Реклама 18+

«Пирелли» угрожает покинуть «Формулу-1», если ей не дадут возможность провести тесты шин до 2014 года

Руководитель «Пирелли» Пол Хэмбри заявил, что итальянская компания может покинуть «Формулу-1», если не получит возможность до конца года провести несколько тестов шин, предназначенных для сезона-2014.

«Принимая во внимание слова главы «Пирелли», которые он сказал несколько недель назад, у нас должны быть тесты, иначе мы не сможем создать шины.

Мы просто хотим, чтобы возобладал здравый смысл над этой проблемой – это все, что нам нужно. Нам необходимы тесты. Если мы не сможем их проводить, то не сумеем создать шины для следующего сезона.

Нам не нужно много тестов. Мы не беспокоимся по поводу структуры покрышек, однако составы резины подвергнутся концептуальным изменениям, и мы должны их испытать.

В идеале мы бы хотели как можно быстрее получить болид 2014 года, однако всем командам будет тяжело вовремя подготовиться к тестам в Хересе в 2014 году. Мы хотим получить для испытаний лучшие средства из возможных – то есть болид этого года или хотя бы машину 2011 года», – цитирует Хэмбри Autosport.

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Правильно делают! Надо в этом вопросе идти ва-банк. Их резину ругают все, не задумываясь даже над тем, что они протестировать не могут.
Но больше всего хотелось бы посмотреть как ФИА будет разруливать ситуацию, если в декабре Пирелли хлопнет дверью. Какой нормальный производитель шин согласиться варить резину без права провести тесты на репрезентативной технике? Никакой. Вот умора-то будет для БЭ и главы ФИА (Жана ли?) когда чемпионат окажется под угрозой срыва из-за отсутствия поставщика шин.
Всецело поддерживаю Пирелли - ситуацию надо менять.
+11
0
+11
Ответ заблокированному пользователю
Ты за тесты на шасси РБ?)
Я за тесты на Интерлагосе в понедельник/вторник для всех команд, выразивших желание их провести.
+3
0
+3
Ответ Manuel Calavera
Так чё, на дисках будут ездить, или как?
по рельсам
+2
0
+2
Скатертью дорога !
+1
0
+1
Предлагаю начать сбор подписей за то, чтобы Пирелли не дали провести тесты
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Да ладно, Пирелли тут заводик в России прикупили, старое название КШЗ. Завод после приватизации прошел Крым и Рим. Но нынешний менеджмент говорят такой, что каждый рабочий, выходя из проходной, произносит фразу "В изумление меня приводят две вещи: звездное небо над головой и е***ый 3,14здец вокруг нас" и идет в ближайшую рюмочную подискутировать о категорическом императиве Канта.
Вам Док, похоже работник КШЗ минус влепил
0
0
0
Ответ doctor.morge
Да ладно, Пирелли тут заводик в России прикупили, старое название КШЗ. Завод после приватизации прошел Крым и Рим. Но нынешний менеджмент говорят такой, что каждый рабочий, выходя из проходной, произносит фразу "В изумление меня приводят две вещи: звездное небо над головой и е***ый 3,14здец вокруг нас" и идет в ближайшую рюмочную подискутировать о категорическом императиве Канта.
doc, а хоть чуточку подробнее о менеджменте можно?
заинтриговал
0
0
0
Ответ doctor.morge
по рельсам
У каждого будет своя колея?
0
0
0
Ответ doctor.morge
по рельсам
Феттель - машинист?
0
0
0
Ответ doctor.morge
по рельсам
многим такой вариант понравится
0
0
0
Ответ TiberiyGrakh
Срыва не будет.. попросить мишлен или бриджи в срочном порядке сварить и они справятся не хуже
//попросить мишлен или бриджи//

да уж - Бриджи для МотоGP уже сварили, да только переварили походу
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
ну, там не только аренда - ещё зп сотрудникам, расходные материалы. Но причина в политике, это да. Но мне непонятно в чём именно.
Вероятно в каждом случае своя причина. Например индюки возомнили себя будущими соперниками Макларена и заблокировали тесты.
0
0
0
Ответ Hassasin
ну шины предоставит Пирелли, а вот за аренду автодрома желающие команды без проблем скинутся. но ведь врожденная паранойя не позволяет им согласиться и договориться по уму - вот это и огорчает. а Пирелли оказывается заложником ситуации - контракт подписан-то с БЭ, который заказал говноshины для придания пущей интриги, а командам и зрителям не понравилось, но итальянцы-то сварили именно то, что от них требовалось и на их место в эту петлю никто лезть не будет.
ну, там не только аренда - ещё зп сотрудникам, расходные материалы. Но причина в политике, это да. Но мне непонятно в чём именно.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
ну, кстати, да. тупо задержаться на пару дней. Заодно практику тест-пилотам дать. Вопрос на самом деле в том, кто будет за это платить.
ну шины предоставит Пирелли, а вот за аренду автодрома желающие команды без проблем скинутся.
но ведь врожденная паранойя не позволяет им согласиться и договориться по уму - вот это и огорчает. а Пирелли оказывается заложником ситуации - контракт подписан-то с БЭ, который заказал говноshины для придания пущей интриги, а командам и зрителям не понравилось, но итальянцы-то сварили именно то, что от них требовалось и на их место в эту петлю никто лезть не будет.
0
0
0
Ответ Hassasin
до начала последнего ГП могут не захотеть сами команды. а вот сразу по окончанию - why not? тогда и движки добить можно будет, и коробки в расход пустить не задумываясь
ну, кстати, да. тупо задержаться на пару дней. Заодно практику тест-пилотам дать. Вопрос на самом деле в том, кто будет за это платить.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я не вижу проблем прилететь туда в среду ,на день раньше, и провести эти тесты.
до начала последнего ГП могут не захотеть сами команды.
а вот сразу по окончанию - why not?
тогда и движки добить можно будет, и коробки в расход пустить не задумываясь
0
0
0
Ответ Hassassin
Я за тесты на Интерлагосе в понедельник/вторник для всех команд, выразивших желание их провести.
Я не вижу проблем прилететь туда в среду ,на день раньше, и провести эти тесты.
0
0
0
Ответ Hassassin
Правильно делают! Надо в этом вопросе идти ва-банк. Их резину ругают все, не задумываясь даже над тем, что они протестировать не могут. Но больше всего хотелось бы посмотреть как ФИА будет разруливать ситуацию, если в декабре Пирелли хлопнет дверью. Какой нормальный производитель шин согласиться варить резину без права провести тесты на репрезентативной технике? Никакой. Вот умора-то будет для БЭ и главы ФИА (Жана ли?) когда чемпионат окажется под угрозой срыва из-за отсутствия поставщика шин. Всецело поддерживаю Пирелли - ситуацию надо менять.
Ты за тесты на шасси РБ?)
0
0
0
А покрышки для эфодины не на КШЗ делают?
0
0
0
Наконец итальянцы сподобились на серьезный разговор, а то лишь сопли жевали
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости