Росс Браун: «Неправильно недооценивать важность молодежных тестов в Сильверстоуне»
Руководитель «Мерседеса» Росс Браун рассказал о том, как на конкурентоспособности команды скажется пропуск предстоящих молодежных тестов в Сильверстоуне. Также Браун прокомментировал заявления «Ред Булл», в котором считают наказание в виде пропуска данных тестов недостаточно жестким.
«Мы изучаем последствия того, что команда пропустит молодежные тесты, потому что на эту сессию у нас была запланирована насыщенная техническая программа. Сейчас мы ищем способ компенсировать эти потери, и я не уверен, что мы сможем это сделать. Некоторые вещи, с которыми мы хотели поработать, просто невозможно протестировать по ходу гоночного уик-энда. Таким образом, пропуск молодежных тестов станет для «Мерседеса» ощутимой потерей. Мне непонятно, почему некоторые команды считают, что пропуск молодежных тестов не является для «Мерседеса» существенным наказанием.
Наказание очень жесткое. Мы предоставили «Пирелли» все необходимые инструменты для проведения тестов длиной в 1000 км – эти тесты можно было провести за два дня, но они растянулись на три дня из-за неблагоприятных погодных условий. Мы протестировали 12 комплектов экспериментальных покрышек «Пирелли», но ни один из них не будет использоваться ни в 2013, ни в 2014 году. Любой, кто принимал участие в тестах резины – не важно, на коротких отрезках вы работали, или на длинных – знает, что у команды просто нет свободных возможностей для того, чтобы протестировать что-либо еще. Вы тестируете только покрышки.
Что касается молодежных тестов, то сейчас они используются немного не так, как задумывалось. Первоначально идея заключалась в продвижении молодых талантов, но многие люди занимаются совсем не этим. Команды будут иметь возможность проехать 1500 км, проводя оптимальные тесты болида, со всеми новыми деталями, всем оборудованием, системами – со всем необходимым для получения надлежащей информации. Еще один плюс проведения тестов в Сильверстоуне заключается в том, что сессия состоится практически сразу же после Гран-при, и команды получат возможность продолжить работу, начатую в гонке. Это также им поможет. Поэтому я считаю, что пропуск этих тестов станет для нас существенной потерей.
Честно говоря, это совсем другая лига – потому что вы получаете возможность провести трехдневные тесты, проехать 1500 км, используя новые детали и шины, которыми пользуетесь в гонках. Поэтому недооценивать значение и важность этих тестов не совсем правильно. Это лишь попытка заинтересованных команд исказить факты», – цитирует Брауна Autosport.
Или у вас как всегда "Да не согласен я... Взять все и поделить"? :)
>Мы предоставили «Пирелли» все необходимые инструменты для проведения тестов длиной в 1000 км – эти тесты можно было провести за два дня, но они растянулись на три дня из-за неблагоприятных погодных условий.
Никто этого не знает, тесты были закрыты и секретны. Что тестировалось и как - сказать нельзя.
>Мы протестировали 12 комплектов экспериментальных покрышек «Пирелли», но ни один из них не будет использоваться ни в 2013, ни в 2014 году.
Учитывая частный порядок и секретность, как можно быть в этом уверенным? Тем более учитывая возросшие результаты сразу после тестов. Учитывая болид 2013 и боевых пилотов. Ведро 11 резину жрало не хуже. Но ведь нужно было потеснить вместе с отлаженным FRIC.
>Любой, кто принимал участие в тестах резины – не важно, на коротких отрезках вы работали, или на длинных – знает, что у команды просто нет свободных возможностей для того, чтобы протестировать что-либо еще. Вы тестируете только покрышки
Звучит как нелепица. Ведь это никак не проверяться. К тому же даже тесты на прямой, используются командами для теста новинок. А тут да, тут нет... Верю!)
>и. Еще один плюс проведения тестов в Сильверстоуне заключается в том, что сессия состоится практически сразу же после Гран-при
Ну прямо как Мерседес, сразу после Барселоны. На самой показательной трассе для проведения тестов. Плюс с боевыми пилотами. Так что это тут вообще к чему.
>Честно говоря, это совсем другая лига
В этом прав. Не сравнить с барсой и боевыми пилотами. Плюс учитывая возможный факт, что Пирелли учла проблемы Мерседеса и теперь сделает резину, которая подходит данному конкретному болиду.
> Это лишь попытка заинтересованных команд исказить факты.
И только Мерседес самый честный. Никогда не врет, и ничего не скрывает.
В общем обычная речь - мы не уиноваты, и ужасно расстроены ужасным наказанием(которое назначили себе сами).
Так, что как и сказал ниже - это интервью нелепо от начала и до конца.
Поэтому вы не можете утверждать что это "нелепые оправдания" как вы писали ниже.
Решение ФИА как раз делает более вероятным предположение, что Мерсы работали процентов на 95 на Пирелли, а не на себя. Я опять же это не утверждаю, но мое предположение более вероятно чем предположение о большой выгоде Мерседеса от тестов.
\\\Поэтому недооценивать значение и важность этих тестов не совсем правильно. Это лишь попытка заинтересованных команд исказить факты\\\\
Да и с Феррари Льюис вполне держался в одном темпе в первой половине гонки, и ехал быстрее Веббера, привезя тому 10 секунд, почти круг Массе итд. Если бы не эпичная тактика мостика в отношении Росберга, то кто знает, он вполне бы мог зацепить Веббера, ну или не проиграть тому пропасть. Про Лотусы вообще молчу. Хем говорит, что способны навязать борьбу, и быть конкуренто способными, но это все не признаки возросшего темпа машины, удивительным образом случившегося прямо после тестов? =))))
В первой половине гонки Лью держался в темпе обьективно только потому,что отпустил Себа и перед ним был пустой трек,Фернандо и Уеббер пробивались наверх и вели борьбу за позиции,это и обьсняет сопоставимый темп в первой половине.Хэм говорит в том числе и о износе шин и о том ,что ждет серьезного испытания в гонке,до конца материал просто тебе пора научитса читать.
И в любой гонке есть два сценария развития событий,оптимистичный и когда,все идет не так,как планируетса.Хэм говорит о оптимистичном сценарии развития гонки,в то же время говорит,что по его мнению проблема с шинами не решилась и ничего до конца неясно,чего ждать в гонке.
А по поводу результатов воскресенья...
Все-таки надо брать в расчет, что между тестами в Барселоне и Гран-При в Великобритании прошло больше месяца. И команда конечно понимает, что результаты в Монако и Канаде - это хорошо, но не показатель. А значит работала над проблемой критического износа резины в гонке.
Это только ыксПерды, судя по их комментариям, почему-то
уверены, что за месяц после Испании в Мерседес только и делали, что обрабатывали мифическое преимущество, полученное на тестах под эгидой Пирелли, но которое никто так и не смог сформулировать. Ну не могли инженеры Мерседес тестировать на этих тестах новинки.