Гран-при Германии. Вес болидов перед стартом
ФИА опубликовала вес болидов перед стартом Гран-при Германии
1. Марк Уэббер («Ред Булл») 661,0 кг
2. Рубенс Баррикелло («Браун») 647,0
3. Дженсон Баттон («Браун») 644,0
4. Себастьян Феттель («Ред Булл») 661,0
5. Льюис Хэмилтон («Макларен») 654,5
6. Хейкки Ковалайнен («Макларен») 664,0
7. Адриан Сутиль («Форс-Индия») 678,5
8. Фелипе Масса («Феррари») 673,5
9. Кими Райкконен («Феррари») 674,0
10. Нельсон Пике-младший («Рено») 676,0
11. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») 681,0*
12. Фернандо Алонсо («Рено») 668,2*
13. Казуки Накадзима («Уильямс») 683,6*
14. Ярно Трулли («Тойота») 683,7*
15. Нико Росберг («Уильямс») 689,6*
16. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») 673,5*
17. Себастьян Буэми («Торо Россо») 674,5*
18. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») 662,5*
19. Тимо Глок («Тойота») 662,3*
20. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») 689,5*
* заявленный вес
Я тут прикинул ориентировочный вес комплекта «болид+пилот» на старте завтра, исходя из веса пилотов перед стартом чемпионата...:-) и вот какая десятка получилась:
(отсортировано по возрастанию)
Д.Баттон 713
Л.Хэмилтон 718,5
Р.Баррикелло 721
С.Феттель 723
Х.Ковалайнен 727
Ф.Масса 732,5
М.Уэббер 735
К.Райкконен 736
Н.Пике 739
А.Сутил 753,5
А пустые болиды (без пилотов...:-) ) дают немного другой список:
Д.Баттон 644,00
Р.Баррикелло 647,00
Л.Хэмилтон 654,50
М.Уэббер 661,00
С.Феттель 661,00
Х.Ковалайнен 664,00
Ф.Масса 673,50
К.Райкконен 674,00
Н.Пике 676,00
А.Сутил 678,50
Вообщем непаханное поле для исследования :-)
http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/67078D7E603750CCC12573DE003F2482/$FILE/1-2008%20F1%20TECHNICAL%20REGULATIONS%2021-01-2008.pdf
«4.1 Minimum weight :
The weight of the car must not be less than 605kg at all times during the Event.»
прошу пахать,уважаемый коллега
Я разве говорил о весе болида без топлива?
Если интересно, перечитайте еще раз повнимательнее: было написано о весе заправленного болида + вес пилота.
К фразе «Пустой болид» добавлена ремарка со смайлом об отсутствии пилота.
Пейскар - я в общем согласен что тут выгоднее больше топлива иметь - но не вижу такой уж прямой связи с дождём. Обычно все вылеты в дождь на небольшой скорости и максимум жёлтыми флагами кончаются.
А вот смена резины на дорждевую и обратно убивает тактику 1 пита.
P.S. А панда у вас вообще круглосуточно вертится ... :-)
Физи воодушевленный темпом собрался, Глок тоже на спурт надеется.
Шутка не удалась.