Реклама 18+

Гран-при Германии. Вес болидов перед стартом

ФИА опубликовала вес болидов перед стартом Гран-при Германии

1. Марк Уэббер («Ред Булл») – 661,0 кг

2. Рубенс Баррикелло («Браун») – 647,0

3. Дженсон Баттон («Браун») – 644,0

4. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 661,0

5. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 654,5

6. Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 664,0

7. Адриан Сутиль («Форс-Индия») – 678,5

8. Фелипе Масса («Феррари») – 673,5

9. Кими Райкконен («Феррари») – 674,0

10. Нельсон Пике-младший («Рено») – 676,0

11. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») – 681,0*

12. Фернандо Алонсо («Рено») – 668,2*

13. Казуки Накадзима («Уильямс») – 683,6*

14. Ярно Трулли («Тойота») – 683,7*

15. Нико Росберг («Уильямс») – 689,6*

16. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 673,5*

17. Себастьян Буэми («Торо Россо») – 674,5*

18. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») – 662,5*

19. Тимо Глок («Тойота») – 662,3*

20. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – 689,5*

* – заявленный вес

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
44 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ dmsstar
я уже даже как то об этом не думаю. С трудом верится что они способны выйграть гонку, а третьи места для Феррари - это как то не очень весело. Посему скрестим пальцы за Ред Булл. Хотя я думаю, что если Макларен удержит темп и в гонке, шанс выйграть при определенных обстоятельствах есть и у ЛХ.
Да, пожалуй, прежде всего ЛХ может насолить Феттелю, потом со своим супераэропакетом добереться и до Браунов, посмотрим, загад не бывает богат...
0
0
0
Вот бы еще наряду с весом болида давали математические прикидки: а насколько бы быстрее десятых проехал тот-то, если бы его машина весила на десять килограммов меньше?... :-)

Я тут прикинул ориентировочный вес комплекта «болид+пилот» на старте завтра, исходя из веса пилотов перед стартом чемпионата...:-) и вот какая десятка получилась:
(отсортировано по возрастанию)
Д.Баттон 713
Л.Хэмилтон 718,5
Р.Баррикелло 721
С.Феттель 723
Х.Ковалайнен 727
Ф.Масса 732,5
М.Уэббер 735
К.Райкконен 736
Н.Пике 739
А.Сутил 753,5

А пустые болиды (без пилотов...:-) ) дают немного другой список:
Д.Баттон 644,00
Р.Баррикелло 647,00
Л.Хэмилтон 654,50
М.Уэббер 661,00
С.Феттель 661,00
Х.Ковалайнен 664,00
Ф.Масса 673,50
К.Райкконен 674,00
Н.Пике 676,00
А.Сутил 678,50

Вообщем непаханное поле для исследования :-)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вот бы еще наряду с весом болида давали математические прикидки: а насколько бы быстрее десятых проехал тот-то, если бы его машина весила на десять килограммов меньше?... :-) Я тут прикинул ориентировочный вес комплекта «болид+пилот» на старте завтра, исходя из веса пилотов перед стартом чемпионата...:-) и вот какая десятка получилась: (отсортировано по возрастанию) Д.Баттон 713 Л.Хэмилтон 718,5 Р.Баррикелло 721 С.Феттель 723 Х.Ковалайнен 727 Ф.Масса 732,5 М.Уэббер 735 К.Райкконен 736 Н.Пике 739 А.Сутил 753,5 А пустые болиды (без пилотов...:-) ) дают немного другой список: Д.Баттон 644,00 Р.Баррикелло 647,00 Л.Хэмилтон 654,50 М.Уэббер 661,00 С.Феттель 661,00 Х.Ковалайнен 664,00 Ф.Масса 673,50 К.Райкконен 674,00 Н.Пике 676,00 А.Сутил 678,50 Вообщем непаханное поле для исследования :-)
Вес любой машины без топлива - 605 кг. То, что тут опубликовано, это 605 + вес топлива.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вот бы еще наряду с весом болида давали математические прикидки: а насколько бы быстрее десятых проехал тот-то, если бы его машина весила на десять килограммов меньше?... :-) Я тут прикинул ориентировочный вес комплекта «болид+пилот» на старте завтра, исходя из веса пилотов перед стартом чемпионата...:-) и вот какая десятка получилась: (отсортировано по возрастанию) Д.Баттон 713 Л.Хэмилтон 718,5 Р.Баррикелло 721 С.Феттель 723 Х.Ковалайнен 727 Ф.Масса 732,5 М.Уэббер 735 К.Райкконен 736 Н.Пике 739 А.Сутил 753,5 А пустые болиды (без пилотов...:-) ) дают немного другой список: Д.Баттон 644,00 Р.Баррикелло 647,00 Л.Хэмилтон 654,50 М.Уэббер 661,00 С.Феттель 661,00 Х.Ковалайнен 664,00 Ф.Масса 673,50 К.Райкконен 674,00 Н.Пике 676,00 А.Сутил 678,50 Вообщем непаханное поле для исследования :-)
по-моему дают вес болида с пилотом уже
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вот бы еще наряду с весом болида давали математические прикидки: а насколько бы быстрее десятых проехал тот-то, если бы его машина весила на десять килограммов меньше?... :-) Я тут прикинул ориентировочный вес комплекта «болид+пилот» на старте завтра, исходя из веса пилотов перед стартом чемпионата...:-) и вот какая десятка получилась: (отсортировано по возрастанию) Д.Баттон 713 Л.Хэмилтон 718,5 Р.Баррикелло 721 С.Феттель 723 Х.Ковалайнен 727 Ф.Масса 732,5 М.Уэббер 735 К.Райкконен 736 Н.Пике 739 А.Сутил 753,5 А пустые болиды (без пилотов...:-) ) дают немного другой список: Д.Баттон 644,00 Р.Баррикелло 647,00 Л.Хэмилтон 654,50 М.Уэббер 661,00 С.Феттель 661,00 Х.Ковалайнен 664,00 Ф.Масса 673,50 К.Райкконен 674,00 Н.Пике 676,00 А.Сутил 678,50 Вообщем непаханное поле для исследования :-)
\\Вообщем непаханное поле для исследования\\

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/67078D7E603750CCC12573DE003F2482/$FILE/1-2008%20F1%20TECHNICAL%20REGULATIONS%2021-01-2008.pdf
«4.1 Minimum weight :
The weight of the car must not be less than 605kg at all times during the Event.»
прошу пахать,уважаемый коллега
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вес любой машины без топлива - 605 кг. То, что тут опубликовано, это 605 + вес топлива.
Ну и...?
Я разве говорил о весе болида без топлива?
Если интересно, перечитайте еще раз повнимательнее: было написано о весе заправленного болида + вес пилота.
К фразе «Пустой болид» добавлена ремарка со смайлом об отсутствии пилота.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вообще в условиях дождя - тактика 1 пита это бред. ИМХО.
Ага «бред» :) А если гонку остановят раньше? А если куча пейскаров? Пустые баки-вот скорее бред.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ага «бред» :) А если гонку остановят раньше? А если куча пейскаров? Пустые баки-вот скорее бред.
Остановка гонки бывает раз в несколько лет.
Пейскар - я в общем согласен что тут выгоднее больше топлива иметь - но не вижу такой уж прямой связи с дождём. Обычно все вылеты в дождь на небольшой скорости и максимум жёлтыми флагами кончаются.

А вот смена резины на дорждевую и обратно убивает тактику 1 пита.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да, мой список вес «болид+пилот» ошибочен... Шутка не удалась.
и не лень вам было?
0
0
0
Ответ scatabaza
и не лень вам было?
Ну вам же не лень...
P.S. А панда у вас вообще круглосуточно вертится ... :-)
0
0
0
Ответ LittleN
Вообще-то сейчас 2009-й год и правильнее давать ссылочку на регламент текущего года, а не прошлого... ;-)) Впрочем, ссылка все равно не получилась, а приведенный Вами текст в регламенте не менялся -))) Я бы только добавил еще пункт 1.9. Weight : Is the weight of the car with the driver, wearing his complete racing apparel, at all times during the Event. Определение веса. Под весом машины в регламенте понимается вес машины с гонщиком, одетым в полное гоночное обмундирование. Как-то так, если пытаться переводить... -))
да,закладку пора обновить
0
0
0
Ответ cys
Да, пожалуй, прежде всего ЛХ может насолить Феттелю, потом со своим супераэропакетом добереться и до Браунов, посмотрим, загад не бывает богат...
ЛХ может насолить кому-то одному. Думаю, что первый ряд оторвётся без проблем. Догнать их будет не так просто : один быстрый , а другой лёгкий.
0
0
0
Ответ cys
Да завал могет быть, но разгонная часть там длинная, может всё же керса хватит, чтобы ферраристам обойти пару-тройку впереди по решетке
я уже даже как то об этом не думаю. С трудом верится что они способны выйграть гонку, а третьи места для Феррари - это как то не очень весело. Посему скрестим пальцы за Ред Булл. Хотя я думаю, что если Макларен удержит темп и в гонке, шанс выйграть при определенных обстоятельствах есть и у ЛХ.
0
0
0
Ответ dmsstar
На этой трассе в первом повороте завтра может завал случиться, если спогодой все будет стабильно он во многом предопределит победителя. Обгонять на Нюрбурге не очень удобно.
Да завал могет быть, но разгонная часть там длинная, может всё же керса хватит, чтобы ферраристам обойти пару-тройку впереди по решетке
0
0
0
Ответ Stas - Toyota
Так наглядней от легкого к тяжелому: 1. Баттон 2. Баррик 3. Хэм 4. Уэббер, Феттель 5. Глок 6. Физико 7. Ковалайнен 8. Алонсо 9. Масса, Кубица. 10. Райкконен 11. Буэми 12. Пике 13. Сутиль 14. Хайдфельд 15. Трулли, Накаджима 16. Бурдэ 17. Росберг
Масса и Кими - вес одинаковый, но у Кими в бардачке дополнительно бутылка пива лежит.
0
0
0
Ответ GonzoF1
А Сутиль-то самый тяжелый в первой десятке. Здорово проехал.
Если не считать Пике, то да. :)
Физи воодушевленный темпом собрался, Глок тоже на спурт надеется.
0
0
0
Ответ DmitriKadykov
Уэбби крсавец! Я думал он легче.
Глядя на лицо Себа после квалы я уж подумал что он поди легче.
0
0
0
Ответ Kroshka 4aplin
Хем на чудоновоммобиле на 10кг легче Кови на отсталой технике эх нехорошо...а Сутиль красава более легких Ферров обошел)))РедБуллы быстры но вот за феттелем Керсовики...главное что бы не было как в те разы)))Интересная нынче гонка предстоит
Ну Хэм кове более секунды привез в квале.
0
0
0
Да, мой список вес «болид+пилот» ошибочен...
Шутка не удалась.
0
0
0
Вообще в условиях дождя - тактика 1 пита это бред. ИМХО.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости