скажите. Как спортивная марка МакЛарен звучит. Да и не в пустоту Деннис ушел, спорткарами заниматься. Скорее не кризис рассосался, а умеющие думать немцы укрепляют свой бизнес - продажа моторов командам это и зарплата и доход какой-никакой. Войти акционером во вторую британскую команду, чтобы уйти из первой при имеющемся варианте покупки команды целиком прошлого года - Хонда, этого года - БМВ как-то странно, думаю. А вот получение пакета акций команды в счет уплаты за моторы с последующей продажей этого пакета в подходящий момент вполне вероятно.
Понятно. Оказывается, «Мерседесы» покупают исключительно из-за нескольких сотен маклареновских спорткаров.

Уберите с макларена звезду - и это будет бесконечно малая величина.
0
0
0
Ответ doctormorge
А я ожидал этого. Маклареновские арабы-акционеры кинули «Даймлер» с опционом на выкуп команды, а развивать Макларен в качестве миноритарного акционера немцы вряд ли стали бы. Как только кризис чуть рассосался, они тут же стали искать другой вариант. В конце концов, не Мерседес поднимает свою торговую марку за счет Макларена, а наборот:)
Не скажите. Как спортивная марка МакЛарен звучит. Да и не в пустоту Деннис ушел, спорткарами заниматься. Скорее не кризис рассосался, а умеющие думать немцы укрепляют свой бизнес - продажа моторов командам это и зарплата и доход какой-никакой.
Войти акционером во вторую британскую команду, чтобы уйти из первой при имеющемся варианте покупки команды целиком прошлого года - Хонда, этого года - БМВ как-то странно, думаю. А вот получение пакета акций команды в счет уплаты за моторы с последующей продажей этого пакета в подходящий момент вполне вероятно.
0
0
0
Ответ evv
А разве не 3 победы в чемпионате было?
Да, три победы и один КК, что тут путаница в статье.
0
0
0
Спокойнее, спокойнее, вопрос не первостепенной важности, без холиваров:)

2 Буддхи
Где-то год назад этот вопрос о Макларене уже вставал, я прогнозировал, что как только с кризисом все определится, Даймлер будет двигаться в другую сторону, списав потери.

2 Хак_Мак
В производстве спорткаров главное - не параметры собственно спорткара, а объем продаж и рентабельность. В сущности, только 2 компании, для которых этот бизнес основной, рентабельны и имеют большой объем продаж - это Порше и Феррари.
Вообще производство спорткаров очень рискованно, компании либо влачат существование, производя мизерные серии, либо продаются большим. А что у тех с рентабельностью этого направления, совсем неясно, возможно, и дотируется. Американцы периодически открывают-закрывают производство спорткаров внутри своих компаний именно из-за нерентабельности.
Если бы Макларен мог продавать больше машин, он бы с удовольствием продавал. Но клиентов не было.
0
0
0
Мде. Имя Макларен, это оказывается бесконечно малая величина. Ню-ню. :))
0
0
0
А я ожидал этого.
Маклареновские арабы-акционеры кинули «Даймлер» с опционом на выкуп команды, а развивать Макларен в качестве миноритарного акционера немцы вряд ли стали бы.
Как только кризис чуть рассосался, они тут же стали искать другой вариант.
В конце концов, не Мерседес поднимает свою торговую марку за счет Макларена, а наборот:)
0
0
0
имхо цель купить команду с конкурентоспособной машиной, а конфигурация Браун лучше Рено и Тойоты.
А макларену - участь ТороРоссо
0
0
0
имхо цель купить команду с конкурентоспособной машиной, а конфигурация Браун лучше Рено и Тойоты.
А макларену - участь ТороРоссо
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости