Уорик считает, что Хэмилтон уже мог пожалеть о своем решении перейти в «Мерседес»
Бывший пилот «Формулы-1» Дерек Уорик считает, что Льюис Хэмилтон может уже жалеть о своем переходе из «Макларена» в «Мерседес». При этом Уорик считает, что в следующем году основная борьба за победу в чемпионате развернется между «Ред Булл» и «Маклареном».
«Макларен», «Ред Булл» и «Феррари» всегда будут находиться в первой тройке, и я бы сказал, что «Макларен» и «Ред Булл» в следующем году снова будут фаворитами в борьбе за победу в чемпионате. Все просто зависит от того, чья очередь оказаться на вершине.
У «Ред Булл» есть существенное преимущество в лице джентльмена по имени Эдриан Ньюи, который без сомнений является лучшим конструктором и инженером болидов в «Формуле-1».
Каждая команда, в которой он работал, начиная от «Уильямса», «Макларена» и заканчивая «Ред Булл», выигрывали чемпионаты. В следующем году в чемпионате будет стабильность с точки зрения регламента, поэтому стоит ожидать, что сезон-2013 продолжится с того же, чем закончился этот год.
Уверен, Льюис Хэмилтон будет надеяться, что все будет иначе. «Мерседес» работает над ноавым болидом, но их скорость в этом году не просто разочаровывала, она была очень плохой. Теперь у «Мерседеса», без сомнений, есть быстрейший гонщик в «Формуле-1», и мы все хотим, чтобы у Льюиса в следующем году был конкурентоспособный болид, с которым можно побеждать. Я отчаянно надеюсь, что «Мерседес» будет конкурентоспособен, и либо Льюис знает что-то, чего не знаем мы, либо он ночами лежит в свой кровати, думая: «Что же я наделал!» – цитирует Уорика Planet F1.
А точно Уорик, не Юрик?
........
оговорочка, просто вАу! :-)
Вполне разумные рассуждения о раскладе на следующий сезон.
А вот про «ночные» раздумья - лишнее :-)
Тут вопрос руководство Мерседеса, какие условия оно создаст в команде, будет ли ЛХ однозначно первым номером, или будет равенство. Думаю для начала будут посмотреть.
В остальном так ему нечего париться - ему будет даже легче, ведь от него по сути ничего не ждут, а вот денег стало гораздо больше. В общем то он показал, что главным для него являться именно это - деньги. Титулы ему не очень важны, главное это прибыль.
А пока МакЛарену желательно было бы уйти от мерседесовских движков. Лучше всего было бы убедить Хонду на возвращение в Ф-1 в качестве моториста.
А на счет Хонды, возможно, только боюсь на данный момент это увы мало реально. Да и Макам под это дела нужна очередная суперзвезда, типа Сенны, Перес пока таким человеком не выглядит, а Баттон, хоть и японофил, но как говориться даже если прыгнет выше головы, все равно не дотянется.
Баттон на хорошо сбалансированном болиде может показывать стабильно высокие результаты и при этом у него крепкие нервы, и руки в последний момент трястись не будут. Про Переса пока ничего не ясно. Поедет - хорошо, не поедет - рассмотрят другие варианты. А Хонда, мне кажется, может быть заинтересована в возвращении, если это не будет требовать слишком много денег. То есть, именно как моторист. И для них партнерство с МакЛареном - лучший вариант. Но конечно на это нужно два-три года...