Реклама 18+

Гаскойн заявил, что ради будущего команды «Катерхэм» может нанять рента-драйвера

Технический директор компании «Катерхэм» Майк Гаскойн рассказал, что одноименная команда «Формулы-1» выбирает пилотов на сезон-2013, думая главным образом о том, чтобы обеспечить себе стабильное будущее.

«Мы стремимся стать стабильной командой с долгосрочным будущим. Это может значить, что нам придется нанять так называемых рента-драйверов. Таковы условия игры. Но единственное, в чем мы хотим быть уверены, – это то, что «Катерхэм» останется в «Ф-1» еще на 20 лет», – цитирует Гаскойна Autosport.

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ benetton
не томите!!!
с минуты на минуту прорвёт)) погоди
+1
0
+1
Ответ ti
Ради того, чтобы любоваться на Петрова и далее, его болельщики согласны не только на Катерхем, но и на почетное звание рента-драйвера. Что-то новое :)
Да как ни назови Виталю, уж лучше за ним наблюдать, чем за каким-нибудь Ми Цин Хуа, к примеру.
+2
-1
+1
Чтобы остаться на 20 лет, нужно побеждать... И сделать это сможет только рента-драйвер...))) Чё-та тут не стыкуется....))))
0
0
0
не томите!!!
0
0
0
Ради того, чтобы любоваться на Петрова и далее, его болельщики согласны не только на Катерхем, но и на почетное звание рента-драйвера. Что-то новое :)
+1
-1
0
А чё все на Петрова подумали - Бруно то же с деньгами. Думаю, что из этих двух и выберут. У Бруно больше шансов (как мне кажется), спонсоры его в формульном мире известные бренды, а вот пилотские качества - тут да, похвастать нечем. Я за Петрова, пожалуй.
0
0
0
А так Форс -Индия походу ждет решения Катерхема и возьмет кого то из претендентов кто у них не пройдет. это странно но мне кажется это так ))
0
0
0
Авто-мото : Формула-1
Хорнер: в Формуле-1 всегда существовали рента-драйверы
27 декабря 2011 года, вторник. 17:15
Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер заявил, что не видит ничего необычного или плохого в том, что команды делают выбор в пользу пилотов со спонсорской поддержкой, а не работают с опытными или молодыми гонщиками.

"На протяжении всей истории Формулы-1 были те, кто платил за свои выступления. Если посмотреть на команды, то каждая из них в какой-то период времени вынуждена была искать баланс между опытом и мастерством гонщика и бюджетом его спонсоров. Это сложный процесс, в котором нет ничего нового. В Формуле-1 всегда существовали рента-драйверы, и сейчас не поменялось ничего", — цитирует Хорнера TotalRace.
http://www.championat.com/auto/news-1035205-khorner-v-formule-1-vsegda-sushhestvovali-renta-drajvery.html
0
0
0
По информации Speedweek.de, Петров уже подписал предварительное соглашение с «Катерхэмом», о чём будет объявлено, как только российские спонсоры переведут оговоренную денежную сумму на счёт команды.
http://www.sovsport.ru/news/text-item/580818
0
0
0
Ответ ti
Ради того, чтобы любоваться на Петрова и далее, его болельщики согласны не только на Катерхем, но и на почетное звание рента-драйвера. Что-то новое :)
"Ума" палата у рента-болельщицы :-)
0
0
0
Ответ ti
Ради того, чтобы любоваться на Петрова и далее, его болельщики согласны не только на Катерхем, но и на почетное звание рента-драйвера. Что-то новое :)
Гонки – это большой бизнес, а первое правило делового мира заключается в том, что весь смысл работы таков, чтобы приносить прибыль. Если команда обладала до кризиса бюджетом в 100 млн. долларов, а после кризиса эта сумма упала до 80 млн., то такая команда просто вынуждена сокращать расходы и искать другие источники существования для того, чтобы оставаться финансово выгодным предприятием. Рента-драйвер – большая прибавка к бюджету. Такой пилот может сохранить рабочие места и продолжить техническое развитие.

- Рента-драйверами можно назвать в некоторой степени и топ-пилотов. Фернандо Алонсо, банк Santander и Ferrari. Себастьян Феттель, концерн Red Bull и одноименная команда. Получается, что зачастую топ-команды фактически не платят своим пилотам, а их зарплату покрывают личные спонсоры. Пожалуй, из современных пилотов Ф1, претендующих хотя бы на очки, лишь Хайдфельд, Росберг и Хюлкенберг не являются рента-драйверами. Они уверены, что их талант достаточен для того, чтобы им платили зарплату. Но долго ли продлиться эта ситуация? Команда, теряющая спонсоров (а это все коллективы среднего звена), вынуждена принимать непростые решения. Пример – Серхио Перес в Заубере в 2011 году вместо быстрого и стабильного Хайдфельда…

- Самый успешный гонщик за всю историю автогонок, и несомненно один из самых великих пилотов мира, Михаэль Шумахер, был самым обычным рента-драйвером, когда дебютировал в скромной команде Jordan, а дебют был проплачен концерном Mercedes.
http://gp2-series.ru/632/renta-drajvery-budushhee-formuly-1
0
0
0
Ответ Manuel Calavera
А чё все на Петрова подумали - Бруно то же с деньгами. Думаю, что из этих двух и выберут. У Бруно больше шансов (как мне кажется), спонсоры его в формульном мире известные бренды, а вот пилотские качества - тут да, похвастать нечем. Я за Петрова, пожалуй.
2 новых пилота - это для команды уровня Катерхема очень большой риск. Поэтому только Петров остается, просто бабок еще о нег отжимают или что бы зарплату не просил ).
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости