ФОТА проголосовала за запрет KERS

Ассоциация команд «Формулы-1» (ФОТА) проголосовала за запрет системы рекуперации кинетической энергии (KERS) с сезона-2010 из-за слишком высокой стоимости системы, сообщает Autosport.

Даже «БМВ-Заубер» недавно выступавший в защиту системы и наложивший, по слухам, вето на ее запрет, сейчас согласен с мнением большинства.

«Мы голосовали за KERS, но как и в случае с остальными решениями ФОТА, мы согласны с большинством», – сказал руководитель баварской конюшни Марио Тайссен.

«Феррари», по некоторым предположениям, потратившая около 100 млн долларов на разработку своих трех вариантов KERS, также согласна, что запрет – к лучшему.

«На совещаниях ФОТА мы обсуждаем сокращение расходов, в том числе и для новых команд. Только «Феррари» и «Макларен» сейчас используют KERS. Мы инвестировали в эту систему много денег и времени, но всегда говорили, что болельщикам тяжело понять, почему на некоторых болидах она есть, а на некоторых – нет. Поэтому, логически рассуждая, лучше не использовать KERS», – отметил Стефано Доменикали.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
47 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
На Автоспорте прозвучала странная фраза о том, что если команды единогласно договорятся, они могут просто ее не использовать, несмотря не то, что там себе Мосли думает. Что для меня странно, потому что опциональность системы - только в этом году, в следующем Мосли обещал сделать ее обязательной.
Наталия, а ведь есть и другое влияние масс-медиа: если нет гарантий участия в чемпионате 2010 года, то и контрактов со спонсорами не будет. Как повлияют спонсоры на поведение команд ФОТА? Не из-за этого ли Форс-Индия подала безусловную заявку? Напишите, что Вы думаете обо всем этом. Через недельку будет самое время.
0
0
0
Ответ усталый
///Ассоциация команд «Формулы-1» (ФОТА) проголосовала за запрет системы рекуперации кинетической энергии (KERS) с сезона-2010 из-за слишком высокой стоимости системы, /// КЕРС - это безумно дорогая и бесполезная безделушка. Но это детище Макса. Своим же заявлением ФОТА целенаправленно задевает его. Вроде масла в огонь. Возможность компромисса ещё уменьшается.
КЕРС - бесполезная игрушка??
ну с точки зрения ежа конечно оно может и так.))))
Это одна из технологий будущего, при чем не только гоночного. Смотри шире, если Феррари обкатает данный узел и он появиться на обычных авто - какую экономию топлива получит водитель!!!! Не нужно смотреть на сиистему как на обычный ускоритель!!!
0
0
0
Ответ Kiman
Вместа КЕРСы дополнительный бензобак кокраз Если прикинуть и представить болидь следущего сезона по мосливскому варианту, то он будет тяжёлый как девятка в полном нагрузе
то он будет тяжёлый в полном нагрузе
,как девятка
0
0
0
Ответ GARMAHIS
КЕРС - бесполезная игрушка?? ну с точки зрения ежа конечно оно может и так.)))) Это одна из технологий будущего, при чем не только гоночного. Смотри шире, если Феррари обкатает данный узел и он появиться на обычных авто - какую экономию топлива получит водитель!!!! Не нужно смотреть на сиистему как на обычный ускоритель!!!
«если Феррари обкатает данный узел и он появиться на обычных авто - какую экономию топлива получит водитель»
- этот узел давно уже стоит на многих обычных авто, причем Тойота недвусмысленно заявляла, что уровень КЕРС на их серийных машинах намного превосходит то, что можно сделать в рамках нынешнего техрегламента. Да и откровенно говоря, владельцам Феррари все равно, сколько топлива потребляет их авто. 280 000 евро платят не ради экономии топлива
0
0
0
Ответ усталый
Спасибо. А Рено с БМВ ?
усталый, к сожалению, не видела цифр по этим двум командам.
0
0
0
Ответ Cobra Goo
Имхо, заявление сделано в пику Мосли, и намекает на то, что команды в общем-то могут вообще положить на мнение ФИА. Вопреки мнению, что Мосли уже выиграл, я склонен считать, что еще не все козыри разыграны в этой партии. ФОТА начало подключать свои - мнение пилотов например, или тонкие намеки Бриаторе на то, что внедрение планов Мосла повлечет за собой массовые увольнения. С моей точки зрения, это именно тот пункт, на который следовало бы нажимать. Профсоюзы в Европе, в отличие от России, это далеко не пустой звук. И как в случае с делом Босмана в футболе, в дело может вмешаться Еврокомиссия. И тогда позиция ФИА станет весьма и весьма уязвимой. Ведь он фактически навязывает спортивным структурам необходимость массовых увольнений в период кризиса. Конечно, Мосли может сказать, что это сохранит многие другие места у тех же автопроизводителей и тем самым попробует перетянуть позицию профсоюзов на свою сторону. Вот только как быть с командами, где нет прямой зависимости? Например Феррари и Макларен. Да и потом, несмотря на всю кажущуюся несгибаемость Мосла, противники у него тоже неслабые.
Кроме голосов команд и гонщиков, что-то не слышно этих самых «неслабых противников Мосла». Еще неделю, как минимум, буду пессимистом. Причем на все 100% - F1 в 2010 будет с новыми «конюшнями» и регламентом от Мосли. Тошно-то как быть пессимистом. Надоело! Уже больше недели как поставил диагноз (sanunit 31 мая 06:12 «Компромисс или ультиматум?») и очень страшно оказаться пророком. И даже то, что я не один такой, не успокаивает. Ведь миллионы болельщиков с ужасом думают «неужели это конец?». А может наоборот, таких оптимистов как Вы большинство?
0
0
0
Ответ sanunit
Кроме голосов команд и гонщиков, что-то не слышно этих самых «неслабых противников Мосла». Еще неделю, как минимум, буду пессимистом. Причем на все 100% - F1 в 2010 будет с новыми «конюшнями» и регламентом от Мосли. Тошно-то как быть пессимистом. Надоело! Уже больше недели как поставил диагноз (sanunit 31 мая 06:12 «Компромисс или ультиматум?») и очень страшно оказаться пророком. И даже то, что я не один такой, не успокаивает. Ведь миллионы болельщиков с ужасом думают «неужели это конец?». А может наоборот, таких оптимистов как Вы большинство?
Кроме голосов команд и гонщиков, что-то не слышно этих самых «неслабых противников Мосла»

Вопрос лишь в том, выберут ли автоконцерны (которых я и подразумевал под неслабыми противниками) возможность открытой конфронтации с ФИА, или предпочтут воспользоваться ситуацией и свернуть свои программы в Ф1. Писал об этом на другой ветке, тут все зависит от того, найдется ли фигура, способная сплотить вокруг своей идеи руководства концернов. Вся игра Мосли построена на том, что даже на принятие решение внутри одного из автоконцернов уходит уйма времени + не всегда есть единое мнение. На выработку же совместной позиции могут уйти месяцы. Т.е. ФОТА нежизнеспособна в плане быстрого принятия решений. Нужен человек, способный быстро договориться со всеми. Надеюсь, что им могут быть Монтедземоло или Хауг. Мог быть им и Рон Деннис, имхо, именно поэтому Мослу было важно вывести его из игры.
0
0
0
Ответ Cobra Goo
Кроме голосов команд и гонщиков, что-то не слышно этих самых «неслабых противников Мосла» Вопрос лишь в том, выберут ли автоконцерны (которых я и подразумевал под неслабыми противниками) возможность открытой конфронтации с ФИА, или предпочтут воспользоваться ситуацией и свернуть свои программы в Ф1. Писал об этом на другой ветке, тут все зависит от того, найдется ли фигура, способная сплотить вокруг своей идеи руководства концернов. Вся игра Мосли построена на том, что даже на принятие решение внутри одного из автоконцернов уходит уйма времени + не всегда есть единое мнение. На выработку же совместной позиции могут уйти месяцы. Т.е. ФОТА нежизнеспособна в плане быстрого принятия решений. Нужен человек, способный быстро договориться со всеми. Надеюсь, что им могут быть Монтедземоло или Хауг. Мог быть им и Рон Деннис, имхо, именно поэтому Мослу было важно вывести его из игры.
Ваши надежды понятны, но я их пока не разделяю. Нет никаких подтверждений, что против Мосли есть «оружие».
0
0
0
Ответ GARMAHIS
Гонки - это не только красивый спорт, но и разработка новейших узлов, развитие автопрома.... И не стоит строить запреты... Нужны определенные точечные ограничения - а запреты это бред!!
Объясните это всё Максу Мосли.
0
0
0
25 кг - Мерседес, 35 кг - Феррари.
Спасибо. А Рено с БМВ ?
0
0
0
Ответ sanunit
Наталия, а как Вы оцениваете возможности влияния общественного мнения и прессы, на ФИА и будущее F1. Могут ли масс-медиа «напугать» Мосли, что F1 в его варианте (без легенд и авто производителей) будет не популярна, а соответственно и прессе, и телекомпаниям не интересна? Может, подготовите материал к следующей неделе, что в мире пишут об этом?
sanunit, все запланировано. Не знаю, пока в каком объеме, но статья, естественно, будет не позднее времени Ч.
0
0
0
sanunit, все запланировано. Не знаю, пока в каком объеме, но статья, естественно, будет не позднее времени Ч.
Спасибо, Наталия. Мы Вас ценим.
0
0
0
Ответ Gnider
Я думал что это только у нас могут во что-то долго большие деньги вбухивать а потом с легкостью отменять (например ЕГАИС) А оказваеться уних тоже взрослые мужики,монстры в этом бизнесе могут как поступать так же.
Да эта, извините меня, хрень вообще не была нужна Ф1! тем более в таком дорогом и сложном виде. Это из-за «кое каво»
0
0
0
Ответ усталый
Насчёт массы меня тут убедили. А насчёт «способностью отдавать запланированную мощность быстро и надежно.» думаю данных нет и у Наталии.
Могу сказать только, что гонщики, использовавшие эту систему на неё не обижались и говорили, что положительный эффект от неё есть. Да иногда и зрителям он заметен. Другое дело - ухудшение баланса, усложнение управления болидом. В общем, пока перевешивают отрицательные последствия использования КЕРС. А малый вес маковских КЕРСов несколько нивелирует проблему ухудшения баланса.
0
0
0
Ответ evv
У Мерседеса очень удачный КЕРС, много об этом говорят. Ты зачем уперся то? :)
///У Мерседеса очень удачный КЕРС, много об этом говорят.///

Может и говорят. Да только глаза мои этого не улавливают на трассе.

///Ты зачем уперся то? :) ///

Да истину хочется познать.
0
0
0
Ответ Gray
Ну конечно, я не посвящён в технические детали, но полагаю, что эффективность КЕРС может оцениваться её способностью отдавать запланированную мощность быстро и надежно. А малый вес - это очень даже немаловажно для машин, где граммы веса выгадывают, бывает.
Насчёт массы меня тут убедили. А насчёт «способностью отдавать запланированную мощность быстро и надежно.» думаю данных нет и у Наталии.
0
0
0
Ответ усталый
Вы знаете массу всех систем КЕРС ? Я не знаю, да это и не важно. Важнее по каким критериям оценён эффект.
У Мерседеса очень удачный КЕРС, много об этом говорят. Ты зачем уперся то? :)
0
0
0
Ответ усталый
Вы знаете массу всех систем КЕРС ? Я не знаю, да это и не важно. Важнее по каким критериям оценён эффект.
Ну конечно, я не посвящён в технические детали, но полагаю, что эффективность КЕРС может оцениваться её способностью отдавать запланированную мощность быстро и надежно.
А малый вес - это очень даже немаловажно для машин, где граммы веса выгадывают, бывает.
0
0
0
Ответ Gray
Ну, вроде как даёт эффект при том, что весит меньше всех других КЕРСов...
Вы знаете массу всех систем КЕРС ? Я не знаю, да это и не важно. Важнее по каким критериям оценён эффект.
0
0
0
Ответ усталый
///Или то что у Макларен система получилась лучше /// А по каким критериям эта «лучшесть» определена?
Ну, вроде как даёт эффект при том, что весит меньше всех других КЕРСов...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости