Хуан-Пабло Монтойя: «Если Хаас хочет строить команду «Формулы-1» в США, то он сошел с ума»
Бывший пилот «Формулы-1» Хуан-Пабло Монтойя считает безумной идею Джина Хааса базировать свою новую команду в США.
«Если Хаас хочет строить команду «Формулы-1» здесь, в США, то он просто сошел с ума. Это даже нельзя назвать безумством, потому что эта идея абсолютно бессмысленна. Вы никак не уговорите британских инженеров переехать в Шарлотт.
Мне кажется, «Формуле-1» нужно действовать аккуратно и не слишком сильно сбрасывать Европу со счетов. Именно в Европе живут настоящие болельщики «Формулы-1». Я понимаю, что посещение новых мест даст «Ф-1» больше денег, но только представьте, что начнется, если из календаря уберут Гран-при Великобритании, или, например, Испании. Есть много этапов, от проведения которых нельзя отказываться», – цитирует Монтойю Autosport.
Ну и да, пусть все эти Ягуары, Бентли и Ролс-Ройлы и продались немцам и индусам, собираются они все по прежнему в UK.
Короче, с британским автопромом всё пока ещё в порядке.
Критерий простой - убери британский автопром - и мир не заметит потери бойца. В отличие от японского, немецкого, и даже корейского с американским.
А вот если взять космическую отрасль - то тут у британцев даже убирать нечего. А вот без России картина будет совсем иная, много какие проекты просто не смогли бы существовать.
Но я считаю, что им все-таки есть чем гордиться - нынче
под традиционными "английскими" марками выпускается не то УГ, что лет десять-пятнадцать тому назад, а вполне достойные машины. Жителю России, если уж на то пошло, вообще грешно смеяться над чужим автопромом - не то что английским, но даже каким-нибудь китайским или румынским...
Феррари продает идеальное блюдо для конечного потребителя подобных игрушек, и выглядит красиво, и на вкус так же хорошо как и выглядит итд, тут речь уже не идет о цена/качество, тут первый компонент не так важен, многие берут эти машины за любые деньги. Тут важен сам продукт, из за совокупности всех характеристик. Если сравнивать по чисто скорости, то есть множество машин гораздо(в несколько раз) дешевле и в то же время быстрее Феррари, но смысл то не в этом. Смысл в удовольствии которое ты получаешь от обладания подобной игрушкой, которое выражается совокупностью всех качеств, и тут Феррари немного равных.
Это так называемые "драйверские чувства", управляемость, резкость, податливость, волшебность - когда ты себя чувствуешь супер пилотом, контролируя машину на грани.
Вот за это в том числе люди платят деньги, а просто быстрые болиды делают многие, но вот мифические сотые и десятые на круге, мало кому нужны в реальности при покупке подобной машины, по сравнению с тем удовольствием от вождения, которое люди получают от описанного выше.
Тот же 12с в этом смысле получился абсолютно топорным.
Феррари еще не вывела свой аппарат на дороги общего пользования, да и не думаю, что кто-то позволит устроить такой совместный забег.
Хотя было косвенное сравнение P1 и Porsche 918 и по тональности британских тестеров (это даже со скидкой на британский ура-партиотизм) можно предположить, что немецкий аппарат получился куда солидней. P1 охарактеризовали как "опасный"
--------------------------
По мнению редакции ТопГир. Доводы - Макларен весь соткан из инноваций: турбодвижок, карбоновый монокок, невероятная подвеска + имеет лучшую энерговооруженность против конкурирующих моделей Феррари. Ну и нельзя забывать, что доводкой его ездовых качеств занимался в том числе такой мастер баланса, как Баттон )))