Мартин Уитмарш: «Обстоятельства сложились против KERS»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш признался, что его команда не хотела бы бросать разработку KERS, несмотря на то, что остальные команды готовы отказаться от этой технологии в следующем году. Но при этом англичанин отметил, что конюшня из Уокинга не будет противиться общему решению.

«Вероятно, сама концепция KERS подходила «Формуле-1». Но два года назад многим показалось, что с технической точки зрения ситуация вышла из-под контроля. Все команды хотели бросить разработку этой системы, но «Уильямс» оказался против. В конце прошлого года воспротивился уже «БМВ-Заубер».

Технический регламент очень непростой, из-за чего разработка и внедрение KERS в конструкцию болида становится серьезным вызовом для инженеров. Возникают сложности с развесовкой и размещением этой системы, а ограничение на мощность не позволяет добиться от нее высокой эффективности.

Если оценивать ситуацию с нынешней позиции, то кажется, что на эту технологию было потрачено много денег впустую, особенно если в следующем году мы не будем ее использовать.

Позиция «Макларена» и «Мерседеса» такова: мы бы продолжили разработку KERS, поскольку добились большого прогресса, но, учитывая дух товарищества и партнерства в ФОТА, согласны не накладывать вето на запрет этой системы.

Большинство команд хотят бросить развитие KERS, что очень огорчает нас, ведь мы потратили много сил и средств на разработку и даже отклонились в сторону при разработке нашего болида.

Это стечение неблагоприятных обстоятельств. Мы не очень активно развивали диффузор и поэтому отстали в области аэродинамики, но полностью вложились в KERS. Оглядываясь назад, становится понятно, что мы приняли неверное решение, но это стало ясно только сейчас», – цитирует Уитмарша Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Аааа... ээээ... аааа а может лучше пересмотреть требования? И несколько увеличить эффективность КЕРСа? Система-то интересная.
0
0
0
Не хотелось бы остаться без КЕРС, другое дело, что правила его использования нужно довести до ума. Но чувствую, что после того как ФОТА заборола Мосла, КЕРС забросят в дальний угол, а жаль.
0
0
0
Мне тоже жаль, что КЕРС скорее всего запретят. Что же касается высказывания Уитмарша, то он несколько лукавит. О том, что аэродинамика болида вышла некудышная все знали еще на тестах зимой, когда Макларен стабильно показывал худшие результаты среди всех команд и ускорялся лишь со старым задним крылом
0
0
0
Но самое примечательное - это то, какие команды больше всех ратовали за обязательность КЕРС. А в конечном итоге фактически ее не использовали.
Может понятие «подстава» в данном случае и не совсем подходит, но по-моему не красиво со стороны данных команд.
0
0
0
Чтобы КЕРС стал фактором, в том числе и при обгоне, нужно бы поднять его мощность раза в 4.
В тех же дорожных гибридах соотношение мощности ДВС/ электрика не выше 4.
0
0
0
Да, разрешили бы керс мощностью так в 200 л.с., была бы от него огромная польза.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости