Гаскойн заявил, что ради будущего команды «Катерхэм» может нанять рента-драйвера
Технический директор компании «Катерхэм» Майк Гаскойн рассказал, что одноименная команда «Формулы-1» выбирает пилотов на сезон-2013, думая главным образом о том, чтобы обеспечить себе стабильное будущее.
«Мы стремимся стать стабильной командой с долгосрочным будущим. Это может значить, что нам придется нанять так называемых рента-драйверов. Таковы условия игры. Но единственное, в чем мы хотим быть уверены, – это то, что «Катерхэм» останется в «Ф-1» еще на 20 лет», – цитирует Гаскойна Autosport.
Источник: Autosport
Хорнер: в Формуле-1 всегда существовали рента-драйверы
27 декабря 2011 года, вторник. 17:15
Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер заявил, что не видит ничего необычного или плохого в том, что команды делают выбор в пользу пилотов со спонсорской поддержкой, а не работают с опытными или молодыми гонщиками.
"На протяжении всей истории Формулы-1 были те, кто платил за свои выступления. Если посмотреть на команды, то каждая из них в какой-то период времени вынуждена была искать баланс между опытом и мастерством гонщика и бюджетом его спонсоров. Это сложный процесс, в котором нет ничего нового. В Формуле-1 всегда существовали рента-драйверы, и сейчас не поменялось ничего", — цитирует Хорнера TotalRace.
http://www.championat.com/auto/news-1035205-khorner-v-formule-1-vsegda-sushhestvovali-renta-drajvery.html
http://www.sovsport.ru/news/text-item/580818
- Рента-драйверами можно назвать в некоторой степени и топ-пилотов. Фернандо Алонсо, банк Santander и Ferrari. Себастьян Феттель, концерн Red Bull и одноименная команда. Получается, что зачастую топ-команды фактически не платят своим пилотам, а их зарплату покрывают личные спонсоры. Пожалуй, из современных пилотов Ф1, претендующих хотя бы на очки, лишь Хайдфельд, Росберг и Хюлкенберг не являются рента-драйверами. Они уверены, что их талант достаточен для того, чтобы им платили зарплату. Но долго ли продлиться эта ситуация? Команда, теряющая спонсоров (а это все коллективы среднего звена), вынуждена принимать непростые решения. Пример – Серхио Перес в Заубере в 2011 году вместо быстрого и стабильного Хайдфельда…
- Самый успешный гонщик за всю историю автогонок, и несомненно один из самых великих пилотов мира, Михаэль Шумахер, был самым обычным рента-драйвером, когда дебютировал в скромной команде Jordan, а дебют был проплачен концерном Mercedes.
http://gp2-series.ru/632/renta-drajvery-budushhee-formuly-1