Реклама 18+

Хуан-Пабло Монтойя: «Если Хаас хочет строить команду «Формулы-1» в США, то он сошел с ума»

Бывший пилот «Формулы-1» Хуан-Пабло Монтойя считает безумной идею Джина Хааса базировать свою новую команду в США.

«Если Хаас хочет строить команду «Формулы-1» здесь, в США, то он просто сошел с ума. Это даже нельзя назвать безумством, потому что эта идея абсолютно бессмысленна. Вы никак не уговорите британских инженеров переехать в Шарлотт.

Мне кажется, «Формуле-1» нужно действовать аккуратно и не слишком сильно сбрасывать Европу со счетов. Именно в Европе живут настоящие болельщики «Формулы-1». Я понимаю, что посещение новых мест даст «Ф-1» больше денег, но только представьте, что начнется, если из календаря уберут Гран-при Великобритании, или, например, Испании. Есть много этапов, от проведения которых нельзя отказываться», – цитирует Монтойю Autosport.

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
45 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ sergej_blr
Комментарий скрыт
А я бы тебя выбросил с сайта.
+44
-1
+43
Меня всегда удивляло, что только британские инженеры способны построить болид F1. Но факт остаётся фактом, тут Монти прав)
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
В Британии уже давно не собирают дорожные машины -только спорткары, и может Бентли ещё частично. Слишком дорого.
ЩТО? Расскажите это жителям Сандерленда, в котором стоит ниссановский завод, где собирают Кашкаи и Жуки для всей Европы, или например жителям Суиндона, там рядом Хонду Цивик и Джазз собирают. Тойота, GM, Mini тоже свои заводы на острове имеют.
Ну и да, пусть все эти Ягуары, Бентли и Ролс-Ройлы и продались немцам и индусам, собираются они все по прежнему в UK.
Короче, с британским автопромом всё пока ещё в порядке.
+6
0
+6
Пабло прав!
+7
-1
+6
Ответ doctor.morge
Да, со сборочным производством инстранных моделей все неплохо. Главное, понимать, что если давать самим британцам проектировать машины, возможны проблемы. Ресурсы любой страны ограничены, и инженерные науки Британии в последнее традиционно концентрировались вокруг оборонных отраслей. Это, как и в США, привело к деградации собственного автопрома. Зато, скажем, в области генной инженериии Британия лидирует в Европе с большим отрывом. Это вопрос выбора приоритетов и концентрации ограниченных средств.
А наши глиняные свистульки ваще лучшие в мире! ))
+5
0
+5
Ну, здесь не без патриотизма, конечно. Но я считаю, что им все-таки есть чем гордиться - нынче под традиционными "английскими" марками выпускается не то УГ, что лет десять-пятнадцать тому назад, а вполне достойные машины. Жителю России, если уж на то пошло, вообще грешно смеяться над чужим автопромом - не то что английским, но даже каким-нибудь китайским или румынским...
Жителю России не грешно, равно как и жителю Британии. Там дела не лучше нашего. Тем более, что мы как рынок поболее будем.
Критерий простой - убери британский автопром - и мир не заметит потери бойца. В отличие от японского, немецкого, и даже корейского с американским.
А вот если взять космическую отрасль - то тут у британцев даже убирать нечего. А вот без России картина будет совсем иная, много какие проекты просто не смогли бы существовать.
+4
-1
+3
Ответ doctor.morge
Да, со сборочным производством инстранных моделей все неплохо. Главное, понимать, что если давать самим британцам проектировать машины, возможны проблемы. Ресурсы любой страны ограничены, и инженерные науки Британии в последнее традиционно концентрировались вокруг оборонных отраслей. Это, как и в США, привело к деградации собственного автопрома. Зато, скажем, в области генной инженериии Британия лидирует в Европе с большим отрывом. Это вопрос выбора приоритетов и концентрации ограниченных средств.
Ну, если почитать ТопГир, то ни о какой деградации английского автопрома и речи не идет - напротив, Кларксон и Ко уверены, что иньекции иностранного капитала позволили английским нженерам развернуться и снова начать строить достойные машины. И неважно, что технически Роллс-Ройс - это во многом БМВ, а Бентли - Фольксваген, они по прежнему олицетворяют собой могущество Британской империии, ну или типа того... Про Астон Мартин, Макларен и прочие мелкосерийные дела вообще молчу - это для них предмет особой гордости
+3
0
+3
Ну, если почитать ТопГир, то ни о какой деградации английского автопрома и речи не идет - напротив, Кларксон и Ко уверены, что иньекции иностранного капитала позволили английским нженерам развернуться и снова начать строить достойные машины. И неважно, что технически Роллс-Ройс - это во многом БМВ, а Бентли - Фольксваген, они по прежнему олицетворяют собой могущество Британской империии, ну или типа того... Про Астон Мартин, Макларен и прочие мелкосерийные дела вообще молчу - это для них предмет особой гордости
Топ Гир еще те расисты на самом деле. У них всегда все либо отстойное, либо хуже британского.
+3
-1
+2
Ответ dvboyz
ЩТО? Расскажите это жителям Сандерленда, в котором стоит ниссановский завод, где собирают Кашкаи и Жуки для всей Европы, или например жителям Суиндона, там рядом Хонду Цивик и Джазз собирают. Тойота, GM, Mini тоже свои заводы на острове имеют. Ну и да, пусть все эти Ягуары, Бентли и Ролс-Ройлы и продались немцам и индусам, собираются они все по прежнему в UK. Короче, с британским автопромом всё пока ещё в порядке.
А где связь между британским автопромом и производством машин зарубежных компаний?
+2
0
+2
Ответ ForeverTheBest
Почему она хуже? У Феррари опыт автомобилестроения в разы больше чем у Макларена, и в отличии от Ф1 они тут не растеряли кондиций, потому их машины как правило значительно интересней для конечного потребителя.
Феррари - это в первую очередь утвердившийся в массах бренд богатства. Тут они молодцы, вовремя подсуетились и держат. С технической точки зрения, и по соотношению цена/качество всё бывает очень по разному с конкурентами.
+2
-1
+1
Ответ doctor.morge
А это есть пример грамотной патриотической британской пропаганды - "мы заставили немецких инженеров работать в нужном направлении"
Ну, здесь не без патриотизма, конечно.
Но я считаю, что им все-таки есть чем гордиться - нынче
под традиционными "английскими" марками выпускается не то УГ, что лет десять-пятнадцать тому назад, а вполне достойные машины. Жителю России, если уж на то пошло, вообще грешно смеяться над чужим автопромом - не то что английским, но даже каким-нибудь китайским или румынским...
+1
0
+1
Ну, если почитать ТопГир, то ни о какой деградации английского автопрома и речи не идет - напротив, Кларксон и Ко уверены, что иньекции иностранного капитала позволили английским нженерам развернуться и снова начать строить достойные машины. И неважно, что технически Роллс-Ройс - это во многом БМВ, а Бентли - Фольксваген, они по прежнему олицетворяют собой могущество Британской империии, ну или типа того... Про Астон Мартин, Макларен и прочие мелкосерийные дела вообще молчу - это для них предмет особой гордости
Конечно, галантерейщик и кардинал, пардон, британские инженеры и бмв - страшная сила.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Феррари - это в первую очередь утвердившийся в массах бренд богатства. Тут они молодцы, вовремя подсуетились и держат. С технической точки зрения, и по соотношению цена/качество всё бывает очень по разному с конкурентами.
С конкурентами может. Вопрос с какими, и что подразумевать под качеством.

Феррари продает идеальное блюдо для конечного потребителя подобных игрушек, и выглядит красиво, и на вкус так же хорошо как и выглядит итд, тут речь уже не идет о цена/качество, тут первый компонент не так важен, многие берут эти машины за любые деньги. Тут важен сам продукт, из за совокупности всех характеристик. Если сравнивать по чисто скорости, то есть множество машин гораздо(в несколько раз) дешевле и в то же время быстрее Феррари, но смысл то не в этом. Смысл в удовольствии которое ты получаешь от обладания подобной игрушкой, которое выражается совокупностью всех качеств, и тут Феррари немного равных.
+1
0
+1
Как же не хватает нынешней Ф1 такого пилота как Пабло
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Феррари - это в первую очередь утвердившийся в массах бренд богатства. Тут они молодцы, вовремя подсуетились и держат. С технической точки зрения, и по соотношению цена/качество всё бывает очень по разному с конкурентами.
Про управляемость.

Это так называемые "драйверские чувства", управляемость, резкость, податливость, волшебность - когда ты себя чувствуешь супер пилотом, контролируя машину на грани.

Вот за это в том числе люди платят деньги, а просто быстрые болиды делают многие, но вот мифические сотые и десятые на круге, мало кому нужны в реальности при покупке подобной машины, по сравнению с тем удовольствием от вождения, которое люди получают от описанного выше.

Тот же 12с в этом смысле получился абсолютно топорным.
0
0
0
Ответ ForeverTheBest
А ну эти не соврут. Про баланс кстати отлично сказано, ни в Топ Гир, ни в Пятой передаче нигде - машина не способна оказалась к примеру к управляемому заносу. Не иначе инновационная подвеска сказывается. Хотя в новом Маке они вроде эту фишку исправили. burntire.ru/news/nurburgring-new-records Кстати вот тут новый Порше, на 6 секунд оказался быстрее чем Макларен, при том, что Порше на 200 кг тяжелее, и на 50 лс менее мощный. Даже с учетом доработанной версии которую гоняли на Нюрбурге.
А нахрена ей управляемый занос? В дрифте участвовать?
0
0
0
Ответ ForeverTheBest
С конкурентами может. Вопрос с какими, и что подразумевать под качеством. Феррари продает идеальное блюдо для конечного потребителя подобных игрушек, и выглядит красиво, и на вкус так же хорошо как и выглядит итд, тут речь уже не идет о цена/качество, тут первый компонент не так важен, многие берут эти машины за любые деньги. Тут важен сам продукт, из за совокупности всех характеристик. Если сравнивать по чисто скорости, то есть множество машин гораздо(в несколько раз) дешевле и в то же время быстрее Феррари, но смысл то не в этом. Смысл в удовольствии которое ты получаешь от обладания подобной игрушкой, которое выражается совокупностью всех качеств, и тут Феррари немного равных.
доктор морг тут выкладывал видео с доклада Луки в Стемфорде чтоль - он там довольно ясно эту мысль излагал.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Они, кстати, сравнивали P1 и LaFerrari?
В очной ставке нет.
Феррари еще не вывела свой аппарат на дороги общего пользования, да и не думаю, что кто-то позволит устроить такой совместный забег.
Хотя было косвенное сравнение P1 и Porsche 918 и по тональности британских тестеров (это даже со скидкой на британский ура-партиотизм) можно предположить, что немецкий аппарат получился куда солидней. P1 охарактеризовали как "опасный"
+1
-1
0
Ответ ForeverTheBest
Почему она хуже? У Феррари опыт автомобилестроения в разы больше чем у Макларена, и в отличии от Ф1 они тут не растеряли кондиций, потому их машины как правило значительно интересней для конечного потребителя.
Почему она хуже?
--------------------------
По мнению редакции ТопГир. Доводы - Макларен весь соткан из инноваций: турбодвижок, карбоновый монокок, невероятная подвеска + имеет лучшую энерговооруженность против конкурирующих моделей Феррари. Ну и нельзя забывать, что доводкой его ездовых качеств занимался в том числе такой мастер баланса, как Баттон )))
+1
-1
0
Ну, Феррари-то они страсть как любят... хоть она с технической точки зрения и хуже Макларена
Они, кстати, сравнивали P1 и LaFerrari?
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости