Реклама 18+

Вердикт по делу об участии «Мерседеса» в тестах «Пирелли» будет вынесен в пятницу

Председатель Международного трибунала ФИА Дэвин Глазго официально подтвердил то, что вердикт по делу об участии «Мерседеса» в закрытых тестах «Пирелли» будет вынесен в пятницу. В ходе слушаний судьи выслушали мнения представителей «Мерседеса», ФИА, и «Пирелли», сообщает Autosport.

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Наказывать Мерседес нельзя, потому как уйдут из гонок (но оставят программу двигателей). Но наказать кого-то нуждно. Поэтому думаю вердикт будет таким:
- Мерседесу погрозят пальчиком
- Брауна отправят строить яхты (с скрытой надеждой что тогда Ньюи разглядит новый вызов и сменит сферу деятельности)
- Чарли посоветуют отправиться на почетную пенсию
- Пирелли посоветуют тестироваться на кошках
- Всем командам, кроме мерседеса, дадут по паре дней тестов
- Макларену выпишут привычный 100 млн штраф, для покрытия судебных издержек
+3
0
+3
Ответ King_Stah
А еще более по хорошему Мерседесы д.б. оставить Пирелли болид и комплект необходимого оборудования и запчастей, и свалить к себе в Британию вместе с пилотами. Ну оставить лишь 4-5 сотрудников, которые бы после 3-х дней тестов пришли бы на трассу и загрузили бы шассис оборудованием в трейлер. И уж потом Пирелли привозят в Барсу своего официального тест-пилота Лукаса ди Грасси и свою бригаду персонала и тестируются хоть до потери пульса.
ну как-бы действующий боевой болид оставлять на несколько дней в третьи руки..?
где гарантии, что там ди Грасси и пирельские инженеры, а не Стелла с Алонсо ковырялись в их болиде..;))
+2
0
+2
как по этому поводу не вспомнить классический синематограф -
"А, влип, очкарик?! (Росс?)
Это только аванс!
Ну, теперь всё! Ну, студент, готовься!
Скоро на тебя наденут деревянный макинтош, и в твоём доме будет играть музыка. Но ты её не услышишь!" (С)...)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
все это фактики в мире галактики и частное мнение. Внутренняя электронная переписка ФИА -- это внутренний документооборот, _________________________ Вспомните 2007 и на основании чего Мак КК лишили и 100 лямов впаяли,разве не на основании частной переписки.
1) Приводить факт откровенного произвола Мосли в пример -- как-то не ком-иль-фо
2) Да и без этого случаи разные -- соответственно и подход к переписке разный.
+1
0
+1
на АмuS текстовая прямая трансляция сегодня целый день была.
Вообще,конечно запутанный бред.Чарли Уайтинг-официальный делегат Фиа(официальное лицо Фиа)по вопросам безопасности дал разрешение на проведение тестов на болиде 13 года,предварительно письменно(есть представленные доказательства электронного письма)запросил в юридическом отделе Фиа(Бернар)согласование и оно было получено.Фиа,в лице своего адвоката и по совместительству обвинителя Мерса и Пирелли,утверждает,что это не может быть официальным разрешением ФИА и являетса(разрещение Уайтинга с его юридической оценкой юротдела ФИА)исключительно частным мнением Уайтинга с его личной оценкой.Ну не бред?Пиррели послали на суде ФИА,сказав,что не являютса участниками соревнования и на них Регламент не распространяеться и можете нам только соли на одно место насыпать)а адвокат Мерса просит вынести предупреждение))Короче, воистину Большой Цирк.
+2
-1
+1
Ответ King_Stah
1) Приводить факт откровенного произвола Мосли в пример -- как-то не ком-иль-фо 2) Да и без этого случаи разные -- соответственно и подход к переписке разный.
По произволу Мосли согласен,но где гарантия того,что ФИА чтоб оправдать себя,не поступит так же.
Сами случаи ,согласен разные,но електронная переписка в обеих случаях приводитса в качестве доказательной базы,только в 2007 она служила доказательством обвинения,а в 2013 для защиты.

Считаю,что вина официальных лиц ФИА бесспорна,если ты официальный делегат по безопастности и юрист ФИА,то следи про что болтаешь,Мерс официально обращался к Чарли за разяснениями,и если он вместе с Бернаром их дал,а не имел права этого делать,то долны понести наказание вместе с Мерсом,если такое наказание будет.
0
0
0
Нет
0
0
0
Ответ King_Stah
Пока официальная бумага от ФИА не получена Мерседесом -- все это фактики в мире галактики и частное мнение. Внутренняя электронная переписка ФИА -- это внутренний документооборот, не более того, и официальным разрешением не является. Мерседесовцы, равно как и мы с вами уже взрослые люди, и давно должны понимать, что без официального документа они не имеют права даже чихнуть в этом направлении. это примерно то же самое, что если мне замдиректора рынка, на котором мой павильон стоит за стопкой коньяка скажет "ты можешь полгода аренду не платить", пока мне от администрации рынка не придет фициальная бумага с подписями и печатями, я должен платить, иначе на второй месяц мне на совершенно законных основаниях, образно выражаясь, прищемят дверью ширинку тут те же МТС
все это фактики в мире галактики и частное мнение. Внутренняя электронная переписка ФИА -- это внутренний документооборот,
_________________________

Вспомните 2007 и на основании чего Мак КК лишили и 100 лямов впаяли,разве не на основании частной переписки.
0
0
0
Ответ King_Stah
1) Наблюдатель от ФИА. Why not? 2) А кто застявляет "действующий боевой" оставлять? Мерседес же из кожи вон лезет, пытаясь доказать что между болидом 2011 и болидом 2013 разница небольшая, поэтому Феррари надо надавать по жопе. Раз небольшая разница пусть отдают болид 2011 ;) 3) Мерседес как бы никто силой не заставляет теститься...
Да и собственно говоря я же писал о том что 4-5 рыл все равно остаются в Барсе дабы потом болид забрать, погрузить да на базу перегнать. Все равно 3 дня фигней страдать будут -- в номере отсыпаться да по кабакам швендаться. Вот пусть пара человек и швендается в районе паддока, потягивает пивко, да косится одним глазом в сторону боксов, дабы никакие там Алонсы со Стеллами не просочились.
0
0
0
Ответ checker
ну как-бы действующий боевой болид оставлять на несколько дней в третьи руки..? где гарантии, что там ди Грасси и пирельские инженеры, а не Стелла с Алонсо ковырялись в их болиде..;))
1) Наблюдатель от ФИА. Why not?
2) А кто застявляет "действующий боевой" оставлять? Мерседес же из кожи вон лезет, пытаясь доказать что между болидом 2011 и болидом 2013 разница небольшая, поэтому Феррари надо надавать по жопе. Раз небольшая разница пусть отдают болид 2011 ;)
3) Мерседес как бы никто силой не заставляет теститься...
0
0
0
Ответ checker
не ну ты уж договаривай, что заключение юр отдела ФИА по данному поводу не было безусловным.. http://www.autosport.com/news/report.php/id/108152 по хорошему Пирелли нужно было гласно проинформировать паддок о необходимости проведения тестов резины, официально запросить разрешение ФИА, поскольку использование машины 2013 года напрямую нарушает 22-ю статью регламента.. а дальше тем, кто гнал на резину, пришлось бы либо присоединиться к идее тестов, либо прикусить свой язык до конца сезона..
А еще более по хорошему Мерседесы д.б. оставить Пирелли болид и комплект необходимого оборудования и запчастей, и свалить к себе в Британию вместе с пилотами. Ну оставить лишь 4-5 сотрудников, которые бы после 3-х дней тестов пришли бы на трассу и загрузили бы шассис оборудованием в трейлер. И уж потом Пирелли привозят в Барсу своего официального тест-пилота Лукаса ди Грасси и свою бригаду персонала и тестируются хоть до потери пульса.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
на АмuS текстовая прямая трансляция сегодня целый день была. Вообще,конечно запутанный бред.Чарли Уайтинг-официальный делегат Фиа(официальное лицо Фиа)по вопросам безопасности дал разрешение на проведение тестов на болиде 13 года,предварительно письменно(есть представленные доказательства электронного письма)запросил в юридическом отделе Фиа(Бернар)согласование и оно было получено.Фиа,в лице своего адвоката и по совместительству обвинителя Мерса и Пирелли,утверждает,что это не может быть официальным разрешением ФИА и являетса(разрещение Уайтинга с его юридической оценкой юротдела ФИА)исключительно частным мнением Уайтинга с его личной оценкой.Ну не бред?Пиррели послали на суде ФИА,сказав,что не являютса участниками соревнования и на них Регламент не распространяеться и можете нам только соли на одно место насыпать)а адвокат Мерса просит вынести предупреждение))Короче, воистину Большой Цирк.
Пока официальная бумага от ФИА не получена Мерседесом -- все это фактики в мире галактики и частное мнение. Внутренняя электронная переписка ФИА -- это внутренний документооборот, не более того, и официальным разрешением не является. Мерседесовцы, равно как и мы с вами уже взрослые люди, и давно должны понимать, что без официального документа они не имеют права даже чихнуть в этом направлении.

это примерно то же самое, что если мне замдиректора рынка, на котором мой павильон стоит за стопкой коньяка скажет "ты можешь полгода аренду не платить", пока мне от администрации рынка не придет фициальная бумага с подписями и печатями, я должен платить, иначе на второй месяц мне на совершенно законных основаниях, образно выражаясь, прищемят дверью ширинку

тут те же МТС
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Тут вопрос даже не в том,давал или не давал Бернар разрешение,этот обвинитель со стороны ФИА толковал,что Регламент имеет высшую юридическую силу(касательно договора ФИА с Пирелли)и нарушить его могло дать разрешение только Совет ФИа,то есть \Фиа подводит к тому,что разрешение было дано ненадлежащим лицом.Но.....в таком случае Бернард был обязан,как юрист об этом знать и так и ответить,что мол вопрос в компетенции исключительно Совета ФИа.
после подобных проколов, нашего юриста попросили бы на выход..
0
0
0
Ответ checker
у меня также есть вопрос, как внутрикорпоративная и судя по "could be.. would be" неформальная переписка Чарли и Себастьяна попала в руки Мерседеса..? согласен с Олегом, в консерватории пора порядок навести.. а юристы, это первые люди, которые должны задуматься о возможных [юридических] последствиях своих рекомендаций..
Тут вопрос даже не в том,давал или не давал Бернар разрешение,этот обвинитель со стороны ФИА толковал,что Регламент имеет высшую юридическую силу(касательно договора ФИА с Пирелли)и нарушить его могло дать разрешение только Совет ФИа,то есть \Фиа подводит к тому,что разрешение было дано ненадлежащим лицом.Но.....в таком случае Бернард был обязан,как юрист об этом знать и так и ответить,что мол вопрос в компетенции исключительно Совета ФИа.
0
0
0
Ответ checker
у меня также есть вопрос, как внутрикорпоративная и судя по "could be.. would be" неформальная переписка Чарли и Себастьяна попала в руки Мерседеса..? согласен с Олегом, в консерватории пора порядок навести.. а юристы, это первые люди, которые должны задуматься о возможных [юридических] последствиях своих рекомендаций..
Неисключено,что Чарли это письмо сам в Мерс и переслал,в Париже сегодня приводился в качестве доказательства почтовый трафик(язык перевода,дословный),между Мерсом и ФИА , я так понимаю почтовый трафик-это и есть электроная переписка и она была подтверждена.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
не ну ты уж договаривай, что заключение юр отдела ФИА по данному поводу не было безусловным Я это и сказал,судебный процесс (это счас и происходит)это борьба сторон и оценивание судом их доказательств.Позиция одной стороны,это то что Мерс обратился к уполномоченым лицам(делегату ФИА и юристу)за разрешением и вроде бы его получил,а другая сторона утверждает,что эти лица вроде как что то и разрешали,но не так как надо было разрешить.Бернар сказал,по твоей же ссылке прочел,что они дали разрешение на тесты,если это будут тесты Пирелли(дали разрешение на машину 2013 года!)и если Пирелли оповестит все команды.Пирелли оповестит,а не Мерс.А Пирели не сочла нужным или сочла что уже всех оповестила,но Мерс уверен,что не должен был проверять или Пирелли всех оповестила. Whiting emailed FIA lawyer Sebastian Bernard the following day to enquire about the situation, and was informed that such a scenario could be possible, but would be subject to Pirelli inviting all the others team to test and demonstrate that it has done so.
у меня также есть вопрос, как внутрикорпоративная и судя по "could be.. would be" неформальная переписка Чарли и Себастьяна попала в руки Мерседеса..?

согласен с Олегом, в консерватории пора порядок навести.. а юристы, это первые люди, которые должны задуматься о возможных [юридических] последствиях своих рекомендаций..
0
0
0
Ответ checker
не ну ты уж договаривай, что заключение юр отдела ФИА по данному поводу не было безусловным.. http://www.autosport.com/news/report.php/id/108152 по хорошему Пирелли нужно было гласно проинформировать паддок о необходимости проведения тестов резины, официально запросить разрешение ФИА, поскольку использование машины 2013 года напрямую нарушает 22-ю статью регламента.. а дальше тем, кто гнал на резину, пришлось бы либо присоединиться к идее тестов, либо прикусить свой язык до конца сезона..
не ну ты уж договаривай, что заключение юр отдела ФИА по данному поводу не было безусловным

Я это и сказал,судебный процесс (это счас и происходит)это борьба сторон и оценивание судом их доказательств.Позиция одной стороны,это то что Мерс обратился к уполномоченым лицам(делегату ФИА и юристу)за разрешением и вроде бы его получил,а другая сторона утверждает,что эти лица вроде как что то и разрешали,но не так как надо было разрешить.Бернар сказал,по твоей же ссылке прочел,что они дали разрешение на тесты,если это будут тесты Пирелли(дали разрешение на машину 2013 года!)и если Пирелли оповестит все команды.Пирелли оповестит,а не Мерс.А Пирели не сочла нужным или сочла что уже всех оповестила,но Мерс уверен,что не должен был проверять или Пирелли всех оповестила.
Whiting emailed FIA lawyer Sebastian Bernard the following day to enquire about the situation, and was informed that such a scenario could be possible, but would be subject to Pirelli inviting all the others team to test and demonstrate that it has done so.
0
0
0
Ответ checker
не ну ты уж договаривай, что заключение юр отдела ФИА по данному поводу не было безусловным.. http://www.autosport.com/news/report.php/id/108152 по хорошему Пирелли нужно было гласно проинформировать паддок о необходимости проведения тестов резины, официально запросить разрешение ФИА, поскольку использование машины 2013 года напрямую нарушает 22-ю статью регламента.. а дальше тем, кто гнал на резину, пришлось бы либо присоединиться к идее тестов, либо прикусить свой язык до конца сезона..
Это почему так?Насколько я понял из выступления адвоката Пирелли,их позиция такова,что Пирелли не являетса участником соревнований,а есть поставщиком.Нормы спортивного регламента на поставщика,то есть Пирелли не распространяютьса,а регламентируются прямым договором на поставку шин,где судя из написаного накануне Трибунала и сегодня заявленого адвокатом пирелли могло обратитса к любой команде с предложением провести тесты,без чьего либо согласования,в целях безопастности!(если есть угроза безопастности). если это так,то это вопрос к Фиа опять так же,как эти договора проходят юроценку ихней службой,если они подписываютса,но противоречат регламенту.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
на АмuS текстовая прямая трансляция сегодня целый день была. Вообще,конечно запутанный бред.Чарли Уайтинг-официальный делегат Фиа(официальное лицо Фиа)по вопросам безопасности дал разрешение на проведение тестов на болиде 13 года,предварительно письменно(есть представленные доказательства электронного письма)запросил в юридическом отделе Фиа(Бернар)согласование и оно было получено.Фиа,в лице своего адвоката и по совместительству обвинителя Мерса и Пирелли,утверждает,что это не может быть официальным разрешением ФИА и являетса(разрещение Уайтинга с его юридической оценкой юротдела ФИА)исключительно частным мнением Уайтинга с его личной оценкой.Ну не бред?Пиррели послали на суде ФИА,сказав,что не являютса участниками соревнования и на них Регламент не распространяеться и можете нам только соли на одно место насыпать)а адвокат Мерса просит вынести предупреждение))Короче, воистину Большой Цирк.
не ну ты уж договаривай, что заключение юр отдела ФИА по данному поводу не было безусловным.. http://www.autosport.com/news/report.php/id/108152
по хорошему Пирелли нужно было гласно проинформировать паддок о необходимости проведения тестов резины, официально запросить разрешение ФИА, поскольку использование машины 2013 года напрямую нарушает 22-ю статью регламента.. а дальше тем, кто гнал на резину, пришлось бы либо присоединиться к идее тестов, либо прикусить свой язык до конца сезона..
0
0
0
Ответ maXXis
Наказывать Мерседес нельзя, потому как уйдут из гонок (но оставят программу двигателей). Но наказать кого-то нуждно. Поэтому думаю вердикт будет таким: - Мерседесу погрозят пальчиком - Брауна отправят строить яхты (с скрытой надеждой что тогда Ньюи разглядит новый вызов и сменит сферу деятельности) - Чарли посоветуют отправиться на почетную пенсию - Пирелли посоветуют тестироваться на кошках - Всем командам, кроме мерседеса, дадут по паре дней тестов - Макларену выпишут привычный 100 млн штраф, для покрытия судебных издержек
Уходить на половину как то не серьезно. Пусть все почувствуют )))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости