Мартин Уитмарш: «Это очко является одним из самых тяжелых и героических в истории «Макларена»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш подвел итоги гонки в Корее для своей команды.
«Возможно, Льюис Хэмилтон набрал сегодня только одно очко, но, вероятно, это было одно из самых тяжелых достижений и одно из самых героических очков, которые «Макларен» зарабатывал в своей длинной истории.
На ранней стадии гонки на болиде Льюиса произошла поломка заднего стабилизатора, из-за чего у машины испортился баланс, и для него было невозможно контролировать износ резины. Льюис показал свою мощь тем фактом, что он, несмотря на это, смог заработать очки и бороться колесо в колесо с пилотами, машины которых не были повреждены.
Затем ситуация еще ухудшилась, когда Льюис зацепил полосу астротерфа, из-за чего эффективность болида стала еще хуже. Но даже несмотря на это и то, что ему не удалось его стряхнуть, он все равно смог удержаться на десятом месте. Поверьте, это было эпичное, волнующее, мощное выступление.
Что касается Дженсона Баттона, то что можно сказать по этому поводу? Он очень хорошо стартовал, и я уверен, провел бы отличную гонку. Но ему не дали шанса продемонстрировать то, чего он мог добиться, потому что его выбили из гонки ударом сзади, и в этом не было его вины.
Так что сегодня, конечно, был не лучший день. Но иногда гонки бывают такими. Мы продолжим бороться. Именно такой невероятный командный дух у «Макларена». Именно поэтому «Макларен» выиграл каждый четвертый Гран-при из всех, в которых он принимал участие за 46 лет. И именно поэтому мы сделаем все, чтобы выиграть четыре оставшихся в этом году Гран-при.
Будет нелегко, но я обещаю, мы постараемся изо всех сил», – цитирует Уитмарша пресс-служба «Макларена».
Также Уитмарш рассказал подробнее о поломке, которая случилась с болидом Хэмилтона.
«Это довольно необычная поломка, но когда она произошла, мы сразу же ее увидели по изменению данных. Из-за нее машина абсолютно уничтожила передние шины.
Мы делали все что могли с давлением в задних покрышках, установили максимальный угол атаки антикрыла, но баланс болида все равно был абсолютно шокирующим, и для Льюиса было невозможно управлять износом резины.
Как я говорил, он провел абсолютно героическую, фантастическую гонку, но ему пришлось проделать огромный объем работы ради одного очка», – цитирует Уитмарша Sky Sports.
Видимо шило от Хэмилтона обострилось :-)
А что с ним станет, когда Хэмилтон выше Алонсо окажется по итогам сезона, а Макларен Феррари обойдет?
Видимо на форуме все зальет геерной желчью.
Чмошник, мало что Льюиса прос... так еще и сливать его вздумал.
лояльное отношение, отличный автомобиль, возможность бороться за победу в чемпе
и эти пилоты все полимеры....
Именно под моим управлением осенью 2009 года гениальный парень на фабрике придумал воздуховод, сделавший нас на треть следующего сезона единственной командой в пелетоне с, по сути, системой DRS. И именно под моим управлением мы не смогли создать никакого отрыва на старте, а потом нас окончательно сожрали соперники. Мой пилот в том сезоне, будучи вплоть до Монцы основным претендентом на титул, завалил оставшуюся часть чемпионата под моим беспомощным наблюдением.
На следующий год мы оказались лучшими из худших. И именно мой подчиненный, вместо того чтобы цепляться за каждый шанс, как это сейчас делает Алонсо, весь год тряс мудями, порол косяк на косяке и решал проблемы в личной жизни. А я ничего не мог с этим поделать.
К началу следующего сезона мои парни создали лучшую машину. Но я так спланировал график обновлений, что в конце каждого ключевого отрезка сезона мы оказывались в отстающих. Под моим чутким руководством мы всю вторую половину сезона финишируем одной машиной.
Благодаря мне наша пиар-служба вынуждена бесконечно жонглировать мантрой про выигранный каждый четвертый гран-при за 46 лет, но стыдливо умалчивать о количестве выигранных за последние годы титулов. Именно я держу в этой пиар-службе клоунов, выставляющих клоунами меня и моих пилотов и даже не понимающих этого.
Именно с моего позволения болельщики команды видят в боксах не сосредоточенные лица механиков, а самодовольных поп-певиц, рэперов-мудотрясов и прочую чернокожую сволочь.
Мой друг - Стефано Доменикали, такой же неудачник, как я.»
Примерно вот это должен был сказать Мартин после гонки, вместо бреда про героическое очко.